технологическая карта урока My Bedroom
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему

 Технологическая карта урока английского языка "My Bedroom" с использованием интерактивной доски Smart Board для 5 класса «Spotlight»  авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_my_bedroom.docx41.79 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка

урока английского языка с использованием интерактивной доски Smart Board

для 5 класса «Spotlight»  авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

«My bedroom»

Разработала

Жидкоблинова Елена Георгиевна,

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

МБОУ школа с углубленным

изучением отдельных предметов №1

г. Серафимовича

Волгоградской области

Волгоград, 2014


Тема

Модуль 3 «Мой дом – моя крепость».  Урок 21/29  «Моя спальня»

Цель темы

1. Образовательная: практиковать навык использования грамматической конструкции There is/ there are в описании комнаты.

2. Развивающая: развивать навыки продуктивных видов речевой деятельности и познавательную активность.

3. Воспитательная: формировать навыки работы в группе.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Развитие языковой и речевой компетенций.

Личностные:

  • Аргументировано оценивать свои и чужие ответы.
  • Вырабатывать уважительно-доброжелательные отношения во время работы в группе.

Регулятивные:

  • Определять цель, проблему в учебной деятельности.
  • Планировать свою деятельность в соответствии с учебной ситуацией.
  • Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять допущенные ошибки.

Коммуникативные:

  • Запрашивать и сообщать информацию по образцу.
  • Создавать письменные тексты в результате решения учебных задач.
  • Осознанно использовать речевые и языковые средства в ходе решения коммуникативных задач.
  • Организовывать работу в паре и группе

Познавательные:

  • Распознавать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в ходе работы на уроке.
  • Использовать переспрос для уточнения отдельных деталей, необходимых для выполнения учебных задач.
  • Делать краткие записи с целью их использования в устных высказываниях.

Основные понятия

Грамматическая конструкция There is/ there are;

Лексические единицы по теме «Комната»;

Предлоги места

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

черчение

  • фронтальная
  • в паре
  • самостоятельная индивидуально-дифференцированная
  • Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс] - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. - 164с.: ил.
  • Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. - 3-е изд., доп. и перераб. -  М.: Express Publishing: Просвещение, 2010
  • Практическая грамматика английского языка-5 класс: комплекс тренировочных упражнений по грамматике для учащихся средней школы / [Г. Пухта, Дж. Странкс, П. Льюис-Джоунс] - М.: Helbing Languages: OHAPA, 2013. - 76с.: ил.
  • Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс: комплексу тренировочных упражнений по грамматике для учащихся средней школы / [Г. Пухта, Дж. Странкс, П. Льюис-Джоунс] - М.: Helbing Languages: OHAPA, 2013.
  • Интерактивная презентация в программе Notebook

Интернет-ресурс:


Этапы урока

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Организационный момент (настрой на урок)

1 минута

песня Hello!

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает ученикам спеть песню “Hello”

Задает учащимся вопрос How are you?

Коммуникативные УУД:  описывать свое настроение, реагируя на вопрос учителя и одноклассников

Регулятивные УУД: соотносить свою речь с образцом

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Актуализация знаний

Речевая зарядка

2 минуты

Интерактивная презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает предлагает ответить на поставленный вопрос с выборочным использованием иллюстративного материала.

Коммуникативные УУД:  излагать свое мнение в ходе решения учебной задачи.

Регулятивные УУД: определять цель и проблему работы, осуществлять самоконтроль в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:

  • воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей;
  • составлять высказывание с визуальной опорой (иллюстрации).

Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Повторение предлогов

места и практика их употребления

(фронтальная, индивидуально-дифференцированная работа)

3 минуты

Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает вспомнить предлоги места, а затем индивидуально выполнить задания разного уровня на ранее изученную тему.

Познавательные УУД:

  • правильно произносить слова, с опорой на образец;
  • читать предложения/словосочетания, с точной и полной его информационной переработкой;
  • анализировать выявленную информацию и сопоставлять ее с предлагаемыми иллюстрациями.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию выполнения учебной задачи.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Создание проблемной ситуации

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Использует подводящий диалог, создает готовность к предстоящей деятельности

Познавательные УУД: определять, каких знаний им не хватает для решения проблемы.

Целеполагание

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организует самостоятельный вывод учащимися темы урока, постановку учебных задач.

Личностные: устанавливать связь между целью учебной деятельности и ради чего она осуществляется.

