Календарно-тематическое планирование курса по английскому языку в 3 классе по ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование курса по английскому языку в 3 классе по учебнику "Английский в фокусе" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_3_klass.docx | 54.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса по английскому языку во 3 классе
Учебная нагрузка: 2 часа в неделю; 68 часов в год
№ п/п | Дата | Тема раздела, тема урока | Характеристика деятельности обучающихся (УУД) | Материально-техническое обеспечение |
1 | С возвращением. Название цветов. | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте, называют цвета). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. |
| |
2 | Повторение тем «Еда», «Дом», «Каникулы». | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. |
| |
3 | Модуль 1. Глагол “to be”, местоимения my/your. | Различают на слух, называют и используют в диалогах названия школьных принадлежнастей. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. |
| |
4 | Чтение буквы “e”, числительные 1-20. Повелительное наклонение. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Считают от 11 до 20. Читают букву «е» в открытом и закрытом слогах. Ведут беседу о любимых предметах, употребляя краткие формы глагола "to be". Используют в повелительном наклонении следующие лексические структуры: time to go, get, be late, come, plus (Get your school bag! Don’t be late!) |
| |
5 | Школьные предметы. Глагол“to be”,”have/do not have”. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут беседу о школьных предметах, употребляя краткие формы глагола "to be". Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: диалоги, рифмовки, песни. Воспроизводят на письме лексические единицы урока. |
| |
6 | Школьные предметы. Введение и отработка новой лексики. | Ведут беседу используя активную лексику, употребляя глаголы в повелительном наклонении и числительные от 1 до 20. Называют геометрические фигуры. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: диалоги, рифмовки, песни. Воспроизводят на письме лексические единицы урока. |
| |
7 | Чтение сказки «Игрушечный солдатик». | Оперируют активной лексикой по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета» в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Воспроизводят на письме лексические единицы урока. |
| |
8 | Школы в Великобритании. Домашнее чтение «Начальные школы в России». | Ведут беседу о начальной школе Великобритании и России. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
| |
9 | Теперь я знаю. Обобщение и систематизация знаний по теме. Закрепление изученного. | Рассказывают о своей школе. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своей школе. |
| |
10 | Урок контроля по теме «Школьные дни» | Выполняют контрольные задания по пройденному материалу модуля. |
| |
11 | Модуль 2. Семья. Введение и отработка новой лексики. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Называют и представляют членов семьи. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Читают тексты диалогов, рифмовок и песен, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
| |
12 | Чтение буквы “a”. Местоимения my, your, his, her, its, our, their. | Оперируют активной лексикой, употребляя притяжательные местоимения в процессе общения. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Читают букву «е» в открытом и закрытом слогах. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: диалоги, рифмовки, песни. Воспроизводят на письме лексические единицы урока. |
| |
13 | Счастливая семья. Мн.число существительных. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут беседу о членах семьи, описывают предметы и называют их цвет, задают вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечают на них. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: диалоги, рифмовки, песни. Воспроизводят на письме лексические единицы урока. |
| |
14 | Счастливая семья. Практика устной речи. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут беседу о членах семьи, описывают предметы и называют их цвет, задают вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечают на них. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: диалоги, рифмовки, песни. |
| |
15 | Чтение сказки «Игрушечный солдатик». | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Воспроизводят на письме лексические единицы урока. |
| |
16 | Домашнее чтение «Семьи в России» | Ведут беседу о семьях Великобритании, Австралии и России. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
| |
17 | Теперь я знаю. Обобщение и систематизация знаний по теме. Закрепление изученного. | Рассказывают о своей семье. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своей семье. |
| |
18 | Урок контроля по теме «Семья» | Выполняют контрольные задания по пройденному материалу модуля. |
| |
19 | Модуль 3. Все, что мне нравится. Введение и отработка новой лексики. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Беседуют о еде и напитках, говорят о том, что им нравится и не нравится. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Читают тексты диалогов, рифмовок и песен, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
| |
20 | Чтение буквы “i”. Настоящее простое время глагола like. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Спрашивают и говорят о том, что им нравится и не нравится. Читают букву «i» в открытом и закрытом слогах. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: диалоги, рифмовки, песни. Воспроизводят на письме лексические единицы урока. |
| |
21 | Введение и отработка новой лексики. Местоимения some, any. | Ведут этикетный диалог по теме «Еда», употребляя неопределенные местоимения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: диалоги, рифмовки, песни. Воспроизводят на письме лексические единицы урока. |
| |
