РП и КТП для 5 класса по английскому языку УМК Spotlight-5 ФГОС
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Яковлева Ольга Викторовна

РП и КТП для 5 класса по английскому языку УМК Spotlight ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpktp_spotlight-5.docx46.51 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по иностранному языку (английскому)

учебный предмет

для 5 класса

Раздел 1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа. Сведения о программе (примерной/типовой или авторской).
  1. Нормативно-правовые документы.

Рабочая программа составлена в соответствии и на основании

  1. Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее — ФГОС основного общего образования)
  3. Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015.
  4. Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345.
  5. Перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ        начального        общего,        

основного        общего,        среднего        общего        образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 № 699.

  1. Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (далее — СанПиН 2.4.2.2821-10).
  2. Распоряжения Комитета по образованию от 03.04.2019 № 1010-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2019/2020 учебном году».
  3. Распоряжения Комитета по образованию от 20.03.2019 № 796-р «О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2019/2020 учебный год».
  4. Примерной основной образовательной программы основного общего образования (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/ 15).
  5. Авторской программой курса английского языка В.Г. Апалькова Английский язык.  Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы. http://old.prosv.ru/umk/spotlight

2. Цели и задачи учебного предмета в реализации основной образовательной программы общего образования.

Цель изучения учебного предмета «иностранный язык (английский)» - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Задачи, определяющие изучения учебного предмета «иностранный язык (английский)» в пятом классе: -речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре,

формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

3. Информация об учебно-методическом комплекте, включая электронные ресурсы.

  1. Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс «Spotlight-5» (Английский в фокусе) для 5 класса общеобразовательных школ. - М: Просвещение, 2018.
  2. Аудиокурс к учебнику
  3. Интернет-страница курса  www.spotlightonrussia.ru http://old.prosv.ru/umk/spotlight

4. Место и роль предмета в учебном плане (количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком).

Учебный план школы, составленный с учетом требований федерального государственного стандарта отводит для обязательного изучения предмета «иностранный язык (английский)» в 5- 9 классах 510 часов, в 5 классе – 102 часа, из расчета 3 учебных часов в неделю, из них: плановых контрольных работ- 2, проверочных работ -9, входное тестирование -1.

5. Информация о внесенных в примерную/типовую или авторскую программу изменениях, их обоснование

Изменения не вносились

6. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

Представленная программа обеспечивает достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов в изучении курса английского языка за 5 класс:

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умения выделять нравственный аспект поведения на основе определения учащимся своего места в обществе и в жизни в целом.

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «любовь к России к своей малой родине», «природа», «семья», «мир», «справедливость», «желание понимать друг друга», «доверие к людям», «милосердие», «честь» и «достоинство»;

уважение  к своему народу, развитие толерантности;

освоение личностного смысла учения, выбор дальнейшего образовательного маршрута;

оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных  текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей гражданина России;

выполнение норм и требований школьной жизни и обязанностей ученика; знание прав учащихся и умение ими пользоваться

создание историко-географического образа, включающего представление о территории и границах России, ее географических особенностях, знание основных исторических событий развития государственности и общества;

формирование образа социально-политического устройства России, представления о ее государственной организации, символике, знание государственных праздников;

уважение и принятие других народов России и мира, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;

гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;

участие в школьном самоуправлении в пределах возраста (дежурство в классе и в школе, участие в детский общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях).

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей; умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе:находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

Учащиеся научатся:

  • вести элементарный этикетный диалог в соответствии с ситуацией общения (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, извинение, прощание);
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие).
  • рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета или картинки.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
  • обращаться с просьбой, используя побудительные предложения; отвечать согласием или отказом выполнить просьбу партнера;
  • описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку.

В аудировании:

Учащиеся научатся:

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку

В чтении:

Учащиеся научатся:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. 

В письменной речи:

Учащиеся научатся:

  • владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией).

Учащиеся получат возможность научиться:

  • писать поздравление с опорой на образец;
  • писать короткое личное письмо с опорой на образец.

Раздел 2  

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

№  п/п

Наименование раздела

Количество часов  по программе

Содержание раздела

Перечень контрольных мероприятий

Вводный модуль. Повторение

7

Лексика: английский алфавит, страны, числа, цвета, места, школьные предметы

Грамматика: повелительное наклонение

Входное тестирование

1.

Школа.

9

Лексика: школьные предметы, дни недели, школьные принадлежности, числа

Грамматика: глагол «быть», личные местоимения, неопределенный артикль

Письмо:  составление анкеты о себе, составление расписания уроков

Проверочная работа

2.

