РП и КТП для 5 класса по английскому языку УМК Spotlight-5 ФГОС
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
РП и КТП для 5 класса по английскому языку УМК Spotlight ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpktp_spotlight-5.docx | 46.51 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку (английскому)
учебный предмет
для 5 класса
Раздел 1
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа. Сведения о программе (примерной/типовой или авторской).
- Нормативно-правовые документы.
Рабочая программа составлена в соответствии и на основании
- Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее — ФГОС основного общего образования)
- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015.
- Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345.
- Перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 № 699.
- Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (далее — СанПиН 2.4.2.2821-10).
- Распоряжения Комитета по образованию от 03.04.2019 № 1010-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2019/2020 учебном году».
- Распоряжения Комитета по образованию от 20.03.2019 № 796-р «О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2019/2020 учебный год».
- Примерной основной образовательной программы основного общего образования (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/ 15).
- Авторской программой курса английского языка В.Г. Апалькова Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы. http://old.prosv.ru/umk/spotlight
2. Цели и задачи учебного предмета в реализации основной образовательной программы общего образования.
Цель изучения учебного предмета «иностранный язык (английский)» - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Задачи, определяющие изучения учебного предмета «иностранный язык (английский)» в пятом классе: -речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре,
формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
3. Информация об учебно-методическом комплекте, включая электронные ресурсы.
- Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс «Spotlight-5» (Английский в фокусе) для 5 класса общеобразовательных школ. - М: Просвещение, 2018.
- Аудиокурс к учебнику
- Интернет-страница курса www.spotlightonrussia.ru http://old.prosv.ru/umk/spotlight
4. Место и роль предмета в учебном плане (количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком).
Учебный план школы, составленный с учетом требований федерального государственного стандарта отводит для обязательного изучения предмета «иностранный язык (английский)» в 5- 9 классах 510 часов, в 5 классе – 102 часа, из расчета 3 учебных часов в неделю, из них: плановых контрольных работ- 2, проверочных работ -9, входное тестирование -1.
5. Информация о внесенных в примерную/типовую или авторскую программу изменениях, их обоснование
Изменения не вносились
6. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
Представленная программа обеспечивает достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов в изучении курса английского языка за 5 класс:
Личностные результаты | Метапредметные результаты | Предметные результаты |
умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умения выделять нравственный аспект поведения на основе определения учащимся своего места в обществе и в жизни в целом. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «любовь к России к своей малой родине», «природа», «семья», «мир», «справедливость», «желание понимать друг друга», «доверие к людям», «милосердие», «честь» и «достоинство»; уважение к своему народу, развитие толерантности; освоение личностного смысла учения, выбор дальнейшего образовательного маршрута; оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей гражданина России; выполнение норм и требований школьной жизни и обязанностей ученика; знание прав учащихся и умение ими пользоваться создание историко-географического образа, включающего представление о территории и границах России, ее географических особенностях, знание основных исторических событий развития государственности и общества; формирование образа социально-политического устройства России, представления о ее государственной организации, символике, знание государственных праздников; уважение и принятие других народов России и мира, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству; гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; участие в школьном самоуправлении в пределах возраста (дежурство в классе и в школе, участие в детский общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях). | умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей; умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе:находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции); развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности В говорении: Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