Регулятивные: ставить учебные задачи на основе, определяют план и последовательность их решения, прогнозируют результат своей работы.

Познавательные УУД: определять познавательную цель, строить логически обоснованные рассуждения.

Этап учебного занятия. Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Открытие нового знания

Презентация грамматической конструкции There is/ There are

2 минуты

Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организует просмотр интерактивного плаката с объяснением грамматического правила, побуждает учащихся к теоретическому объяснению фактов и формулированию своих выводов. Демонстрирует коллективно составленный алгоритм действий.

Познавательные УУД:

  • устанавливать причинно-следственные связи;
  • анализировать и обобщать полученную информацию.

Коммуникативные УУД: вступать в диалог, аргументировать свою точку зрения.

Регулятивные УУД: выдвигать версии.

Этап учебного занятия. Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Применение нового знания.

A tricky test

3 минуты

Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает задание на новое знание. Поддерживает интерес и познавательную активность учащихся.

Регулятивные УУД: работать в соответствии с установленным алгоритмом.

Познавательные УУД:

  • выразительно читать предложения, содержащие только что изученный материал;
  • оценивать полученную информацию и сопоставлять ее с предлагаемой иллюстрацией.

Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Моделирование предложений

5 минут

Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организует перенос нового знания в продуктивные виды речевой деятельности. Создает ситуацию успеха для каждого ученика.

Познавательные УУД: моделировать простое предложение с конструкцией there is/ there are.

Регулятивные УУД:

  • соотносить способ своего действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
  • вносить необходимые дополнения и коррективы в свою работу в случае расхождения полученного результата с эталоном.

Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Интервью

(Работа

в паре)

4 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает новую учебную задачу. Побуждает учащихся к созданию образца диалога. Создает условия для сотрудничества работы в паре. Ведет индивидуальную работу по устранению ошибок.

Познавательные УУД:

  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи;
  • воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей;
  • произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Регулятивные УУД: 

  • сличать способ своего действия с заданным эталоном;
  • осознавать степень усвоения материала.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Динамичес

кая пауза

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организует игру «Возьми (ручку) и положи ее…». Предлагает учащимся такие задания, чтобы они могли подвигаться.

Познавательные УУД: полностью понимать речь учителя.

Регулятивные УУД: невербально реагировать на услышанное.

Этап учебного занятия. Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Применение нового знания.

Самостоятельная

индивидуально-дифференцированная

работа

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организует самостоятельную деятельность учащихся по применению новых знаний. Предлагает на выбор задания разного уровня сложности по изученному грамматическому материалу. Организует само- и взаимопроверку по ключам.

Регулятивные УУД:

  • определять проблему, находить способы ее решения.
  • осуществлять самоконтроль, самокоррекцию выполнения работы;
  • осознавать степень понимания грамматического материала.

Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Аудирование

3 минуты

Интерактивная презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель предлагает задание на формирование способности соотносить содержание прослушанного текста с визуальной иллюстративной информацией, с целью корректировки несоответствий.

Познавательные УУД: сопоставлять достоверность полученной информации и имеющейся.

Регулятивные УУД: проводить корректировку имеющейся информации.

Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Монологическое высказывание

2 минуты

Интерактивная презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель предлагает описать результат коллективной работы

Коммуникативные УУД:

  • Употреблять в речи лексические и грамматические единицы в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
  • Дополнять высказывания одноклассников.

Регулятивные УУД: оценивать ответы одноклассников, исправлять ошибки.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Итог урока. Рефлексия деятельности на уроке

3 минуты

Интерактивная презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает вспомнить тему и задачи урока, соотнести с планом работы, записанным на доске, и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом.

Предлагает продолжить предложения, записанные на доске (рефлексия содержания учебного материала).

Личностные УУД: осознавать свои успехи в проделанной работе.

Познавательные УУД: анализировать проделанную работу, выявлять наиболее трудные и интересные учебные задачи.

Коммуникативные УУД: аргументировано излагать свое мнение

Регулятивные УУД: соотносить поставленные задачи с достигнутым результатом.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Домашнее

задание

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает учащимся написать рассказ/несколько предложений о своей комнате проиллюстрировав его фотографией или рисунком.

Познавательные УУД: устанавливать аналогии с ранее выполненной работой.

Коммуникативные УУД: задавать вопросы уточняющего характера.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока "My bedroom"

Технологическая карта Тема My bedroomЦельОсвоить лексические единицы «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера; умение составлять заметки;развивать умения см...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...