Примерное тематическое планирование по ФГОС. Английский язык.
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)
Скаждым годом усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem.planir.docx | 52.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование (1 триместр).
Название раздела, тем (кол-во часов). | Содержа ние предмета (основные понятия). | Основные виды деятельности об-ся. | Результаты деятельности: | Форма контроля. | Дата. | Примечание. | ||
личностные | метапредметные (К, Р, П) | предметные | ||||||
Модуль 1. Schooldays. Школьные дни (8 часов). | 1. School! Школа! | Решают учебно-познаватель ные задачи: просмотровое, поисковое чтение, употребление неопределен ного артикля. Элементы исследователь ской деятельности. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Освоение роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | К.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Р. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности. П. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений. | Говорение:на чинать, вести/поддер живать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя. Аудирование: распознавать на слух и понимать высказывания учителя, одноклассника, построенные на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова. Чтение: освоить правила чтения букв и правильное произношение согласных и гласных звуков. | Индиви дуальная работа (карточ ки). | ||
2.Firstday! Снова в школу! | Решают учебно-познаватель ные задачи: прогнозирова ние содержания текста, употребление личных местоимений. Элементы проектной деятельности. | Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. Стремление к совершенствова нию собственной речевой культуры в целом, формирование коммуникативной компетенции. | К. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Р.Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. П. Выбирать наиболее эффективные способы выполнения заданий, находить сходство и различие в употреблении различных лексических единиц. | Говорение:начинать, вести/поддер живать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя. Аудирование:понимать речь учителя по ходу урока, понимать речь одноклассни ков в ходе общения с ними. Письмо: писать краткое резюме о школьной жизни. | Самостоятельная работа. | |||
3.Favourite subjects. Любимые предметы. | Решают учебно-познаватель ные задачи: ознакомитель ное, поисковое чтение - анкета по выбору учебных предметов, употребление глагола tobe. Конструирова ние учебных заданий, решение нестандартных задач. | Формирование внутренней позиции школьника – положительное отношение к школе, чувство необходимости учения, проявление интереса к школьному содержанию занятий. | К. Формирование внутренней позиции школьника – положительное отношение к школе, чувство необходимости учения, проявление интереса к школьному содержанию занятий. Р.Актуальный контроль на уровне произвольного внимания. П.Давать определение понятиям; устанавли вать причинно-следственные связи. | Говорение: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/ от казом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. Аудирование: воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотекст, воспринимать на слух и понимать диалоги в аудиозаписи. Письмо: писать короткий текст на бланке (написание расписания уроков). | Самостоятельная работа. | |||
4.Culture Corner: Schools in England. Школы в Англии. | Решают учебно-познаватель ные задачи: ознакомитель ное, поисковое чтение-структура системы образования в Англии. Решение нестандартных задач. | Формирование этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование потребности и способности понимать важные законы развития общества. | К.Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Р. Планировать пути достижения целей; устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. П.Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Говорение: описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; Аудирование: воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию. | Индиви дуальная работа (карточ ки). | |||
5.School life. Школьная жизнь. | Решают учебно-познаватель ные задачи: изучающее чтение - статья в интернете о российской школе, употребление глагола tobe. Выполнение проблемных заданий. | Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях. Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | К.Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. Р. Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия. П.Строитьлогическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Говорение: сообщать информацию о себе, задавать вопросы собеседнику, выражать своё мнение, употреблять в речи новые лексические единицы. Аудирование: воспринимать на слух и понимать основную информацию содержащуюся в аудиотексте (о ком и о чем идет речь, где это происходит), вербально реагировать на услышанное. Письмо: писать заметку для журнала о своем любимом предмете. | Фронтальный опрос. | |||
