Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
рабочая программа по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_poaya_4_kl.docx | 72.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5» города Когалыма
Рассмотрено: Руководитель методического объединения учителей
________/Сергеева В.Е./
Протокол №_______ от «___» __________2020 г |
| Согласовано: Руководитель ШМО:
__________/Имаева Л.В./
Приказ №______ от «___» ___________2020 г |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по _английскому языку
Класс: 4А
Учитель: Кайниева Н.Ю.
Количество часов:
Всего: 68 часа
в неделю 2 часа
СОДЕРЖАНИЕ | ||
| 3 | |
| 5 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 7 | |
| 12 | |
| 13 | |
| 29 |
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основании примерной программы начального общего образования по английскому языку иреализуется посредством учебника «Forward» М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: PearsonEducationLimited, 2012.
Цели и задачи | Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки. Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
|
Адресат | Программа адресована обучающимся 2-х классов общеобразовательных школ |
Организация урока | Сбалансированное соединение традиционных и новых методов обучения, форм уроков:
а так же нетрадиционных форм уроков:
(обучение строится на деятельностной основе, т.е. освоение знаний и умений происходит в процессе деятельности). Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах. Взаимосвязь коллективной (аудиторной) и самостоятельной работы обучающихся. |
Виды контроля | В программе реализуется многоуровневая система контроля знаний:
|
Используемая система условных обозначений |
|
- Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он входит в число предметов филологического цикла. Иностранный язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, иностранный язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
Иностранный язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание иностранного языка и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
Школьники овладевают рациональными приёмами изучения иностранного языка и универсальными учебными действиями: пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.
Обучение межкультурному общению способствует:
- формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках иностранного языка они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;
- развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;
- общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
- воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
- расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.
Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на следующие достижения:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
- Описание места учебного предмета
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов для обязательного изучения английского языка в 2-4 классе по 2 учебных часа в неделю, 35 учебные недели в каждом классе.
- Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры.
Содержание воспитательного аспекта имеет – деятельностный план: его составляют те средства, благодаря которым достигаются планируемые результаты. К используемым средствам относятся:
- тексты различной направленности:
– тексты (письменно зафиксированные монологические высказывания, диалоги, стихи, песни, и т. п.), дающие элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур, формирующие представления о дружбе, доброте и других нравственных категориях;
– тексты, (образцы детского фольклора в том числе), способствующие воспитанию у учащихся ценностного отношения к прекрасному, формирующие представления об эстетических идеалах.
– тексты, направленные на воспитание ценностного отношения к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей, развитие интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, занятиям физкультурой и спортом;
– тексты, воспитывающие любовь к природе, к представителям животного и растительного мира России и других стран, учащие заботливому отношению к животным;
- упражнения креативного характера (под рубрикой “Myfriend”) и др., способствующие развитию воображения, побуждающие учащихся к творческой деятельности (рисование, раскрашивание, создание собственной книги и т. д.);
- сказочные персонажи, на примере поступков и черт характера которых учащиеся учатся различать хорошие и плохие поступки, анализировать нравственную сторону собственных поступков и т. д.;
- иллюстративная наглядность, знакомящая учащихся с лучшими образцами культуры англоязычных стран и воспитывающая тем самым уважительное отношение к чужой культуре.
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
1.Коммуникативные умения
Говорение
I. Ученик 4 класса научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета по образцу;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.
II. Ученик 4 класса получит возможность научиться:
- кратко излагать содержание прочитанного текста;
- составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.
Аудирование
I. Ученик 4 класса научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное.
II. Ученик 4 класса получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию.
Чтение
I. Ученик 4 класса научится:
- читать вслух небольшой текст, построенный н изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.
II. Ученик 4 класса получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.
Письмо
I. Ученик 4 класса научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- записывать отдельные слова, предложения по модели.
II. Ученик 4 класса получит возможность научиться:
- кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;
- составлять рассказ в письменной форме, по ключевым словам, и по плану.
2. Языковая навыки и средства оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
I. Ученик 4 класса научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
II. Ученик 4 класса получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. Ученик 4 класса научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
II. Ученик 4 класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи
I. Ученик 4 класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы.
II. Ученик 4 класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, сложные слова).
Грамматическая сторона речи
I. Ученик 4 класса научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с неопределенным артиклем; существительные в единственном и множественном числе; модальные глаголы can, may, must, личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 20).
II. Ученик 4 класса получит возможность научиться:
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock, It’s interesting.), предложения с конструкцией there is / there are,
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).
3. Социокультурная осведомленность
I. Ученик 4 класса научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. Ученик 4 класса получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке.
4. Предметные результаты в познавательной сфере
Ученик 4 класса научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы.
5. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Ученик 4 класса научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
6. Предметные результаты в эстетической сфере
Ученик 4 класса научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
6. Предметные результаты в трудовой сфере
Ученик 4 класса научится:
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Диалогическая форма (объем высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны) Уметь вести:
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
Монологическая форма (объем высказывания – 5 фраз)
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: сообщение, характеристика (персонажей).
Аудирование
Время звучания текста для аудирования — до 2 минут.
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- аудиозаписи диалогических клише этикетного содержания (4 реплики);
- аудиозаписи простых монологов (5 фраз).
Чтение
Объем текстов — примерно 30 слов (без учета артиклей).
Уметь:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- освоить английский алфавит.
Письмо
Владеть:
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.
Языковые средства
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания: oy, ou, оо, ее, еа, or, ar, er, ir, th, sh, ck, ch, wh. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.
Лексическая сторона речи.
Лексический минимум составляет не менее 100 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения.
Грамматическая сторона речи.
Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи:
- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное — в утвердительной (Help те, please.);
- некоторые формы безличных предложений в настоящем времени (It is Saturday. It is sunny. It is three o’clock. It is early. It is interesting.);
- простые распространенные предложения;
- глагол-связку to be; модальные глаголы can, may, must, would; глагольные конструкции I’d like to...;
- артикли (неопределенный) в пределах, наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе;
- местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this / these, that / those),; вопросительные слова: what, who, where;
- количественные числительные до 20;
- предлоги места (in, on, at, next to, under, in the left (right).
Специальные учебные умения
Школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Школьники:
- совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
- Содержание учебного предмета
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры.
Содержание воспитательного аспекта имеет – деятельностный план: его составляют те средства, благодаря которым достигаются планируемые результаты. К используемым средствам относятся:
- тексты различной направленности:
– тексты (письменно зафиксированные монологические высказывания, диалоги, стихи, песни, и т. п.), дающие элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур, формирующие представления о дружбе, доброте и других нравственных категориях;
– тексты, (образцы детского фольклора в том числе), способствующие воспитанию у учащихся ценностного отношения к прекрасному, формирующие представления об эстетических идеалах.
– тексты, направленные на воспитание ценностного отношения к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей, развитие интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, занятиям физкультурой и спортом;
– тексты, воспитывающие любовь к природе, к представителям животного и растительного мира России и других стран, учащие заботливому отношению к животным;
- упражнения креативного характера (под рубрикой “My friend”) и др., способствующие развитию воображения, побуждающие учащихся к творческой деятельности (рисование, раскрашивание, создание собственной книги и т. д.);
- сказочные персонажи, на примере поступков и черт характера которых учащиеся учатся различать хорошие и плохие поступки, анализировать нравственную сторону собственных поступков и т. д.;
- иллюстративная наглядность, знакомящая учащихся с лучшими образцами культуры англоязычных стран и воспитывающая тем самым уважительное отношение к чужой культуре.
- Тематическое планирование
№ п/п | Дата проведения | Тема | Языковой материал | Виды речевой деятельности | |||||
по плану | фактически | лексика | грамматика | Аудирование (А) | Говорение (Г) | Чтение (Ч) | Письмо (П) | ||
1 | 02.09 | Новые друзья. Введение речевых клише. Развитие навыков диалогической речи. | identity card, age, birthday, nationality, hobby, address | Модальные глаголы can, must, глагол like. конструкция Let’s… формы повелительного наклонения | А/Г/Ч: аудиотекст-история о международном детском лагере New friends. Модальные глаголы can, must, глагол like. Приглашение к действию, конструкция Let’s…, формы повелительного наклонения. Г: этикетный диалог: представление персонажа учебника/своего друга. Диалог-расспрос Who is it? Ч/Г/П: Identity card. Заполнение анкеты. | ||||