В аудировании: Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
В чтении: Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
В письменной речи: Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
|
Раздел 2
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ п/п | Наименование раздела | Количество часов по программе | Содержание раздела | Перечень контрольных мероприятий |
Вводный модуль. Повторение | 7 | Лексика: английский алфавит, страны, числа, цвета, места, школьные предметы Грамматика: повелительное наклонение | Входное тестирование | |
1. | Школа. | 9 | Лексика: школьные предметы, дни недели, школьные принадлежности, числа Грамматика: глагол «быть», личные местоимения, неопределенный артикль Письмо: составление анкеты о себе, составление расписания уроков | Проверочная работа |
2. | Это я | 9 | Лексика: страны и национальности, словообразование, личные вещи, числа до 100 Грамматика: множественное число, конструкция «у меня есть», употребление указательных местоимений Письмо: постер о своем любимом персонаже, список на день рождения, рассказ о своей коллекции | Проверочная работа |
3. | Мой дом- моя крепость | 11 | Лексика: комнаты, порядковые числительные, мебель, предметы в доме Грамматика: предлоги места, притяжательные прилагательные, английские местоимения в объектном падеже Письмо: составление рассказа о своем доме, комнате. | Проверочная работа |
4. | Семейные узы | 11 | Лексика: члены семьи, внешность Грамматика: притяжательные прилагательные Письмо: написание страницы личного дневника, составление краткого описания семьи, файл о знаменитости | Срезовая контрольная работа Проверочная работа |
5. | Мир животных | 10 | Лексика: животные, части тела животных, домашние и фермерские животные Грамматика: настоящее время Письмо: постер о животных, рассказ о диком животном, описание домашнего животного | Проверочная работа |
6. | Круглые сутки | 10 | Лексика: работа, ежедневные занятия, увлечения Грамматика: настоящее длительное время, предлоги времени, наречия частотности Письмо: рассказ о своем дне, описание улицы, личное письмо о своей семье | Проверочная работа |
7. | В любую погоду | 9 | Лексика: времена года, месяца, погода, одежда, занятия Грамматика: настоящие времена Письмо: открытка, описание картинки | Проверочная работа |
8. | Праздники | 12 | Лексика: праздники, фестивали, напитки, еда Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные Письмо: составление плана на день рождения, рассказ о празднике | Проверочная работа |
9. | Магазины. Покупки | 8 | Лексика: магазины и продукты, места для посещения, жанры фильмов Грамматика: определенный и неопределенный артикль, модальный глагол «должен» Письмо: статья про магазин, составление плаката, рецензия фильма | Проверочная работа |
10. | Каникулы | 6 | Лексика: каникулы, отдых, чувства, занятия, здоровье Грамматика: будущее время, модальный глагол «могу» Письмо: составление рекламы каникул, описание фотографии с каникул, заметка | Итоговая контрольная работа |
Итого | 102 |
Раздел 3
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (КТП)
№ урока | Тема урока | Тип урока (для ФГОС) | Дата | |
План | Факт | |||
1 | Повторение букв английского алфавита. Актуализация лексических единиц. | Урок актуализации знаний и умений | 1\09 | |
2 | Повторяем алфавит. Правила чтения и произношения согласных звуков. | Урок актуализации знаний и умений | 1\09 | |
3 | Повторение лексико-грамматического материала за 4 класс | Урок комплексного применения знаний и умений | 1\09 | |
4 | Входное тестирование | Урок контроля | 2\09 | |
5 | Числительные. Изучение и отработка, тренировка чтения вслух. | Урок актуализации знаний и умений | 2\09 | |
6 | Названия цветов. Закрепление в речи прилагательных. Актуализация грамматического материала. | Урок актуализации знаний и умений | 2\09 | |
7 | Общие глаголы. Актуализация грамматического материала. | Урок актуализации знаний и умений | 3\09 | |
8 | Введение новой лексики по теме Школьные предметы и принадлежности. Развитие навыков аудирования. | Урок открытия новых знаний | 3\09 | |
9 | Развитие навыков просмотрового чтения по теме Школа. | Урок актуализации знаний и умений | 3\09 | |
10 | Снова в школу! Развитие навыков поискового чтения и аудирования диалогов знакомства. | Урок комплексного применения знаний и умений | 4\09 | |
11 | Любимые предметы. Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием заданной информации. Формирование навыков грамматического материала глагол to be. | Урок комплексного применения знаний и умений | 4\09 | |