6.Greetings Приветст вия. | Решают учебно-познаватель ные задачи: ознакомитель ное, изучающее чтение - приветствия, употребление глагола tobe. Конструирова ние учебных заданий с выходом на новый образователь ный результат. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | К.Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Р. Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. П.Объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. | Говорение: строить диалоги этикетного характера на основе умений знакомиться. Аудирование: воспринимать на слух речь учителя и однокласс ников, вербально реагировать на услышанное. | Фронтальный опрос. | |||
7.Across the Curriculum: Citizenship. Граждано ведение. | Решают учебно-познаватель ные задачи: ознакомитель ное, изучающее чтение- текст- плакат о правилах работы в группах, построение общих и специальных вопросов с глаголом tobe. Элементы исследователь ской деятельности. | Воспитание чувства национального самосознания, патриотизма, интереса и уважения к другим культурам; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания | К. Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом. Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации. П.Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета. | Говорение: умение подготовить сообщение на базе прочитанного текста, умение выразить оценочное мнение по содержанию текста. Аудирование: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ/ интервью). | Индиви дуальная работа (карточ ки). | |||
8.Обобще ние по теме: «Schooldays». Школьные дни. | Решают учебно-познаватель ные задачи: рефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений. Решение нестандартных задач. | Формирование внутренней позиции школьника – положительное отношение к школе, чувство необходимости учения, проявление интереса к школьному содержанию занятий. | К. Формулировать свои затруднения. Р.Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результатам. П.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. | Письмо: использовать пройденный лексико-грамматический материал, составлять правильные сочетания слов и предложений, делать выбор правильной видовременной формы, выбирать нужную лексическую единицу. | Контрольная работа. | |||
Модуль 2. That’sme. Это я (8 часов). | 1.I’m from… Я из… | Решают учебно-познаватель ные задачи: просмотровое чтение - отзыв о фильме, употреблениеглагола to have (have got). Элементы исследователь ской деятельности. | Социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур. | К.Строить монологическое высказывание. Слушать собеседника. Р.Соотносить правильность выбора, выполнения и результата действий с требованиями конкретной задачи. П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Говорение: отвечать на вопросы учителя по прослушанному тексту. Аудирование: понимать речь учителя по ходу урока, понимать речь одноклассников в ходе общения с ними, воспринимать на слух и понимать основную информациюсодержащуюся в тексте (о ком и о чем идет речь, где это происходит), вербально реагировать на услышанное. | Фронтальный опрос. | ||
2.My things. Мои вещи. | Решают учебно-познаватель ные задачи: ознакомитель ное, поисковое чтение – подарки ко дню рождения, множественное число существитель ных. Конструирова ние учебных заданий, решение нестандартных задач. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | К.Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Р.Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П.Ставить и формулировать проблемы. | Говорение: задавать вопросы о чем-либо и отвечать на вопросы собеседника, рассказывать, выражая свое отношение. Аудирование: понимать речь учителя по ходу урока, понимать речь одноклассников в ходе общения с ними. Чтение: находить значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Письмо: Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях | Индиви дуальная работа (карточ ки). | |||
3.My collection. Моя коллекция. | Решают учебно-познаватель ные задачи: прогнозирова ние содержания текста – коллекция марок, указательные местоимения: this/these – that/those. Выполнение проблемных заданий. | Самооценка на основе критериев успешной деятельности. | К.Прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения. Р.Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. П.Осознано и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме. | Говорение: расспрашивать о коллекциях; начинать, поддерживать и завершать разговор; описывать что-либо; совершенство вать умение вести микромонолог. Аудирование: Понимать речь учителя по ходу урока; понимать речь одноклассников в ходе общения с ними. Чтение: Соотносить графический образ слова с его звуковым образом; соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Письмо: Написание небольших текстов, вставляя пропущенные слова. | Самостоятельная работа. | |||
