РП и КТП для 10-11 класса по английскому языку УМК Spotlight-10-11 ФГОС
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс)

Яковлева Ольга Викторовна

РП и КТП для 10-11 класса по английскому языку УМК Spotlight-10-11   ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rpktp_spotlight-10-11.doc229 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 10 класса на 2020-2021 учебный год

для 11класса на 2021-2022 учебный год

учитель: Яковлева О.

Раздел 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа. Сведения о программе (примерной/типовой или авторской)

Рабочая программа формировалась в соответствии с требованиями:

  1. Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 (далее — ФГОС среднего общего образования).
  3. Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015.
  4. Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345 с изменениями, внесенными:
    Приказом Минпросвещения России от 8 мая 2019 года № 233,
    Приказом Минпросвещения России от 22 ноября 2019 года № 632.
  5. Перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 № 699.
  6. Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (далее — СанПиН 2.4.2.2821-10).
  7. Распоряжения Комитета по образованию от 16.04.2020 № 988-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2020/2021 учебном году».
  8. Распоряжения Комитета по образованию от 21.04.2020 № 1011-р «О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2020/2021 учебный год».

11. Авторской программой курса английского языка В.Г. Апалькова Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. -Москва: Просвещение, 2014 г http://old.prosv.ru/umk/spotlight

12. «Положением о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин   в условиях в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в ГБОУ школа № 583 Приморского района Санкт-Петербурга».

Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» для десятого и одиннадцатого классов общеобразовательных учреждений О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс - М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

2. Цели и задачи учебного предмета в реализации основной образовательной программы общего образования

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:

· расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);

· совершенствование умений использования двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

· развитие умений ориентироваться в письменном тексте и аудиотексте на иностранном языке;

· развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

· использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

· интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

· участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

3. Информация об учебно-методическом комплекте, включая электронные ресурсы

  1. УМК: Афанасьева О.В.,  Ю.Е., Михеева И. В., Б. Оби, Д. Дули, В. Эванс «Spotlight-10» (Английский в фокусе) для 10 класса общеобразовательных школ. - М: Просвещение, 2017.
  2. УМК: Афанасьева О.В.,  Ю.Е., Михеева И. В., Б. Оби, Д. Дули, В. Эванс «Spotlight-11» (Английский в фокусе) для 11 класса общеобразовательных школ. - М: Просвещение, 2019.
  3. Интернет-страница курса www.spotlightonrussia.ru
  4. Цифровые образовательные ресурсы.
  5. CD и DVD диски к урокам

     Для реализации рабочей программы могут использоваться дистанционные образовательные технологии с использованием ресурсов образовательных порталов «ЯКласс» и дополнительных ресурсов: РЭШ, сервисы Google, Квизлет, соцсети-Вконтакте, мессенджер-WhatsApp.

  1. Место и роль предмета в учебном плане (количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком).

Учебный план школы, составленный с учетом требований федерального государственного стандарта отводит для обязательного изучения предмета «иностранный язык (английский)» в 10-11 классах 204 часов, в 10 классе 102 часа, в 11 классе 102 часа, из расчета 3 учебных часов в неделю, из них: входное тестирование -1, срезовая контрольная работа -1, итоговая контрольная работа -1, проверочных работ -8.

  1. Информация о внесенных в примерную/типовую или авторскую программу изменениях, их обоснование

В связи с тем, что в 2019-2020 учебном году обучение в 4 четверти осуществлялось с использованием дистанционных образовательных технологий, в новом учебном году увеличено количество часов на повторение ранее изученного материала.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

•воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального

народа России;

• осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка,

культуры своего народа, своего края, знание основ культурного

наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических,

демократических и традиционных ценностей многонационального

российского общества; воспитание чувства ответственности и долга

перед Родиной;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного

отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре,

языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии,

традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

• формирование готовности и способности вести диалог с другими

людьми и достигать взаимопонимания;

