Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по английскому языку УМК Spotlight ФГОС
рабочая программа по английскому языку
РП и КТП для 3 класса по английскому языку УМК Spotlight ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РП и КТП для 3 класса по английскому языку УМК Spotlight ФГОС | 39.6 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 3 В класса
учитель: Яковлева О.В
(выписка из ООП ФГОС НОО)
Раздел 1
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету иностранный язык (английский) для третьего класса разработана с целью исполнения:
- Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее – ФГОС начального общего образования).
- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015.
- Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345.
- Перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 № 699;
- Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (далее – СанПиН 2.4.2.2821-10);
- Распоряжения Комитета по образованию от 21.03. 2018 № 810-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2018/2019 учебном году»;
- Распоряжения Комитета по образованию от 21.03.2018 № 811-р «О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2018/2019 учебный год».
- Письмо Комитета по образованию от 21.03.2018 № 03-28-1820/18-0-0 «О формировании учебных планов образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2018-2019 учебный год» .
- Примерной основной образовательной программы начального общего образования (протокол 8 апреля 2015 г. № 1/15)
- Авторской программы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010.
2. Цели и задачи учебного предмета в реализации основной образовательной программы общего образования
Цель изучения учебного предмета «иностранный язык (английский)» - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Задачи, определяющие изучения учебного предмета «иностранный язык (английский)» в третьем классе: -речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре,
формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
3. Информация об учебно-методическом комплекте, включая электронные ресурсы
- Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-3» для 3 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
- Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
- Цифровые образовательные ресурсы.
- CD диски к урокам
4. Место и роль предмета в учебном плане (количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком). Учебный план школы, составленный с учетом требований федерального государственного стандарта отводит для обязательного изучения предмета «иностранный язык (английский)» в 2-4 классах 204 часа, в 3 классе -68 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю, из них: плановых контрольных работ- 2, проверочных работ -7, входное тестирование -1.
Учебный предмет «иностранный язык (английский)» входит в образовательную область «филология».
5. В примерную программу изменения не вносились.
6.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Личностные результаты | Метапредметные результаты | Предметные результаты |
| развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). | Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности В говорении: Учащиеся научатся: -вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию. Учащиеся получат возможность научиться: на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж. В аудировании: Учащиеся научатся: понимать на слух речь учителя и одноклассников. Учащиеся получат возможность научиться: понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. В чтении: Учащиеся научатся: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Учащиеся получат возможность научиться: читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию. В письменной речи: Учащиеся научатся: владеть техникой письма. Учащиеся получат возможность научиться: писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) Учащиеся научатся: адекватному произношению и различению на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
Учащиеся получат возможность научиться: распознаванию и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений. Социокультурная осведомлённость Учащиеся научатся: знанию названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен). Учащиеся получат возможность научиться: знанию элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах. Б. В познавательной сфере: Учащиеся научатся: умению сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; совершенствованию приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка; умению действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы. Учащиеся получат возможность научиться: умению пользоваться справочным материалом, представленным в доступном этому возрасту виде (правила, таблицы); умению осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. В. В ценностно-ориентационной сфере: Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться: приобщению к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. Г. В эстетической сфере: Учащиеся научатся: владению элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке. Учащиеся получат возможность научиться: развитию чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. Д. В трудовой сфере: Учащиеся научатся: • умению следовать намеченному плану в своём учебном труде. |
