Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 5го класса О.В.Афанасьевой согласно ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Чернилевская Зинаида Ивановна

Правильно составленное  КТП по английскому языку для 5го класса(автор О.В.Афанасьева в 2-х частях)

Содержит все аспекты планирования согласно требованиям ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planir_5_kl_ang._yaz._po_fgos_-_kopiya.docx103.99 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                           Составитель: Чернилевская З.И.

Календарно-тематическое планирование по предмету Английский язык

 5 класс

Автор учебника:О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

УМК: 1) О.В.Афанасьева,И.В.Михеева «Радужный английский» Учебник английского языка для 5 класса общеобразователь                                                                                                                                              ных учреждений в 2х частях. Изд-во «Дрофа» 2013г

            2) Рабочая тетрадь для учащихся 5  класса О.В.Афанасьева,И.В.Михеева Изд-во «Дрофа» 2013г

                     3)Аудио приложение (аудиокассета,CD MP3)  к учебнику «Радужный английский» для 5 класса общеобразовательных учреждений Изд-во «Дрофа» 2013г

№ п/п

Да-та

Тема урока

(страницы учебника, тетради)

Деятельность учащихся

Понятия

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС ООО)

Предметные

результаты

Метапредметные  (познавательные – П., коммуникативные – К., регулятивные – Р.)

Личност-ные

ИКТ-компетент-ность

Основы учебно-исслед. и проект.

деятель-ности

Основы смыслового чтения и работа с текстом

Unit 1.  Holidays are over.Каникулы закончились.(18ч)

1

01.09-06-09

Step1

c.5-9

Прослушивают   диалог (CD) и соотносят его с портретами говорящих .Читают части текста и расставляют  их в логическом порядке.. Составляют отрицательные предложения по образцу .Работают в парах, задавая вопросы о прошлом лете Описывают картинки.

Past Simple . Общие вопросы . Ответы на общие вопросы в составе оборота There is/There are

Рассказывать о занятиях летом расспрашивать партнёра о его любимых занятиях; на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме

П-находить необходимую информацию Р-принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия. К.-работать в парах слушать и понимать сказанное; осуществлять монологическое высказывание;

любить природу

Создавать текст на основе расшифровки аудиозаписи

Ясно, логично и точно излагать свою точку зрения

устанавливать логическую последовательность основных фактов; Преобразовывать текст ,

2

01.09-06.09

Step2

c.10-14

Прослушивают тексты и соотносят их с предложениями. Читают части текста и расставляют  их в логическом порядке Выбирают из текста глаголы в простом прошедшем времени. Прослушивают и повторяют новые слова.. Отвечают на вопросы к картинке. Составляют предложения в простом прошедшем времени.

. Альтернативные вопросы в простых временах. Инфинитив после определенных глаголов.

Идентифицировать простое прошедшее время; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты

П.-структурировать текст, уметь выделять главное и второстепенное, понимать последовательность описываемых событий;

.К.- отстаивать свою точку зрения ,соблюдая правила речевого этикета, работать в паре; Р.-уметь самостоятельно контролировать свое время.

 любить и защищать  природу

Использовать приемы поиска информации на   персональном компьютере.

Использовать сравнительное описание.

Использовать стратегию чтения сканирование

3

01.09-06-09

Step3

c.15-18

Слушают предложения и соотносят их с предложениями в упражнении Слушают  текст , отвечают на вопросы к нему  и озаглавливают его Исправляют неправильные предложения к тексту. Составляют предложения с оборотом  to be going to..

Правильные и неправильные глаголы . Оборот  to be going to..

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты

П.-давать определение понятиям, , рассуждать, К-задавать вопросы , необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Р- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

любить и защищать  природу

Использовать описание.

.

4

08.09-13.09

Step4

c.19-23

 Слушают  текст  и. соотносят его с картинками. Слушают диалог  и отвечают на вопросы к нему. .Вычитывают верные предложения к диалогу. Отвечают на вопросы к картинкам.

Неправильные глаголы:begin write drink do eat read  give go run have see  meet take be.

На слух воспринять и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты

П-находить необходимую информацию. К.-работать в парах слушать и понимать сказанное. Р-принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия

доброжелательно относиться к окружающим ,стремиться понимать друг друга.

Ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства , адекватные обсуждаемой теме.

.

5

08.09-13.09

Step5

c.24-28

  Читают текст , подбирают верные утверждения к нему, озаглавливают текст .Слушают  и читают новые слова. Работают с картой Слушают диалог и  соотносят его с  предложениями. ..

Лексика:abroad, capital ,city ,hotel, letter, sea, square ,thing/.

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты адекватно произносить  и различать  на слух все звуки новой лексики; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

П.-искать необходимую информацию; осмысленно читать текст ;уметь устанавливать аналогии;

 К.- аргументировать свою точку зрения ;задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; слушать и слышать другого.

Р.-Принимать учебную задачу ;самостоятельно  оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы ,определять область своего незнания.

 уважать  правила и нормы речевого этикета страны изучаемого языка;

.

самостоятельно проектировать диалог

использовать различные приемы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода),

6

08.09-13.09

Step6

c.29-34

Слушают  диалог и соотносят его с предложениями. Заканчивают предложения .Сравнивают погоду в разных городах , используя степени сравнения прилагательных.

Степени сравнения прилагательных .Сравнительные союзы as…as/not as…as/not so…as

На слух воспринять информацию из текста и ответить на вопрос; сравнивать погоду в разных местах

П.-искать необходимую информацию; осмысленно читать текст. К.- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; слушать и слышать другого Р.-Принимать учебную задачу

доброжелательно относиться к окружающим ,стремиться понимать друг друга

Использовать сравнительное описание

Извлекать из текста заданную информацию

7

15.09-20.09

Step7

C34-37

Слушают и соотносят части предложений. Выбирают правильные формы степеней сравнения прилагательных. Слушают текст и подбирают название к нему. Отвечают на вопросы к тексту, работая в парах

Степени сравнения прилагательных.

 на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты; различать и правильно употреблять три степени сравнения прилагательных

П-находить необходимую информацию. К.-работать в парах слушать и понимать сказанное. Р-принимать учебную задачу

ценить и понимать искусство, живопись

Ясно, логично и точно излагать свою точку зрения

.

8

15.09-20.09

Step8

c.39-42

Слушают рассказы и соотносят их с предложениями. Составляют предложения по образцу. Составляют вопросы к данным ответам. .Читают текст и соотносят его с картинками. Заканчивают предложения. Соотносят слова и картинки.

