Методическая разработка урока "Школа и школьные правила" к учебнику Starlight 5 класс («Звёздный английский язык 5 класс»)
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Методическая разработка урока к учебнику Starlight 5 класс («Звёздный английский язык 5 класс»)
Тема: School and school rules
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_5_klasssheoln_shkolnye_pravila.docx | 17.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока к учебнику Starlight 5 класс («Звёздный английский язык 5 класс»)
Учитель: английского языка ГБОУ школы № 455 Сколота Л.Р.
Тема: School and school rules
Тип урока: комбинированный
Цель: развитие навыков в области чтения и говорения.
Задачи:
- Воспитывать самостоятельность учащихся при выполнении некоторых видов заданий
- Развивать коммуникативные языковые навыки
- Использовать модальный глагол have to
- Использовать лексические единицы в соответствии с ситуацией общения
- Развивать внимание, память, мышление
Формы организации работы: фронтальная, парная и индивидуальная
Оборудование: компьютер, экран или мультимедийная доска
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Дидактические средства |
1. | Организационный этап. 2 мин. | Приветствие. Настроить детей на работу, погрузить в языковую среду. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. | |
2. | Постановка целей и задач урока. 2 мин. | Учитель подводит детей к определению темы урока (Школа и школьные правила). Просит написать за минуту как можно больше школьных предметов. | В парах выполняют задание учителя, думают, что у них ассоциируется с этими словами, и формулируют тему урока. | |
3. | Введение нового лексического материала. 3 мин. | Учитель просит открыть учебники и включает аудиозапись с новыми лексическими единицами (стр. 52 упр. 1b) – switch off your MP3 player, be on time, wear a school uniform, bring a packed lunch, take part in sports. | Слушают и повторяют за диктором. | Аудиозапись, учебник |
4. | Прогнозирование содержания текста. 2 мин. | Обращает внимание учащихся на картинки и заголовок текста. Просит ответить на вопросы: What is unusual about this school? What subjects do you think students study there? | Отвечают на вопросы учителя. | Учебник |
5. | Подготовка к чтению текста. 2 мин. | Объясняет значение незнакомых слов. Обращает внимание учащихся на предлагаемые заголовки, объясняет задание (Стр. 52 упр. 3а). | Задают вопросы, читают заголовки. | Учебник |
6. | Развития навыков чтения. 4 мин. | Контролирует выполнение задания. | Читают про себя текст, содержащий новую лексику, и индивидуально выполняют задание. | Учебник |
7. | Развитие навыков аудирования. 5 мин. | Объясняет задание (стр. 52 упр. 3b), включает запись. Выборочно спрашивает учащихся. | Прослушивают текст с целью выбора необходимой информации для ответа на вопрос: How similar is this school to yours? Дают устный ответ. | Учебник, аудиозапись. |
8. | Развитие навыков аудирования и говорения. 5мин. | Предлагает вниманию учащихся видео о школе “The Flying Fly Circus” (2 мин.) c целью ответа на вопрос «Would you like to study there? Why/Why not?» | Смотрят видео, дают ответ на вопрос. | Экран или мультимедийная доска |
9. | Активизация грамматического материала. 6 мин. | Просит учащихся найти в прочитанном тексте примеры правил поведения в данной школе. Обращает внимание учащихся на использование модального глагола have to. Записывает одно из предложений на доске, вместе с учащимися строит отрицательное и вопросительное предложения. Обращает внимание учащихся на таблицу в учебнике (стр. 53 упр. 4) | Просматривают текст с целью извлечения необходимой информации. Отвечают на вопросы учителя. Изучают предложенную таблицу. | Учебник |
10. | Отработка грамматического материала. 3 мин. | Объясняет задание(cтр. 53 упр. 5а). Дает учащимся время на выполнение, проверяет выполнение задания. | Индивидуально выполняют задание, используя необходимую форму модального глагола have to. Зачитывают правильные ответы. | Учебник. |
11. | Закрепление грамматического материала. 4 мин. | Объясняет задание (стр. 53 упр. 5b), зачитывает пример. Контролирует парную работу учащихся. | Работают в парах, отрабатывая форму модального глагола have to в вопросительных предложениях. | учебник |
12. | Развитие навыков говорения. Усвоение новой лексики.3 мин. | Просит ответить учащихся на вопрос «What are the rules at our school?», используя новые лексические единицы. Контролирует работу учащихся. | В группах обсуждают список правил. | |
13. | Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению. 2 мин. | Составить письменное описание одного из своих одноклассников. | Учащиеся записывают задание. Задают вопросы по его выполнению. | Доска |
14. | Рефлексия (подведение итогов занятия. Цель: рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. 2 мин. Итого: 45 мин. | Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и подведение итогов. | Высказывают своё мнение об уроке, чему они научились, и дают оценку своим действиям. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".
Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....
Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS» (английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)
Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS»(английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)Тип урока: Обобщающий...
Методическая разработка по английскому языку на тему: Сценарий школьного спектакля на английском языке «Happy Prince».
Данная творческая работа может быть использована как сценарий заключительного мероприятия недели английского языка в средней школе или как сценарий видеофильма. При составлении сценария использован ра...
Методическая разработка «Применение ТРКМ у детей среднего школьного возраста на уроках английского языка»
В настоящее время в мировом сообществе обозначилась тенденция, связанная с переходом на иной тип образования - инновационный, а для его эффективной реализации требуются иные образовательные техн...
Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс
Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...
Методическая разработка урока "Свидетельские показания", раздел "Преступления и общество", выполненная учителем английского языка, Демкиной В.В., УМК "Starlight" 7 класс, V. Evans, J. Dooley, Ks. Baranova
Урок «Свидетельские показания» («Giving a witness statement») является 7 уроком темы: «Преступность и общество», на которую в учебной программе отводится 10 ч...
Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский язык" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. по теме "Еда". Разработчик: Михайлова О.Ю.
Данная разработка может быть использована при проведении открытого урока с использованием ЭОР....