• формирование мотивации к изучению иностранных языков и

стремление к самосовершенствованию в образовательной области

«Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного

языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и

межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность,

креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность

содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие

(гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

• умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные

социальные роли;

• умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать,

самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации,

устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое

рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по

аналогии) и делать выводы;

• умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной

информации, обобщение и фиксацию информации;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную

деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое

мнение;

• умение смыслового чтения, включая умение определять тему,

прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская

второстепенные, устанавливать логическую последовательность

основных фактов;

• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих

чувств, мыслей и потребностей;

• умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

• умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения,

самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности

на иностранном языке.

Выпускник на базовом уровне научится:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

•Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики; •при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

•выражать и аргументировать личную точку зрения; •запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики; •обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Говорение, монологическая речь

•Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

• передавать основное содержание прочитанного/ увиденного/услышанного;

•давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики); • строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Аудирование

• Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

•выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение

•Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; • отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Письмо

•Писать несложные связные тексты по изученной тематике; •писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; • письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

• Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

•расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

•Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

•владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

•Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; •распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

• определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам; •догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту; •распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

•Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

•употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

•употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

•употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;

•употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

• употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

•употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room); • употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents); • употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking; •употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak; • употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson); •употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something; • использовать косвенную речь; • использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

•употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect; •употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;

• употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would); •согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого; •употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения; • употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль; • употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

• употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; • употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время; • употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

• Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека; •проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации; •обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Говорение, монологическая речь

•Резюмировать прослушанный /прочитанный текст; •обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

Аудирование

•Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях; •обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение

•Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо

•Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

•Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Орфография и пунктуация

• Владеть орфографическими навыками;

•расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Лексическая сторона речи

•Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

• узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи

•Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done); •употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога; • употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;

•употреблять в речи все формы страдательного залога; • употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous; •употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3); • употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;

• употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом; • употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

•использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

Раздел 2  

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА И ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВНИЕ

10 класс

п/п

Наименование раздела (темы)

Кол-во часов на раздел

Содержание раздела

Перечень контрольных мероприятий

1.

Повторение.

10

Летние каникулы. Планы на будущее. Страхи и фобии. Здоровье, спорт. Актуализация лексико-грамматического материала.

Входное тестирование

1.

Module 1. Общение в семье, межличностные отношения с родственниками.

11

Увлечения. Черты характера. Формы глаголов настоящих времен. Л. Олкотт «Маленькие женщины». Письмо неофициального стиля. Молодежная мода в Британии. Межличностные отношения. Вторичное использование.

Проверочная работа

2.

Module 2. Повседневная жизнь семьи, ее доход.

11

Молодые Британские покупатели. Карманные деньги. Свободное время. На что потратить деньги. Инфинитив. Герундий. Э.Несбит «Дети с железной дороги». Короткие сообщения. Спортивные события Британии. Дискриминация. Чистый воздух.

Проверочная работа

3.

Module 3. Школа и будущая профессия.

13

Профессии. Будущее время. Степени сравнения прилагательных. А.П.Чехов. «Душечка». Письмо официального стиля. Американская школа. Вымирающие животные.

Срезовая контрольная работа

Проверочная работа

4.

Module 4. Природа и экология.

11

Защита окружающей среды. Окружающая среда. Модальные глаголы. К.А. Дойл «Потерянный мир». Письмо «За и против». Большой барьерный риф. Практикум литературного перевода. Рождество. Новый год в разных странах. Джунгли.

Проверочная работа

5.

Module 5. Путешествия.

10

Красивый Непал! Дневник путешествий. Путешествия. Трудности в поездках. Артикли. Прошедшие времена. Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней». Рассказы. Река Темза. Погода. Загрязнение воды. Путешествуя по миру.

Проверочная работа

6.

Module 6. Еда и здоровье.

