календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету английский _язык
5 класс
Автор учебника: (УМК «Английский в фокусе»)
№ п/п | Дата | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Деятельность учащихся | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ООО) | |||||
Предметные результаты | Метапредметные (познавательные – П., коммуникативные – К., регулятивные – Р.) | Личностные | ИКТ-компетент-ность | Основы учебно-исслед. и проект. деятель-ности | Основы смыслового чтения и работа с текстом | |||||
Модуль 1 - «Школьные годы» (12 часов) | ||||||||||
1 | «Школа» | - слушают новые слова, анализируют услышанное, строят предположения об их переводе; - используют новые ЛЕ по теме в монологических высказываниях, при работе в парах, в группах; - читают тексты; - отвечают на вопросы учителя, составляют расписание уроков; - осуществляют самопроверку, самооценку полученных результатов; - обнаруживают закономерности и обобщают результаты | лексика: class, notepad, textbook, teacher; грамматика: - неопределен-ный артикль a/an; - глагол to be | - вести комбинированный диалог с опорой на зрительную наглядность; - читать и выборочно понимать значимую запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; - выдвигать гипотезы перевода новых ЛЕ; - соблюдать правильное ударение в изученных словах, использовать их с неопределённым артиклем; - составлять предложения с начальным There + to be | П.: - делать выводы; - устанавливать причинно-следственные связи К.: - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - владеть устной и письменной речью; - строить монологическое контекстное высказывание Р.: - устанавливать целевые приоритеты; - уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
| - формирование уважительного и доброжелатель-ного отношения к другому человеку, его мнению; - умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия | выступать с аудиовидеоподдержкой | ориентиро-ваться в содержании текста и понимать его целостный смысл: - определять главную тему, общую цель и назначение текста; - находить в тексте требуемую информацию; - ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данный момент информацию | ||
2 | «Снова в школу!» | - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; - используют в речи (монологич./ диалогич.) изученные ЛЕ (числительные); - анализируют прочитанное, - задают вопросы по тексту и отвечают на них; - выполняют лексико-грамматические упражнения на закрепление пройденного материала; - строят высказы-вания с использо-ванием личных местоимений; - составляют диалоги; - пишут резюме | лексика: количественныечислительные от 11 до 20 грамматика: личные местоимения | - узнавать в звучащем и письменном тексте изученные лексические единицы адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации; - читать и понимать основное содержание несложных текстов; - правильно писать изученные слова; - произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - рассказывать о своей школе, используя личные местоимения; - распознавать и употреблять в речи количественные числительные | П.: - осуществлять сравнение; - структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепен-ное, главную идею текста, выстраивать последова-тельность описываемых событий К.: - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; - использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей Р.: - адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; - принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | - уважение к другим народам мира и принятие их, межэтничес-кая толерант-ность; - готовность к равноправному сотрудничеству | выступать с аудиоподдержкой | решать учебно-познаватель-ные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста: - ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данный момент информацию; - выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов и мыслей -формировать на основе текста систему аргументов (доводов) для обоснования определённой позиции | ||
3 | «Любимые предметы» | - употребляют названия школьных предметов и имена собственные с заглавной буквы; - отрабатывают правила чтения; - анализируют прочитанное и исправляют ошибки; - задают вопросы собеседнику и отвечают на аналогичные вопросы; - воспринимают на слух аудиотексты; - составляют в письменной форме рассказ (в виде письма) по образцу о занятиях одноклассника в школе | лексика: capital letter, full stop, secondary school, Geography, History, Maths, PE, Science, Music, Art | - читать и выборочно понимать запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; - вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; - воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах; - заполнять анкеты; - распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы); - писать письмо | П.: - преобразовывать модели для решения задач; - давать определение понятиям К.: - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - осуществлять коммуникативную рефлексию; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Р.: - прогнозировать развитие процесса; - уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | - доброжела-тельное отношение к окружающим; - потребность в самовыражении | - проводить проверку правописа-ния; - интерпрети-ровать текст (сравнивать заключённую в тексте информацию, обнаруживать в тексте доводы в подтвержде-ние выдвину-тых тезисов) | |||
4 | «Мой школьный день» (презентация) | - демонстрируют собственную презентацию классу, в которой обобщают и систематизируют усвоенный тематический материал, показывают умение пользоваться новой лексикой, активно используют усвоенные грамматические конструкции; -отвечают на вопросы слушателей, дают комментарии и пояснения в конце выступления; - воспринимают информацию на слух; - задают вопросы; | лексика: названия школьных предметов и принадлежностей; количественныечислительные от 11 до 20; грамматика: - неопределен-ный артикль a/an; - глагол to be; - личные местоимения | - рассказывать о себе, своей школе с опорой на зрительную наглядность; - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; - адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - оперировать в процессе устного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте | П.: - реализовыватьпроект-ную деятельность; - осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернета К.: - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатив-ных задач, отображения своих мыслей; - осуществлять контроль и оценку действий партнёра; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Р.: - устанавливать целевые приоритеты; - уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | - формирование устойчивого познавательного интереса к учебному процессу; - потребность в самовыражении; - уважение к личности | - правильно включать и выключать устройства ИКТ; - входить в операцион-ную систе-му и завер-шать рабо-ту с ней, - выполнять базовые действия с экранными объектами; - выбирать техничес-кие средст-ва ИКТ для фиксации изображе-ний и зву-ков в соот-ветствии с поставленной целью; - создавать презента-ции на ос-нове циф-ровых фо-тографий; - использо-вать средс-тва орфо-графического и синтак-сического контроля текста на иностран-ном языке | -планиро-вать и вы-полнять учебный проект, используя оборудо-вание, методы и приёмы, адекват-ные ис-следуе-мой про-блеме; - ясно, логично и точно излагать свою точку зрения; -исполь-зовать языковые средства, адекват-ные об-суждае-мой про-блеме | - откликаться на форму текста (оце-нивать не только содержание текста, но и его форму, а в целом — мастерство его исполнения); - использо-вать полу-ченный опыт восприятия информации-онных объек-тов; - высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о полученном сообщении (презентации) | |
5 | Самостоя-тельная работа по модулю 1 | - выполняют итоговую контрольную работу | лексика: названия школьных предметов и принадлежностей; количественныечислительные от 11 до 20; грамматика: - неопределен-ный артикль a/an; - глагол to be; - личные местоимения | употреблять в письменной речи изученные лексические единицы, количественные числительные, предложения с начальным There + to be, имена сущест-вительные c опре-делённым/неопределённым/нулевым артиклем и личные местоимения | П.: - осуществлять сравне-ние; - строить логическое рассуждение, включаю-щее установление причинно-следственных связей; - структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепен-ное, главную идею текста, выстраивать последова-тельность описываемых событий Р.: - осуществлять констати-рующий контроль; - адекватно самостоятель-но оценивать правиль-ность выполнения дейст-вия и вносить необходи-мые коррективы в испол-нение по ходу его реали-зации; - уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | - находить в тексте требу-емую инфор-мацию; - понимать душевное состояние персонажей текста; - обнаружи-вать в тексте доводы в под-тверждение выдвинутых тезисов; - находить доводы в за-щиту своей точки зрения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" 10-11 классы базовый уровень (102 часа)
Календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" 10-11 классы базовый уровень (102 часа)...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" 2-11 классы
Здесь размещено календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" как по ФГОС, так и по стандартам второго поколения....
Календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по учебнику для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка в 2 частях для 2 класса/ И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.- 5...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства»Календарно-тематический план составлен на ос...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»Календарно-т...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 3 курс
Общее количество часов на УП по учебному плану671 семестр (часов)2 семестр (часов)из них по семестрам2740самостоятельная работа 1616теоретических занятий практических занятий (семинар)...
Календарно-тематическое планирование по предмету английский язык -5 класс по ФГОС ООО (конструктор КТП)
Рабочая программа с КТП для 5 класса по английскому языку. разработана с помощью конструктора рабочих программ. Имеет свой ID....