технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
технологическая карта урока английского языка в 7 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_7_klasse.docx | 50.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по теме «Work experience» в 7 классе.
Дата проведения: 15.02
Учитель: В.Н.Онешко
Количество часов по теме: 7
Место урока в данной теме: 1
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель урока включает в себя содержательный и деятельностный аспект:
Содержательный: формирование у учащихся знаний о профессиях и занятости с использованием ЭФУ.
Деятельностный: создание условий для усвоения новой темы, расширения кругозора обучающихся, организация деятельности в ЭФУ, формирование у детей умений реализации новых способов действия, включающих работу с мультимедийными и мобильными устройствами.
Тип изучения учебного материала в ЭФУ: интерактивный
Задачи:
Практическая: совершенствовать речевые навыки (развитие монологической и диалогической речи) с используемой новой лексики по теме «Опыт работы», активизация новой лексики в тренировочных и речевых упражнениях активизировать грамматические навыки (использование tag questions (уточнение информации), учить сопоставлять слово с картинкой, понимать аудиотекст, учить дополнять письмо, учить делать рекламу.
Развивающая: развивать рецептивные и продуктивные навыки речевой деятельности;
Воспитательная: мотивировать к изучению иностранного языка; развивать толерантное отношение к разным профессиям и занятиям; воспитание активной жизненной позиции.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: получение начального представления о профессиях или занятости, развитие умения воспринимать информацию на слух и выполнять упражнения после аудирования, развитие способности написания формального письма; развитие умения употреблять новые лексические единицы в речи;
Метапредметные: формирование у детей умений реализации новых способов действия, включающих работу с мультимедийными и мобильными устройствами; формирование умения самостоятельно ставить учебные задачи; формирование умения анализировать (выделять главное), обобщать (делать выводы); формирование умения планировать свою деятельности; формирование умения оценить степень успешности достижения цели; формирование умения работать в паре; развитие умения осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.
Коммуникативные: использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения коммуникативной задачи; строить понятные для партнера высказывания, формировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения, осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации, уметь структурировать знания, контролировать и оценивать свои знания.
Личностные: формировать мотивацию к изучению английского языка, формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, положительное отношение к уроку иностранного языка, развивать способность к самооценке, проявлять инициативу и самостоятельность, приобретение опыта использования электронных средств для достижения учебных целей.
Регулятивные: определить цель учебной деятельности с помощью учителя, планировать свои действия для реализации задач, принимать и сохранять учебную задачу; учащиеся сравнивают результаты своей работы с результатами других учащихся, корректируют свои недостатки при саморефлексии (способствует оценке учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению).
Используемая электронная форма учебника «Forward», ч.2, М. В. Вербицкая.
Модель использования ЭФУ: смешанная (на учительский компьютер установлен электронный учебник, который выведен на экран через мультимедийное устройство, несколько мобильных устройств в классе)
Тип урока: комбинированный, смена рабочих зон
Оборудование урока: ноутбуки, ЭФУ, мультимедийная доска, учебники.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты: предметные, УУД | |||||
I Организационный 1.Greeting./Приветствие. 2.Warming-up/ Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения. Мотивации и целеполагание Цель этапа: включение учащихся в деятельность (3 мин.) | Good afternoon, students! I’m glad to see you. Sit down, please. Let’s start our lesson. Repeat the proverb, please. If a job is worth doing it is worth doing well. (пословица записана на доске) Учитель задает разделительные вопросы T. You are fine today, aren’t you? Your father is a worker, isn’t he? You aren’t a teacher, are you? You are a student, aren’t you? You aren’t a doctor, are you? Your mother is an engineer, isn’t she? Ask questions to each other. Прогнозирование темы урока T. Can you guess what topic of our lesson is? T. Yes. Today we’re speaking about work experience. (тема урока записывается на доске) a student a teacher joj a doctor an engineer a worker
(диаграмма заполняется во время урока) | Приветствуют учителя и занимают свои места. Повторяют пословицу. Дают ответы на поставленные вопросы. Задают друг другу разделительные вопросы (употребляя известные профессии) P1. You are an engineer, aren’t you? P2. No, I’m not. I’m a student. P3. You are a pupil, aren’t you? P4. Yes, I am Называют предполагаемую тему урока. P1. professions, P2. job, P3. work | Личностные: самоопределение, Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, уметь задавать и отвечать на вопросы. Регулятивные: умение организовывать свою деятельность Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь учителя и одноклассников на уроке; | |||||
2. Phonetic activity / Фонетическая зарядка Цель этапа: подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к изучению нового материала(4мин.) | T. Let’s watch and sing song about professions “People in my town”. Дает установку на просмотр фильма о профессиях. T. Write professions, you’ve listened.