Раздел 2
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА И ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВНИЕ
№ п/п | Наименование раздела (темы) | Количество по программе | Содержание раздела | Перечень контрольных мероприятий |
1. | Вводный модуль. «Добро пожаловать | 1 | Повторение языкового материала за 2 класс по темам: цвета, счет, моя комната, члены семьи, погода и одежда. | Входное тестирование Лексико-грамматический тест |
2. | Модуль 1 «Школьные дни». | 9 | Лексика: школьные принадлежности, глагол «быть»? вопрос «что это?», Числительные от 11 до 20. Школьные предметы | Лексико-грамматический тест |
3. | Модуль 2 «Я и моя семья». | 7 | Лексика: члены семьи. Притяжательные местоимения. Вопрос «Кто это?» и ответ на него. Особенности образования множественного числа имён существительных. Вопрос «как дела?» и ответ на него. | Лексико-грамматический тест |
4. | Модуль 3 «Все что я люблю». | 6 | Лексика: еда. Вопрос «Какая твоя любимая еда?» и ответ на него. Общий вопрос и краткий ответ в настоящем простом времени. Употребление модального глагола «мочь, уметь» в значении разрешения. | Срезовая контрольная работа Лексико-грамматический тест |
5. | Модуль 4 «Давай поиграем» | 9 | Лексика: игрушки. Притяжательный падеж имени существительного. Неопределённый артикль. Указательные местоимения в единственном и множественном числе. | Лексико-грамматический тест |
6 | Модуль 5 «Забавные животные» | 11 | Лексика: части тела животных. Глагол «иметь» в 3 лице ед. числа, Модальный глагол «мочь, уметь» в утвердительной и отрицательной форме. Числительные от 20 до 50. Вопрос «Сколько лет…?» и ответ на него. | Лексико-грамматический тест |
7 | Модуль 6. «Мой дом» | 10 | Лексика: комнаты в доме. Употребление предлогов места. Структура «находится, есть» с глаголом в ед. и множ. числе. | Лексико-грамматический тест |
8 | Модуль 7. «Мой досуг» | 8 | Лексика: занятия (глаголы). Особенности построения и употребления настоящего продолженного времени (утверждение, отрицание, общий и специальный вопрос). | Итоговая контрольная работа |
Раздел 3
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (КТП)
№ урока | Тема урока | Тип урока (для ФГОС) | Дата | |
План | Факт | |||
1 | Повторение. Знакомство с новым учебником | Вводный урок | 1\09 | |
2 | Введение новой лексики по теме «Школьные принадлежности». | Урок «открытия» нового знания | 1\09 | |
3 | Активизация лексики по теме «Школьные принадлежности». Числительные 11-20. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\09 | |
4 | Введение лексики по теме «Школьные предметы». Развитие навыков аудирования. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\09 | |
5 | Входное тестирование | Урок контроля знаний и умений | 3\09 | |
6 | Активизация лексики модуля. Глаголы в повелительном наклонении. | Урок комплексного применения знаний и умений | 3\09 | |
7 | Развитие социокультурных знаний по теме «Начальное образование в Великобритании и России» | Урок усвоения новых знаний | 4\09 | |
8 | Актуализация ЛГМ по теме «Школа». Подготовка к проверочной работе. | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 4\09 | |
9 | Тест 1. Проверочная работа по теме “Школа” | Урок контроля знаний и умений | 1\10 | |
10 | Анализ теста 1. Работа над ошибками. | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 1\10 | |
11 | Активизация лексики по теме «Семья». Развивать навыки говорения. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\10 | |
12 | Активизация лексики по теме «Семья». «Притяжательные местоимения» | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\10 | |
13 | Активизация грамматических навыков по теме «Единственное и множественное число существительных». | Урок комплексного применения знаний и умений | 3\10 | |
14 | Развитие социокультурных знаний по теме «Английские и русские семьи». | Урок комплексного применения знаний и умений | 3\10 | |
15 | Актуализация ЛГМ по теме «Семья». Подготовка к проверочной работе. | Урок комплексного применения знаний и умений | 4\10 | |
16 | Тест 2. Проверочная работа по теме “Семья” | Урок контроля знаний и умений | 4\10 | |
17 | Анализ теста 2. Работа над ошибками. | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 5\10 | |
18 | Активизация лексики по теме «Еда и напитки». Глагол “to like” | Урок «открытия» нового знания | 5\10 | |
19 | Развитие навыков диалогической речи: этикетный диалог по теме «Еда». Неопределенные местоимения | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\11 | |
20 | Проект Мое меню. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\11 | |
21 | Актуализация изученных ЛГМ Подготовка к тесту по теме «Еда и напитки». | Урок комплексного применения знаний и умений | 3\11 | |
22 | Тест 3. Проверочная работа по теме “Еда и напитки” | Урок контроля знаний и умений | 3\11 | |
23 | Анализ теста 3. Работа над ошибками. | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 4\11 | |
24 | Введение новой лексики по теме «Игрушки». | Урок «открытия» нового знания | 4\11 | |
25 | Развитие навыков аудирования, чтения и говорения по теме «Игрушки». | Урок комплексного применения знаний и умений | 5\11 | |
26 | Развитие грамматических навыков по темам «Неопределенный артикль», «Указательные местоимения». | Урок усвоения новых знаний | 1\12 | |