Степени сравнения прилагательных.

описывать картинку; читать текст с пониманием основного содержания ; на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты;

П.-осуществлять сравнение , выводить правило на основе анализа

К.-работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .

Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты, действовать по образцу

 стремиться понимать других

людей

 Логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства , адекватные обсуждаемой теме

Извлекать из текста заданную информацию

9

15.09-20.09

Step9

c.43-46 Test yourself

Выполняют проверочную работу.

.

.стремиться познавать мир

Использовать догадку . интуицию. Использовать сравнительное описание

10

22.09-27.09

Step10

c.46-50 Enjoy yourself

Читают басню и высказываются о ее морали .Отвечают на вопросы к басне.

Aesop, R.L.Stevenson

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

П.-искать в тексте необходимую информацию , строить устное речевое высказывание К.-работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .

Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

ценить дружбу и помощь.

Ясно , логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства , адекватные обсуждаемой теме

Ориентироваться в содержании текста и находить в нем нужную информацию

11

22.09-27.09

Reading WBp.4-6

Читают текст и выполняют тест к нему. Пересказывают текст и высказывают свое отношение к нему .Читают текст и соотносят его с утверждениями.

Past Simple Tense

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и передавать основное содержание, основную мысль прочитанного

П.-искать в тексте необходимую информацию , строить устное речевое высказывание К.-работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .

Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

серьезно относиться к экологии

Ясно, логично и точно излагать свою точку зрения

12

22.09-27.09

WB Reading p.7-11.

Читают диалог т и соотносят его с утверждениями Проговаривают вслух словосочетания с прилагательными.

Past Simple Tense

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием ;соблюдать правильное ударение в словах и фразах

П.-искать в тексте необходимую информацию К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих мотивов и потребностей. .

Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

ценить историю и культуру других стран

13

29.09-04.10

Use of English WB p11-15.. 

Выполняют упражнения с глаголами в простом прошедшем времени Выполняют упр. с прилагательными в сравнительной степени

Степени сравнения прилагательных. Простое прошедшее время.

правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов и степени сравнения прилагательных

П искать и выделять нужную информацию, обобщать ее и фиксировать К.- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

. стремиться к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык

14

29.09-04.10

Use of English WB p15-18

Выполняют упражнения со сравнительными союзами

Степени сравнения прилагательных

правильно употреблять сравнительные союзы и степени сравнения прилагательных

П искать и выделять нужную информацию, обобщать ее и фиксировать К.- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

ориентироваться на здоровый образ жизни

.Творчески подходить к работе. Использовать описание

Ориентироваться в содержании текста и находить в нем требуемую информацию

                                                 

15

29.09-04.10

Writing WB p18-21

Тренируются в правописании слов. Заполняют таблицу неправильных глаголов .пишут письмо другу.

Неправильные глаголы

 применять правила написания слов, правильно заполнять  таблицу, писать письмо другу

П.- Заполнять таблицы;

Составлять текст по аналогии;

К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .

Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

любить свою малую Родину

использовать языковые средства , адекватные обсуждаемой теме

Ориентироваться в содержании текста и находить в нем требуемую информацию

16

06.10-11.10

Writing WB p 21-22

Описывают погоду в своем городе. Описывают свой прошлый выходной. Выписывают слова по теме «Осень»

Неправильные глаголы

Строить монологическое высказывание, употребляя глаголы в прошедшем времени составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; распознаввать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц

П.-давать определение понятиям , обобщать понятия К.-владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-принимать учебную задачу,  определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом , осознавать необходимость  выполнения заданий в процессе урока.

любить свою малую Родину

Использовать описание Ясно , логично и точно излагать свои мысли Творчески мыслить

Преобразовывать текст согласно заданию

17

06.10-11.10

Revision

Слушают ,читают и разыгрывают диалог. Расспрашивают друг друга о погоде в разных городах. Знакомятся со степенями сравнения прилагательных Читают рассказ и находят в нем прилагательные ,определяя их степень сравнения

Степени сравнения прилагательных: Warm-warmer-the warmest;

He is taller than Jim.

Безличные предложения: повторение It’s sunny

читать текст с пониманием основного содержания ; на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты; вести диалог

П.-осуществлять сравнение , выводить правило на основе анализа

К.- Вести диалог;

Слушать и понимать сказанное;

 Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

ориентироваться на здоровый образ жизни

Логично и точно излагать свои мысли

Преобразовывать текст согласно заданию

18

06.10-11.10

Grammar Test

Выполняют тест по грамматике

Отвечать на вопросы теста;

 П.- рассуждать, задавать вопросы К.-владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание ,Р.-  определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом ,

учиться помогать окружающим

Ориентироваться в содержании текста Преобразовывать текст согласно заданию

                                                                      Unit2                                    Family  History. История семьи.   (18)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

19

13.10-18.10

Step1

TB p52-55

Слушают текст и соотносят информацию с картинками. Заполняют пропуски в текстах .Слушают предложения и повторяют их. Знакомятся с особенностями орфографии глаголов в Past Simple/

Особенности орфографии глаголов  в простом прошедшем времени. Вопросы к подлежащему в простом прошедшем времени.

на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты; выделять нужную/необходимую информацию

П.-воспринимать на слух и понимать команды. , К.- владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

учиться помогать окружающим

К.-принимать различные точки зрения других людей, формировать собственное мнение и позицию

Логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства , адекватные обсуждаемой теме

Ориентироваться в содержании текста и находить в нем требуемую информацию

20

13.10-18.10

Step2 TB

p.56-59

Прослушивают предложения и соотносят их с данными в упражнении. Знакомятся со структурой  to be born  в  Past Simple. Описывают картинки по образцу .Слушают и повторяют новые слова и читают текст с ними.

Структура to be born  в Past Simple.Лексика:aunt, learn, magazine, newspaper uncle, university.

Описывать картинки по образцу; слушать и повторять новые слова и читать текст с ними

П.-осуществлять сравнение , выводить правило на основе анализа

К.-владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

любить животных

.

Использовать догадку . интуицию Использовать сравнительное описание

Находить в тексте требуемую информацию;

21

13.10-18.10

Step3 TB

p.60-63

Слушают текст и угадывают о каком  герое идет речь. Отвечают на вопросы к прослушанному. Слушают , читают и разыгрывают диалоги .Слушают и повторяют даты....