| Смотрят видео на мультимедийной доске и поют песню о профессиях. Слушают, повторяют, заполняют таблицу. | Личностные: понимание смысла собственной деятельности Коммуникативные осознание и усвоение материала Познавательные: первичное запоминание лексики | |||||
3. Lexical activities / Введение и отработка лексики Цель этапа: познакомить учащихся с новой лексикой, употреблять в устной речи (9 мин.) Talking/ Говорение Цель этапа: Повторение и первичное усвоение лексического материала (5 мин.) | 1. Представляет новые слова на мультимедийном экране (ЭФУ упр.1, с.24) a secretary, a mechanic, a shop assistant, a hairdresser, a factory worker, a builder, a bank clerk, a cashier, a baby-sitter, a computer programmer. 2. Т: Look at the pictures and match names of the jobs with pictures. (ЭФУ упр.1, с.24) (соотнести картинку с названием профессии) 3. Слушаем, проверяем и повторяем ЭФУ упр. 1, с.24 (аудио) 3. Match job and definition /соотнести профессию и описание работы (ЭФУ упр.2, с.24) 4. Организует проверку выполнения упражнения; 5. Speaking (упр.2, с.24) Организует коммуникативную деятельность учащихся Т: What do these people do at their jobs? A person who takes care of babies and children? | Соотносят картинку с названием профессии. (ЭФУ упр.1, с.24, выведено на экран) Слушают, проверяют и повторяют ЭФУ упр. 1, с.24 (аудио) упражнение на экране. I группа: выполняют упражнение на компьютерах/ упражнение представлено на экране) II группа: выполняют упражнение в рабочих тетрадях ЭФУ упр.2, с.24(выведено на экран) Задают и отвечают на вопросы, выходят к доске, записывают профессии и занятия и описывают вид деятельности. a mechanic a cashier a hairdresser a shop assistant a builder a bank clerk a baby-sittera factory worker a computer programmer a secretary | Регулятивные: принимать учебную задачу Познавательные: развивать воображение, анализировать ситуацию. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи с учетом учебных ситуаций, использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Предметные: навыки монологической речи Коммуникативные : умение выражать свои мысли, отработка умений спонтанной речи; | |||||
4.Dynamic pause/ Физразминка Цель этапа: снятие утомления на уроке. (1 мин.) | Физкультминутка: If you want to be a driver- drive a car, If you want to be a mechanic-repair a car, If you want to be a builder-build a house, If you want to be a sportsman-catch a mouse. If you want to be an artist- draw a wall, If you want to be a swimmer-swim in a pool, If you want to be a student - learn the maps, If you want to be successful-clap your hands! | Выполняют упражнения физкульминутки | ||||||
4. Listening/ Аудирование Цель этапа: полное понимание содержания текста (7 мин.) | Мы познакомились с разными занятиями, а теперь мы узнаем, что случилось с Рачел однажды. (ЭФУ упр.4, с. 24) 1.Pre-listening activities./ объяснение задания. Создает условия для выполнения задания. 2. Listening/ аудирование (раб.тетр. упр.1, с.73) 3. Post-listening activities. Say if statements are true, false, not stated./верно, неверно, не сказано. 4.Listen and repeat / Слушаем и повторяем. | Готовятся к аудированию. (Задание на определение информации: верно, неверно, не сказано) Слушают аудиозапись.
Выбирают правильный ответ (верно, неверно, не сказано.) в раб.тетр.упр.1, с.73 Слушают и проговаривают предложения. | Регулятивные: целеполагание Познавательные: анализ информации из прослушанного текста Предметные: овладение навыками аудирования, понимать на слух разговор | |||||
5. Reading and writing/чтение и письмо Цель этапа: построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять (8 мин.) | (ЭФУ упр.5, с.25(чтение рекламы), 1. Дети делают заметки в ЭУ, выделяя незнакомое слово, печатают перевод) 2. Задает вопросы по тексту. 3. Соединить части письма по правилам написания 4. Письмо (раб.тетр. упр.2, с.73) 5. Взаимопроверка письма | Согласовывают с учителем план действий по работе с интерактивной панелью ЭФУ: делают заметки Отвечают на вопросы | Регулятивные: осознание того, что усвоено и что ещё подлежит усвоению Познавательные: построение логической последовательности написания письма Предметные: развитие способности написания формального письма | |||||
6. Homework/ Домашнее задание Цель этапа: информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (1 мин.) | Предлагает задание и дает инструкции по выполнению, раб. тетр., упр.6, с.74, формальное письмо | Прослушивают инструктаж по выполнению дом. задания, записывают дом. задание | ||||||
7. Рефлексия деятельности Цель этапа: самооценка обучающимися результатов своей учебной деятельности (2 мин.) | Обращает внимание, где применяются новые знания, организует рефлексию, самооценку результатов обучающихся. | Обучающиеся формулируют конечный результат своей работы на уроке, дают ответ на проблемный вопрос, осуществляют самопроверку и взаимопроверку в группах, используя интерактивные задания ЭФУ, комментируют оценки, отмечают, что нового узнали на уроке и в чём были трудности. Предлагают домашнее задание и дают оценку уроку. | Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности Личностные: самооценка на основе успешности
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...