Конспект урока по теме:" Удивительные создания"
презентация к уроку по английскому языку (5 класс)

Кувшинова Наталья Николаевна

Констект урока по английскому языку для 5 класса по теме: " Удивительные созданья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_5_klasse.docx34.72 КБ
Package icon animals.zip2.75 МБ

Предварительный просмотр:

МОДУЛЬ 5. Животные мира Урок -5а

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»

по теме «Удивительные создания» 

Представление учебного занятия

Класс: 5

Образовательная область: Иностранный язык.

Предмет: Английский язык.

Тема модуля: «Животные со всего света».

Тема урока: «Удивительные создания»

Тип урока: Комбинированный

Технологии, используемые на уроке: игровая, рефлексивная, деятельностная, здоровьесберегающая.

Дидактическая цель: Ознакомление и отработка лексических единиц по теме «Животные», развитие интереса и мотивации к дальнейшему изучению темы.

Задачи:

Образовательная

  • освоить новые лексические единицы по теме: «Животные» во всех видах речевой деятельности
  • научиться описывать  животных
  • использовать в связной речи глаголов в PresentSimple

Развивающая

  • Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности
  • Развивать умение самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
  • Развивать навыки работы с информацией;
  • Вырабатывать навыки запоминать новые слова;
  • Развивать социокультурную компетенцию

Воспитательная

  • Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • Формировать экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях;
  • Знание основных принципов и правил отношения к природе.

Основные понятия: названия стран и континентов, животных; тематическая лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use;

Планируемый результат:

  • уметь называть новые слова и выражения;
  • уметь вести диалог, монолог – сообщение в связи с прочитанным;
  • уметь прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям;

Формирование УУД:

Познавательные универсальные учебные действия:

-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблемы;

-самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;

- находить ответы на вопросы, используя иллюстрации учебника;

Коммуникативные универсальные действия:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися;

-умение строить монологическое контекстное высказывание;

-приобретение опыта учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;

Регулятивные универсальные учебные действия:

-целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно;

-умение оценить других и давать самооценку;

Подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности;

Личностные универсальные действия:

-участие в диалоге, умение слушать, понимать других, высказывать свою точку зрения;

-уметь сотрудничать в совместном решении проблемы;

-формировать экологическое сознание, воспитывать любовь к животным

Тип урока: открытие новых знаний, комбинированный.

Методы обучения: системно-деятельностный, проблемный, наблюдение.

Образовательные технологии:

  • проблемно-диалогическая технология;  педагогика сотрудничества;
  • критического мышления; • игровая технология;

Формы контроля:

  • самоконтроль (используя ключи к ответам); взаимоконтроль

Тема

«Удивительные создания»

Тип урока

Комбинированный, открытия новых знаний

Цель урока

Познакомить  и отработать лексические единицы по теме «Удивительные создания», развить интерес и мотивацию к дальнейшему изучению темы.

Формируемые компетенции

Личностные: Воспитание чувства уважения к культуре страны изучаемого языка.

Воспитание чувства любви к животным, природе

Метапредметные: умение высказывать собственную позицию, строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Предметные: Формировать лексико-грамматические навыки на уровне предложения.

Формировать фонетические навыки.

Межпредметные связи

Биология, география, русский язык

Ресурсы:

-основные

-дополнительные

Средства обучения: Аудиозаписи к учебнику, учебник «Английский в фокусе» 5 класс, Д.Дули, М.Д.Поспелова; рабочая тетрадь Д.Дули, М.Д.Поспелова, картинки, карточки со словами,  географическая карта, презентация, музыкальные физминутки.

Организация пространства

Формы организации познавательной деятельности: коллективная, фронтальная, работа в парах, малых группах, индивидуальная.

Этапы урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1.Этап мотивационный

Приветствие. Hello, boys and girls. Sit down, please. I’m glad to see all of you. What date is it today? Right.

But before we start let’s do the phonetic exercises. The task is to pronounce Russian proverbs

  • За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь
  • Без труда не вытащишь и рыбку из пруда
  • Каждая курица свой насест хвалит.
  • Сорока на хвосте принесла.

