Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный год по учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме
| дата | Кол-во часов | Содержание материала
| Требования к уровню подготовки обучающихся | Применение ИКТ | Примеча ние (дом. задание) | ||
III четверть. Что ты умеешь делать? | ||||||||
1.
|
|
1.
|
Британия - привлекательная страна. Стр.86-89 упр. 1,2
|
Уметь читать букву «а» в открытом, закрытом и безударном слоге. | Диск аудио- записей к учебнику Кузовлева 5кл. Аудиозапись Раздел III |
стр.89,96 упр.3,6 слова стр. 151
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal-tem_pl_5_kl._ii_polugodie.doc | 124.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | дата | Кол-во часов | Содержание материала | Требования к уровню подготовки обучающихся | Применение ИКТ | Примеча ние (дом. задание) |
III четверть. Что ты умеешь делать? | ||||||
1.
| 1. | Британия - привлекательная страна. Стр.86-89 упр. 1,2 | Уметь читать букву «а» в открытом, закрытом и безударном слоге. | Диск аудио- записей к учебнику Кузовлева 5кл. Аудиозапись Раздел III | стр.89,96 упр.3,6 слова стр. 151 | |
2. | 1. | Что могут делать туристы и отдыхающие в Великобритании? Стр. 90,91 упр. 3-7 | Знать открытый и за- крытый слог буквы «a», модальный гла-гол can. Уметь читать с целью поиска конк-ретной информации и с целью полного по- нимания, формиро-вать лексические навыки. | стр. 91 упр. 7-10 слова | ||
3. | 1. | Чем знаменит Лондон? Стр. 92-95 упр. 1,3,6 | Уметь читать букву «а» в сочетаниях а+r+ согласная буква, а+r+ гласная буква, а+ir, знать лексику. | стр. 95 упр. 2,6 | ||
4. | 1. | Что ты можешь делать в свободное время? Стр. 94,95 упр. 2,4,5,6 | Уметь читать с целью поиска конкретной информации и полно-го понимания,догады-ваться о значении слов по картинкам, по аналогии с род. язык. | стр. 95 упр. 7,8 слова | ||
5. | 1. | Урок домашнего чтения. Что Линде нравится больше всего в Лондоне? Кн.чт. стр. 44-49 упр. 45-47 | Уметь читать с целью полного понимания. Знать лексический материал. | стр. 151 слова Кн.чт. стр. 49 упр.48,49 | ||
6. | 1. | Я могу играть на трубе. Стр. 96-98 упр. 1,2.4 | Уметь читать букву «u» в закрытом, от-крытом слоге, после r, после сочетания сог-ласная+l,шипящей согласной. | стр.99 упр.7 Кн.чт. стр.51 упр.51 Слова | ||
7. | 1. | На каком инструменте ты умеешь играть? Стр. 98,99 упр. 2,3,5,7 | Уметь читать с целью поиска конкретной информации | стр.99 упр.5,6,8 слова | ||
8. | 1. | Я умею играть в баскетбол. Стр. 100-102 упр. 1,2,4,5 | Уметь читать гласные «a, i, u, y», читать по транскрипции. | стр.103 упр.6,5,7 | ||
9. | 1. | В какие игры умеют играть дети? Стр.103 упр. 3,5,7 | Знать глагол «can» в утвердительной, от-рицательной и вопро-сительной формах, лексический материал. | стр.103 упр.7,8 слова | ||
10. | 1. | Урок домашнего чтения. Какую музыку исполнял Луи Армстронг? Кн. чт. стр.52 упр.52-56 | Уметь читать с целью поиска информации, полного понимания. | Кн. Чт. стр.57 упр.57 | ||
11. | 1. | Прочитай, пожалуйста, текст! Стр.104-107 упр.1-5 | Уметь читать букву «e». Знать повели-тельное наклонение. | стр.107 упр.6-8 слова | ||
12. | 1. | Сколько тебе лет? Стр. 108-111 упр. 1-4 | Уметь читать гласные буквы, читать с целью поиска конкретной информации. Знать лексику. | стр. 111 упр.2 слова | ||
13. | 1. | Пэм рассказывает Линде о своей семьи. Стр.110,111 упр. 3,4,5 | Знать притяжатель-ный падеж, количест-венные числительные | стр. 111 упр. 6,7 слова | ||
14. | 1. | Я хотел бы купить велосипед. Стр. 112-114 упр.1-4 | Уметь читать букву «i» в открытом, за-крытом и безударном слогах. | стр.116 упр.6 слова | ||
15. | 1. | Вещи, которые я могу купить или сделать. Стр.115,116 упр. 5,6,7 | Уметь читать с целью полного понимания. | стр.116 упр.7,8 | ||
16. | 1. | Кто больше? Стр.117,118 упр.1,2,4 | Уметь логически мыслить, сравнивать. Знать степени сравне-ния прилагательных. | правило стр.114 упр.5,6 слова | ||