Ответы на вопросы к подлежащему с формами глагола  to be. Называние года (дат)

-

. На слух воспринимать информацию из текста и рассказывать о каком  герое идет речь; отвечать на вопросы; вести диалог; правильно называть год по-английски

П.- рассуждать, задавать вопросы К.-работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . ,Р.-  определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом

. любить животных

использовать языковые средства , адекватные обсуждаемой теме Использовать догадку . интуицию Использовать описание

22

20.10-25.10

Step4 TB

p.63-66

Прослушивают текст с поиском заданной информации. Читают диалог и выполняют задание к нему. Слушают и читают новые слова. Читают текст и заполняют пропуски новыми словами.

Лексика: become, die, great-grandparent, grow, marry/Irregular verbs^ can, ring, fly, grow, blow, know.

на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; выделять необходимую информацию; читать диалог с правильной интонацией

П.- находить необходимую информацию; К.-работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . ,Р.-  определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом

уважать традиции семьи разных стран

Использовать догадку . интуицию Использовать описание

Восстанавливать текст по смыслу

23

20.10-25.10

Step5 TB

p.68-71

Слушают текст и соотносят его с предложениями в упражнении. Знакомятся с отрицательной формой глагола could и употребляют ее в своей речи. Отвечают на вопросы к подлежащему с глаголом  can(could) Слушают и повторяют текст и названия профессий.

Отрицательная форма глагола could . Ответы на вопросы к подлежащему с глаголом can(could)

на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; отвечать на вопросы к подлежащему с глаголом  can(could) правильно произносить названия профессий.

П.- выстраивать последовательность описываемых событий .К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-планировать пути достижения целей.

оказывать помощь другим

Доказывать по аналогии . Действовать по алгоритму.

Ориентироваться в содержании текста Преобразовывать текст согласно заданию

24

20.10-25.10

Step6 TB

p.72-75

Слушают диалог , отвечают на вопросы к нему и озаглавливают его. Определяют профессии людей по их действиям .Слушают и повторяют новые слова. Читают текст и выполняют задание к нему.

Ответы на общие вопросы с различными глаголами. Лексика: career,  dream, get ,interest ,leave ,life, spend ,stay.

на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; отвечать на вопросы к прослушанному; определять профессии людей по описанию их действий определять основную мысль текста

П.- Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту;

понимать последовательность описываемых событий; .К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками принимать различные точки зрения других людей, формировать собственное мнение и позицию; Р.-планировать и регулировать свою деятельность

 

уважительно относиться к труду окружающих

Ясно , логично и точно излагать свои мысли

Определять основную мысль текста

25

27.10-01.11

Step7 TB

p.77-80

Прослушивают диалоги и соотносят их с предложениями. Вставляют предлог for в предложения. Слушают и повторяют предложения. Знакомятся с порядковыми числительными Читают текст и дают ему название.

Глагол  to leave for .Неправильные глаголы : drive, ride,steal,say,feed,hear/Порядковые числительные.

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложного диалога ; определять основную мысль текста

П.-

понимать последовательность описываемых событий; .К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-планировать и регулировать свою деятельность

доставлять радость друзьям и одноклассникам

Использовать описание Ясно , логично и точно излагать свои мысли

Ориентироваться в содержании текста и определять основную мысль текста

26

27.10-01.11

Step8 TB

p.81-84

Слушают текст и зачитывают данные предложения в правильном порядке. Читают тексты и соотносят их с названиями. Перестраивают предложения согласно образцу .Рассказывают об обязанностях членов своей семьи. Рассказывают о себе на основе прочитанного текста.

Особенности употребления существительного family

на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты;

рассказывать о себе и о своей семье;

читать текст с полным пониманием

П.- логически мыслить, действовать согласно образцу; К.- владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-планировать и регулировать свою деятельность

доброжелательно относиться к окружающим

преобразовывать текст согласно заданию

27

27.10-01.11

Step9 TB

p.86-89

Test Yourself

Выполняют проверочную работу

2 четверть

28

10.11-15.11

Step10 TB

p.89-93

Enjoy yourself

Читают басню Эзопа и подбирают подходящую мораль для нее .Слушают стихотворение и читают его Слушают и поют песню.

Ирландский писатель и поэт Уильям Аллингхэм.

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

 П.- Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту;

 К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

воспитывать в себе высокие моральные качества

Ориентироваться в содержании текста и определять основную мысль текста

29

10.11-15.11

Reading WB

p.23-26

Читают текст и выполняют задания к нему. Читают части текста и  располагают их в логически правильном порядке. Читают диалоги  и соотносят их с названиями.

Количественные числительные . Глаголы в Past Simple/

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и определять , основную мысль прочитанного

П.- логически мыслить, понимать последовательность описываемых событий; К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками  ; Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты.

быть сконцентрированным и собранным

Ориентироваться в содержании текста и определять основную мысль текста

30

10.11-15.11

Reading WB

p.26-28

Читают диалог  и выполняют задания к нему. Читают словосочетания с количественными числительными.

Количественные числительные . Глаголы в Past Simple.

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием ;соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

П.- понимать последовательность описываемых событий;  К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность

стремиться к совершенствованию речевой культуры.

31

17.11-22.11

Speaking WB

p.28-29

Отвечают на вопросы о своей семье .Работают в парах, расспрашивая о семьях Делают высказывания об идеальной семье .Читают и пересказывают текст

Количественные числительные . Глаголы в Past Simple

Вести диалог; производить монологическое высказывание; обосновывать свою точку зрения;;пересказывать текст

П.- понимать последовательность описываемых событий;  К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность

любить природу , с оптимизмом воспринимать мир

Планировать и выполнять учебный проект .Творчески подходить к работе Использовать описание точно излагать свои мысли

32

17.11-22.11

Use of English WB

p.29-32

Составляют высказывание по образцу ;употребляют глаголы в прошедшем простом времени ;описывают картинки в простом прошедшем времени;. употребляют предлоги в предложениях.

Правильные и неправильные глаголы. Предлоги :at, in, on, for, about, to, after.Простое прошедшее время.

правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов; составлять устное высказывание; описывать картинки

П.-действовать по заданному образцу; К.- владеть устной речью. строить монологическое высказывание; Р.- планировать и регулировать свою деятельность

стремиться к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Использовать описание точно излагать свои мысли

33

17.11-22.11

Use of English WB

p.33-35

Соотносят названия и картинки. Вставляют пропущенные слова в предложения .Подбирают существительные к глаголам. Пишут о времени рождения своих родственников

Выражения с глаголом marry

Описывать картинки; восстанавливать предложения , используя знакомую лексику Записывать времена года

П.-строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью.  Р.-планировать и регулировать свою деятельность

с уважением относиться к ценностям и традициям семьи

Ясно , логично и точно излагать свои мысли

Ориентироваться в содержании текста и преобразовывать текст согласно заданию

34

24.11-29.11

Writing WB

p.35-38

Пишут о времени рождения членов своей семьи .Вставляют в текст пропущенные слова Заполняют таблицу неправильных глаголов. Восстанавливают слова..

Past Simple: неправильных глаголов

Писать даты рождения членов своей семьи; восстанавливать текст; заполнять таблицу; прописывать слова.

П.-строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью.  Р.-планировать и регулировать свою деятельность

с уважением относиться к ценностям и традициям семьи

Использовать языковые средства , адекватные обсуждаемой теме

                                                                                                                                                                                                                                                                                                   35

24.11-29.11

Writing WB

p.39-42

Записывают названия профессий Пишут названия столиц. Тренируются в правописании новых слов. Находят и выписывают слова по теме «Семья»

Past Simple: повторение

Правильно прописывать названия профессий ;записывать названия столиц; группировать слова по теме

П.-группировать слова по категориям; К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

уважать правила и традиции семьи.

Использовать сравнительное описание

Ориентироваться в содержании текста и преобразовывать текст согласно заданию

36

24.11-29.11

Grammar Test

быть сконцентрированным и собранным

Понимать смысл текста и  преобразовывать его

Unit3 Healthy Ways.Здоровый образ жизни.(18ч)

37

01.12-06.12

Unit 3

Step1 TB

p.94-99

Слушают стихотворение и вставляют недостающие слова Читают текст и выполняют задание к нему .Находят в тексте прошедшие формы глаголов. Описывают вчерашний день героя .Подбирают правильные формы глаголов  к предложениям.. Читают стихотворение в парах.

Инфинитив и инговая форма глаголов после  love, like ,hate, enjoy. Past Simple глаголов think, bring, teach, put, sleep, spell.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать события; Читать стихотворение с правильной интонацией.

. П.-  строить устное речевое высказывание  К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

оказывать помощь окружающим и членам своей семьи.

Ясно , логично и точно излагать свои мысли

Преобразовывать текст согласно заданию

38

01.12-06.12

Step2 TB

p.99-103

Прослушивают предложения и соотносят их с данными в упражнении .Слушают и повторяют новые слова .Называют время на часах .Слушают и читают текст , отвечают на вопросы к нему.

Лексика: face, half, hand, hour ,minute ,past ,quarter, second, watch. Время на часах.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;;правильно произносить новую лексику; называть время на часах. отвечать на вопросы

П.-преобразовывать речевые образцы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им.

оказывать помощь окружающим и членам своей семьи.

Ориентироваться в содержании текста и находить в нем требуемую информацию

39

01.12-06.12

Steр 3 TB

p.105-108

Слушают время и записывают его. Описывают картинки .Вставляют в предложения формы глагола to be.Слушают и повторяют новые слова. Высказываются о себе.

Лексика:difficult, easy ,health ,healthy ,keep, regular, useful.Вежливая просьба с глаголом could.

сообщать время; совершать высказывание о себе; правильно произносить новую лексику; на слух воспринимать и записывать время; описывать картинку.

П.-строить устное речевое высказывание К.-аргументировать свою точку зрения. Р.-планировать и регулировать свою деятельность

вежливо отвечать по телефону

Логично и точно излагать свои мысли

40

08.12-13.12

Step 4 TB

p.109-114

Глагол could в вежливых просьбах. Оборот  Let us do…

Вести разговор, соблюдая правила речевого этикета; На слух воспринимать информацию из текста ;выражают свое отношение к прочитанному

П.-строить устное речевое высказывание К.- вести разговор, соблюдая правила речевого этикета;  Р.-контролировать свое время и управлять им.

уважать этикет своей страны и других стран

Ясно , логично и точно излагать свои мысли

Понимать смысл текста и восстанавливать его

41

08.12-13.12

Step 5 TB

p.114-117

Слушают предложения и завершают их. Соотносят предложения. Слушают и повторяют новые слова. Вставляют в предложения новые слова. Описывают картинку.

Лексика: busy, choose, feel, find, free, fun ,ill, success, successful, get ill(better, well),look after.

На слух воспринимать информацию; правильно произносить новую лексику описывать картинку;

П.-строить устное речевое высказывание К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им.

вежливо вести разговор

Использовать языковые средства , адекватные обсуждаемой теме

Понимать душевное состояние персонажей текста, сопереживать им

42

08.12-13.12

Step 6 TB

p.118-122

Прослушивают письмо, составляют вопросы  выбирают ответы к ним. Читают текст и отвечают на вопросы к нему .Составляют предложения по образцу. Знакомятся со словообразованием с помощью суффиксов -er ,-ful. Вставляют слова в предложения.

Суффиксы   -er, -ful  Оборот have got/has got.

восстанавливать предложения, вставляя нужные слова; образовывать новые слова; на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; составлять предложения по  образцу.

П.-действовать по заданному образцу планировать и образцы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-регулировать свою деятельность

уважать к традициям своей страны и других стран Вежливо вести разговор

Логично и точно излагать свои мысли

Ориентироваться в содержании текста Понимать смысл текста и восстанавливать его

43

15.12-20.12

Step 7 TB

p.122-126

Слушают высказывания и выполняют задания к ним. Вставляют слова в диалог .Отвечают на вопросы. Слушают и повторяют новые слова.

Вопрос с оборотом has got/have got Лексика:different, exercise ,if ,just, kind, once, outdoors ,without, take part in .

На слух воспринимать информацию; правильно произносить новую лексику; отвечать на вопросы; восстанавливать диалог

П.-действовать по заданному образцу планировать и образцы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-регулировать свою деятельность

вести здоровый образ жизни, быть активным

44

15.12-20.12

Step8 TB

p.126-129

Слушают рассказ и соотносят его с картинками .. Читают слова .Описывают  свои действия условными предложениями.. Читают текст и выполняют задание к нему. Вставляют слова в предложения.

Придаточные предложения с союзом if.

На слух воспринимать информацию из текста; составлять монологическое высказывание, описывая свои действия

П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

вежливо вести разговор

Использовать описание точно излагать свои мысли

45

15.12-20.12

Step 9 TB p.131-133

Test Yourself

Выполняют проверочную работу.

