Календарно-тематическое планирование по предмету английский язык -5 класс по ФГОС ООО (конструктор КТП)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа с КТП для 5 класса по английскому языку. разработана с помощью конструктора рабочих программ. Имеет свой ID.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_id4800684.docx | 94.78 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики
Департамент образования г.о. Нальчик
МКОУ "Гимназия №4" г.о.Нальчик
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДЕНО |
______________ | ______________ | ______________ |
Протокол № | Протокол № | Приказ № |
от " " г. | от " " г. | от " " г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 2972274)
учебного предмета
«Иностранный язык (английский)»
для 5 класса основного общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель: Гедгагова Фатимат Хасаншевна
учитель английского языка
г.о. Нальчик 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе«Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК »
Предмету «Иностранный (английский) язык» принадлежит важное место в системе общего образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Изучение иностранного языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли языков как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию, воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. Наряду с этим иностранный язык выступает инструментом овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, математических, естественно-научных и других наук и становится важной составляющей базы для общего и специального образования.
В последние десятилетия наблюдается трансформация взглядов на владение иностранным языком, усиление общественных запросов на квалифицированных и мобильных людей, способных быстро адаптироваться к изменяющимся потребностям общества, овладевать новыми компетенциями. Владение иностранным языком обеспечивает быстрый доступ к передовым международным научным и технологическим достижениям и расширяет возможности образования и самообразования.
Владение иностранным языком сейчас рассматривается как часть профессии, поэтому он является универсальным предметом, которым стремятся овладеть современные школьники независимо от выбранных ими профильных предметов (математика, история, химия, физика и др.). Таким образом, владение иностранным языком становится одним из важнейших средств социализации и успешной профессиональной деятельности выпускника школы.
Возрастает значимость владения разными иностранными языками как в качестве первого, так и в качество второго. Расширение номенклатуры изучаемых языков соответствует стратегическим интересам России в эпоху постглобализации и многополярного мира. Знание родного языка экономического или политического партнёра обеспечивает более эффективное общение, учитывающее особенности культуры партнёра, что позволяет успешнее решать возникающие проблемы и избегать конфликтов.
Естественно, возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслению целей и содержания обучения предмету.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»
В свете сказанного выше цели иноязычного образования становятся более сложными по структуре, формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровнях и, соответственно,
воплощаются в личностных, метапредметных/общеучебных/универсальных и предметных результатах обучения. А иностранные языки признаются средством общения и ценным ресурсом личности для самореализации и социальной адаптации; инструментом развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных целях, одним из средств воспитания качеств гражданина, патриота; развития национального самосознания, стремления к
взаимопониманию между людьми разных стран.
На прагматическом уровне целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного языка формируются ключевые универсальные учебные компетенции, включающие образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, социально-трудовую и компетенцию личностного самосовершенствования.
В соответствии с личностно ориентированной парадигмой образования основными подходами к обучению иностранным языкам признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный. Совокупность перечисленных подходов предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для основной школы, использования новых педагогических технологий (дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и др.) и использования современных средств обучения.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ«ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»
Обязательный учебный предмет «Иностранный язык» входит в предметную область «Иностранные языки» и изучается обязательно со 2-го по 11-ый класс. На изучение иностранного языка в 5 классе отведено 102 учебных часа, по 3 часа в неделю.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.
Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.
Внешность и характер человека/литературного персонажа. Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт).
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание.
Покупки: одежда, обувь и продукты питания.
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Каникулы в различное время года. Виды отдыха.
Природа: дикие и домашние животные. Погода. Родной город/село. Транспорт.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты.
Говорение
Развитие коммуникативных умений диалогической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:
диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор (в том числе разговор по телефону); поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника; диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника;
диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию.
Вышеперечисленные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи класса с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Объём диалога — до 5 реплик со стороны каждого собеседника.
Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:
1) создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:
— описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);
— повествование/сообщение;
2) изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста;
3) краткое изложение результатов выполненной проектной работы.
Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, вопросы, план и/или иллюстрации, фотографии.