2 | 07.09 | Гражданство и национальность Практика диалогической речи. | Argentina, China, Poland, Spain | Словообразование: суффиксы –an, -ese, -ish. | А/Ч/Г: What’s his/her nationality?Гражданство и национальность. Ч/Г/П: заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе identity card. Ч/Г: порядковые и количественные числительные (повторение). Зарубежные страны на условной карте мира, их флаги. | ||||
3 | 09.09 | Разговор по телефону. Закрепление речевых клише. | ЛЕ по теме «Школьные предметы». | Порядковые и количественные числительные. | А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по телефону (знакомство). Диалог-расспрос о распорядке дня. Ч/Г: What’s your favourite…? Любимые школьные предметы. П: таблица I like it. «Школьное расписание моей мечты» | ||||
4 | 14.09 | Компьютерное послание. Развитие навыков аудирования. | Use, disappear, contact, scientist, explorer, message, nothing, here, What’s happening? | Относительные прилагательные, образованные от названий стран. | А/Г/Ч: аудиотекст-историяA message on the computer. Ч/Г: identity cards новых персонажей учебника. Описание внешности человека. П: названия продуктов, стран. Where do these foods come from? Относительные прилагательные, образованные от названий стран | ||||
5 | 16.09 | Описание внешности. Тренировка употребления в речи грамматического материала. | Leader, follow, assistant, island, rare, glasses | Краткие и полные формы глагола tobeи оборота tohavegot. | А/Г/Ч: характеристика персонажей истории Who’s speaking? Обсуждение identity cards. П: identity card для себя и своего друга. Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got. Ч/Г: текст-сообщениеWhere are the Red Hand Gang?Диалог-расспрос по тексту. Описание внешности персонажей | ||||
6 | 21.09 | Профессии. Введение и активизация лексики по теме. | ЛЕ по теме «Профессии» | Общий и специальный вопросы. | А/Г/П: описание внешности человека. Диалог-расспросWho are they?Описание внешних данных, профессии человека. Ч/Г: этикетный диалог (разговор по телефону). Общий и специальный вопросы П: I need help. Просьба о помощи. | ||||
7 | 23.09 | Компьютерный журнал. Активизация лексики. | Keyboard, screen, space shuttle, use, design, work, police, criminal | Глагольный оборот to have got (отрицательная форма) | А/Г/Ч/П: аудиотекст-рассказ A computer magazine. Диалог-расспрос об использовании компьютеров. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Г/П: характеристика человека (род занятий, профессия). Find the mistake. Описание внешности человека. Глагольный оборот to have got (отрицательная форма) | ||||
8 | 28.09 | Интересные профессии. Практика грамматики. | Chef, laboratory, sick, catch, look after, deliver, teach | Конструкцияthere is/there are (повторение). Глаголыв Present Simple Tense. | А/Ч/Г: диалог-расспрос о работе, профессии. Г: What do you want to be?Диалог-расспрос об интересной профессии. Ч: рассказ Максима. П: названия профессий. Конструкцияthere is/there are (повторение). Глаголыв Present Simple Tense | ||||
9 | 30.09 | Письмо другу. Развитие навыков письменной речи. | ЛЕ по теме «Профессии» | Глаголы в Present Simple Tense Форма инфинитива. | А/Ч/Г: короткие рассказы о разных профессиях, о работе. Maxim’s letter. Короткий рассказ о себе. П: рассказ о работе персонажей/родителей. Глаголы в Present Simple Tense (закрепление). Форма инфинитива. Существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа computerclub, rainforest | ||||
10 | 05.10 | Рассказ о работе. Обобщение грамматического материала. | ЛЕ по теме «Профессии» | Глаголыв Present Simple Tense (обобщение). | А/Ч/Г: аудиотекстSome computers can talk. Ч/Г: Computer game. Инструкция к действию. Глаголы в форме императива. Предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away. П: рассказ о персонажах учебника (что они делают обычно или иногда). Глаголы в Present Simple Tense | ||||
11 | 07.10 | В дождевом лесу. Введение грамматического материала. | Orchid, rope, cliff, diary, yesterday, climb down, a few, parlour | Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense (знакомство). | А/Ч/Г: аудиотекст-история In the rain forest. Рассказ персонажа о происходящих и прошедших событиях. Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense (знакомство). Модальный глагол can, глагольный оборот to have got, союзы and и but. П: Who were they? Знаменитые люди прошлого: сопоставление информации, рисунков. Названия стран и профессий | ||||