быть сконцентрированным и собранным

46

22.12-27.12

Step 10 TB

p.133-136

Enjoy Yourself

Читают басню и высказываются о ее морали . Отвечают на вопросы к басне. Описывают дом. Разыгрывают басню .Слушают стихотворение и читают его.

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

оказывать гостеприимство

Использовать сравнительное описание

определять основную мысль текста

47

22.12-27.12

Reading WB

p.43-46

Читают текст  и соотносят его с картинками. Читают диалог и соотносят его с предложениями. Читают тексты и соотносят их с названиями. , раскрывают скобки. ставя глаголы в верное время. .Заканчивают предложения .Составляют вопросы и отвечают на них Составляют устное высказывание.

восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; читать текст с полным пониманием; составлять вопросы

П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

уважать личность и ее достоинствам, доброжелательно относиться к окружающим.

Использовать  описание

Ориентироваться в содержании текста Понимать смысл текста и восстанавливать его

48

22.12-27.12

Reading WB

p.47-48

Читают диалог и соотносят его с предложениями. Читают вслух словосочетания.

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием ;соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

П.- логически мыслить, понимать последовательность описываемых событий;  ; К.- владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты и регулировать свою деятельность.

уважать личность и ее достоинствам, доброжелательно относиться к окружающим.

Использовать  описание

Ориентироваться в содержании текста и находить в нем требуемую информацию

3 четверть

49

12.01-17.01

Speaking WB

p.48-50

Высказываются о здоровом образе жизни. Дают советы другу .Соотносят высказывания персонажей. Работают в парах .Читают и пересказывают текст.

Формулировать свое мнение; дать совет ; пересказать текст

П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре ,слушать партнера Р.-планировать и регулировать свою деятельность

уважительно относиться к правилам здорового образа жизни

Использовать  описание

Выделять главное

50

12.01-17.01

Use of English WB

p.50-54.

Вставляют в предложения прошедшую форму глаголов. Выбирают верную форму глаголов. Описывают картинки. Соотносят слова. и используют их в предложениях.

правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов; составлять устное высказывание; описывать картинки

П.-действовать по заданному образцу; К.- владеть устной речью. строить монологическое высказывание; Р.- планировать и регулировать свою деятельность

уважительно относиться к правилам

Использовать  описание

51

12.01-17.01

Use of English р.53- WB

p.54-58

Называют время Завершают предложения. Описывают картинки. Образуют слова при помощи приставок и суффиксов.

Оборот have got/has got.

Называть астрономическое время,; описывать картинки; образовывать новые слова

П.-действовать по заданному образцу; К.- владеть устной речью. строить монологическое высказывание; Р.- планировать и регулировать свою деятельность

ориентироваться на здоровый образ жизни

Использовать сравнительное описание

52

19.01-24.01

Writing WB

p.59-61

Тренируются в правописании новых слов. Заполняют таблицу неправильных глаголов.. Завершают историю.

Неправильные глаголы

Правильно прописывать новые слова; заполнять таблицу; составлять рассказ

П.- действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

уважать личность и ее достоинствам, доброжелательно относиться к окружающим.

Использовать  описание

53

19.01-24.01

Writing WB

P61-63

Находят слова по теме «Спорт» Разгадывают кроссворд.

Лексика по теме «Спорт»

Группировать слова по теме

П.-группировать слова по теме К.-работать в группе Р.-планировать и регулировать свою деятельность

уважительно относиться к любому труду

Использовать языковые средства , адекватные обсуждаемой теме

54

19.01-24.01

Grammar Test

Выполняют тест по грамматике.

быть сконцентрированным и собранным

Использовать сравнительное описание

Unit 4 .After School. После  школы (17ч)

55

26.01-31.01

Unit 4

Step1 TB

Part2

p.5-8

Прослушивают   диалог (CD) и соотносят его с портретами говорящих. Задают общие вопросы . Отвечают на вопросы. Прослушивают тексты и соотносят их с картинками. Прослушивают и повторяют новые слова. Задают альтернативные вопросы .Отвечают на вопросы к картинке называют животных

Общие вопросы и ответы на них

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;;правильно произносить новую лексику; задать вопросы и ответить на них

П.-строить умозаключения и выводы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им

бережно относиться к вещам.

Использовать  описание

Преобразовывать таблицу в связный текст

56

26.01-31.01

Step 2 TB

p.9-13

Прослушивают тексты и соотносят их с картинками. Прослушивают и повторяют новые слова. Задают альтернативные вопросы .Отвечают на вопросы к картинке. Составляют предложения с инфинитивом

Present Simple, Past Simple: повторение

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;;правильно произносить новую лексику; задать вопросы и ответить на них

П.-выводить правило К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

бережно относиться к вещам.

Использовать  описание

Ориентироваться в содержании текста и находить в нем нужную информацию

57

26.01-31.01

Step3 TB

p.13-17

Слушают и читают новые слова. Читают текст и отвечают на вопросы к нему...Прослушивают рассказы и соотносят их с портретами говорящих.

Present Simple, Past Simple:

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;;правильно произносить новую лексику; задать вопросы и ответить на них

П.-строить умозаключения и выводы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им

заботливо относиться к животным

58

02.02-07.02

Step 4 TB

p.18-21

Слушают и восстанавливают  диалог . соотносят части предложений. Слушают диалог и разыгрывают его .Читают текст и кратко пересказывают его. Знакомятся с отрицательными приставками Образуют новые слова.

Present Simple, Past Simple: повторение

Указательные местоимения This/that, these/those

На слух воспринимать информацию из текста читать диалоги вслух, соблюдая интонацию; пересказывать текст ; образовывать новые слова

П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

уважительно относиться к любому труду.

Использовать  описание.

59

02.02-07.02

Step5 TB

p.22-26

Слушают диалог и соотносят его с  предложениями. .Прослушивают и повторяют новые слова. Читают описание персонажа и составляют противоположное ему. Составляют разделительные вопросы. Читают текст и подбирают название к нему.

Present Simple, Past Simple: повторение

Указательные местоимения

; На слух воспринимать информацию из текста и отвечать на вопросы; читать текст с полным пониманием; описывать персонаж, согласно заданию

П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

уважительно относиться к любому труду

Логично и точно излагать свои мысли

Понимать душевное состояние персонажей текста, сопереживать им

60

02.02-07.02

Step6 TB

p.27-31

Слушают  текст и соотносят его с предложениями. Заканчивают предложения .Составляют диалог по образцу и разыгрывают его. Составляют разделительные вопросы.