22 | Игры, загадки, кроссворды. | Беседуют по теме «Еда». Читают тексты диалогов, рифмовок и песен, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: диалоги, рифмовки, песни. Воспроизводят на письме лексические единицы урока. |
| |
23 | Чтение сказки «Игрушечный солдатик». | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Воспроизводят на письме лексические единицы урока. |
| |
24 | Домашнее чтение. «Я люблю мороженое» | Ведут беседу о традиционной английской еде и о любимом российском лакомстве – мороженом. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
| |
25 | Теперь я знаю. Обобщение и систематизация знаний по теме .Закрепление изученного. | Рассказывают о своей любимой еде. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей любимой еде. |
| |
26 | Урок контроля по теме «Все, что мне нравится» | Выполняют контрольные задания по пройденному материалу модуля. |
| |
27 | Модуль 4. Пойдем играть. Введение и отработка новой лексики. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Беседуют об игрушкам и кому они принадлежат. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Читают тексты диалогов, рифмовок и песен, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
| |
28 | Чтение буквы “o”. Неопределенный артикль. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Читают букву «о» в открытом и закрытом слогах. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: диалоги, рифмовки, песни. Воспроизводят на письме лексические единицы урока. |
| |
29 | В моей комнате. Структуры These/Those are | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Называют предметы в комнате и говорят, какого они цвета и кому принадлежат. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспроизводят на письме лексические единицы урока. |
| |
30 | Игры, загадки, кроссворды. | Беседуют по теме. Читают тексты диалогов, рифмовок и песен, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: диалоги, рифмовки, песни. Воспроизводят на письме лексические единицы урока. |
| |
31 | Чтение сказки «Игрушечный солдатик». | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Воспроизводят на письме лексические единицы урока. |
| |
32 | Домашнее чтение. «Все любят подарки» | Ведут беседу о том, что продается в одном из популярных сетевых универмагов Великобритании, о новогодних подарках и о праздновании Нового года в России. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
| |
33 | Теперь я знаю. Обобщение и систематизация знаний по теме «Пойдем играть» | Рассказывают о своих игрушках. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей любимой еде. |
| |
34 | Урок контроля по теме «Пойдем играть» | Выполняют контрольные задания по пройденному материалу модуля. |
| |
35 | Модуль 5. Забавные друзья. Введение и отработка новой лексики | Оперируют активной лексикой в процессе общения. . Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Читают тексты диалогов, рифмовок и песен, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
| |
36 | Чтение буквы “y”.”Have got” | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут диалоги-расспросы с «have got». Читают букву «y» в открытом и закрытом слогах. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: диалоги, рифмовки, песни. Воспроизводят на письме лексические единицы урока. |
| |
37 | Умные звери. Сan/can’t. | Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Употребляют модальный глагол can. Воспроизводят на письме лексические единицы урока. |
| |
38 | Игры, загадки, кроссворды. | Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Употребляют модальный глагол can. |
| |
39 | Чтение сказки «Игрушечный солдатик». | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Воспроизводят на письме лексические единицы урока. |
| |
40 | Домашнее чтение «Животные Австралии». | Ведут беседу о представителях животного мира Австралии. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
| |
41 | Теперь я знаю. Обобщение и систематизация знаний по теме «Забавные друзья» | Рассказывают о животных. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о животных. |
| |
42 | Урок контроля по теме «Забавные друзья» | Выполняют контрольные задания по пройденному материалу модуля. |
| |
43 | Модуль 6. Дом, милый дом. Введение и отработка новой лексики. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. . Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Читают тексты диалогов, рифмовок и песен, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
| |
44 | Чтение буквы “u”.Предлоги места. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут диалоги-расспросы с предлогами места. Читают букву «u» в открытом и закрытом слогах. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: диалоги, рифмовки, песни. Воспроизводят на письме лексические единицы урока. |
| |
45 | Мой дом. Мн. число. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Называют предметы в комнате и говорят их местонахождение. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. |
| |
46 | Игры, загадки, кроссворды. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспроизводят наизусть текст песни. Употребляют лексические структуры «there is/there are». |
| |
47 | Чтение сказки «Игрушечный солдатик». | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Воспроизводят на письме лексические единицы урока. |
| |
48 | Домашнее чтение «Дома-музеи в России». | Ведут беседу о видах домов, в которых живут британцы. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
| |
49 | Теперь я знаю. Обобщение и систематизация знаний по теме. Закрепление изученного. | Рассказывают о своем доме. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о доме. |
| |
50 | Урок контроля по теме «Дом, милый дом» | Выполняют контрольные задания по пройденному материалу модуля. |
| |
51 | Модуль 7. Свободное время! Введение и отработка новой лексики | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Говорят о действиях, происходящих в данный момент. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Читают тексты диалогов, рифмовок и песен, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
