Урок английского языка в 5 классе по теме «My bedroom»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Представлен конспект урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_v_5_klasse_po_teme_my_bedroom.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 5 классе по теме «My bedroom»
Учитель ГБОУ СОШ № 629 г. Москвы
Баева Марина Леонидовна
Цели и образовательные задачи:
1. развитие коммуникативных УУД;
2. развитие грамматических навыков: употребление оборота there is/are и предлогов места при описании квартиры и спальной комнаты;
3. развитие навыка аудирования
Развивающие задачи:
- развивать творческие способности учащихся;
- развивать в учащихся наблюдательность и внимание
Воспитательные задачи:
- воспитывать в учащихся положительное отношение к своему дому, правильное отношение к истинным ценностям: дом, семейный очаг;
- развивать в учащихся стремление вести диалог с партнером.
УМК: Spotlight 5: Student's Book / Английский язык. Английский в фокусе. Учебник для 5 класса общеобразовательных учебных заведений. Н.И Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс
Серия: "Английский в фокусе" ("Spotlight"). Издательства: Express Publishing, ОАО "Издательство "Просвещение", 2011 г. Мягкая обложка, 168 стр. с ил.
Оснащение: раздаточный материал, чертёж спальной комнаты.
Ход урока
I. Начало урока.
1. Организационный момент. Приветствие:
T: Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. What date is today? What day of the week is today? Who is absent today?
(Какое сегодня число? Какой день недели? Кто сегодня отсутствует?)
С: Today is the 9th of October. Today is Tuesday. …is absent today.
- Тему и задачи урока учащиеся выводят совместно с учителем.
- Т: The topic of our lesson today we will understand when answer the question:
- In this room you can sleep or read before sleeping. What room is it?
- « My bedroom».
Тема нашего урока: « Моя спальня»
Т: Как вы думайте, что мы будем сегодня с вами описывать?
С: Мы будем описывать спальню.
Т: You are right!
Т: Целью нашего урока сегодня будет научиться описывать свою комнату.
А вот для того, чтобы это сделать, нам нужно повторить необходимые слова по теме « Дом», потренироваться в употреблении конструкции «There is/There are», познакомиться с предлогами. А в конце урока вас ждёт творческое задание.
II. Основная часть урока.
- Фонетическая зарядка, с использованием лексики по теме:
Игра в мяч: называю слова на русском языке, бросая мяч ребёнку - ребёнок, возвращая его мне, переводит их на английский язык:
Т: And now let’s repeat the words. Let’s play!
С: Дети называют те слова, которые были изучены:
Кухня - Kitchen
Столовая - Dining room
Ванная комната - Bathroom
Гостиная - Living room
Сад - Garden
Гараж - Garage
Спальня - Bedroom
Письменный стол - Desk
Диван – Sofa
Кресло - Armchair
Ковёр - Carpet
Раковина - Sink.
Т: Good work! Thank you!
4. Проверка выполнения домашнего задания:
T: Now, let’s check your homework. Your homework was Ex.1and 3 in your Workbooks. Open your Workbooks and look on the board. Let’s do Ex. 1.
Let’s do Ex.3, let’s check, read and translate into the Russian language.
T: Excellent!
III. Объяснение нового грамматического материала:
Предлоги места « Prepositions of Place».
Т: Мы с вами повторили слова, конструкцию «There is/There are», но для того, чтобы уметь описывать Что, Где находиться, что нам еще нужно знать, чтобы описать местонахождение предмета?
С: Предлоги места!
Т: That’s right!
Т: Сейчас мы познакомимся с Предлогами места.
Let’s open your Student’s Books at page 50 and do Ex.1. Listen and repeat.
(Дети слушают аудиозапись и повторяют предлоги).
Т: И еще раз повторяем предлоги, как будет: В, На, Под, За, Рядом, Перед.
(На доске по очереди появляются карточки с предлогами).
А теперь следующее задание, где нужно вставить пропущенные предлоги.
(Дети смотрят презентацию с заданием).
T: А сейчас мы поиграем! Now we play in « Hide and Seek».
5. Физкультминутка.
And now let’s have a rest.
Презентация - Песня « Head, Shoulders, Knees and Toes».
Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes.
Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes.
And eyes and ears
And mouth and nose,
Head and shoulders,
Knees and toes.
T: Good job! Sit down, please.
6. Работа с текстом « My bedroom».
Т: Поиграли, а теперь давайте поработаем. Сейчас мы будем слушать и читать текст. Этот текст поможет выполнить наше творческое задание. Будьте внимательны при выполнении этого задания, потому что в конце вам нужно будет сделать План Комнаты по этому тексту.
Т: Open your books, Ex.2 page 50. Listen to the text.
Now find the following sentences in the text. Пожалуйста, найдите в тексте следующие предложения: « Комната очень большая и в ней много мебели», « Мой письменный стол находится под окном», « Мне очень нравится моя спальня».
Т: А сейчас мы будем выполнять творческое задание. Take your papers and open the envelops with the pictures and stick these pictures on the plan.
(….. скажи, что нужно сделать?). I give you 4 minutes. На это задание даю вам 4 минут.
Т: Рефлексия
Do you like the lesson?
IV. Заключительная часть урока.
7. Объяснение домашнего задания:
Т: Еще одно творческое задание, но уже на дом. Вы должны описать свою спальню , используя этот текст как образец. И от меня вам маленький подарочек СЛОВА, которые помогут вам сделать задание. Now open your diaries. Write down your hometask SB. Page 50, Ex.5 Portfolio ( write paragraph about your bedroom).
8. Рефлексия: Подведение итогов.
Т: We are at the finish of our lesson. Мы сейчас в конце нашего урока, скажите мне Что мы сегодня узнали нового и Чему с вами научились?
С: Сегодня мы узнали о Предлогах Места и научились описывать свою Спальню.
8. Подведение итогов урока.
Т: You have worked very good today. А теперь подведём итоги со смайликами. Who has got one smile? Who has got two smiles? Who has three smiles?........
The winner is…. Oh, we have got two winners!!! – Great! I give you 5s!
Who was the most active? The most active were….. I also give you 5s!
9. Прощание: Our lesson is over. Thank you for good work. Good –bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"
урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...
презентация к уроку английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"
презентация разработана к уроку "Бассейн Ревери" 7 класс по учебнику М.З. Биболетовой...
Сценарий урока английского языка 10 класса по теме "Visual Arts/The Most Famous Portrait"
Сценарий урока разработан к УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой "English X" Unit I "Man - the Creator"....
Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
Урок английского языка 10 класса по теме "Фразовые глаголы".
материалы данной разработки помогут выявить степень сформированности умений и навыков использования фразовых глаголов в речи....
презентация к уроку английского языка 8 класс по теме: Обмен одежды в магазине.
Урок направлен на развитие диалогических навыков и совершенствование лексики по теме "Одежда". Можно предложить учащимся разыграть ситуацию с обменом одежды, попросив их принести элементы одежды. Можн...