4.Culture Corner: UK souvenirs. Сувениры из Великобритании. | Решают учебно-познаватель ные задачи: прогнозирова ние содержания текста – сувениры из Великобрита нии, указательные местоимения: this/these – that/those. Конструирова ние учебных заданий с выходом на новый образователь ный результат. | Рефлексия способов и условий действий. Умение контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | К. Строить монологические высказывания, аргументировать точку зрения с позицией партнера в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Р.Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. П.Поиск и выделение необходимой информации из различных источников (текст, рисунок и т.п.). | Говорение: Строить монологическое высказывание с опорой на рисунки; задавать вопросы собеседнику и отвечать них; совершенствовать грамматические навыки говорения. Аудирование: Понимать речь учителя по ходу урока, понимать речь одноклассников в ходе общения с ними. Чтение: Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения, соблюдая правильную интонацию и ударение. Письмо: Создать плакат – постер о сувенирах из России. | Самостоятельная работа. | |||
5. Our country. Наша страна. | Решают учебно-познаватель ные задачи: изучающее чтение – статья из журнала, построение общих и специальных вопросов с глаголом tohave (havegot). Элементы исследователь ской деятельности. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. | К.Ставить вопросы и обращаться за помощью. Р.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П.Извлечение информации из различных источников, передача информации устным способом. | Говорение: Сообщать информацию; описывать, рассказывать, выражая свое отношение. Аудирование: Понимать речь учителя по ходу урока; понимать речь одноклассников в ходе общения с ними; воспринимать на слух и понимать основную информацию содержащуюся в тексте (о ком и о чем идет речь, где это происходит); вербально реагировать на услышанное. Чтение: Выразительно читать вслух только что изученный материал. Письмо: Написать резюме о своём крае. | Индиви дуальная работа (карточ ки). | |||
6. Buying a souvenir. Покупка сувениров. | Решают учебно-познаватель ные задачи: ознакомитель ное, изучающее чтение – диалоги этикетного характера, построение общих и специальных вопросов с глаголом tohave (havegot). Конструирова ние учебных заданий, решение нестандартных задач. | Совершенствование собственной речевой культуры в целом. | К. Слушать собеседника, вести устный диалог. Р.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П.Осуществлять информационный поиск; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. | Говорение: Ведут диалог, высказывают свое мнение, спрашивают. Аудирование: Понимать речь учителя по ходу урока; понимать речь одноклассников в ходе общения с ними; воспринимать на слух и понимать основную информацию содержащуюся в тексте (о ком и о чем идет речь, где это происходит). Чтение: Читать с целью извлечения конкретной информации. Письмо: Делать выписки из текста с дальнейшим использованием в устной речи. | Фронтальный опрос. | |||
7. English-speaking countries. Англо-говорящиестраны. | Решают учебно-познаватель ные задачи: изучающее чтение – географическая карта, построение общих и специальных вопросов с глаголом tohave (havegot). Выполнение проблемных заданий. | Социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур. | К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Р.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П.Сбор информации (извлечение необходимой информации из текста), анализ информации. | Говорение: Составление диалогов по образцу. Аудирование: Понимать речь учителя по ходу урока, понимать речь одноклассников в ходе общения с ними. Чтение: Изучающее чтение. Письмо: Викторина о странах и столицах. | Фронтальный опрос. | |||
8.Обобще ние по теме: «That’sme. Это я». | Решают учебно-познаватель ные задачи: рефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений. Решение нестандартных задач. | Формирование внутренней позиции школьника – положительное отношение к школе, чувство необходимости учения, проявление интереса к школьному содержанию занятий. | К. Строить монологическое высказывание. Слушать собеседника. Р. Соотносить правильность выбора, выполнения и результата действий с требованиями конкретной задачи. П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Письмо: использовать пройденный лексико-грамматический материал, составлять правильные сочетания слов и предложений, делать выбор правильной видовремен ной формы, выбирать нужную лексическую единицу. | Контрольная работа. | |||
Модуль 3. My home- my castle. Мойдом – моя крепость (8 часов). | 1.At home. Дома. | Решают учебно-познаватель ные задачи: Решают учебно-познаватель ные задачи: порядковые числительные. Выполнение проблемных заданий. | Развитие таких качеств как креативность, трудолюбие, инициативность. | К.Строить монологическое высказывание, слушать собеседника. Р.Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П.Сбор информации (извлечение необходимой информации из текста). | Говорение: Описание дома по плану на основе прочитанного. Аудирование: Выборочное понимание заданной информации. Чтение: Просмотровое чтение, текст, описание дома. Письмо: Текст - описание своего дома / квартиры. | Индиви дуальная работа (карточ ки). | ||