12 | Школы в Англии. Развитие навыков монологической речи по теме Школа. | Урок актуализации знаний и умений | 4\09 | |
13 | Школьная жизнь. Развитие навыков диалогической речи. | Урок актуализации знаний и умений | 1\10 | |
14 | Приветствия. Отработка изученного лексико-грамматического материала. | Урок обобщения и систематизации | 1\10 | |
15 | Проверочная работа по разделу № 1 «Школьные дни». | Урок контроля | 1\10 | |
16 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками | Урок коррекции знаний, умений | 2\10 | |
17 | Введение новой лексики по теме Я из... Развитие навыков просмотрового чтения. | Урок открытия новых знаний | 2\10 | |
18 | Формирование грамматических навыков. Множественное число имён существительных. | Урок актуализации знаний и умений | 2\10 | |
19 | Развитие навыков монологической речи по теме Моя коллекция. | Урок актуализации знаний и умений | 3\10 | |
20 | Развитие навыков изучающего чтения текста Сувениры из Великобритании. | Урок актуализации знаний и умений | 3\10 | |
21 | Развитие навыков монологической речи по теме Наша страна. | Урок комплексного применения знаний и умений | 3\10 | |
22 | Развитие навыков диалогической речи по теме Покупка сувениров. | Урок комплексного применения знаний и умений | 4\10 | |
23 | Обобщение пройденного материала. | Урок обобщения и систематизации | 4\10 | |
24 | Проверочная работа по разделу № 2 “Это я” | Урок контроля | 4\10 | |
25 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками | Урок коррекции знаний, умений | 2\11 | |
26 | Введение новой лексики по теме дома. Развитие грамматических навыков Порядковые числительные. | Урок открытия новых знаний | 2\11 | |
27 | С новосельем! Закрепление грамматического материала. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\11 | |
28 | Описание комнаты. Развитие навыков диалогической речи. | Урок актуализации знаний и умений | 3\11 | |
29 | Типичный английский дом. Развитие навыков монологической речи. | Урок комплексного применения знаний и умений | 3\11 | |
30 | Развитие навыков чтения, прогнозирование содержания текста Дома. | Урок актуализации знаний и умений | 3\11 | |
31 | Осмотр дома. Развитие навыков письменной речи. | Урок актуализации знаний и умений | 4\11 | |
32 | Мой дом. Развитие навыков диалогической речи. Диалоги этикетного характера. | Урок актуализации знаний и умений | 4\11 | |
33 | Развитие навыков поискового чтения текста Тадж-Махал. Формирование навыков аудирования. | Урок комплексного применения знаний и умений | 4\11 | |
34 | Обобщение пройденного материала. | Урок обобщения и систематизации | 5\11 | |
35 | Проверочная работа по разделу №3 «Мой дом – моя крепость» | Урок контроля | 5\11 | |
36 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. | Урок коррекции знаний, умений | 5\11 | |
37 | Введение новой лексики по теме Моя семья. Развитие грамматических навыков. | Урок открытия новых знаний | 1\12 | |
38 | Кто есть кто? Развитие навыков поискового чтения. Закрепление грамматического материала. | Урок комплексного применения знаний и умений | 1\12 | |
39 | Знаменитые люди. Развитие письменной речи. | Урок комплексного применения знаний и умений | 1\12 | |
40 | Американские «телесемьи». Развитие навыков аудирования. | Урок актуализации знаний и умений | 2\12 | |
41 | Срезовая контрольная работа | Урок контроля | 2\12 | |
42 | Увлечения. Развитие монологической речи. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\12 | |
43 | Описание людей. Развитие диалогической речи. | Урок комплексного применения знаний и умений | 3\12 | |
44 | Закрепление грамматического материала и отработка лексики по теме Семья | Урок обобщения и систематизации | 3\12 | |
45 | Обобщение пройденного материала. | Урок обобщения и систематизации | 3\12 | |
46 | Проверочная работа по разделу №4 «Семейные узы». | Урок контроля | 4\12 | |
47 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. | Урок коррекции знаний, умений | 4\12 | |
48 | Введение новой лексики по теме Удивительные создания. Развитие навыков грамматического материала Настоящее простое время. | Урок открытия новых знаний | 4\12 | |
49 | Развитие навыков поискового чтения текста В зоопарке. Отработка грамматического материала. | Урок актуализации знаний и умений | 3\01 | |
50 | Закрепление грамматического материала. Развитие навыков диалогической речи по теме Мой питомец. | Урок комплексного применения знаний и умений | 3\01 | |
51 | Развитие навыков поискового чтения текста Пушистые друзья. | Урок актуализации знаний и умений | 3\01 | |
52 | Развитие навыков монологической речи и аудирования по теме животные. | Урок комплексного применения знаний и умений | 4\01 | |