Разделительные вопросы

На слух воспринимать информацию из текста; .Составлять диалог по образцу и разыгрывать его. Составлять разделительные вопросы.

П.-действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

ценить искусство

Логично и точно излагать свои мысли

61

09.02-14.02

Step 7 TB

p.31-35

Слушают рассказы и соотносят их с названиями .Слушают разделительные вопросы и соотносят их с их завершением. Составляют разделительные вопросы с полнозначными глаголами .Слушают текст и соотносят его с картинкой.

Present Simple, Past Simple: повторение

На слух воспринимать информацию из текста; составлять разделительные вопросы

П.-выводить правило К.-работать в паре К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-планировать и регулировать свою деятельность

уважать традиции семьи, по-доброму относиться к животным

Использовать языковые средства , адекватные обсуждаемой теме

Ориентироваться в содержании текста Понимать душевное состояние персонажей текста, сопереживать им

62

09.02-14.02

Step8 TB

p.35-38

Слушают рассказы и соотносят их с предложениями .Описывают вчерашний день .Составляют разделительные вопросы .Читают текст и соотносят его с картинками. Заканчивают предложения. Рассказывают об интересах своей семьи.

Present Simple, Past Simple: повторение

На слух воспринимать информацию из текста; составлять разделительные вопросы; описывать события; читать текст с полным пониманием ;рассказывать о своей семье.

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им

уважать традиции семьи, по-доброму относиться к животным

Использовать  описание

Ориентироваться в содержании текста и находить в нем нужную информацию

63

09.02-14.02

Step 9 TB

p.40-42

Test Yourself

Выполняют проверочную работу.

П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

уважать интересы и увлечения других людей

64

16.02-21.02

Step10 TB

p.42-46

Enjoy Yourself

Читают басню и высказываются о ее морали .Отвечают на вопросы к басне .Выполняют задание к басне. Слушают и читают стихотворение .Слушают и поют песню.

Английский журналист , писатель и поэт Алан Александр Милн

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им

ответственно относиться к собственным поступкам

Логично и точно излагать свои мысли

Ориентироваться в содержании текста Понимать душевное состояние персонажей текста, сопереживать им

65

16.02-21.02

Reading WB

p/64-66

Читают текст и соотносят его с именами Читают диалог и отвечают на вопросы к нему ..Читают диалог и соотносят его с предложениями.

Читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы; читать диалог с полным пониманием

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им

стремиться к совершенствованию речевой культуры

Осуществлять смысловое чтение

66

16.02-21.02

Reading WB

p.67-69

Читают текст , отвечают на вопросы к нему и выполняют задание к нему. Читают вслух словосочетания и предложения и

Читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы; правильно произносить новую лексику;

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им

соблюдать правила поведения в транспорте

Осуществлять смысловое чтение

67

23.02-28.02

Speaking WB

p.69-71

Рассказывают о своем свободном времени .Работают в парах, обсуждая домашних питомцев. Рассказывают о местах, которые можно посетить.

Рассказывать о своем свободном времени .Работать в парах, обсуждая домашних питомцев. Рассказывать о местах, которые можно посетить.

П.-строить логическое рассуждение; К.-работать в парах; Р.-планировать и регулировать свою деятельность

уважительно относиться к другой культуре

68

23.02-28.02

Use of English WB

p.71-73

Распределяют слова по категориям. Соотносят слова , составляя словосочетания. Соотносят вопросы и ответы .Подбирают вопросы к ответам.

Группировать слова по категориям; составлять словосочетания ;подбирать вопросы к ответам

П.- Группировать слова по категориям; К.-слушать партнера; Р.-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы;

стремиться к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

69

23.02-28.02

Use of English WB

p.73-76

Выбирают и вписывают в предложения правильные формы глаголов. Вставляют предлоги .Вставляют в предложения глаголы в простом прошедшем времени.

Простые настоящее, прошедшее и будущее времена.

Подбирать глаголы в правильном времени; идентифицировать Past Simple

П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

стремиться к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

70

02.03-07.03

Writing WB

p.78-81

Упражняются в правописании новых слов Составляют вопросы к данным ответам.. Образуют разделительные вопросы. Составляют и записывают предложения. Заполняют таблицу неправильных глаголов.

Правильно прописывать новые слова; заполнять таблицу; составлять  и записывать предложения;

П.- действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

развивать волю, целеустремленность ,трудолюбие

71

02.03-07.03

Writing WB

p.82-85

Составляют вопросы к подчеркнутым словам в предложениях .Описывают домашнего питомца Выписывают слова по теме «Театр и цирк». Отгадывают кроссворд.

Составлять вопросы; описывать животное; группировать слова по теме; восстанавливать слова по их описанию

П.--действовать по заданному образцу; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

развивать волю ,целеустремленность, трудолюбие

72

02.03-07.03

Grammar Test

Выполняют тест по грамматике.

Unit 5 From Place to Place По городам и весям (17ч)

73

09.03-14.03

Unit 5 TB

Step1

p.47-51

Заполняют пропуски в стихотворении , прослушивают и сверяют. Описывают картинки в прошедшем времени .Знакомятся с абсолютной формой притяжательных местоимений. Заканчивают предложения. Прослушивают  и читают новые слова

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Лексика: east, north ,south, west, castle, forest ,river ,trip, be situated.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать события; Читать стихотворение с правильной интонацией; правильно произносить новые слова

. П.-  строить устное речевое высказывание  К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

быть вежливыми в общении

74

09.03-14.03

Step2 TB

p.52-56

Слушают текст и сопоставляют его с предложениями. Работают в парах, составляя вопросы и отвечая на них .Описывают картинку. Вставляют в предложения слова .Читают диалог и отвечают на вопросы к нему.

Вопросительные слова what, which, who.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать  картинку;

. П.-  строить устное речевое высказывание  К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

быть вежливыми в общении

75

09.03-14.03

Step 3 TB

p.57-61

Прослушивают описания и сопоставляют их с картинками Описывают прошлый выходной. Работают в парах. Рассказывают о Шотландии.

Ответы на разделительные вопросы

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать  события ;рассказывать о стране изучаемого языка

. П.-  строить устное речевое высказывание  К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

относиться с уважением к культурным ценностям и традициям другой страны

76

16.03-21.03

Step 4 TB

p.62-65

Слушают рассказ и соотносят его с предложениями .Составляют предложения. Слушают и повторяют новые слова. Описывают картинки. Вставляют в предложения глаголы come  и go

Глаголы come  и go

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; составлять предложения; правильно произносить новые слова; различать сферы употребления глаголов  come  и go

П.-  строить устное речевое высказывание  К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-планировать и регулировать свою деятельность

вежливо обращаться с просьбой к прохожим

77

16.03-21.03

Step 5 TB

p.66-70

Слушают рассказ и сопоставляют его с предложениями. Подбирают названия к картинкам .Слушают и читают диалог. Слушают и повторяют новые слова. Вставляют в предложения глаголы say и tell

Глаголы say и tell .Лексика:airport ,far ,miss, railway station, straight ,tell ,turn, way, get to some place

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; читать диалог с правильной интонацией; правильно произносить новые слова;

П.-формулировать и аргументировать свое мнение; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-планировать и регулировать свою деятельность

соблюдать правила этикета другой страны и уважать их

78

16.03-21.03

Step6 TB

p.71-74

Слушают диалог и соотносят его с картой. Слушают диалог и заполняют пропуски Читают тексты и соотносят их с названиями. Слушают и читают новые слова. Знакомятся с наречиями образа действия. Читают и переводят предложения на русский язык.

Наречия образа действия.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; читать диалог с правильной интонацией; формулировать правило;

П.-формулировать и аргументировать свое мнение; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-планировать и регулировать свою деятельность

быть вежливым в общении с окружающими

79

01.04-04.04

Step 7 TВ

p.75-78

Слушают текст и заполняют пропуски Соотносят картинку и предложения. Описывают город на картинке. Читают текст и отвечают на вопрос. Описывают город своей мечты. Знакомятся с фразовым глаголом  to get.

Фразовый глагол  to get

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать картинку; отвечать на вопросы; совершать монологическое высказывание

П.-  строить устное речевое высказывание  К.-слушать и слышать партнера Р.- планировать и регулировать свою деятельность

уважать выбор другого человека

80

01.04-04.04

Step 8 TB

p/79-83

Слушают тексты и соотносят их с картинками .Вставляют подходящие слова в предложения. Отвечают на вопросы , используя абсолютную форму притяжательных местоимений. Восстанавливают диалоги.

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; употреблять абсолютную форму притяжательных местоимений

П.-сравнивать языковые явления родного и иностранного языков К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

развивать интерес к культуре других стран

81

01.04-04.04

Step9 TB

p.84-87

Test Yourself

Выполняют проверочную работу.

развивать волю, целеустремленность ,трудолюбие

82

06.04-11.04

Step10 p87-91Enjoy yourself

Читают басню и высказываются о ее морали .Отвечают на вопросы к басне .Выполняют задание к басне. Слушают и читают стихотворение

London Bridge

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

П.- Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту;

 К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

Воспитывать в себе высокие моральные качества

83

06.04-11.04

Reading WB

p.86-90

Читают текст и соотносят его с предложениями. Читают диалог и сопоставляют его с картинками .Находят в тексте предложения с притяжательными местоимениями. Соотносят вопросы и ответы.

Притяжательные местоимения.

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием ; идентифицировать притяжательные местоимения

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им

быть сконцентрированным и собранным

84

06.04-11.04

Speaking WB

p.90-93

Читают описания мест и выбирают одно для посещения , объясняя свой выбор. Составляют рассказ, используя слова. Восстанавливают диалоги и разыгрывают их в парах

читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием ; аргументировать свой выбор; составлять устное высказывание

П.-формулировать и аргументировать свое мнение; К.-слушать и слышать партнера, работать в парах К.-осуществлять самоконтроль и самооценку

уметь убеждать и отстаивать свой выбор

85

13.04-18.04

Use of English WB

p.93-97

Составляют предложения по образцу , используя притяжательные местоимения в абсолютной форме. Заполняют таблицу притяжательных местоимений. Вставляют вопросительные слова. Работают с картой. Задают разделительные вопросы.

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Разделительные вопросы.

Использовать притяжательные местоимения в абсолютной форме; заполнять таблицу; задавать разделительные вопросы

П.-сравнивать языковые явления родного и иностранного языков  К.-работать в паре  Р.-планировать и регулировать свою деятельность

стремиться к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

86

13.04-18.04

Use of English WB

P97-102

Соотносят слова с их определениями .Образуют новые формы слов. Вставляют в текст правильные формы глаголов. Вставляют предлоги .Выбирают слова tell или say. Образуют словосочетания.

Слова tell  и say

Воспроизводить слова по их определениям; образовывать новые формы слов; составлять словосочетания

П.-устанавливать  аналогии; К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.- планировать и регулировать свою деятельность

стремиться к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

87

13.04-18.04

Writing WB

p.103-107

Упражняются в правописании слов Заполняют таблицу глаголов. Дополняют историю .Находят слова по теме «Город» Описывают картинки.

Правильно прописывать изученные слова; заполнять таблицу; группировать слова по теме ; описывать картинку

П.-группировать слова по категориям; К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

стремиться к совершенствованию речевой культуры

88

20.04-25.04

Grammar Test

Выполняют работу по грамматике.

вырабатывать упорство в достижении цели

Unit 6.About Russia .О России.(17ч)

89

20.04-25.04

Unit 6

Step1 TB

p.92-95

Слушают текст и соотносят его с предложениями. Отвечают на вопросы. Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них. Знакомятся с выражением It takes…to get there и составляют предложения с ним .Слушают и повторяют новые слова.

Выражение It takes…to get there  Лексика: beauty, visitor ,climate, territory, tourist, deep, extend, fresh ,large, ocean ,powerful ,rich, that, do a city.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; правильно произносить новые слова

. П.-  устанавливать аналогии К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

развивать в себе стремление познавать мир

90

20.04-25.04

Step 2 TB

p.96-100

Слушают  рассказы и соотносят их с картинками Знакомятся с отрицательными и вопросительными формами конструкции It takes…to get there и употребляют их в вопросах , работая в парах .Слушают и повторяют географические названиям. Работают с картой. Слушают тексты и соотносят их с названиями.

Артикль и географические названия.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; правильно произносить географические названия; работать с картой;

. П.-  устанавливать аналогии К.-работать в паре Р.-осуществлять самоконтроль и самооценку

с любовью относиться к своей Родине

91

27.04-02.05

Step3TB

p.101-105

Слушают высказывания и сопоставляют их с географической картой. Трансформируют предложения по образцу .Описывают Россию по плану. Знакомятся с прошедшим продолженным временем и описывают картинки , употребляя его. Вставляют артикль в предложения.