2. Movein! С новосель ем! | Решают учебно-познаватель ные задачи: прогнозирова ние содержания текста, поисковое чтение – новая квартира, притяжатель ные местоимения. Конструирова ние учебных заданий с выходом на новый образователь ный результат. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | К.Слушать собеседника, вести устный диалог. Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П.Сбор информации (извлечение необходимой информации из диалога). | Говорение: Диалог о новой квартире. Аудирование: Аудиосопровождение текста. Чтение: Ознакомительное, поисковое чтение - диалог о новой квартире. Письмо: Использовать пройденный лексико - грамматический материал. | Фронтальный опрос. | |||
3. My bedroom. Моя комната. | Решают учебно-познаватель ные задачи: изучающее чтение – описание комнаты, предлоги места. Элементы исследователь ской деятельности. | Стремление к совершенствова нию собственной речевой культуры в целом. | К.Строить монологическое высказывание, слушать собеседника, вести устный диалог. Р.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П.Извлечение информации из различных источников, передача информации устным способом. | Говорение: Диалог о своей комнате. Аудирование: Аудиосопровождение текста. Чтение: Изучающее чтение - описание комнаты. Письмо: Описание своей комнаты. | Самостоятельная работа. | |||
4. A typical English house. Типичныйанглий ский дом. | Решают учебно-познаватель ные задачи: прогнозирова ние содержания текста, поисковое чтение – текст-описание типичного английского дома, оборот thereis/there are. Конструирова ние учебных заданий, решение нестандартных задач. | Социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур. | К.Строить монологическое высказывание, аргументировать свою позицию. Р.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П. Извлечение информации из различных источников, передача информации устным способом. | Говорение: Описание дома по плану на основе прочитанного. Аудирование: Аудиосопровождение текста. Чтение: Просмотровое, поисковое чтение- текст- типичный английский дом. Письмо: Составление плана типичного русского дома. | Самостоятельная работа. | |||
5. Homes. Дома. | Решают учебно-познаватель ные задачи: изучающее чтение – статья из газеты, предлоги места. Выполнение проблемных заданий. | Социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур. | К.Строить монологическое высказывание, слушать собеседника. Р.Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, пользоваться словарем. П.Осуществлять информационный поиск. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. | Говорение: Описание, сообщение на основе прочитанного. Чтение: Изучающее чтение- статья. Письмо: Письмо английскому другу об устройстве русской избы. | Индиви дуальная работа (карточ ки). | |||
6. Viewing a house. Осмотрдома. | Решают учебно-познаватель ные задачи: ознакомитель ное, изучающее чтение – диалоги, предлоги места. Конструирова ние учебных заданий с выходом на новый образователь ный результат. | Развитие таких качеств как креативность, трудолюбие, инициативность. | К.Слушать собеседника. Вести устный диалог. Р.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П.Сбор информации (извлечение необходимой информации из диалога). | Говорение: Диалоги этикетного характера. Аудирование: Аудиосопровождение текста. Чтение: Изучающее чтение- диалоги. Письмо: Делать краткие выписки для дальнейшего использования в монологической и диалогической речи. | Индиви дуальная работа (карточ ки). | |||
7. Art and design TajMahal. Тадж – Махал. | Решают учебно-познаватель ные задачи: поисковое чтение, построение общих и специальных вопросов с оборотом thereis/thereare. Элементы исследователь ской деятельности. | Социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур. | К.Строить монологическое высказывание. Слушать собеседника. Р.Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Пользоваться словарем. П.Осуществлять информационный поиск. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. | Говорение: Описание по плану на основе прочитанного. Аудирование: Аудиосопровождение текста. Чтение: Поисковое чтение. Письмо: Презентация изображения известного в России здания/ сооружения. | Фронтальный опрос. | |||
8. Обобще Ние по теме: «My home-my castle. Мой дом – моя крепость». | Решают учебно-познаватель ные задачи: рефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений. Решение нестандартных задач. | Формирование внутренней позиции школьника – положительное отношение к школе, чувство необходимости учения, проявление интереса к школьному содержанию занятий. | К. Строить монологическое высказывание. Слушать собеседника. Р. Соотносить правильность выбора, выполнения и результата действий с требованиями конкретной задачи. П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Письмо: использовать пройденный лексико-грамматический материал, составлять правильные сочетания слов и предложений, делать выбор правильной видовремен ной формы, выбирать нужную лексическую единицу. | Контрольная работа. | |||