12 | 12.10 | Где вы были вчера? Активизация грамматического материала. | Was/ were Количественно-именные словосочетания, формы мн. ч. существительных | А/Г: описание рисунка (животные). Конструкцииthere is/there are. А/Г/Ч: сообщение о событиях вчерашнего дня Where were they yesterday? Диалог-расспрос: игра в детективов. П: сравнительное описание рисунков What’s different? Глагол to be в Past Simple Tense. Количественно-именные словосочетания, формы мн. ч. существительных | |||||
13 | 14.10 | Разговор о вчерашних событиях. Развитие навыков диалогической речи. | Дни недели. | Глаголto beвPresent SimpleиPast Simple Tense (сопоставление). Сложное предложение с but. | А/Г/Ч: диалог-расспрос о событиях прошлого (yesterday, lastmonth, twohoursago) и настоящего (today). Г/П: Wherewereyou? Диалог-расспрос о распорядке дня. Dasha’s and Lera’s day. Глаголto beвPresent SimpleиPast Simple Tense (сопоставление). Сложное предложение с but. Названия дней недели | ||||
14 | 19.10 | Повадки животных. Описание внешнего вида. Контроль навыков аудирования. | Porcupine, holes, lake, fruit, leaves, | А/Ч/Г: песняWhy can’t a porcupine smile?Г/П: диалог-расспрос о повадках животных. Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот to have got | |||||
15 | 21.10 | Рассказ о себе. Контроль усвоения лексики и грамматики. | ЛЕ по темам «Профессии», «Национальность» | Глаголыto be, to have got, to like. | Урок-повторение. А/Г: стихотворение The colour poem. Ч/Г: What does he/she do?Люди и их профессии. Г: диалог-расспрос о возрасте, дне рождения, любимом школьном предмете и т. д. П: названия стран и национальностей | ||||
16 | 09.11 | Работа над ошибками. | |||||||
17 | 11.11 | Что ты знаешь о дождевых лесах? Введение ЛЕ. | Dead, floor, at the top, canopy, by the side of the rivers, fall down, grow | Повторение прошедшего простого времени PastSimple Tense | А/Ч/Г: аудиотекст-историяWhat do you know about rain forests?Описаниеприроды. Диалог-расспросWhat’s the weather in the tropics like?А/П: «Откуда что берётся?» Ч/П: письмо Максима Сэму. Пропущенные буквы, произнесение слов по буквам. | ||||
18 | 16.11 | Растения. Активизация ЛЕ в речи. | Dead, floor, at the top, canopy, by the side of the rivers, fall down, grow | Повторение прошедшего простого времени PastSimple Tense | Г: диалог-расспросWhere were you in August?Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense Описание растения по картинке. | ||||
19 | 18.11 | Цветы и деревья. Контроль навыков чтения. | Глаголto beвPast SimpleиPresent Simple Tense. | А/Г: аудиотекст-история о растениях Pitcher plants. КонструкцииHow tall is…? How many leaves has it got?Ч/П: Dasha’s diary. Глаголto beвPast SimpleиPresent Simple Tense. Предложениясконструкциейthere is/there are | |||||
20 | 23.11 | Жизнь в дождевом лесу. Работа над проектом. | А/Г: песняSunflower in the sun. Сложные слова, прилагательные в сравнительной степени. П: «исследование» How tall are you and your friends? | ||||||
21 | 25.11 | Что ты знаешь о России? Практика чтения. | ЛЕ «Географические названия» Календарь (времена года и месяцы). | Степени сравнения прилагательных. | А/Ч/Г: аудиотекст-историяWhat do you know about Russia? Природа и животный мир России. Степени сравнения прилагательных. Ч/Г/П: My calendar. Календарь (времена года и месяцы). Диалог-расспрос о временах года | ||||
22 | 30.11 | Моя Россия. Практика устной речи. Работа над проектом. | ЛЕ «Географические названия» Календарь (времена года и месяцы). | Степени сравнения прилагательных. | А/Ч/Г/П: аудиотекст-история Wild animals of Russia. Множественное число существительных. Г: Which animal is bigger? Степенисравненияприлагательных. Where can we see these animals?Диалог-расспрос о месте обитания животных | ||||
23 | 02.12 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | ЛЕ «Географические названия» Календарь (времена года и месяцы). | Глаголto beвPresent SimpleиPast Simple Tense | А/Г/Ч: What do you know about Russia?Названия стран, сравнение, краткое описание климата. Определение истинности/ложности высказывания. Ч/П: Dasha’s letter. Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense | ||||
24 | 07.12 | Письмо другу. Контроль навыков письма. | ЛЕ «Географические названия» Календарь (времена года и месяцы). | Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense | А/Ч/Г: аудиотекст-история Find JosephAlexander. КонструкцииLet’s go by…, Shall we go by...?А/Г: диалог-расспросWhat time does the train leave?Часыивремя (повторение). П: What do you need to do this? Написание вопросов и ответов по образцу, повторение изученной лексики и выражений | ||||