| |
52 | Настоящее продолженное время. Буквосочетание ng. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Говорят о действиях, происходящих в данный момент. Читают буквосочетание ng и различают разное произношение. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Читают тексты диалогов, рифмовок и песен, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Воспроизводят на письме лексические единицы урока. |
| |
53 | «В парке». Настоящее продолженное время. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Говорят о действиях, происходящих в данный момент. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Читают тексты диалогов, рифмовок и песен, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Воспроизводят на письме лексические единицы урока. |
| |
54 | Игры, загадки, кроссворды. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Говорят о действиях, происходящих в данный момент. Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Читают тексты диалогов, рифмовок и песен, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Воспроизводят на письме лексические единицы урока. |
| |
55 | Чтение сказки «Игрушечный солдатик». | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Воспроизводят на письме лексические единицы урока. |
| |
56 | Домашнее чтение «Развлечения после школы». | Ведут беседу о забавных соревнованиях в США, рассказывают о том, как проводят свободное время. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
| |
57 | Теперь я знаю. Обобщение и систематизация знаний по теме. Закрепление изученного. | Рассказывают о своем любимом времяпровождении. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем любимом времяпровождении. |
| |
58 | Урок контроля по теме «Свободное время!» | Выполняют контрольные задания по пройденному материалу модуля. |
| |
59 | Модуль 8.День за днем! Введение и отработка новой лексики | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Говорят о своем распорядке дня в настоящем простом времени. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Читают тексты диалогов, рифмовок и песен, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
| |
60 | Чтение буквы “с” и сочетание “ck”, ”ch”. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Говорят о своем распорядке дня в настоящем простом времени. Читают букву с и буквосочетания ck и ch. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Читают тексты диалогов, рифмовок и песен, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Воспроизводят на письме лексические единицы урока. |
CD для занятий в классе. | |
61 | Выходные. Предлоги места. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут диалоги-расспросы, называя время или узнавая, который час. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: диалоги, рифмовки, песни. Читают тексты диалогов, рифмовок и песен, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Воспроизводят на письме лексические единицы урока. |
CD для занятий в классе. | |
62 | Игры, загадки, кроссворды. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Говорят о разнице во времени в разных частях мира. Говорят о том, что делают каждый день, какие действия выполняют. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Читают тексты диалогов, рифмовок и песен, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Воспроизводят на письме лексические единицы урока. |
| |
63 | Чтение сказки «Игрушечный солдатик». | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Воспроизводят на письме лексические единицы урока. |
| |
64 | Домашнее чтение «Мультфильмы». | Ведут беседу о любимых персонажах мультфильмов. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
| |
65 | Теперь я знаю. Обобщение и систематизация знаний по теме. Закрепление изученного. | Рассказывают о своем распорядке дня. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем любимом времяпровождении. |
| |
66 | Урок контроля по теме «День за днем!» | Выполняют контрольные задания по пройденному материалу модуля. |
| |
67 | Счастливого Рождества всем! | Ведут беседу о традициях празднования Рождества в Великобритании. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: диалоги, рифмовки, песни. |
| |
68 | День Матери. | Ведут беседу о празднике «День матери», который отмечают в Великобритании. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: диалоги, рифмовки, песни. |
| |
69. | Резервный урок. | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. |
| |
70. | Резервный урок. | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ
Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН элективного курса по английскому языку «Practise Your English » для 10-11 классов
Структура курса и организация обучения:Курс рассчитан на 68 учебных часов, каждый включает в себя теорию и практическую часть. При одном занятии в неделю курс длится 34 часа в 10 кла...
Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 5 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 5 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока). Планирование и рабочая программа составлены по учебнику "Английский ...
календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)
календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)...
Календарно-тематическое планирование к УМК "Английский язык. 5 класс" С.Г.Тер-Минасовой
Тематическое планирование к УМК "Английский язык. 5класс"С.Г.Тер-Минасовой в виде таблицы...
Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 6 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 6 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока). Планирование и рабочая программа составлены на основе кн...
Календарно-тематическое планирование по предмету английский язык -5 класс по ФГОС ООО (конструктор КТП)
Рабочая программа с КТП для 5 класса по английскому языку. разработана с помощью конструктора рабочих программ. Имеет свой ID....