Модуль 4. Familyties. Семейные узы (8 часов). | 1. My family! Моя семья. | Решают учебно-познаватель ные задачи: прогнозирова ние содержания текста, поисковое чтение – страницы дневника английской школьницы, модальный глагол can. Выполнение проблемных заданий. | Социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур. | К.Формулировать свои затруднения, обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество. Р.Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. П.Осознано и произвольно строить сообщения в устной форме. | Говорение: Диалог-расспрос о семье друга. Аудирование: Аудиосопровождение текста. Чтение: Поисковое чтение- страницы дневника английской школьницы. Письмо: Страница дневника о своей семье. | Индиви дуальная работа (карточ ки). | ||
2. Who’swho? Кто есть кто? | Решают учебно-познаватель ные задачи: прогнозирова ние содержания текста, поисковое чтение – диалог о третьем лице, притяжатель ныеместоимения. Конструирова ние учебных заданий с выходом на новый образователь ный результат. | Формирование потребности совершенствовать собственную речевую культуру в целом. | Р. Умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Умение выделять то, что уже усвоено и то, что еще нужно усвоить. Пользоваться словарем и справочником. П. Осуществлять информационный поиск, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. К. Готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ. | Говорение: Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Совершенствование грамматических навыков говорения. Аудирование: Понимать речь учителя и одноклассников. Чтение: Читать с целью прогнозирования содержания текста. Письмо: Написание текста - описания внешности друга. | Фронтальный опрос. | |||
3. American TV families. Американские «теле семьи». | Решают учебно-познаватель ные задачи: поисковое чтение – текст о семье Симпсонов - героях известного американского мультфильма, объектные местоимения, притяжатель ные местоимения. Элементы исследователь ской деятельности. | Осознание возможностей самореализации средствами английского языка. Развитие таких качеств как трудолюбие и целеустремленно сть. | Р. Умение выполнять учебные действия в материализованной форме. Умение использовать установленные правила при выполнении задания. П. Использовать общие приемы в выполнении заданий. Обрабатывать и анализировать информацию, необходимую для выполнения задачи. Ориентироваться в разнообразии способов выражения мыслей средствами английского языка. К. Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач: ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать свои затруднения. | Говорение: Совершенствование грамматических навыков говорения - построение положительных отрицательных вопросительных предложений. Аудирование: Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников. Чтение: Читать задания по теме с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. Письмо: Использовать изученный материал в письменной речи. | Самостоятельная работа. | |||
4. Famous people. Знамени тые люди | Решают учебно-познаватель ные задачи: объектные местоимения, притяжатель ные местоимения. Элементы исследователь ской деятельности. | Совершенствование собственной речевой культуры в целом. | Р. Умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Пользоваться словарем и справочником. П. Осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме. К. Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнера высказывания. | Говорение: Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Высказывать свое мнение о прочитанном. Совершенствование грамматических навыков говорения - вопросительные предложения и ответы в разных временах. Аудирование: Вербально или невербально реагировать на услышанное. Чтение: Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного. Письмо: Писать запрашиваемую информацию. | Самостоятельная работа. | |||
5.Hobbies. Увлечения. | Решают учебно-познаватель ные задачи: изучающее чтение – русская сказка, притяжатель ный падеж. Конструирова ние учебных заданий с выходом на новый образователь ный результат. | Принятие образа «успешного ученика» на основе критериев успешности учебной деятельности. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Развитие таких качеств как трудолюбие, креативность и инициативность. | Р. Умение выполнять учебные действия в материализованной форме. Умение использовать установленные правила при выполнении задания. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль и самоконтроль. П. Обрабатывать и анализировать информацию, необходимую для выполнения задачи. К. Осуществлять взаимный контроль. Ставить вопросы, обращаться за помощью; Формулировать свои затруднения. | Говорение: Рассказать, выражая свое отношение. Характеризовать действующих лиц. Аудирование: Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников. Чтение: Читать задания по теме с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. Письмо: Использовать в письменной речиизученные речевые образцы. Переводить предложения с русского не английский язык. | Индиви дуальная работа (карточ ки). | |||