27 | Срезовая контрольная работа | Урок контроля знаний и умений | 1\12 | |
28 | Введение лексики по теме «Предметы мебели». Развитие грамматических навыков по теме «Указательные». | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\12 | |
29 | Актуализация структур по темам «Неопределенный артикль», «Указательные местоимения». | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\12 | |
30 | Развитие навыков чтения и аудирования. Текст «Игрушечный солдатик». | Урок комплексного применения знаний и умений | 3\12 | |
31 | Тест 4. Проверочная работа по теме “Игрушки” | Урок контроля знаний и умений | 3\12 | |
32 | Анализ теста 4. Работа над ошибками. Проект Моя игрушка | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 4\12 | |
33 | Развитие социокультурной компетенции по теме «Сказки народов мира». | Урок общеметодологической направленности | 4\12 | |
34 | Введение новой лексики по теме «Забавные животные». | 3\01 | ||
35 | Развитие навыков аудирования, чтения и говорения по теме «Забавные животные». | Урок общеметодологической направленности | 3\01 | |
36 | Отработка ЛГМ по теме «Забавные животные». Обучение чтению буквы «y». | Урок комплексного применения знаний и умений | 4\01 | |
37 | Развитие грамматических навыков по теме «Множественное число сущ-х. Слова исключения». Обучение чтению буквы «Uu». | Урок комплексного применения знаний и умений | 4\01 | |
38 | Введение новых ЛЕ по теме «Забавные животные» | Урок «открытия» нового знания | 5\01 | |
39 | Актуализация ЛГМ по теме «Забавные животные». Развитие грамматических навыков по теме числительные | Урок общеметодологической направленности | 5\01 | |
40 | Проект Мой питомец | Урок общеметодологической направленности | 2\02 | |
41 | Активизация ЛГМ. Подготовка к тесту по теме «Забавные животные». | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 2\02 | |
42 | Тест 5. Проверочная работа по теме “Забавные животные” | Урок контроля знаний и умений | 3\02 | |
43 | Анализ теста 5. Работа над ошибками. | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 3\02 | |
44 | Введение и обогащение лексики по теме «Дом, милый дом», «Семья» | Урок «открытия» нового знания | 4\02 | |
45 | Развитие грамматических навыков по теме «Предлоги места». Обучение чтению буквы «Uu». | Урок общеметодологической направленности | 4\02 | |
46 | Развитие грамматических навыков по теме «Множественное число существительных». | Урок комплексного применения знаний и умений | 5\02 | |
47 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Конструкция “There is/are…”». | Урок «открытия» нового знания | 5\02 | |
48 | Развитие навыков чтения и аудирования на материале сказки «Игрушечный солдатик». | Урок комплексного применения знаний и умений | 1\03 | |
49 | Развитие социокультурной компетенции по теме «Дома в Великобритании». | Урок общеметодологической направленности | 1\03 | |
50 | Подготовка к тесту по модулю | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 2\03 | |
51 | Тест 6. Проверочная работа по теме “Дом, милый дом” | Урок контроля знаний и умений | 2\03 | |
52 | Анализ теста 6. Работа над ошибками. | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 3\03 | |
53 | Проект Мой дом | Урок общеметодологической направленности | 3\03 | |
54 | Введение лексико-грамматических структур по теме «Выходные». | Урок «открытия» нового знания | 1\04 | |
55 | Развитие навыков аудирования, чтения и говорения по теме «Выходные». | Урок комплексного применения знаний и умений | 1\04 | |
56 | Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное время». Чтение буквосочетания «ng». | Урок общеметодологической направленности | 2\04 | |
57 | Актуализация грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное время». | Урок общеметодологической направленности | 2\04 | |
58 | Развитие навыков изучающего чтения и письменной речи по теме «Выходные». | Урок комплексного применения знаний и умений | 3\04 | |
59 | Развитие социокультурной компетенции по теме «Как проводят выходные дни американцы». Подготовка к тесту. | Урок общеметодологической направленности | 3\04 | |
60 | Тест 7. Проверочная работа по теме “Выходные” | Урок контроля знаний и умений | 4\04 | |
61 | Анализ теста 7. Работа над ошибками | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 4\04 | |
62 | Введение лексико-грамматических структур по теме «День за днем». «Настоящее простое время. Глаголы в 3 лице единственного числа». | Урок «открытия» нового знания | 5\04 | |
63 | Обогащение лексико-грамматических структур по теме «День за днем. Распорядок дня». | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\05 | |
64 | Актуализация умений говорения по теме «День за днем». | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\05 | |
65 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля знаний и умений | 3\05 | |
66 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 3\05 | |
67 | Обобщение и закрепление материала по пройденным темам. | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 4\05 | |
68 | Повторение изученного материала. | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 4\05 |
Приложение 1.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Контроль и оценка деятельности учащихся
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).
Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:
оценка «3» ставится за выполнение 40-64%,
оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 65-84% работы;
оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 85% ‐100% работы.
Оценивание выполнения проверочных работ осуществляется по следующей схеме:
оценка «3» ставится за выполнение 50-74%,
оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 75-89% работы;
оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% ‐100% работы.
- Лексико-грамматическое тестирование в конце каждого модуля проводится по материалам учебника «Английский в фокусе», раздел «Progress Check»
- Модуль 1 «Школьные дни». стр.22
- Модуль 2 «Я и моя семья». стр.38
- Модуль 3 «Любимая еда». стр.54
- Модуль 4 «Игрушки» стр. 70
- Модуль 5 «Забавные животные» .стр. 86
- Модуль 6 «Дом, милый дом» стр.102
- Модуль 7 «Выходной!». стр. 130
Критерии оценки достижений учащихся
Оценка «3» по чтению | Оценка «4» по чтению | Оценка «5» по чтению |
ставится, если учащиеся поняли только основное содержание текста допустив при чтении 4 - 5 ошибок и выполнив 1/3 задания к тексту. | ставится, если учащиеся поняли содержание текстов за исключением деталей допустив при чтении 2 - 3 ошибки и выполнив 2/3 заданий к текстам. | ставится, если учащиеся полностью поняли содержание текстов: не допустив при чтении ошибок и выполнив все задания к текстам. |
Оценка «3» по говорению | Оценка «4» по говорению | Оценка «5» по говорению |
ставится, если учащиеся выразили свои мысли с некоторыми отклонениями от языковых норм, пользуясь зрительными опорами | ставится, если учащиеся выразили свои мысли с незначительными отклонениями от языковых норм | ставится, если учащиеся точно выразили свои мысли на английском языке в правильном языковом оформлении |
Оценка «3» аудирование | Оценка «4» аудирование | Оценка «5» по аудированию |
ставится, если учащиеся поняли только основной смысл текста на слух и выполнили 1/3 задания | ставится, если учащиеся поняли содержании 2-х текстов на слух и выполнили 2/3 задания | ставится , если учащиеся полностью поняли содержание 3-х текстов на слух и выполнили все задания по прослушанным текстам |
Оценка «3» по письму | Оценка «4» по письму | Оценка «5» по письму |
ставится, если учащиеся выполнили, допустив 4-5 грамматических ошибок и выполнил 1 задание в портфолио | ставится, если учащиеся выполнили, допустив 2-3 грамматические ошибки, 3 задания в портфолио | ставится, если учащиеся выполнили грамматически правильно 4 задания в портфолио |
Приложение2.
ТЕМЫ ПРОЕКТОВ (для ФГОС)
1. Мое меню
2. Моя игрушка
3. Мой питомец
4. Мой дом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по Учебно-методическому комплексу «Spotlight» для 2 класса. 68 чаcов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАСовременные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образоват...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс Звёздный английский
Рабочая программа по английскому языку 7 класс Звёздный английский...
Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМК "Английский в фокусе"
Рабочая программа по английскому языку составлена к по УМК "Английский с удовольствием", в соответствии стребованиями ФГОС НОО...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебники Вербицкой М "Форвард" ФГОС
Рабочая программа по агнлийскому языку 2 класс к учебнику Вербицкой М. "Форвард" ФГОС содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебнику Вербицкой М "Форвард" ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебнику Вербицкой М "Форвард" ФГОС содержит пояснительную записку и календарно тематический план....
Рабочая программа по английскому языку к линии учебников «Английский язык. 10 – 11 классы» авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М.
Рабочая программа по английскому языку к линии учебников «Английский язык. 10 – 11 классы» авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М....
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к УМК В.П. Кузовлев ( ФГОС)
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к УМК В.П. Кузовлев...