25 | 09.12 | Найти Джозефа Александера. Введение грамматического материала. | What’s wrong? Yes, of course! At last! on your own, newspaper. ЛЕ по теме «Виды транспорта» | Повелительное наклонение. Модальный глагол must. | А/Г: диалог-обсуждение How shall we go? Виды транспорта. Конструкции Let’s go by…/to…. A/Ч: повествовательные предложения (отработка интонации). Г: игра Let’s do it!/What must she do? Повелительное наклонение. Модальный глагол must. П: Timetable. Обозначение времени | ||||
26 | 14.12 | Куда пойти и как туда добраться? Активизация в речи грамматики. | Shall we …? | Повторение конструкций вопросительных предложений | А/Г: песняHere in our town. А/П: разговор по телефону I’m coming to England tomorrow (указания, как добраться из аэропорта до места назначения). Г: диалог-обсуждение «Куда пойти и как туда добраться?». Выражение одобрения All right/OK/Great! Игра Mountain climbing. Повторение конструкций вопросительных предложений | ||||
27 | 16.12 | Описание города, его достопримеча-тельностей. Практика говорения. | Предлогиnext to, on the side of, in, near. | Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения. | А/Ч/Г: аудиотекст-история Capital city. Описание города, его достопримечательностей. Предлоги next to, on the side of, in, near. Г: What do the signs mean? Дорожные знаки. Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения. П: What can you do in London? Написание предложений по иллюстрации. Составное глагольное сказуемое | ||||
28 | 21.12 | Столичный город. Практика диалогической речи. | Beefeater, the Crown Lewels, pigeon, square, fountain, guard, turn right, turn left, sign, | Оборотыthere is/there are, to have got. | А/Г: диалог-расспросСan you tell me the way to…, please?Указание пути. Ч/Г: описания города Our town. Соотнесение информации из текстов с картой. Обороты thereis/thereare, tohavegot. П: Where must Rob go? | ||||
29 | 23.12 | Лексико-грамматический тест. | ЛЕ, предлоги | Степени сравнения прилагательных, артикль | Повторение материала II четверти. Урок-повторение. А/Г: стихотворениеAs I am going to the city of Groyce. Подбор рифмы. Ч/Г: описание Лондона. Установление истинности/ложности высказывания. Г: игра What is it? : описание животного. Степени сравнения прилагательных, артикль. П: составление предложений из определённого набора слов | ||||
30 | 28.12 | Работа над ошибками. | Контроль и подведение итогов четверти. Тест 2. Контрольная работа № 2 | ||||||
31 | 11.01 | Экскурсия по Лондону. Практика письменной речи. | Предлогиnext to, on the side of, in, near. | Оборотыthere is/there are, to have got. | А/Г: экскурсия по Лондону. Название основных достопримечательностей. А/Г/Ч: Amy talks about her town. Описание небольшого городка. Рассказ о небольшом городе по аналогии. П: план посещения зарубежным другом твоего города/региона | ||||
32 | 13.01 | Моя Москва. Практика аудирования. | Предлогиon the left/right, in the middle of/opposite. | Оборотыthere is/there are, to have got. | А/Ч/Г: аудиотекст-история Moscow. Основные достопримечательности столицы России. Ч/Г: диалог-расспрос о местонахождении достопримечательностей. Предлогиon the left/right, in the middle of/opposite. П: достопримечательности моего родного города/региона | ||||
33 | 18.01 | Едем! Развитие навыков аудирования. | Don’tworry! microlightplane, erupt, Названия городов и достопримечательностей | Предлогиin, to, with, on. Конструкцияto be going to. | А/Ч/Г: аудиотекст-история Offwego! Будущее действие с оттенком намерения. Диалог-расспросWhat is he going to do today?Конструкцияto be going to. Ч/П: Ben’s letter. Предлогиin, to, with, on. П: Write a letter. Ч/Г: What do you know about this ancient town (Pompeii)? Названия городов и достопримечательностей | ||||
34 | 20.01 | Едем! Введение ЛЕ. | Лексика по теме Equipment. Введение вопросительного слова why и союза because. | Введение вопросительного слова why и союза because. | А/Г: What do they need?Лексика по теме Equipment. Диалог-расспрос по рисунку с опорой на информацию из аудиотекста. Ч/Г: Hobbies. Диалог-расспрос What do they need? Соотнесение текста и иллюстрации. Введение вопросительного слова why и союза because. Г: играOn safari in Africa.П: Write your list. Составление списка необходимых вещей. Заполнение таблицы | ||||
35 | 25.01 | Что нам нужно? Активизация ЛЕ. | Лексика по теме Equipment. | Вопросительное слово why и союза because. | Ч/Г: Hobbies. Диалог-расспросWhat do they need?Соотнесение текста и иллюстрации. Введение вопросительного слова why и союза because. Г: играOn safari in Africa.П: Write your list. Составление списка необходимых вещей. Заполнение таблицы | ||||