6. Identifying and describing people. Описаниелюдей. | Решают учебно-познаватель ные задачи: прогнозирова ние содержания текста, притяжатель ный падеж. Выполнение проблемных заданий. | Этические качества, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | Р. Умение выделять то, что уже усвоено и то, что еще нужно усвоить. Пользоваться словарем и справочником. П. Осуществлять информационный поиск, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Передача информации устным и письменным способом. К. Ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для одноклассников высказывания. | Говорение: Различать на слух и адекватно произносить новые лексические единицы. Аудирование: Вербально или невербально реагировать на услышанное. Чтение: Читать задания по теме с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. Развивать умение опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования новой лексики. Письмо: Использовать лексические единицы в письменной речи. | Индиви дуальная работа (карточ ки). | |||
7. Обобще ние материала по теме. | Решают учебно-познаватель ные задачи: поисковое чтение, местоимения. Элементы исследователь ской деятельности. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Самостоятельно сть и личная ответственность за свои поступки. Развитие таких качеств как воля, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность. Самостоятельно сть и личная ответственность за свои поступки. Развитие таких качеств как воля, целеустремленно сть, трудолюбие, творчество. | Р. Умение выделять то, что уже усвоено и то, что еще нужно усвоить. Пользоваться словарем и справочником. П. Передача информации устным и письменным способом. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К. Ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для одноклассников высказывания. | Говорение: Готовность и умение использовать новые лексические единицы в словосочетаниях, предложениях и кратких высказываниях. Использовать в речи устойчивые словосочетания и речевые клише с новой лексикой. Аудирование: Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников. Чтение: Читать задания по теме с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. Уметь оценивать полученную информацию, выражатьсвое мнение. Письмо: Использовать изученные лексические единицы в письменной речи. | Фронтальный опрос. | |||
8. Обобще ние по теме: « Myfamily! Моя семья». | Решают учебно-познаватель ные задачи: рефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений. Решение нестандартных задач. | Формирование внутренней позиции школьника – положительное отношение к школе, чувство необходимости учения, проявление интереса к школьному содержанию занятий. | К. Строить монологическое высказывание. Слушать собеседника. Р. Соотносить правильность выбора, выполнения и результата действий с требованиями конкретной задачи. П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Письмо: использовать пройденный лексико-грамматический материал, составлять правильные сочетания слов и предложений, делать выбор правильной видовремен ной формы, выбирать нужную лексическую единицу. | Контрольная работа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ
Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...
Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный год по учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.
Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный годпо учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.№ урокадата...
Календарно-тематическое планирование курса по английскому языку в 3 классе по ФГОС
Календарно-тематическое планирование курса по английскому языку в 3 классе по учебнику "Английский в фокусе" 3 класс...
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 5го класса О.В.Афанасьевой согласно ФГОС
Правильно составленное КТП по английскому языку для 5го класса(автор О.В.Афанасьева в 2-х частях)Содержит все аспекты планирования согласно требованиям ФГОС...
календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)
календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)...
Календарно-тематическое планирование кружка по английскому языку «Путешествуем с английским» 3 «а» класс (34 часа)
Календарно-тематическое планирование кружка по английскому языку «Путешествуем с английским» 3 «а» класс (34 часа)...
Календарно-тематическое планирование по предмету английский язык -5 класс по ФГОС ООО (конструктор КТП)
Рабочая программа с КТП для 5 класса по английскому языку. разработана с помощью конструктора рабочих программ. Имеет свой ID....