Прошедшее продолженное время.

на слух воспринимать информацию; работать с картой; трансформировать предложения; составлять план и использовать его для описания

П.--действовать по заданному образцу; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

воспитывать в себе чувство гордости за свою Родину, патриотизм

92

27.04-02.05

Step 4 TB

p.106-111

Слушают высказывания и сопоставляют их с предложениями. Слушают рассказ и соотносят его с картинкой Читают текст и отвечают на вопросы к нему. .Слушают и повторяют названия животных.

Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени .Лексика:a wolf,a hare, a squirrel, an elk ,a hedgehog, a reindeer, a deer/ Способы образования множественного числа имен существительных в английском языке.

на слух воспринимать информацию; образовывать множественное число имен существительных; осуществлять смысловое чтение; правильно произносить названия животных

П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

по-доброму относиться к животным

93

27.04-02.05

Step 5 TB

p.111-115

Прослушивают высказывания и соотносят их с предложениями. Описывают картинки .Составляют предложения. Читают и озаглавливают текст .Прослушивают и читают новые слова.

Лексика: brave, cosmonaut ,great, kind, language, neighbor ,scientist, talented/

Воспринимать информацию на слух; описывать картинки; составлять предложения; выделять главное в прочитанном; правильно произносить новые слова

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им

знать и гордиться великими людьми России

94

04.05-09.05

Step 6 TB

p.116-119

Прослушивают высказывания и соотносят их с картинками. Отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы к картинке. Работают в парах, задавая друг другу вопросы.

Общие вопросы в прошедшем продолженном времени.

Воспринимать информацию на слух; отвечать на вопросы ; вести диалог

. П.-  действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-осуществлять самоконтроль и самооценку

осознавать свою этническую принадлежность , знать свою историю

95

04.05-09.05

Step 7 TB

p.119-123

Слушают диалог и соотносят его с предложениями. Читают и пересказывают текст. Знакомятся с правилами правописания глаголов в прошедшем продолженном времени .Работают в парах ,разыгрывая диалоги.

Правописание инговых форм глаголов. Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах:like,love,understand,see,hear,want,know,hate,think(полагать),have(иметь)

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; читать текст с полным пониманием и пересказывать его; соблюдать правила правописания глаголов с окончанием -ing вести диалог;

П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

Гордиться своей малой Родиной , своим городом

96

04.05-09.05

Step 8 TB

p.124-126

Прослушивают рассказ и соотносят его с картинками .Описывают картинки по образцу. Задают вопросы по образцу. Читают письмо и вставляют определенный артикль , где необходимо .Отвечают на вопросы.

Употребление определенного артикля.

П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

уважительно относиться к ценностям народов России и мира

97

11.05-16.05

Step 9 TB

p.128-130

Test Yourself

Выполняют проверочную работу.

Развивать волю, целеустремленность ,трудолюбие

98

11.05-16.05

Step 10 TB

p.131-133

Enjoy Yourself

Читают басню и определяют ее мораль. Отвечают на вопросы к басне. Прослушивают и читают стихотворение.

Английская поэтесса Кристина Россетти.

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

 

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им

Воспитывать в себе высокие моральные качества

99

11.05-16.05

Reading WB

p/108-110

Читают части текста и соотносят их с названиями. Вставляют словосочетания в текст. Читают диалог и выполняют задание к нему.

Географические названия.

Читать текст с полным пониманием; восстанавливать текст ;читать диалог с полным пониманием и правильной интонацией

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им

Стремиться к совершенствованию речевой культуры

100

18.05-23.05

Reading WB

p. 110-112

Читают части текста и располагают их в логическом порядке. Читают вслух географические названия. Употребляют определенный артикль с географическими названиями.

Географические названия

Читать текст с полным пониманием ;устанавливать причинно-следственные связи; правильно произносить географические названия;

П.- осуществлять смысловое чтение, устанавливать причинно-следственные связи; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; Р.-осуществлять самоконтроль и самооценку

Стараться быть патриотом своей страны , знать  ее историю

101

18.05-23.05

Speaking WB

p.113-114

Рассказывают  о растительном и животном мире России. Рассказывают о различных территориях России .Работают в парах, читая и разыгрывая диалог. Рассказывают об  И.С.Тургеневе.

Названия растений и животных.

Осуществлять монологическое высказывание; читать диалог с полным пониманием и правильной интонацией

П.-  строить устное речевое высказывание  К.-работать в парах, слушать и слышать партнера Р.-контролировать свое время и управлять им

стараться быть патриотом своей страны , знать  ее историю

102

18.05-23.05

Use of English WB

p.115-120

Составляют предложения по образцу .Составляют словосочетания и употребляют их в предложениях .Образуют новые слова. Распределяют слова по категориям .Переделывают предложения по образцу.

Прямая и косвенная речь.

Составлять предложения по образцу; составлять словосочетания; образовывать новые слова; группировать слова по категориям

П.-группировать слова по категориям, действовать по заданному образцу К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

стремиться к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

103

25.05-30.05

Use of English WB

p.121-124

Описывают местоположение городов на географической карте .Восстанавливают текст. Читают текст и восстанавливают вопросы к нему. Восстанавливают письмо.

Предлоги:about ,in, at, of, with, without ,to, behind,  near, on.

Работать с картой; восстанавливать текст; осуществлять смысловое чтение текста

П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

 с любовью относиться к своей малой Родине

104

25.05-30.05

Writing WB

p.124-128

Тренируются в правописании новых слов. Описывают картинки. Заполняют таблицу глаголов .Дополняют рассказ деталями .Выписывают прилагательные.

Правильные и неправильные глаголы.

Правильно прописывать изученную лексику ;описывать картинку; заполнять таблицу ;распознавать и выписывать из текста прилагательные

П.- находить и выписывать нужную информацию

К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .

Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

105

25.05-30.05

Grammar Test

Выполняют тест по грамматике.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой составлено для школ, работающих по триместрам...

Поурочное планирование к учебнику английского языка для 5 класса с углубленныи изучением английского языка. Авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

Поурочное планирование составлено на основе Требований к результатам основного общего образования, представленных в ФГОС ООО второго поколения. В разработке указаны планируемые предметные и метапредме...

Тематическое планирование к учебнику английского языка 2-4 классов

Вашему вниманию представлено тематическое планирование курса английского языка для 2-4 классов(базовый уровень)Настоящая планирование разработано применительно к авторской учебной программе «Enjo...