36 | 27.01 | Собираемся в путешествие. Практика говорения. | Лексика по теме Equipment. Названия стран. | А/Ч: ПесняWhenever you go on a journey. Названия стран. Сокращённая форма ‘cause (because). П/Г: My holiday. Диалог-расспрос о списке вещей для отдыха. What are they going to be?Сопоставлениедвухиллюстраций. Г: Winter holiday plans. Обсуждение планов на ближайшее будущее | |||||
37 | 30.01 | Собираемся в путешествие. Практика письма. | Обсуждение планов на ближайшее будущее | Союзы and, but, because. | Ч/П: «Инструкция учителя Джил». Союзы and, but, because. Ч/Г: «Где чей список?» Сопоставление списков вещей с персонажами. А/Г/П: What do they need? Написание предложений с использованием конструкции to be going to и союза because | ||||
38 | 01.02 | Бино приходит | Village, villager, crash, ask for help, about ten days ago, | Окончания глаголов в PastSimpleTense. Составление вопросов | А/Ч/Г: аудиотекст-историяBeano comes to the rescue. ПовторениеPastSimpleTense. Пересказ истории. Наречия first, then. Ч/Г: Kate’sdiary. Повторение дней недели. П/Г: сочетания подлежащего и сказуемого. Прямой порядок слов в предложении. Окончания глаголов в Past Simple Tense. Составление вопросов | ||||
39 | 03.02 | на помощь. Правильные глаголы. Введение грамматики. | Village, villager, crash, ask for help, about ten days ago, | Тренировка произношения правильных глаголов в Past Simple Tense. | Ч/Г: Nikita’s letter. Неправильныеглаголыto beиto doвPast Simple Tense.Vera’s plan. Обсуждение плана. А/Ч: тренировка произношения правильных глаголов в Past Simple Tense. П: неопределённая форма глагола. А/П: аудиотекст A story of Krakatoa. Соотнесение содержания текста с иллюстрациями | ||||
40 | 08.02 | Бино приходит | ГлаголывPast Simple Tense. Предлогиat, in, through, to, on. | А/Ч/Г: аудиотекстFind the treasure. ГлаголывPast Simple Tense. Предлогиat, in, through, to, on. Названиячастейсвета. П/Г: My treasure map. Создание карты сокровищ. Диалог-расспрос по карте. A computer game. Повторение повелительного наклонения | |||||
41 | 10.02 | на помощь. Активизация грамматики. | Прилагательные sunny, rainy, windy | Повторение форм правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense. | П/А: Ben’s letter. Повторение форм правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense. Ч/Г: Who played tennis on Monday? Диалог-расспрос о расписании на неделю. Рифмовка Jill’s diary. Описание погодных явлений. Прилагательные sunny, rainy, windy | ||||
42 | 15.02 | В поисках профессора. Практика письма. Контроль навыков чтения. | Danger, dangerous, at any time, flash flood, anywhere, somebody, cut, steal | Сравнительная степень прилагательных Знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов. | А/Ч/Г: аудиотекст-историяThe Angel of the Forest. Сравнительная степень прилагательных. Диалог-расспрос по тексту. П: знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов. Заполнение таблицы. Which is bigger? Составление предложений с прилагательными в сравнительной степени | ||||
43 | 17.02 | Дневник профессора. Закрепление грамматики. | Названия животных. | Степени сравнения прилагательных. | Ч/Г: текстThe Pink Parrot Gang. Степени сравнения прилагательных. Диалог-расспрос Who’s taller than Jem? ОбсуждениерисунковWho are they?Г: Measure the people in your class.Составление таблицы роста. А/П: Write the names. Соотнесение информации из аудиотекста с иллюстрациями. Названия животных. П: заполнениеанкеты. Write a letter to a pen friend | ||||
44 | 22.02 | Лесной ангел. Неправильные глаголы. Введение грамматики. | Слова-антонимыhorrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold. Фразовыеглаголыaskfor, goback, godown, глаголыспредлогомwaitfor | Глагольныйоборотto have got. What does… taste/smell/feel like?Употребление артиклей a, the. | Ч/Г: A garden safari. Описание животных. Глагольный оборот to have got. What does… taste/smell/feel like? Характеристика предметов, продуктов, растений. Dasha’s posters. Слова-антонимыhorrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold. A/Г: What did Bernard see?ОписаниерисункавPast Simple Tense. Повторение числительных. П: Ben’s letter. Употребление артиклей a, the. Г: игра River valley. | ||||
45 | 24.02 | Лесной ангел. Практика грамматики. Контроль навыков письма. | To be afraid of…, cave, footprint, shelter, dinosaur. It’s getting late. | Сравнительная степень прилагательных Преобразование текста из PresentSimpleTense в PastSimpleTense Конструкция to be afraid of. | А/Ч: аудиотекст-рассказA shape in the mist. Г: Footprints. Сравнительная степень прилагательных. КонструкцииWhose ... is this? It’s .... П: Can you remember? Притяжательныйпадеж. | ||||