Это я

9

Лексика: страны и национальности, словообразование, личные вещи, числа до 100

Грамматика: множественное число, конструкция «у меня есть», употребление указательных местоимений

Письмо: постер о своем любимом персонаже, список на день рождения, рассказ о своей коллекции

Проверочная работа

3.

Мой дом- моя крепость

11

Лексика: комнаты, порядковые числительные, мебель, предметы в доме

Грамматика: предлоги места, притяжательные прилагательные, английские местоимения в объектном падеже

Письмо: составление рассказа о своем доме, комнате.

Проверочная работа

4.

Семейные узы

11

Лексика: члены семьи, внешность

Грамматика: притяжательные прилагательные

Письмо: написание страницы личного дневника, составление краткого описания семьи, файл о знаменитости

Срезовая контрольная работа

Проверочная работа

5.

Мир животных

10

Лексика: животные, части тела животных, домашние и фермерские животные

Грамматика: настоящее время

Письмо: постер о животных, рассказ о диком животном, описание домашнего животного

Проверочная работа

6.

Круглые сутки

10

Лексика: работа, ежедневные занятия, увлечения

Грамматика: настоящее длительное время, предлоги времени, наречия частотности

Письмо: рассказ о своем дне, описание улицы, личное письмо о своей семье

Проверочная работа

7.

В любую погоду

9

Лексика: времена года, месяца, погода, одежда, занятия

Грамматика: настоящие времена

Письмо: открытка, описание картинки

Проверочная работа

8.

Праздники

12

Лексика: праздники, фестивали, напитки, еда

Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные

Письмо: составление плана на день рождения, рассказ о празднике

Проверочная работа

9.

Магазины. Покупки

8

Лексика: магазины и продукты, места для посещения, жанры фильмов

Грамматика: определенный и неопределенный артикль, модальный глагол «должен»

Письмо: статья про магазин, составление плаката, рецензия фильма

Проверочная работа

10.

Каникулы

6

Лексика: каникулы, отдых, чувства, занятия, здоровье

Грамматика: будущее время, модальный глагол «могу»

Письмо: составление рекламы каникул, описание фотографии с каникул, заметка

Итоговая контрольная работа

Итого

102

Раздел 3

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (КТП)

№ урока

Тема урока

Тип урока (для ФГОС)

Дата

План

Факт

1

Повторение букв английского алфавита. Актуализация  лексических единиц.

Урок актуализации знаний и умений

1\09

2

Повторяем алфавит. Правила чтения и произношения согласных звуков.

Урок актуализации знаний и умений

1\09

3

Повторение лексико-грамматического материала за  4 класс

Урок комплексного применения знаний и умений

1\09

4

Входное тестирование

Урок контроля

2\09

5

Числительные. Изучение и отработка, тренировка чтения вслух.

Урок актуализации знаний и умений

2\09

6

Названия цветов. Закрепление в речи прилагательных. Актуализация   грамматического материала.

Урок актуализации знаний и умений

2\09

7

Общие глаголы. Актуализация   грамматического материала.

Урок актуализации знаний и умений

3\09

8

Введение новой лексики по теме Школьные предметы и принадлежности. Развитие навыков аудирования.

Урок открытия новых знаний

3\09

9

Развитие навыков просмотрового чтения по теме Школа.

Урок актуализации знаний и умений

3\09

10

Снова в школу! Развитие навыков поискового чтения и  аудирования диалогов знакомства.

Урок комплексного применения знаний и умений

4\09

11

Любимые предметы. Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием заданной информации. Формирование навыков грамматического материала глагол to be.

Урок комплексного применения знаний и умений

4\09

12

Школы в Англии. Развитие навыков монологической речи по теме Школа.

Урок актуализации знаний и умений

4\09

13

Школьная жизнь. Развитие навыков диалогической речи.

Урок актуализации знаний и умений

1\10

14

Приветствия. Отработка изученного лексико-грамматического материала.

Урок обобщения и систематизации

1\10

15

Проверочная работа по разделу № 1 «Школьные дни».

Урок контроля

1\10

16

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками

Урок коррекции знаний, умений

2\10

17

Введение новой лексики по теме Я из... Развитие навыков просмотрового чтения.

Урок открытия новых знаний

2\10

18

Формирование грамматических навыков. Множественное число имён существительных.

Урок актуализации знаний и умений

2\10

19

Развитие навыков монологической речи по теме Моя коллекция.

Урок актуализации знаний и умений

3\10

20

Развитие навыков изучающего чтения текста Сувениры из Великобритании.

Урок актуализации знаний и умений

3\10

21

Развитие навыков монологической речи по теме Наша страна.