What is common in all these proverbs?

So, what is the topic of our lesson?

Подводит детей к формулированию темы и цели урока.

Приветствие.

Участие в беседе с учителем.

- All of them are about animals

- Amazing animals

Формулирование темы и задач урока.

Развитие коммуникативных, регулятивных

познавательных УУД

Понимает учебную задачу урока и стремится ее выполнить

Уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

Формулирование темы и целей урока

2 этап. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений.

1. Работа над разделом лексики и чтения.

1) Упр.1, с.66

Задача: .повторение изученных и введение новых слов по теме: "Животные"

2) Упр. 2, с.66

Задача: повторение изученных и введение новых слов по теме «Животный мир»

3)Упр. 3,  с.66

Задача: развитие умений прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; развитие умений ознакомительного чтения. -Обращает внимание уч-ся на заголовок и иллюстрации, обсуждение, о чем предположительно будет текст.

4)Упр.4, с.66

Задача: развитие умений поискового чтения. Когда уч-ся закончат делать упражнение, учитель проверяет ответы.

Фронтальная проверка ответов.

3) Физминутка.

Задача: дать возможность детям отдохнуть, подвигаться, снять усталость.

Повторяют изученные и вводят новые слова.  

Читают текст в сопровождении аудиозаписи.

I think the text isabout different kinds of animals in India.

Читают упражнение, составляют вопросы к тексту (с помощью учителя), затем читают текст,  выполняют задание 4b.C.66.

Контроль и самоконтроль.

Предполагаемый ответ:

What kinds of animals are there in India?

— Amazing animals, like the Bengal tiger, the Indian elephant, the Indian cobra and the Indian rhino.

— Where do dangerous animals like the tiger live?

— In tall grass in the jungle.

— What does the Bengal tiger eat?

— The Bengal tiger hunts and eats big animals like deer.

b) Ключи: Pakistan, China, Nepal

The Bengal tiger, deer, the Indian elephant, the Indian cobra and the Indian rhino

Red, orange, black, grey, brown (white, yellow)

National, tall, big, beautiful, dangerous (small, heavy, funny)

 (Закрепляют названия животных, счет 1-10, глаголы -go, jump, hop, swing, shake, fly, sleep, hide.)

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД.

Уметь выполнять задание самостоятельно, работать с информацией.

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей .

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия.

Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

На протяжении всего урока учащиеся ведут свой лист самоконтроля(evaluationcards). Здесь отражены все этапы урока. За каждый этап ученик ставит себе оценку: «verygood», «good», «not bad», «try again». В конце урока итоговая оценка выводится как среднее арифметическое.

3 этап. 

Включение в систему знаний и повторения.

1.Работа над диалогической и монологической речью.

упр.5 с.66.

Задача: развитие умений вести диалог – обмен мнениями в связи с прочитанным текстом монологической речи (изложение содержания прочитанного с опорой на географическую карту). Рассказ на основе прочитанного. Учитель напоминает, как правильно построить монологическое высказывание.

2. Грамматика.

Упр 6,7,8 с.67

а) Задача: Повторение и обобщение формообразования и освоения употребления глаголов в PresentSimple

б) Задача: развитие фонематического слуха, освоение правил произношения

глаголов в 3_м лице ед. ч. в PresentSimple.

Учащиеся описывают животных по схеме

Учащиеся обмениваются запомнившими фактами с текста:

S1: The Bengal Tiger is red or orange with black, grey or brown stripes. That’s interesting. What do you think?

S2: Yes, and Indian elephants are very big and tall — from 2 to 3 metres! That’s interesting!

S1: Yes, very. And the Indian rhino only has one horn. That’sfunny!

Учащиеся могут добавить информацию на основе иллюстраций и фоновых знаний.

Now it’s time for grammar material.

Tell me please, what is the difference between the sentences?

“It hides in tall grass… People use elephants …”  also you can look at the sentences on the blackboard.

Some verbs in the sentences have got the ending –s.