46 | 01.03 | Кто выше? Практика грамматики. Контроль аудирования. | To be afraid of…, cave, footprint, shelter, dinosaur. It’s getting late. | Конструкцияto be afraid of. Cочетаниеглаголаtoget с прилагательными. Противительныйсоюзbut. | А/Г: диалогWhat do they like doing?П: Silly sentences. Противительныйсоюзbut. Are you afraid of the dark?Конструкция to be afraid of. Сопоставление вопросов и ответов. Составление сложных предложений с союзами and, but, because. Г: диалог-расспросодноклассниковDo you like..? What do you do when..?Cочетание глагола to get с прилагательными | ||||
47 | 03.03 | Призрак в тумане. Тренировка употребления лексики в речи. | «Улицы Москвы». Названия улиц. | Превосходная степень сравнения прилагательных | А/П: Hobbies. Выбор правильного ответа. Ч: Sveta’shobby. Ч/Г: Which … is the smallest?Превосходная степень сравнения прилагательных. «Улицы Москвы». Названия улиц. Сравнение. Рассказ о достопримечательностях родного города | ||||
48 | 10.03 | Ты боишься темноты? Развитие навыков диалогической речи. | КонструкцияIt looks/sounds like…. Отрицательная форма глаголов в Past Simple Tense | А/Ч/Г: аудиотекст-историяThe painting on the wall. А/Г/П: What does it sound like?КонструкцияItlooks/soundslike…. Ч/Г: диалог-расспрос «Кто, где?». Обсуждение приключений героев истории. Повторение предлогов in, over, under, up, down, behind, outside, inside. Ч/П: Zack’s diary. Исправление фактических ошибок. Отрицательная форма глаголов в Past Simple Tense | |||||
49 | 15.03 | Контрольная работа №3 | Конструкция Itlooks like… Форма Past SimpleTense неправильных глаголов. | А/Ч/Г: Who was Victor Vasnetsov?Краткое описание биографии. Чтение дат. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Ч/Г: Whose pictures are they? Форма Past SimpleTense неправильных глаголов. Ч/Г: игра «Наскальные рисунки». Конструкция Itlooks like… | |||||
50 | 17.03 | Работа над ошибками. Картина на стене. Практика грамматики. Работа над проектом. | А/Ч/Г: текстRussian fairy tales. Диалог-расспрос по тексту. Специальные вопросы с whose, who, what, where. Ч/Г/П: «Что ты знаешь о Моне Лизе?». Беседа о знаменитой картине. Отрицательная форма глаголов в Presentи PastSimpleTense | ||||||
51 | 29.03 | Картина на стене. Закрепление грамматики. | Краткое описание биографии. | Сочетания числительных с существительными, глаголы в Past Simple Tense | Урок-повторение. Ч: сочетания числительных с существительными, глаголы в Past Simple Tense.Г: диалог-расспрос о прошлых событиях и событиях в настоящем. Диалог-расспросHobbies. Ч/П: Myfavouriteseason. П: сложные предложения с союзом but. Ч/Г: викторина «Москва» | ||||
52 | 31.03 | Чьи это картины? Практика говорения. Работа над проектом. | Контроль и подведение итогов. Тест 3. Контрольная работа № 3 лексика, грамматика) | ||||||
53 | 05.04 | Известные художники. Защита проекта. | Smoke signal, eagle, rock, pick, ill, somewhere. He’ll get better. | Простоебудущее время FutureSimpleTense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему (закрепление). | А/Г/Ч: аудиотекст-историяThe message in the temple. ПростоебудущеевремяFutureSimpleTense. Общие, специальныевопросыивопросы к подлежащему (закрепление). Ч: Jill’s letter. П: погодавчера, сегодняизавтра. Глаголto beвPresent, Past, FutureSimpleTense | ||||
54 | 07.04 | Картины Васнецова. Обобщение ЛЕ, грамматики. | ЛЕ по теме «Болезни» | Простоебудущеевремя FutureSimple Tense. | А/Г: What’s the matter?Тема «Здоровье». Who is doing wrong?Соотнесение текста с иллюстрацией. Г: диалог A visit to a doctor. Оборотto havegot. Простоебудущеевремя FutureSimple Tense. Ч/П: Yes/No. Выбор ответа | ||||
55 | 12.04 | Послание в храме. Введение грамматики. | ЛЕ по теме «Болезни» | Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) FutureSimpleTense. выражение longago (PastSimple) | Ч/Г: текстWhat will the world of the future be like? Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense. Обсуждение рисунка The world of the future. Диалог-расспрос о жизни в будущем. Г/П: What did they use long ago? Обсуждение технических достижений, сопоставление нового и старого, выражение longago (PastSimple, PresentSimple и FutureSimpleTense) | ||||
56 | 14.04 | Посещение врача. Введение ЛЕ. Практика аудирования. | Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather. | КонструкцияI’d like to…. ФормаPast Simple Tenseправильныхи неправильныхглаголовГлаголtobeв Present, Past, FutureSimpleTense. | Г: Where would you like to go? Конструкция I’d like to…. Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather. Ч/Г: разговорсБеном. Ч/П: предлогиin, to, from, on, of, with, outside, inside. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. П: погода вчера, сегодня и завтра. Глаголtobeв Present, Past, FutureSimpleTense. | ||||