10

Полезная еда. Диета и здоровье подростков. Плюсы и минусы диеты. Условные предложения. Фразовые глаголы. Ч. Диккенс. «Оливер Твист». Доклады. Р. Бернс. Шотландия. Фестиваль «Ночь Р. Бернса». Здоровые зубы. Органическое земледелие.

Проверочная работа

7.

Module 7. Давайте веселиться.

11

Досуг подростков. Телевидение. Театр. Пассивный залог. Г. Леру «Призрак Оперы». Выражение рекомендаций. Отзывы. Музей мадам Тюссо. Природа и экология. Написание личного письма. На досуге.

Проверочная работа

8.

Module 8. Научно-технический прогресс

15

Высокие технологии вокруг нас. Высокотехнологичные приборы. Электронное оборудование и проблемы. Косвенная речь. Согласование времен. Эссе. Выражение косвенного мнения. Британские изобретатели. Альтернативные источники энергии. Техника и технологии.

Итоговая контрольная работа

Проверочная работа

ИТОГО

102

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА И ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВНИЕ

11 класс

п/п

Наименование раздела (темы)

Кол-во часов на раздел

Содержание раздела

Перечень контрольных мероприятий

1.

Повторение.

4

Летние каникулы. Планы на будущее.

Входное тестирование

1.

Module 1. Взаимоотношения.

12

Семейные узы. Черты характера. Взаимоотношения с друзьями, родителями, учителями. Воспоминания о детстве. Современная английская семья.

Проверочная работа

2.

Module 2. Стрессовые ситуации.

13

Что такое стресс? Как побороть стресс. Давление со стороны сверстников. Поддержка со стороны семьи и друзей. Школьный стресс. Телефон доверия.

Проверочная работа

3.

Module 3. Ответственность.

10

Преступление и закон. Права и ответственность. Жертвы преступлений. Декларация по правам человека.

Срезовая контрольная работа

Проверочная работа

4.

Module 4. Опасность.

11

Опасные заболевания. Катастрофы. Спасение людей. Медицинское страхование.

Проверочная работа

5.

Module 5. Кто ты?

14

Проблемы большого города. Бездомные. Как привлечь туристов. Урбанизация. Организация пешеходных зон. Дома будущего.

Проверочная работа

6.

Module 6. Средства связи.

13

Исследование космоса. Космические технологии в повседневной жизни. Популярные средства связи. Мобильный телефон. СМС. Интернет.

Проверочная работа

7.

Module 7. Планы на будущее.

12

Мои мечты и возможности. Получение образования. Студенческая жизнь. Будущая профессия. Секрет успеха.

Проверочная работа

8.

Module 8. Путешествие.

13

Места, которые привлекают туристов. Мое любимое место. В аэропорту. Эко-туризм. Занятия на отдыхе. Памятка для туриста.

Итоговая контрольная работа

Проверочная работа

ИТОГО

102

Раздел 3

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

№ п/п

Тема урока

Тип урока (для ФГОС)

Дата

План

1

Повторение. Летние каникулы. Актуализация лексических единиц.

вводный урок

1\09

2

Повторение. Планы на будущее. Актуализация лексико-грамматического материала.

Урок комплексного применения знаний и умений

1\09

3

Повторение. Актуализация лексики по теме страхи и фобии

Урок комплексного применения знаний и умений

1\09

4

Повторение. Актуализация грамматического материала по теме придаточные предложения условия.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\09

5

Повторение. Актуализация грамматического материала по теме модальные глаголы.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\09

6

Повторение. Актуализация лексики по теме здоровье, спорт.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\09

7

Повторение. Актуализация грамматического материала по теме фразовые глаголы.

Урок комплексного применения знаний и умений

3\09

8

Повторение. Актуализация грамматического материала по теме косвенная речь.

Урок комплексного применения знаний и умений

3\09

9

Повторение. Актуализация лексико-грамматического материала.