Try to guess the rule when we should add –s

Right.

We add –s when we have the subject 3d person singular.

The rule is Present Simple.

Open your copybooks, please. Write down the date and “Present Simple”.

Now the rule:

+Vs (3л.ед.ч.) (В утвердительном предложении к глаголу добавляется окончание –s, если подлежащее стоит в третьем лице единственного числа.)  Кто может расшифровать формулу?

Now it’s time to play a game. We have 3 teams. The task is the following: use the rule to make sentences using the pictures of the animals and the verbs on the blackboard. Which team will be the best?

Предполагаемый ответ:

It hides in tall grass…

People use elephants …

They eat...

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Уметь выполнять задание самостоятельно, работать с информацией.

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять монолог.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

Преодоление лексических затруднений.

4. Этап Рефлексии учебной деятельности на уроке.

Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы и организует взаимооценивание.

Учитель выставляет оценки учащимся с учётом самооценки и оценивания другими учениками.

Поют песню “Amazing animals”

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока.

Личностные: умение самостоятельно контролировать и оценивать свои результаты, способы их достижения. Метапредметные: самоконтроль; самооценка. Предметные: прочные знания и умения по изученной теме.

5. Этап домащнего задания.

По выбору учащихся.

Учебник: Упр.10 с.67

Find pictures of animals from your country. and discribe the animal.

Задача: развитие умений продуктивного письма — описать животное.

РТ: с.41 упр 2,3

Записывают задание в дневник. При необходимости спрашивают у учителя, если есть вопросы по заданию.



Подписи к слайдам:

Слайд 1

Amazing creatures

Слайд 3

A lion

Слайд 4

A hedgehog

Слайд 5

A squirrel

Слайд 6

A hare

Слайд 7

An elephant

Слайд 8

a zebra

Слайд 9

giraffes

Слайд 10

crocodiles

Слайд 11

A monkey

Слайд 12

A wolf

Слайд 13

PRESENT SIMPLE Permanent state Repeated action Habit I have a sister. I watch cartoons every day. I read a story before bed-time.

Слайд 14

Spelling rules verb + s I eat – he eat s I hunt - he hunt s Verb-ss/ -sh/-ch/-x/-o + es I watch - she watch es I go - he go es You wash - he wash es Verb ending in a consonant y --- -ies I cry - she cri es but I say – he say s

Слайд 15

Hide Swim Go Climb Fly Run Eat Play Sit Jump Live Sing

Слайд 16

Your Homework Учебник: Упр.10 с.67 РТ: с.41 упр 2,3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок по теме "Удивительный мир Пифагора",8класс геометрия

урок- изучение новой темы, ученики выполняют исследовательскую работу, закрепляют новый материал, заранее готовят исторический материал....

Урок по теме "Удивительное электричество"

Урок проводится в 8-ых классах с целью высветить красоту темы, раскрыть значимость электричества для человека , приоткрыть учащимся окно в истории открытий в науке об  электричестве. Урок изучени...

Урок по теме "Удивительный мир бактерий"

Рассматриваются особенности строения бактерий, их многообразие, значение в природе и для человека....

Презентация и конспект урока по теме "Удивительный транспорт"

Для детей младшего школьного возраста является открытием  связь между природой и техникой. Научиться смотреть и видеть связь между природой и техникой - цель нашего урока.Задачи урока: Обучить ра...

Урок по теме «Удивительный мир степеней» (обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем»)

Цели урока:1. Развивать  познавательный интерес к изучению предмета и навыки выполнения простейших преобразований выражений, содержащих степени с целым показателем.2. Обобщить и систематизировать...

Конспект занятия по теме: «Удивительные приспособления птиц»

Этот план-конспект занятия по экологии может быть полезен педагогам, обучающим детей младшего школьного возраста....

конспект урока на тему: : «Удивительный мир сказок»

Цели:- обобщить знание обучающихся сказок;- расширить читательский кругозор;- развивать речевые умения, внимание, мышление.Задачи:- закрепить представления детей о сказках (вспомнить названия любимых ...