Объём монологического высказывания — 5-6 фраз.
Аудирование
Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных в начальной школе:
при непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и
вербальная/невербальная реакция на услышанное;
при опосредованном общении: дальнейшее развитие умений восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации с опорой и без опоры на иллюстрации.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять
запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.
Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера.
Время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты.
Смысловое чтение
Развитие сформированных в начальной школе умений читать про себя и понимать учебные и несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в прочитанном тексте, игнорировать незнакомые слова,
несущественные для понимания основного содержания.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме. Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации.
Тексты для чтения: беседа/диалог, рассказ, сказка, сообщение личного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера, стихотворение; несплошной текст (таблица).
Объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов.
Письменная речь
Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных в начальной школе: списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
написание коротких поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения); заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;
написание электронного сообщения личного характера: сообщение кратких сведений о себе; оформление обращения, завершающей фразы и подписи в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Объём сообщения — до 60 слов.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Фонетическая сторона речи
Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации,
демонстрирующее понимание текста.
Тексты для чтения вслух: беседа/диалог, рассказ, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера.
Объём текста для чтения вслух — до 90 слов.
Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; апострофа.
Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера.
Лексическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.
Объём изучаемой лексики: 625 лексических единиц для продуктивного использования (включая 500 лексических единиц, изученных в начальной школе) и 675 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 625 лексических единиц продуктивного минимума).
Основные способы словообразования:
аффиксация:
образование имён существительных при помощи суффиксов -er/-or (teacher/visitor), -ist (scientist, tourist), -sion/-tion (dis- cussion/invitation);
образование имён прилагательных при помощи суффиксов -ful (wonderful), -ian/-an
(Russian/American);
образование наречий при помощи суффикса -ly (recently);
образование имён прилагательных, имён существительных и наречий при помощи отрицательного префикса un- (unhappy, unreality, unusually).
Грамматическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.
Предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке.
Вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense).
Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных
предложениях.
Имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие
форму только множественного числа.
Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени.
Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Знание и использование социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в том числе «В семье», «В школе», «На улице»).
Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках отобранного тематического содержания (некоторые национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).
Знание социокультурного портрета родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года и т. д.); с особенностями образа жизни и культуры страны/ стран изучаемого языка (известных
достопримечательностях, выдающихся людях); с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке.
Формирование умений:
писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, формуляре);
кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;
кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, плана.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:
Гражданского воспитания:
готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;
активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны; неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;
представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе; представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;
готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).
Патриотического воспитания:
осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;
ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;
уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.
Духовно-нравственного воспитания:
ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;
готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;
активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.
Эстетическоговоспитания:
восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;
понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;
стремление к самовыражению в разных видах искусства.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: осознание ценности жизни;
ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;
соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде; способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным,
информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;
умение принимать себя и других, не осуждая;
умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;
сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.
Трудового воспитания:
установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;
интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;
осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;
готовность адаптироваться в профессиональной среде;
уважение к труду и результатам трудовой деятельности;
осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов и потребностей.
Экологического воспитания:
ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде; осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной,
технологической и социальной сред;
готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.
Ценности научного познания:
ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;
овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;
овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегосяк изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают:
освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной
деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды; способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других;
способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие; умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать
понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;
умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;
умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;
способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия;
воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер;
оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;
формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;
быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны отражать:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
1) базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);
устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи; выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;
делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;
самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев); 2) базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;
формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других,
аргументировать свою позицию, мнение;
проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой;
оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента);
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;
прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в
аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;
3) работа с информацией:
применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;
самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями; оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;
эффективно запоминать и систематизировать информацию.
Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1) общение:
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;
выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;
распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры; понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;
в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;
сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;
публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта); самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;
2) совместная деятельность:
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять
поручения, подчиняться;
планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные); выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно
сформулированным участниками взаимодействия;
сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение
результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта перед группой.
Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
1) самоорганизация:
выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;
ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);
самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;
составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте;
делать выбор и брать ответственность за решение;
2) самоконтроль:
владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;
давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;
учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;
объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;
оценивать соответствие результата цели и условиям;
3) эмоциональный интеллект:
различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;
выявлять и анализировать причины эмоций;
ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;
регулировать способ выражения эмоций;
4) принятие себя и других:
осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая;
открытость себе и другим;
осознавать невозможность контролировать всё вокруг.
Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).
1) Владеть основными видами речевой деятельности:
говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника); создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания — 5-6 фраз); излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём — 5-6 фраз); кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём — до 6 фраз);
аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты);
смысловоечтение: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов); читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию;
письменная речь: писать короткие поздравления с праздниками; заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах
изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до 60 слов);
2) владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на
служебных словах; выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 90 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста; читать новые слова согласно основным правилам чтения;
владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;
владеть пунктуационными навыками:использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;
3) распознавать в звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 625 лексических единиц (включая 500 лексических единиц, освоенных в начальной школе), обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с суффиксами -er/-or, -ist, -sion/- tion; имена прилагательные с суффиксами -ful, -ian/-an; наречия с суффиксом -ly; имена прилагательные, имена существительные и наречия с отрицательным префиксом un-;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и
интернациональные слова;
4) знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений английского языка;
распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи: - предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;
- вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense);
- глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;
- имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа;
- имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени;
- наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
5) владеть социокультурными знаниями и умениями:
- использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;
- знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;
- правильно оформлять адрес, писать фамилии и имена (свои, родственников и друзей) на английском языке (в анкете, формуляре);
- обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка;
- кратко представлять Россию и страны/стран изучаемого языка;
6) владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую
догадку, в том числе контекстуальную; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/ прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;
7) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;
8) использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата | Виды | Виды, | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
1. | Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год) | 10 | 1 | 1 | 02.09.2022 23.09.2022 | Монологическая речь; | Тестирование; | https://www.youtube.com/watch? v=ut5VEL258PE v=uIxtJ4Oh8D4 v=YEH5QsORvqE https://www.youtube.com/watch? v=bXqpeg0cTQo v=BbjnslM5ETQ v=t76pum-Ka-8 https://www.youtube.com/watch? v=F8Q4tSBVWwk v=NAL1qirX-vI https://www.youtube.com/watch? v=_YPaHo4fkuI v=s1n0msexPr4 https://www.youtube.com/watch? v=m6A_k6ln-WU v=04U773x5P9w https://www.youtube.com/watch? v=JmYNMltKesc v=7vTPpCGK85w https://www.youtube.com/watch? v=qPQ6KmpaiaQ |
2. | Внешность и характер человека/литературного персонажа | 7 | 1 | 1 | 24.09.2022 16.10.2022 | Диалогическая | Контрольная | https://www.youtube.com/watch? v=6MlApulU8tU v=uhBIfizgvjM https://www.youtube.com/watch? v=EK_HCRp9RAM v=sO90reliK5I https://www.youtube.com/watch? v=rI4G40xJLEM https://www.youtube.com/watch? v=lodlVspF2aU v=gxhNdAeDEH8 https://www.youtube.com/watch? v=fL_xFAOFgvQ https://www.youtube.com/watch? v=LN0yBE5QF2g https://www.youtube.com/watch? v=nzQxyStDtxU https://www.youtube.com/watch? v=l_LED7lQtGk v=4jBnqHKh8LM https://www.youtube.com/watch? v=RxhUnheM-Jo https://www.youtube.com/watch? v=qzODovYEeU8 |
3. | Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт) | 10 | 1 | 1 | 17.10.2022 13.11.2022 | Диалогическая | Устный | https://www.youtube.com/watch? v=_z6gaizPsrM https://www.youtube.com/watch? v=kKRbyZ8n8lw https://www.youtube.com/watch? v=cIwq2jiRubA v=sMQPVUGBonE https://www.youtube.com/watch? v=sxiN2uCWYgM v=a701ZfOfcW0 https://www.youtube.com/watch? v=K3BsatPTl9U https://www.youtube.com/watch? v=aOh4zyO1DyI https://www.youtube.com/watch? v=yyJpkXTKrH8 https://www.youtube.com/watch? v=Selce8fafog https://www.youtube.com/watch? v=jDmT40l-iQk https://www.youtube.com/watch? v=MznYPyM8Uho |
4. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание | 10 | 1 | 1 | 14.11.2022 05.12.2022 | Диалогическая | Устный | https://www.youtube.com/watch? v=_pT_q9QYOZU https://www.youtube.com/watch? v=EK88gIWMSfU https://www.youtube.com/watch? v=wdGPEclofMI v=-8gObuZuYts https://www.youtube.com/watch? v=yj229UBaE5w https://www.youtube.com/watch? v=nrZaEaGeht4 https://www.youtube.com/watch? v=gUhxcdzRgLQ https://www.youtube.com/watch? v=EK88gIWMSfU https://www.youtube.com/watch? v=T4eYyMXn8q4 https://www.youtube.com/watch? v=hKiW9Os1sOI https://www.youtube.com/watch? v=42BdH-_RrRc |
5. | Покупки: одежда, обувь и продукты питания | 7 | 1 | 1 | 06.12.2022 30.12.2022 | Диалогическая | Устный | https://www.youtube.com/watch? v=kWUTYqalDY8 v=wb1zXpWz3QA https://www.youtube.com/watch? v=CMAG-3ptOKQ v=6Hwb_b2Kk-M https://www.youtube.com/watch? v=vUlfYkPUoig https://www.youtube.com/watch? v=Ir9cjEHr2Sg https://www.youtube.com/watch? v=G3vaUIrzw-w https://www.youtube.com/watch? v=qRTcQolHI20 v=dLsntuUWrd8 v=T5XdTG0N3V4 https://www.youtube.com/watch? v=kRML5ICepRw https://www.youtube.com/watch? v=RNBEKu82dhw https://www.youtube.com/watch? v=RBdLF0JlvW8 https://www.youtube.com/watch? v=1NwvBraIEuE |
6. | Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками | 15 | 1 | 1 | 11.01.2023 12.02.2023 | Диалогическая | Устный | https://www.youtube.com/watch? v=aVca6TWATRA v=pNWHpZ7tzEs https://www.youtube.com/watch? v=GnXXxLw1mnE https://www.youtube.com/watch? v=P9PvMDDauVc https://www.youtube.com/watch? v=kPk5nJa2hmo v=-mIeh4yFzy4 https://www.youtube.com/watch? v=qdjk1MX6eRg https://www.youtube.com/watch? v=8LUC1q2zHcY https://www.youtube.com/watch? v=OXQ-GVHGOBs https://www.youtube.com/watch? v=I-d3L3F_ELo https://www.youtube.com/watch? v=8n3irHJ2L8M |
7. | Каникулы в различное время года. Виды отдыха | 7 | 1 | 1 | 13.02.2023 28.02.2023 | Устный | https://www.youtube.com/watch? v=C42v9wloylU v=vmTRX1VnsiA https://www.youtube.com/watch? v=JUc49dbPUSA https://www.youtube.com/watch? v=PA-5w8TOBQ8 https://www.youtube.com/watch? v=9NTOk9ZVl1g https://www.youtube.com/watch? v=ajJVLzFgDuA |
8. | Природа: дикие и домашние животные. Погода | 10 | 0 | 2 | 01.03.2023 20.03.2023 | Диалогическая | Устный | https://www.youtube.com/watch? v=J_r6xbpawKA https://www.youtube.com/watch? v=LpACIWkXORk v=UvwL-3mWlYo https://www.youtube.com/watch? v=lmFsEvZ-9pQ https://www.youtube.com/watch? v=1xfdknrwqqQ v=Wh0Z3ghm8yc https://www.youtube.com/watch? v=YqwC2jTYedg https://www.youtube.com/watch? v=P9UMGLVJuS4 v=Ac0rI526Pqw https://www.youtube.com/watch? v=pDabbYA854o https://www.youtube.com/watch? v=rW02cO7-Tok https://www.youtube.com/watch? v=MCm9SFadfI0 https://www.youtube.com/watch? v=ggXIBecl_yw |
9. | Родной город/село. Транспорт | 10 | 0 | 1 | 21.03.2023 09.04.2023 | Диалогическая | Устный | https://www.youtube.com/watch? v=JQGaHwbwi2g v=lTzVazO3U2k https://www.youtube.com/watch? v=-awzwkC_opY v=vLYhCeBRxZI https://www.youtube.com/watch? v=EdKDIph5IaM |
10. | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) | 10 | 1 | 1 | 10.04.2023- 6.05. 2023 | Диалогическая | Устный | https://www.youtube.com/watch? v=5V3BrHUaXV0 https://www.youtube.com/watch? v=3srQXryqZCQ https://www.youtube.com/watch? v=mSsRr1qTBnI https://www.youtube.com/watch? v=4rNGbkpKAgc https://www.youtube.com/watch? v=EZQ9zHeObiU https://www.youtube.com/watch? v=66cNNSXbV98 https://www.youtube.com/watch? v=CJc1w7uaQBg https://www.youtube.com/watch? v=5V3BrHUaXV0 https://www.youtube.com/watch? v=GCjP8-jiAGA https://www.youtube.com/watch? v=kCG5Bb9PfjY |
11. | Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты | 6 | 1 | 1 | 08.05.2023- 31.05.2023 | Диалогическая | Устный | https://www.youtube.com/watch? v=ehI-3GtjiA0 https://www.youtube.com/watch? v=69NvR_70DWk https://www.youtube.com/watch? v=F4iwXxj74yE https://www.youtube.com/watch? v=RBsY88Lir-A https://www.youtube.com/watch? v=7zMNjraEMvY |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 9 | 12 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | Виды, | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Моя семья. В кругу семьи. Родственные связи. | 1 | Устный | |||
2. | My Family Моя семья. В кругу семьи. Родственные связи. Личные и | 1 | Устный | |||
3. | My Desk is a Mess | 1 | Устный | |||
4. | My Desk is a Mess Предлоги места. Наводим порядок в классе. | 1 | Устный | |||
5. | My Dream Town Город моей мечты. Конструкции there is / there are в английском | 1 | Письменный контроль; | |||
6. | The Place Where I Live. Наша малая Родина. | 1 | Устный | |||
7. | The Place Where I Live. Wales. Артикли. Место, где я живу | 1 | Устный | |||
8. | Reading. Урок чтения.«Уборка в комнате» | 1 | Устный | |||
9. | Reading. «Уборка в | 1 | 1 | Диктант; | ||
10. | Входной контроль - Progress Check по теме «Моё окружение» | 1 | 1 | Контрольная |
11. | A Really Busy Day. Распорядок дня. Называем время. | 1 | Устный | |||
12. | A Really Busy Day. Школьное расписание. Режим дня. | 1 | Устный | |||
13. | My Big School Bag. Собираем портфель. Исчисляемые и | 1 | Устный | |||
14. | My Big School Bag. Что у тебя в портфеле? Употребление have got / has got. | 1 | Устный | |||
15. | My Lunchbox. Продукты для полезного школьного | 1 | Устный | |||
16. | Nancy's Lunchbox. Продукты для полезного школьного завтрака. Ланчбокс Нэнси. | 1 | Устный | |||
17. | My School. Школьное образование, изучаемые предметы. (Интервью с Северин) | 1 | Устный | |||
18. | Schools in England. Школьная жизнь и Предлоги времени. | 1 | Устный | |||
19. | My favorite school subject. Урок чтения «Мой | 1 | Устный |
20. | CLIL/ Language Из истории происхождения слов. Проверочный диктант по Разделу 2 | 1 | 1 | Диктант; | ||
21. | Progress Check. Все о школе. | 1 | 1 | Контрольная | ||
22. | A Day with the Glow Family День в семье Глау. Режим труда и отдыха. | 1 | Устный | |||
23. | A Day with the Glow Family Вечер в семье. Отдых. | 1 | Устный | |||
24. | Are You a Good Friend? Ты надёжный друг? Настоящее простое время. | 1 | Устный | |||
25. | Are You a Good Friend? Черты характера. Наречия частотности в настоящем простом времени. | 1 | Устный | |||
26. | Classroom Rap. Лексика классного обихода. Повелительное наклонение. | 1 | Устный | |||
27. | Classroom and School To Do list. Что мы делаем в школе? | 1 | Устный | |||
28. | My Journey to School Как ты добираешься в школу? Виды транспорта. | 1 | Устный | |||
29. | Children’s hobbies in Ireland. Хобби в Ирландии. | 1 | Устный |
30. | Reading. Huckleberry Finn (Урок чтения) Гекельбери Финн | 1 | Устный | |||
31. | CLIL/ Art and Crafts | 1 | 1 | Диктант; | ||
32. | Progress Check Режим труда и отдыха. | 1 | 1 | Тестирование; | ||
33. | Revision units 1-3 К/р | 1 | 1 | Контрольная работа; | ||
34. | Saturday morning chores. Субботнее утро семьи Глоу. | 1 | Устный | |||
35. | My household chores. Мои обязанности по дому | 1 | Устный | |||
36. | Work and Play. Помощь по дому. Закрепление | 1 | Устный | |||
37. | Work and Play. Ян | 1 | Устный | |||
38. | My day. Мой день. | 1 | Устный | |||
39. | Saving the world. Защита окружающей среды. Пути решения проблемы. Вторичная переработка. Вещества и материалы. | 1 | Устный |
40. | Helping at Home. Обязанности детей дому в разных странах. | 1 | Устный | |||
41. | Helping at Home in Britain. Обязанности детей по дому в Британии | 1 | Устный | |||
42. | Reading. Interview with a | 1 | Устный | |||
43. | CLIL/Science. Things made from recycled materials. Что можно изготовить из Проверочный диктант-Раздел 4 | 1 | 1 | Диктант; | ||
44. | Progress Check Мой крохотный мир | 1 | 1 | Контрольная работа; | ||
45. | Friends and thir character. Степени сравнения | 1 | Устный | |||
46. | Me and my friends. Я и мой друг | 1 | Устный | |||
47. | My Family Семья. | 1 | Устный | |||
48. | My Family. Описание и сравнение внешности, характера членов семьи. | 1 | Устный | |||
49. | Which is Faster? Степени сравнения прилагательных (превосходная степень) | 1 | Устный |
50. | Which is Faster? Сравниваем животных. Степени | 1 | Устный | |||
51. | City or Country? Условия проживания в городской и сельской местности | 1 | Устный | |||
52. | City or Country? Условия проживания в городской и сельской местности | 1 | Устный | |||
53. | Родной город/село. Транспорт. Как | 1 | Устный | |||
54. | Reading. Endangered Animals in Russia Исчезающие Проверочный диктант-Раздел 5 | 1 | 1 | Диктант; | ||
55. | Progress Check.Cравниваем людей, животных или вещи | 1 | 1 | Контрольная работа; | ||
56. | We Have to Wear a School Uniform. Модальные | 1 | Устный | |||
57. | Rules of Sport. Правила | 1 | Устный | |||
58. | Rules. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. | 1 | Устный | |||
59. | Traffic Rules. Объекты и участники дорожного | 1 | Устный |
60. | Traffic Rules. Правила и | 1 | Устный | |||
61. | Everyday Rules. Правила в ежедневной жизни | 1 | Устный | |||
62. | Rules, Rules, Rules Пляжный волейбол. | 1 | Письменный контроль; | |||
63. | Rules in school. Школьные правила в Шотландии | 1 | Устный | |||
64. | Reading. A Typical English Dessert Типичный проверочный диктант-Раздел 6 | 1 | 1 | Диктант; | ||
65. | Progress Check Правила Закрепление пройденного материала. | 1 | 1 | Тестирование; | ||
66. | Revision units 4-6 К/р | 1 | 1 | Контрольная работа; | ||
67. | Famous People. Знаменитости разных стран и эпох. Прошедшее простое. | 1 | Устный | |||
68. | Famous People. Прошедшее простое. | 1 | Устный | |||
69. | Nineteenth century. Описываем события 19 века. Вопросы и отрицание в прошедшем простом | 1 | Устный | |||
70. | Life in the past. Описываем события в прошлом. | 1 | Устный | |||
71. | Sherlock Holmes' Story. Персонажи произведений английских писателей. | 1 | Устный |
72. | English verbs. Неправильные глаголы в прошедшем | 1 | Устный | |||
73. | School Trip. Школьная экскурсия | 1 | Устный | |||
74. | Famouse people. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран | 1 | Письменный контроль; | |||
75. | Reading Простое прошедшее время. Работа с текстом. | 1 | Тестирование; | |||
76. | CLIL/ICT Информационные технологии, история | 1 | 1 | Диктант; | ||
77. | Progress Check Жизнь в прошлом | 1 | 1 | Контрольная работа; | ||
78. | A Bad Start to the Day. Неудачное начало дня. Прошедшее простое время. | 1 | Устный | |||
79. | A Bad Start to the Day. Закрепление прошедшего простого. Указатели | 1 | Письменный контроль; | |||
80. | A Day Out at the Seaside. Отдых на побережье. | 1 | Устный | |||
81. | Questions in English. Вопросительные слова. Специальные вопросы | 1 | Устный | |||
82. | Gulliver in Lilliput. Past | 1 | Устный | |||
83. | Irregular verbs. Неправильные глаголы в прошедшем простом. | 1 | Устный | |||
84. | My Life. Жизнь Анки. Неправильные глаголы в прошедшем простом. | 1 | Письменный контроль; |
85. | Life in New Zealand. Необычные животные Новой Зеландии | 1 | Устный | |||
86. | Reading. Гулливер в стране лилипутов. Урок чтения. | 1 | Устный | |||
87. | CLIL/Art Знаменитости русской культуры и | 1 | 1 | Диктант; | ||
88. | Progress Check. Рассказываем истории | 1 | 1 | Контрольная работа; | ||
89. | Holiday Plans. Строим планы на каникулы. | 1 | ||||
90. | Holiday Plans. Future Simple. Структура to be going to для выражения планов на | 1 | ||||
91. | The Talent Show. Шоу талантов. Закрепление структуры to be going to | 1 | ||||
92. | The Talent Show. Глагол will для выражения будущего действия | 1 | ||||
93. | Let’s Go Rafting. Приглашаем на рафтинг. Будущее простое | 1 | Устный | |||
94. | Let’s Go to do sport. Глаголы want to и let’s для выражения желания и | 1 | Устный | |||
95. | Loch Ness Holiday. Каникулы в Шотландии | 1 | Устный | |||
96. | Wish You Were Here! Как я хочу, чтобы вы были здесь | 1 | Устный |
97. | Каникулы в различное время года. Виды отдыха. В летнем лагере | 1 | Устный | |||
98. | Куда поехать на каникулы? | 1 | Тестирование; | |||
99. | Урок чтения «Wish You | 1 | 1 | Письменный контроль; | ||
100. | Progress Check Взгляд в будущее | 1 | 1 | Тестирование; | ||
101. | Revision Итоговый тест | 1 | 1 | Контрольная работа; | ||
102. | Обобщающий урок. | 1 | ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 9 | 12 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Комарова Ю.А., Ларионова И.В. Английский язык. 5 класс. ООО «Русское слово-учебник»; Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)
календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" 10-11 классы базовый уровень (102 часа)
Календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" 10-11 классы базовый уровень (102 часа)...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" 2-11 классы
Здесь размещено календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" как по ФГОС, так и по стандартам второго поколения....
Календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по учебнику для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка в 2 частях для 2 класса/ И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.- 5...
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Русский язык» 7 класс ФГОС
Учебник: Русский язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений в 2 ч. (М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др.; научн. ред. М.Н. Шанский). – М.: Просвещение; 2017...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства»Календарно-тематический план составлен на ос...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»Календарно-т...