Урок комплексного применения знаний и умений

3\10

22

Развитие навыков диалогической речи по теме Покупка сувениров.

Урок комплексного применения знаний и умений

4\10

23

Обобщение пройденного материала.

Урок обобщения и систематизации

4\10

24

Проверочная работа по разделу № 2 “Это я”

Урок контроля

4\10

25

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками

Урок коррекции знаний, умений

2\11

26

Введение новой лексики по теме дома. Развитие грамматических навыков Порядковые числительные.  

Урок открытия новых знаний

2\11

27

С новосельем! Закрепление грамматического материала.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\11

28

Описание комнаты. Развитие навыков диалогической речи.          

Урок актуализации знаний и умений

3\11

29

Типичный английский дом. Развитие навыков монологической речи.

Урок комплексного применения знаний и умений

3\11

30

 Развитие навыков чтения, прогнозирование содержания текста Дома.

Урок актуализации знаний и умений

3\11

31

Осмотр дома. Развитие навыков письменной речи.    

Урок актуализации знаний и умений

4\11

32

Мой дом. Развитие навыков диалогической речи. Диалоги этикетного характера.

Урок актуализации знаний и умений

4\11

33

Развитие навыков поискового чтения текста Тадж-Махал. Формирование навыков аудирования.

Урок комплексного применения знаний и умений

4\11

34

Обобщение пройденного материала.

Урок обобщения и систематизации

5\11

35

Проверочная работа по разделу №3  «Мой дом – моя крепость»

Урок контроля

5\11

36

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.

Урок коррекции знаний, умений

5\11

37

Введение новой лексики по теме Моя семья. Развитие грамматических навыков.

Урок открытия новых знаний

1\12

38

Кто есть кто? Развитие навыков поискового чтения. Закрепление грамматического материала.

Урок комплексного применения знаний и умений

1\12

39

Знаменитые люди. Развитие письменной речи.

Урок комплексного применения знаний и умений

1\12

40

Американские «телесемьи». Развитие навыков аудирования.

Урок актуализации знаний и умений

2\12

41

Срезовая контрольная работа

Урок контроля

2\12

42

Увлечения. Развитие монологической речи.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\12

43

Описание людей. Развитие диалогической речи.  

Урок комплексного применения знаний и умений

3\12

44

Закрепление грамматического материала и отработка лексики по теме Семья

Урок обобщения и систематизации

3\12

45

Обобщение пройденного материала.

Урок обобщения и систематизации

3\12

46

Проверочная работа по разделу №4 «Семейные узы».

Урок контроля

4\12

47

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.

Урок коррекции знаний, умений

4\12

48

Введение новой лексики по теме Удивительные создания. Развитие навыков грамматического материала Настоящее простое время.

Урок открытия новых знаний

4\12

49

Развитие навыков поискового чтения текста В зоопарке. Отработка грамматического материала.

Урок актуализации знаний и умений

3\01

50

Закрепление грамматического материала. Развитие навыков диалогической речи по теме Мой питомец.

Урок комплексного применения знаний и умений

3\01

51

Развитие навыков поискового чтения текста Пушистые друзья.

Урок актуализации знаний и умений

3\01

52

Развитие навыков монологической речи и аудирования по теме животные.

Урок комплексного применения знаний и умений

4\01

53

Посещение ветлечебницы. Ознакомление и отработка новой лексики по теме.  

Урок открытия новых знаний

4\01

54

Из жизни насекомого. Развитие навыков аудирования.

Урок актуализации знаний и умений

4\01

55

Насекомые. Развитие навыков письменной речи. Обобщение пройденного материала.

Урок комплексного применения знаний и умений

5\01

56

Проверочная работа по разделу №5 «Мир животных»

Урок контроля

5\01

57

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.

Урок коррекции знаний, умений

5\01

58

Подъём! Введение новой лексики по теме. Развитие навыков грамматического материала Наречия частотности и предлоги времени.

Урок открытия новых знаний

1\02

59

На работе. Развитие навыков диалогической речи по теме профессии родителей.

Урок актуализации знаний и умений

1\02

60

Развитие навыков грамматического материала  Настоящее длительное время

Урок актуализации знаний и умений

1\02

61

Закрепление грамматического материала.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\02

62

Развитие навыков письменной речи написание личного письма.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\02

63

С утра до вечера. Развитие навыков монологической речи.

Урок актуализации знаний и умений

2\02

64

Развитие навыков поискового чтения текста  Биг Бен.

Урок актуализации знаний и умений

3\02

65

Обобщение пройденного материала.

Урок обобщения и систематизации

3\02

66

Проверочная работа по разделу №6 “Круглые сутки”

Урок контроля

3\02

67

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.