17. | 1. | Люди любят разных животных. За что они их любят? Стр.119 упр.3,5,7,6 | Уметь читать с целью поиска конкретной информации. Знать лексику. | стр.119 упр.7,8 слова | ||
18. | 1. | Урок домашнего чтения. Какое самое высокое здание? Кн. чт. стр.65-67 упр.66,67 | Уметь читать с целью полного понимания. | кн.чт. стр.67 упр.68,69 | ||
19. | 1. | Моя любимая книга. Стр.120-123 упр.1-4 | Уметь читать букву «o». Знать орфо-графию слов. | стр.123 упр.5,3,7 слова | ||
20. | 1. | Место, где я живу. Стр.124-128 упр.1-4 | Уметь читать букву «с», читать с целью поиска конкретной информации. | стр.127- правило стр.129 упр.8,9 | ||
21. | 1. | Что есть в твоём городе? Кн.чт. стр70 упр.71,72 стр.129 упр.6,7 | Знать грамматичес-кий оборот there is / there are, лексику. | стр.131 упр.1 слова | ||
22. | 1. | Вид из моего окна. Стр.130-133 упр.1,2 | Уметь читать с целью поиска конкретной информации. Знать предложные фразы. | стр.132-правило стр.133 упр.7 | ||
23. | 1. | Что ты можешь увидеть из своего окна? Стр.133 уппр.3-6 | Уметь читать со скоростью, описывать вид из окна. | стр.133 упр.5,7 слова | ||
24. | 1. | Праздники круглый год. Якутские национальные праздники. Стр.134-136 упр.1-4 | Знать порядковые прилагательные. Уметь аудировать. | стр.135- правило стр.137 упр.5,6 | ||
25. | 1. | Счастливого дня рождения. Стр.138-141 упр.1-4 | Уметь читать букво-сочетания «er, ir, ur», читать с целью пол-ного понимания. | стр.141 упр.6-10 слова | ||
26. | 1. | Вечеринка дня рождения. Стр.142-144 упр.1-3 | Знать правила чтения гласных букв. Уметь читать с целью извлечения конкрет-ной информации. | стр.144 упр.4,5 слова | ||
27. | 1. | Контрольная работа по теме «Что ты умеешь делать?». Аудирование. Чтение. | Уметь соотносить зву ковой и графические образы, читать с общим охватом содер. | подгови-ться к тесту | ||
28. | 1. | Контрольная работа по теме «Что ты умеешь делать?» Грамматика. | Знать грамматичес-кий материал по теме. | слова | ||
29. | 1. | Урок-обобщение по теме «Что ты умеешь делать?» Р.т. стр.72-78 упр.1-6 | Знать грамматичес-кий и лексический материал по теме. | слова | ||
30. | 1. | Работа над ошибками по теме «Что ты умеешь делать?» Стр.148-150 упр.III | Повторить граммати-ческий материал. | |||
IV четверть. Что ты любишь делать7 | ||||||
31. | 1. | Мы обычно смотрим телевизор вечером. Стр.156-158 упр.1-4 | Уметь аудировать с целью извлечения конкретной инфор-мации.Знать утверди-тельную форму Pre-sent Simple. | Диск аудио- записей к учебнику Кузовлева 5кл. Аудиозапись Раздел IV | стр.216 слова стр.158 упр.5-7 | |
32. | 1. | Я не часто играю в компьютерные игры. Стр.159-161 упр.1-4 | Знать отрицательную форму Present Simple. | стр.161 упр.5-8 | ||
33. | 1. | Кит ест мороженое? Стр.162-165 упр.1-4 | Уметь строить общие вопросы в Present Simple. | стр.165 упр.5,6 | ||
34. | 1. | В какие игры ты обычно играешь? Стр.166-168 упр.1-3 | Уметь строить спе-циальные вопросы в Present Simple. | стр.167 упр.2 слова | ||
35. | 1. | Специальные вопросы в настоящем простом времени. Стр.168 упр.4-6 | Совершенствовать лексические и грам-матические навыки. | стр.169 упр.7.8 слова | ||
36. | 1. | Маленькая русалка. Стр.170-173 упр.1-5 | Уметь читать с целью полного понимания. | стр.173 упр.6слов | ||
37. | 1. | Я получил удовольствие от вечеринки дня рождения. Стр.174-177 упр. 1-8 | Уметь читать и пони-мать на слух с общим охватом содержания. Знать правильные гла голы в Past Simple. | стр.177 упр.7-9 слова | ||
38. | 1. | Мы повеселились на каникулах. Стр.178-181 упр.1-4 | Знать неправильные глаголы в Past Simple. | стр.181 упр.5,6 | ||
39. | 1. | Что ты делал? Стр.182-185 упр.1-5 | Уметь строить вопро-сы в Past Simple. Знать лексику. | стр.185 упр.6,7 слова | ||
40. | 1. | Урок домашнего чтения. Герои сказок. Кн.чт. стр.89-92 упр.87-90 | Уметь читать с пол-ным пониманием. | стр.186 упр.1 | ||
41. | 1. | Необычный мальчик. Стр.186 упр.1,2 | Уметь читать с пол-ным пониманием; ра-ботать со словарём. | стр.187 упр.3 слова | ||
42. | 1. | У нас будет распродажа использованных вещей. Стр.188-191 упр.1-5 | Знать формы Future Simple; лексику. | стр.191 упр.6-8 | ||
43. | 1. | Ты пойдёшь на вечеринку? Стр.192-194 упр. 1-5 | Уметь строить общие и специальные вопро-сы в Future Simple. | стр.194 упр.6,7 слова | ||
44. | 1. | У нас скоро летние каникулы. Стр.195-197 упр.1-4 | Уметь понимать на слух.Совершенствовать грамматические и лексические навыки. | стр.197 упр.5-7 слова | ||
45. | 1. | У меня хорошие новости. Стр.198-200 упр.1-4 | Уметь извлекать информацию из худо-жественного текста. | стр.200 упр.5.6 слова | ||
46. | 1. | Что делают гиганты? Стр.201-203 упр.1,2 | Уметь говорить с опо-рой, делать вывод. | стр.203 упр.3-5 | ||
47. | 1. | Ты любишь играть в прятки? Стр.204-206 упр.1-4 | Уметь читать с пол-ным пониманием, го-ворить с опорой. | стр.206 упр.3-5 слова | ||
48. | 1. | Контрольная работа по теме «Что ты любишь делать?» Аудирование. Чтение. | Уметь соотносить звуковой и графичес-кий образы слов; чита ть с полным понима-нием текста. | подготовиться к тесту | ||
49. | 1. | Контрольная работа по теме «Что ты любишь делать?» Грамматика. | Контроль рецептив-ных навыков(Present/Past/Future Simple). | стр.209 упр.3-5 слова | ||
50. | 1. | Что ты любишь делать? Стр.207-209 упр.1-5 | Уметь читать с целью полного понимания текста. Совершенст-вовать лексические и орфографические навыки. | стр.214 упр.V,VI | ||
51. | 1. | Урок-обобщение по теме «Что ты любишь делать?» Р.т. стр.107-112 упр.1-5 | Знать грамматичес-кий и лексический материал по теме. | Р.т. стр.113 упр.6 | ||
52. | 1. | Работа над ошибками. Р.т. стр.113 упр.6 стр.212-214 упр.II,III,IV. | Контроль лексичес-ких, грамматических, орфографических навыков и говорение. | стр.216 повто-рить слова | ||
53. | 1. | Работа над ошибками. | Знать лексику. | |||
54. | 1. | Резервный урок. |
Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный год
по учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по природоведению для 5 класса на год 2012-2013 учебный год в ГБОУ Белебееская коррекционная школа VIII вида
календарно-тематическое планирование по природоведению в 5 классе коррекционной школе 8 вида по учебникуРоманова...
Календарно-тематическое планирование "Новый курс английского языка" для 8 класса
КТП на 105 часов (3 часа в неделю, 35 учебных недель)...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по алгебре для 8-го класса на 2012-2013 учебный год по УМК А .Г. Мордковича и его соавторов.
Рабочая программа и тематическое планирование предназначены для повседневной работы учителя в 8-ом классе.Программа составлена по УМК А.Г. Мордковича и его соавторов; рассчитана на 105 часов в год и 5...
Календарно-тематическое планирование в группе продленного дня на II полугодие 2012-2013 уч.года
Календарно-тематическое планирование в группе продленного дня 7-9 классов коррекционной школы...
Календарно-тематическое планирование содержания курса английского языка по УМК "Happy English.ru"в 8 классе, авторы К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.
Календарно-тематическое планирование представлено в виде таблицы, содержащей следующие разделы: номер урока (сквозное распределение номерации уроков), тема урока, тип урока, перспективное творческое з...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для 9 класса
Предлагаемая рабочая программа составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом изменений, внесенных Приказом Минобрнауки...
Календарно-тематическое планирование учебного курса «Родной язык» (русский),для 7-х классов
Календарно-тематическое планирование учебного курса «Родной язык» (русский),для 7-х классов разработано в соответствии требованиями федераль...