Урок комплексного применения знаний и умений

3\09

10

Входное тестирование 

Урок контроля знаний и умений  

4\09

11

Введение новой лексики по теме «Увлечения подростков.» Развитие навыков чтения текста "Что значит быть подростком"

Урок усвоения новых знаний  

4\09

12

Активизация лексического материала в речи. Развитие навыков аудирования и говорения на тему «Дружба. Настоящие друзья»

Урок комплексного применения знаний и умений

4\09

13

Актуализация грамматического материала на тему Настоящие времена глаголов и фразовые глаголы.

Урок комплексного применения знаний и умений

5\09

14

Развитие навыков чтения литературного текста Л. М. Олкотт «Маленькие женщины»

Урок комплексного применения знаний и умений

5\09

15

Развитие навыков письменной речи. Неформальное письмо.

Урок комплексного применения знаний и умений

1\10

16

Совершенствование навыков чтения текста «Мода в Великобритании». Развитие навыков говорения по теме.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\10

17

Развитие навыков диалогической  речи по теме "Дискриминация и защита прав"

Урок комплексного применения знаний и умений

2\10

18

Введение лексики по теме «Экология. Вторая жизнь вещей». Развитие навыков просмотрового чтения и монологической речи по теме.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\10

19

Повторение и закрепление изученного материала по теме «Общение в семье, межличностные отношения с родственниками.»

Урок комплексного применения знаний и умений

3\10

20

Проверочная работа  №1 по теме «Общение в семье, межличностные отношения с родственниками».

Урок контроля знаний и умений  

3\10

21

Анализ проверочной работы. Презентации мини- проектов учащихся об отношениях подростков.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

3\10

22

Введение лексики по теме «Карманные деньги».

Урок усвоения новых знаний  

4\10

23

Активизация лексического материала в речи. Развитие навыков аудирования и говорения на тему "На что потратить деньги"

Урок комплексного применения знаний и умений

4\10

24

Актуализация грамматического материала на тему "Инфинитив и герундий"

Урок усвоения новых знаний  

4\10

25

Развитие навыков чтения литературного текста Э. Несбит "Дети железной дороги".

Урок комплексного применения знаний и умений

1\11

26

Развитие навыков письменной речи. Короткое сообщение.

Урок комплексного применения знаний и умений

1\11

27

Совершенствование навыков чтения текста "Спортивные события в Великобритании."

Урок усвоения новых знаний  

1\11

28

Развитие навыков устной речи по теме «Ответственность по отношению к деньгам». Составление анкеты.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\11

29

Развитие навыков монологической речи "Экология: Загрязнение воздуха".

Урок комплексного применения знаний и умений

2\11

30

Повторение и закрепление изученного материала по теме «Общение в семье, межличностные отношения с родственниками.»

Урок комплексного применения знаний и умений

2\11

31

Проверочная работа  №2 по теме «Повседневная жизнь семьи, ее доход».

Урок контроля знаний и умений  

3\11

32

Анализ проверочной работы. Презентации мини- проектов учащихся «Умеешь ли ты

тратить деньги?».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

3\11

33

Введение лексики по теме «Школа и школьная жизнь»

Урок усвоения новых знаний  

3\11

34

Развитие навыков аудирования и устной речи по теме Профессии.

Урок комплексного применения знаний и умений

4\11

35

Актуализация грамматического материала на тему Будущие времена глаголов. Степени сравнения имени прилагательного.

Урок комплексного применения знаний и умений

4\11

36

Развитие навыков чтения литературного текста А. П. Чехов "Душечка"

Урок комплексного применения знаний и умений

4\11

37

Развитие навыков письменной речи. Деловое письмо. Сопроводительное письмо, резюме.

Урок комплексного применения знаний и умений

1\12

38

Развитие ознакомительного чтения текста Типы школ в США.

Урок усвоения новых знаний  

1\12

39

Развитие навыков устной речи по теме "Право на образование".

Урок усвоения новых знаний  

1\12

40

Развитие навыков монологической речи "Экология: Исчезающие виды".