Урок коррекции знаний, умений

4\02

68

 Введение новой лексики по теме Погода.

Урок открытия новых знаний

4\02

69

Развитие навыков диалогической речи.  Диалог- расспрос об одежде по погоде.

Урок актуализации знаний и умений

4\02

70

Развитие навыков грамматического материала Вопросительные слова.

Урок актуализации знаний и умений

1\03

71

Написание открытки с места отдыха. Развитие навыков письменной речи. Закрепление грамматического материала.

Урок комплексного применения знаний и умений

1\03

72

Развитие навыков поискового чтения текста Климат Аляски

Урок актуализации знаний и умений

1\03

73

Времена года. Развитие монологической речи.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\03

74

Покупка одежды. Развитие диалогической речи. Обобщение пройденного материала.

Урок обобщения и систематизации

2\03

75

Проверочная работа № 7“В любую погоду”

Урок контроля

2\03

76

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.

Урок коррекции знаний, умений

3\03

77

Развитие навыков аудирования Ну и погода!

Урок актуализации знаний и умений

3\03

78

Введение новой лексики по теме Праздники. Развитие навыков аудирования.

Урок открытия новых знаний

3\03

79

Развитие навыков грамматического материала Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Урок актуализации знаний и умений

1\04

80

Закрепление грамматического материала.

Урок комплексного применения знаний и умений

1\04

81

Готовим сами! Развитие навыков монологической речи.

Урок актуализации знаний и умений

1\04

82

Развитие навыков грамматического материала Неопределенные местоимения.

Урок актуализации знаний и умений

2\04

83

Развитие навыков изучающего чтения текста День благодарения.

Урок актуализации знаний и умений

2\04

84

Меню на праздник. Развитие навыков письменной речи.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\04

85

Заказ блюд в ресторане. Развитие навыков диалогической речи.

Урок комплексного применения знаний и умений

3\04

86

Обобщение пройденного материала.

Урок обобщения и систематизации

3\04

87

Проверочная работа по разделу № 8 “Праздники”

Урок контроля

3\04

88

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.

Урок коррекции знаний, умений

5\04

89

Введение новой лексики по теме Покупки.

Развитие навыков аудирования.

Урок открытия новых знаний

5\04

90

Не пропустите! Развитие навыков чтения текста Отзыв о фильме.

Урок актуализации знаний и умений

5\04

91

Оживлённые места Лондона. Развитие навыков письменной речи - описания достопримечательности.

Урок актуализации знаний и умений

1\05

92

Развитие навыков грамматического материала Модальный глагол must

Урок актуализации знаний и умений

1\05

93

Закрепление грамматического материала. Болезни и недомогания. Развитие навыков поискового чтения.

Урок комплексного применения знаний и умений

1\05

94

«Как пройти…?». Развитие навыков диалогической речи. Обобщение пройденного материала.

Урок актуализации знаний и умений

2\05

95

Проверочная работа по разделу №9 «Магазины и покупки»

Урок контроля

2\05

96

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.

Урок коррекции знаний, умений

2\05

97

Путешествия и отдых. Развитие навыков грамматического материала Будущее время. Формирование навыков монологической речи.

Урок комплексного применения знаний и умений

3\05

98

Итоговая контрольная работа

Урок контроля

3\05

99

Летние удовольствия. Развитие навыков поискового чтения.

Урок актуализации знаний и умений

3\05

100

Увидимся в летнем лагере. Развитие навыков диалогической речи.

Урок комплексного применения знаний и умений

4\05

101

Обобщение и повторение изученного материала.

Урок обобщения и систематизации

4\05

102

Обобщение и повторение изученного материала.

Урок обобщения и систематизации

4\05

Приложение 1.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности. Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

    Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Проверочные и контрольные задания составлены на основе сборника из УМК «Spotlight-5»: Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2018.

. Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

оценка «3» ставится за выполнение 40% - 64%,

оценка «4» («хорошо»)  за выполнение 65% - 84% работы;

оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 85% 100% работы.

Оценивание выполнения проверочных работ осуществляется по следующей схеме:

оценка «3» ставится за выполнение 50% - 74%,

оценка «4» («хорошо»)  за выполнение 75%  - 89% работы;

оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% 100% работы.

Приложение2.

ТЕМЫ ПРОЕКТОВ (для ФГОС)

  1. Моя комната
  2. Мой дом
  3. Насекомые
  4. Праздники в Великобритании
  5. Праздничное меню
  6. Достопримечательности англоговорящих стран
  7.  Мои интересные покупки
  8. Туристический буклет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц

Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers»  Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...

Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"

План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....

Рабочая программа и КТП по ФГОС по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 4 классе Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального...