технологическая карта урока My Bedroom
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка "My Bedroom" с использованием интерактивной доски Smart Board для 5 класса «Spotlight» авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_my_bedroom.docx | 41.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка
урока английского языка с использованием интерактивной доски Smart Board
для 5 класса «Spotlight» авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
«My bedroom»
Разработала
Жидкоблинова Елена Георгиевна,
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
МБОУ школа с углубленным
изучением отдельных предметов №1
г. Серафимовича
Волгоградской области
Волгоград, 2014
Тема | Модуль 3 «Мой дом – моя крепость». Урок 21/29 «Моя спальня» | |||
Цель темы | 1. Образовательная: практиковать навык использования грамматической конструкции There is/ there are в описании комнаты. 2. Развивающая: развивать навыки продуктивных видов речевой деятельности и познавательную активность. 3. Воспитательная: формировать навыки работы в группе. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
| Личностные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
| |||
Основные понятия | Грамматическая конструкция There is/ there are; Лексические единицы по теме «Комната»; Предлоги места | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
черчение |
|
Интернет-ресурс: |
Этапы урока
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Организационный момент (настрой на урок) | 1 минута | песня Hello! | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Предлагает ученикам спеть песню “Hello” Задает учащимся вопрос How are you? | Коммуникативные УУД: описывать свое настроение, реагируя на вопрос учителя и одноклассников Регулятивные УУД: соотносить свою речь с образцом | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Актуализация знаний Речевая зарядка | 2 минуты | Интерактивная презентация | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Предлагает предлагает ответить на поставленный вопрос с выборочным использованием иллюстративного материала. | Коммуникативные УУД: излагать свое мнение в ходе решения учебной задачи. Регулятивные УУД: определять цель и проблему работы, осуществлять самоконтроль в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД:
| ||
Задание | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Повторение предлогов места и практика их употребления (фронтальная, индивидуально-дифференцированная работа) | 3 минуты | Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Предлагает вспомнить предлоги места, а затем индивидуально выполнить задания разного уровня на ранее изученную тему. | Познавательные УУД:
Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию выполнения учебной задачи. | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Создание проблемной ситуации | 2 минуты | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Использует подводящий диалог, создает готовность к предстоящей деятельности | Познавательные УУД: определять, каких знаний им не хватает для решения проблемы. | ||
Целеполагание | 2 минуты | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Организует самостоятельный вывод учащимися темы урока, постановку учебных задач. | Личностные: устанавливать связь между целью учебной деятельности и ради чего она осуществляется. Регулятивные: ставить учебные задачи на основе, определяют план и последовательность их решения, прогнозируют результат своей работы. Познавательные УУД: определять познавательную цель, строить логически обоснованные рассуждения. | ||
Этап учебного занятия. Задание | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Открытие нового знания Презентация грамматической конструкции There is/ There are | 2 минуты | Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Организует просмотр интерактивного плаката с объяснением грамматического правила, побуждает учащихся к теоретическому объяснению фактов и формулированию своих выводов. Демонстрирует коллективно составленный алгоритм действий. | Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД: вступать в диалог, аргументировать свою точку зрения. Регулятивные УУД: выдвигать версии. | ||
Этап учебного занятия. Задание | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Применение нового знания. A tricky test | 3 минуты | Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Предлагает задание на новое знание. Поддерживает интерес и познавательную активность учащихся. | Регулятивные УУД: работать в соответствии с установленным алгоритмом. Познавательные УУД:
| ||
Задание | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Моделирование предложений | 5 минут | Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Организует перенос нового знания в продуктивные виды речевой деятельности. Создает ситуацию успеха для каждого ученика. | Познавательные УУД: моделировать простое предложение с конструкцией there is/ there are. Регулятивные УУД:
| ||
Задание | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Интервью (Работа в паре) | 4 минуты | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Предлагает новую учебную задачу. Побуждает учащихся к созданию образца диалога. Создает условия для сотрудничества работы в паре. Ведет индивидуальную работу по устранению ошибок. | Познавательные УУД:
Регулятивные УУД:
| ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Динамичес кая пауза | 2 минуты | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Организует игру «Возьми (ручку) и положи ее…». Предлагает учащимся такие задания, чтобы они могли подвигаться. | Познавательные УУД: полностью понимать речь учителя. Регулятивные УУД: невербально реагировать на услышанное. | ||
Этап учебного занятия. Задание | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Применение нового знания. Самостоятельная индивидуально-дифференцированная работа | 3 минуты | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Организует самостоятельную деятельность учащихся по применению новых знаний. Предлагает на выбор задания разного уровня сложности по изученному грамматическому материалу. Организует само- и взаимопроверку по ключам. | Регулятивные УУД:
| ||
Задание | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Аудирование | 3 минуты | Интерактивная презентация | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Учитель предлагает задание на формирование способности соотносить содержание прослушанного текста с визуальной иллюстративной информацией, с целью корректировки несоответствий. | Познавательные УУД: сопоставлять достоверность полученной информации и имеющейся. Регулятивные УУД: проводить корректировку имеющейся информации. | ||
Задание | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Монологическое высказывание | 2 минуты | Интерактивная презентация | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Учитель предлагает описать результат коллективной работы | Коммуникативные УУД:
Регулятивные УУД: оценивать ответы одноклассников, исправлять ошибки. | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Итог урока. Рефлексия деятельности на уроке | 3 минуты | Интерактивная презентация | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Предлагает вспомнить тему и задачи урока, соотнести с планом работы, записанным на доске, и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом. Предлагает продолжить предложения, записанные на доске (рефлексия содержания учебного материала). | Личностные УУД: осознавать свои успехи в проделанной работе. Познавательные УУД: анализировать проделанную работу, выявлять наиболее трудные и интересные учебные задачи. Коммуникативные УУД: аргументировано излагать свое мнение Регулятивные УУД: соотносить поставленные задачи с достигнутым результатом. | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Домашнее задание | 2 минуты | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Предлагает учащимся написать рассказ/несколько предложений о своей комнате проиллюстрировав его фотографией или рисунком. | Познавательные УУД: устанавливать аналогии с ранее выполненной работой. Коммуникативные УУД: задавать вопросы уточняющего характера. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока "My bedroom"
Технологическая карта Тема My bedroomЦельОсвоить лексические единицы «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера; умение составлять заметки;развивать умения см...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....