Урок комплексного применения знаний и умений

2\12

41

Срезовая контрольная работа

Урок контроля знаний и умений  

2\12

42

Развитие навыков диалогической речи на тему "Необычные школы".

Урок комплексного применения знаний и умений

2\12

43

Повторение и закрепление изученного материала по теме «Школа и будущая профессия.»

Урок комплексного применения знаний и умений

3\12

44

Проверочная работа  №3 по теме «Школа и будущая профессия».

Урок контроля знаний и умений  

3\12

45

Анализ проверочной работы. Презентации мини- проектов учащихся «Наша Школа».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

3\12

46

Введение лексики по теме «Защита окружающей среды»

Урок усвоения новых знаний  

4\12

47

Активизация лексического материала в речи. Развитие навыков аудирования и говорения на тему "Экологические проблемы"

Урок комплексного применения знаний и умений

4\12

48

Актуализация грамматического материала на тему "Модальные глаголы. Отрицательные приставки и суффиксы"

Урок усвоения новых знаний  

4\12

49

Развитие навыков чтения литературного текста А.К. Дойл "Затеряный мир"

Урок комплексного применения знаний и умений

3\01

50

Развитие навыков письменной речи. Эссе «за» и «против».

Урок усвоения новых знаний  

3\01

51

Совершенствование навыков чтения текста "Большой Барьерный Риф"

Урок комплексного применения знаний и умений

3\01

52

Введение лексики по теме Фотосинтез. Развитие навыков говорения по теме.

Урок усвоения новых знаний  

4\01

53

Развитие навыков монологической речи "Экология:  Проблема тропических лесов".

Урок комплексного применения знаний и умений

4\01

54

Повторение и закрепление изученного материала по теме «Природа и экология.»

Урок комплексного применения знаний и умений

4\01

55

Проверочная работа  №4 по теме «Природа и экология».

Урок контроля знаний и умений  

5\01

56

Анализ проверочной работы. Презентации мини- проектов учащихся «Берегите Землю».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

5\01

57

Введение лексики по теме «Путешествие заграницу»

Урок усвоения новых знаний  

5\01

58

Активизация лексического материала в речи. Развитие навыков аудирования и говорения на тему "Трудности в поездке"

Урок комплексного применения знаний и умений

1\02

59

Актуализация грамматического материала на тему "Артикли. Прошедшие времена глаголов. Сложные существительные"

Урок усвоения новых знаний  

1\02

60

Развитие навыков чтения литературного текста Жюль Верн "Вокруг света за 80 дней"

Урок комплексного применения знаний и умений

1\02

61

Развитие навыков письменной речи. Краткий рассказ: композиционная структура рассказа.

Урок усвоения новых знаний  

2\02

62

Развитие навыков письменной речи. Краткий рассказ: композиционная структура рассказа.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\02

63

Совершенствование навыков чтения текста "Река Темза". Развитие навыков устной речи по теме "География".

Урок комплексного применения знаний и умений

2\02

64

Повторение и закрепление изученного материала по теме «Путешествия.»

Урок комплексного применения знаний и умений

3\02

65

Проверочная работа  №5 по теме «Путешествия».

Урок контроля знаний и умений  

3\02

66

Анализ проверочной работы. Презентации мини- проектов учащихся «Египетские

пирамиды».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

3\02

67

Введение и активизация новой лексики по теме  «Питание и здоровье»

Урок усвоения новых знаний  

4\02

68

Активизация лексического материала в речи. Развитие навыков аудирования и говорения на тему "Плюсы и минусы диеты"

Урок комплексного применения знаний и умений

4\02

69

Актуализация грамматического материала на тему "Условные предложения 1,2,3 типа. Значимые приставки"

Урок комплексного применения знаний и умений

4\02

70

Развитие навыков чтения литературного текста Чарльз Диккенс "Оливер Твист"

Урок комплексного применения знаний и умений

1\03

71

Развитие навыков письменной речи. Структура доклада.