57 | 19.04 | Будьте здоровы! Активизация ЛЕ, грамматики. | Nobody, arrest, take away, stay, search, friend of mine, Not so fast! Go to prison, quarantine | Правильные и неправильные глаголы в PresentSimple и PastSimpleTense | А/Г/Ч: аудиотекст-историяWhereisMrBig?А/Г: аудиотекстWhat will happen next? Диалог-расспроспорисункам. П: A newspaper report. ПравильныеинеправильныеглаголывPresent SimpleиPast Simple Tense | ||||
58 | 21.04 | Мир в будущем. Развитие навыков говорения. | Don’t throw away. Who dropped the litter? | определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем времени. | А/Г: аудиотекстLitter in the park. Ч/Г: Who dropped the litter?Сопоставление двух текстов и иллюстрации. Определение ложности/истинности высказывания. Текст-инструкция Don’t throw away. П: определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем времени. Jill’s letter | ||||
59 | 26.04 | Где же мистер Биг? Практика аудирования. | Don’t throw away. | Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple Tense | А: песняThe dolphin song. Обсуждение рисунка. Ч/Г: True/false sentences. Ч/П: вопросительные предложения c where, who. Ответы на вопросы. П/Г: Apredictionsgame. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple Tense. П: Find the rhymes. Подбор рифмы | ||||
60 | 28.04 | Соблюдайте чистоту! Правила поведения. Практика говорения. | Отрицательная форма неправильных глаголов в PastSimple и FutureSimpleTense. Наречия времени yesterday и tomorrow. Степени сравнения прилагательных | А/П: Zack is talking to a policеmen. Выбор правильного ответа. Правильные и неправильные глаголы в PastSimpleTense. Г: игра I didn’t do things wrong yesterday. Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Наречия времени yesterday и tomorrow. Which kind of transport is the fastest? Степени сравнения прилагательных. Ч/Г: Giraffescangrowto…tall. Превосходная степень сравнения прилагательных. Игра Race track! | |||||
61 | 30.04 | Не бросайте мусор! Практика говорения. Контроль аудирования. | At last, local radio, appear, trip, Never mind, Welcome home, in six month time Сторонысвета. | Степени сравнения прилагательных | А/Г/Ч: аудиотекст-история Goinghome. ГлаголывPresent, Past, Future SimpleTense. Ч/Г: Which is Mr Big’s island? Степени сравнения прилагательных. Стороны света. П: вопросы по тексту. Г: игра Find my island. Диалог-расспрос о местонахождении острова | ||||
62 | 03.05 | Экология вокруг нас. Практика чтения. | rosy perwinkle, cancer, use to make… | Знакомство c оборотом have to. | А/Ч/Г: Kate’s interview. П: дописывание предложений, подбор подходящих по смыслу слов. А/Ч: The rosyperwinkle. Описание растения. Г: What’s Beano doing? Обсуждение рисунка. Ч: Kate’s letter. Знакомство c оборотом have to. A/П: What do you hope will happen?НаписаниепредложенийвFuture Simple Tense | ||||
63 | 05.05 | Возвращение домой. Контроль навыков чтения. | РассказобучебномгодеLast year, this year, next year. | Оборот have to. | А/Ч/Г: текстPlants of the rain forests. Диалог-расспрос по тексту. П: Beano has to…/Kate must... Выражение необходимости какого-либо действия. Оборот have to. Hieroglyphs. Г: сопоставление предложений. Формирование групп из двух предложений по смыслу. П/Г: Last year, this year, next year. Рассказобучебномгоде | ||||
64 | 10.05 | Что они делают? Практика говорения. Контроль навыков письмом. Работа над проектом. | ЛЕ изученных тем. | Урок-повторение.А/Г/П: A timetable of the day. Составление расписания на день по вопросам.Г: Find the answers. Подбор ответов к вопросам. Ч: AletterfromLeratoJill. П: письмо другу по переписке. П/Ч: стихотворение Themonthsoftheyear. Вписывание недостающих букв. П/Г: Questionnaire. Заполнение опросника | |||||
65 | 12.05 | Расскажи о прошедшем годе. Контроль навыков говорения. Работа над проектом. | |||||||
66 | 17.05 | Такой разный мир. Защита проекта | Контроль и подведение итогов. | ||||||
67 | 19.05 | До свидания, друзья. Лексико-грамматический тест. | |||||||
68 | 24.05 | Работа над ошибками. |
- Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения
- Учебник: «Forward» 4 класс. М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2016.
- М.В. Вербицкая. Forward. Английский язык. 2-4 классы. Программа. – М.: «Вентана-Граф», 2013.
- Примерная основная образовательная программа начального общего образования. - М.: Просвещение, 2010 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...