Урок усвоения новых знаний  

1\03

72

Совершенствование навыков чтения текста "Шотландия"

Урок комплексного применения знаний и умений

1\03

73

Развитие навыков устной речи по теме "Анатомия"

Урок комплексного применения знаний и умений

2\03

74

Повторение и закрепление изученного материала по теме «Еда и здоровье.»

Урок комплексного применения знаний и умений

2\03

75

Проверочная работа  №6 по теме «Еда и здоровье».

Урок контроля знаний и умений  

2\03

76

Анализ проверочной работы. Презентации мини- проектов учащихся «Еда быстрого приготовления».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

3\03

77

Введение лексики по теме «Развлечения»

Урок усвоения новых знаний  

3\03

78

Активизация лексического материала в речи. Развитие навыков аудирования и говорения на тему "Театр и кино"

Урок комплексного применения знаний и умений

3\03

79

Актуализация грамматического материала на тему "Страдательный залог. Сложные прилагательные".

Урок комплексного применения знаний и умений

5\03

80

Развитие навыков чтения литературного текста Гастон Леру "Призрак оперы"

Урок комплексного применения знаний и умений

5\03

81

Развитие навыков письменной речи. Рецензия на фильм.

Урок комплексного применения знаний и умений

5\03

82

Совершенствование навыков чтения текста "Музей Мадам Тюссо"

Урок комплексного применения знаний и умений

2\04

83

Развитие навыков устной речи по теме "Электронная музыка"

Урок комплексного применения знаний и умений

2\04

84

Развитие навыков монологической речи "Экология:  Бумага".

Урок комплексного применения знаний и умений

2\04

85

Повторение и закрепление изученного материала по теме «Давайте веселиться.»

Урок комплексного применения знаний и умений

3\04

86

Проверочная работа  №7 по теме «Давайте веселиться».

Урок контроля знаний и умений  

3\04

87

Анализ проверочной работы. Презентации мини- проектов учащихся «Живая и электронная музыка».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

3\04

88

Введение и активизация лексики по теме «Техника»

Урок усвоения новых знаний

4\04

89

Активизация лексического материала в речи. Развитие навыков аудирования и говорения на тему "Электронное оборудование и связанные с ним проблемы"

Урок комплексного применения знаний и умений

4\04

90

Актуализация грамматического материала на тему "Косвенная речь. Словообразование глаголов"

Урок комплексного применения знаний и умений

4\04

91

Развитие навыков чтения литературного текста Герберт Уэлс "Машина времени"

Урок комплексного применения знаний и умений

5\04

92

Развитие навыков письменной речи. Эссе с выражением собственного мнения

Урок усвоения новых знаний

5\04

93

Развитие навыков письменной речи. Эссе с выражением собственного мнения.

Урок комплексного применения знаний и умений

5\04

94

Совершенствование навыков чтения текста "Британские изобретатели"

Урок комплексного применения знаний и умений

1\05

95

Развитие навыков устной речи по теме "Физика"

Урок комплексного применения знаний и умений

1\05

96

Итоговая контрольная работа.

Урок контроля знаний и умений  

1\05

97

Развитие навыков диалогической речи на тему "Исследование космоса"

Урок комплексного применения знаний и умений

2\05

98

Повторение и закрепление изученного материала по теме «Научно-технический прогресс.»

Урок комплексного применения знаний и умений

2\05

99

Проверочная работа  №8 по теме «Научно-технический прогресс».

Урок комплексного применения знаний и умений

2\05

100

Анализ проверочной работы. Презентации мини- проектов учащихся «Современные технологии».

Урок усвоения новых знаний

3\05

101

Активизация изученной грамматики и лексики. Задания в формате ЕГЭ

Урок комплексного применения знаний и умений

3\05

102

Активизация изученной грамматики и лексики. Задания в формате ЕГЭ

Урок комплексного применения знаний и умений

3\05

Приложение 1.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.

Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение).

Тестовые и контрольные задания составлены на основе сборника из УМК «Spotlight-10»: Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-10» для 10 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2018.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

оценка «3» ставится за выполнение 40-64%,

оценка «4» («хорошо»)  за выполнение 65-84% работы;

оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 85% 100% работы.

Оценивание выполнения проверочных работ осуществляется по следующей схеме:

оценка «3» ставится за выполнение 50-74%,

оценка «4» («хорошо»)  за выполнение 75-89% работы;

оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% 100% работы.

Критерии оценки достижений учащихся

Оценка «3» по чтению 

Оценка «4» по чтению

Оценка «5» по чтению

ставится, если учащиеся поняли только основное содержание текста

допустив при чтении 4 - 5 ошибок и выполнив 1/3 задания к тексту.

ставится, если учащиеся поняли содержание текстов за исключением деталей

допустив при чтении 2 - 3  ошибки и выполнив 2/3 заданий к текстам.

ставится, если учащиеся полностью поняли содержание текстов:   

не допустив при чтении ошибок и

выполнив все задания к текстам.

Оценка «3» по говорению

Оценка «4» по говорению

Оценка «5» по говорению

ставится, если учащиеся выразили свои мысли с некоторыми отклонениями от языковых норм, пользуясь зрительными опорами

ставится, если учащиеся выразили свои мысли с незначительными отклонениями от языковых

норм

ставится, если учащиеся точно выразили свои мысли на  англ. языке в правильном языковом оформлении

Оценка «3» аудирование

Оценка «4» аудирование

Оценка «5» по аудированию

ставится, если учащиеся

поняли только основной смысл  текста на слух и выполнили 1/3 задания

ставится, если учащиеся поняли содержании 2-х текстов на слух и выполнили 2/3 задания

ставится , если учащиеся полностью поняли содержание 3-х текстов на слух и выполнили все задания по прослушанным текстам

Оценка «3» по письму

Оценка «4» по письму

Оценка «5» по письму

ставится, если учащиеся

выполнили, допустив 4-5

грамматических ошибок и выполнил 1 задание в портфолио

ставится, если учащиеся выполнили, допустив 2-3 грамматические ошибки,

3 задания в портфолио

ставится, если учащиеся выполнили грамматически правильно 4 задания

в портфолио

Образец итоговой контрольной работы.

Проверочные работы в соответствии с Spotlight Test Booklet 10 (Контрольные задания 10 класс), пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, Москва Express Publishing «Просвещение» 2019

Приложение 2.

ТЕМЫ ПРОЕКТОВ.

  1. Досуг молодёжи.
  2. Умеешь ли ты тратить деньги?
  3. Наша школа.
  4. Берегите Землю.
  5. Египетские пирамиды.
  6. Еда быстрого приготовления.
  7. Живая и электронная музыка.
  8. Современные технологии.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточный контроль в 6 классах по английскому языку. УМК "Spotlight 6"

Данная тестовая работа включает проверку лексико-грамматических навыков, чтение с полным пониманием, умение писать неболшое письмо другу на заданнцую тему. Кроме того, в тест включены задание на слово...

РП и КТП для 5 класса по английскому языку УМК Spotlight-5 ФГОС

РП и КТП для 5 класса по английскому языку УМК Spotlight ФГОС...

РП и КТП для 6 класса по английскому языку УМК Spotlight-6 ФГОС

РП и КТП для 6 класса по английскому языку УМК Spotlight-6  ФГОС...

РП и КТП для 7 класса по английскому языку УМК Spotlight-7 ФГОС

РП и КТП для 7 класса по английскому языку УМК Spotlight-7  ФГОС...

РП и КТП для 8 класса по английскому языку УМК Spotlight-8 ФГОС

РП и КТП для 8 класса по английскому языку УМК Spotlight-8  ФГОС...

Срезовая контрольная работа для 5 класса по английскому языку УМК Spotlight

Срезовая контрольная  работа для 5 класса по английскому языку УМК Spotlight...