53 | Посещение ветлечебницы. Ознакомление и отработка новой лексики по теме. | Урок открытия новых знаний | 4\01 | |
54 | Из жизни насекомого. Развитие навыков аудирования. | Урок актуализации знаний и умений | 4\01 | |
55 | Насекомые. Развитие навыков письменной речи. Обобщение пройденного материала. | Урок комплексного применения знаний и умений | 5\01 | |
56 | Проверочная работа по разделу №5 «Мир животных» | Урок контроля | 5\01 | |
57 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. | Урок коррекции знаний, умений | 5\01 | |
58 | Подъём! Введение новой лексики по теме. Развитие навыков грамматического материала Наречия частотности и предлоги времени. | Урок открытия новых знаний | 1\02 | |
59 | На работе. Развитие навыков диалогической речи по теме профессии родителей. | Урок актуализации знаний и умений | 1\02 | |
60 | Развитие навыков грамматического материала Настоящее длительное время | Урок актуализации знаний и умений | 1\02 | |
61 | Закрепление грамматического материала. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\02 | |
62 | Развитие навыков письменной речи написание личного письма. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\02 | |
63 | С утра до вечера. Развитие навыков монологической речи. | Урок актуализации знаний и умений | 2\02 | |
64 | Развитие навыков поискового чтения текста Биг Бен. | Урок актуализации знаний и умений | 3\02 | |
65 | Обобщение пройденного материала. | Урок обобщения и систематизации | 3\02 | |
66 | Проверочная работа по разделу №6 “Круглые сутки” | Урок контроля | 3\02 | |
67 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. | Урок коррекции знаний, умений | 4\02 | |
68 | Введение новой лексики по теме Погода. | Урок открытия новых знаний | 4\02 | |
69 | Развитие навыков диалогической речи. Диалог- расспрос об одежде по погоде. | Урок актуализации знаний и умений | 4\02 | |
70 | Развитие навыков грамматического материала Вопросительные слова. | Урок актуализации знаний и умений | 1\03 | |
71 | Написание открытки с места отдыха. Развитие навыков письменной речи. Закрепление грамматического материала. | Урок комплексного применения знаний и умений | 1\03 | |
72 | Развитие навыков поискового чтения текста Климат Аляски | Урок актуализации знаний и умений | 1\03 | |
73 | Времена года. Развитие монологической речи. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\03 | |
74 | Покупка одежды. Развитие диалогической речи. Обобщение пройденного материала. | Урок обобщения и систематизации | 2\03 | |
75 | Проверочная работа № 7“В любую погоду” | Урок контроля | 2\03 | |
76 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. | Урок коррекции знаний, умений | 3\03 | |
77 | Развитие навыков аудирования Ну и погода! | Урок актуализации знаний и умений | 3\03 | |
78 | Введение новой лексики по теме Праздники. Развитие навыков аудирования. | Урок открытия новых знаний | 3\03 | |
79 | Развитие навыков грамматического материала Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Урок актуализации знаний и умений | 1\04 | |
80 | Закрепление грамматического материала. | Урок комплексного применения знаний и умений | 1\04 | |
81 | Готовим сами! Развитие навыков монологической речи. | Урок актуализации знаний и умений | 1\04 | |
82 | Развитие навыков грамматического материала Неопределенные местоимения. | Урок актуализации знаний и умений | 2\04 | |
83 | Развитие навыков изучающего чтения текста День благодарения. | Урок актуализации знаний и умений | 2\04 | |
84 | Меню на праздник. Развитие навыков письменной речи. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\04 | |
85 | Заказ блюд в ресторане. Развитие навыков диалогической речи. | Урок комплексного применения знаний и умений | 3\04 | |
86 | Обобщение пройденного материала. | Урок обобщения и систематизации | 3\04 | |
87 | Проверочная работа по разделу № 8 “Праздники” | Урок контроля | 3\04 | |
88 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. | Урок коррекции знаний, умений | 5\04 | |
89 | Введение новой лексики по теме Покупки. Развитие навыков аудирования. | Урок открытия новых знаний | 5\04 | |
90 | Не пропустите! Развитие навыков чтения текста Отзыв о фильме. | Урок актуализации знаний и умений | 5\04 | |
91 | Оживлённые места Лондона. Развитие навыков письменной речи - описания достопримечательности. | Урок актуализации знаний и умений | 1\05 | |
92 | Развитие навыков грамматического материала Модальный глагол must | Урок актуализации знаний и умений | 1\05 | |
93 | Закрепление грамматического материала. Болезни и недомогания. Развитие навыков поискового чтения. | Урок комплексного применения знаний и умений | 1\05 | |
94 | «Как пройти…?». Развитие навыков диалогической речи. Обобщение пройденного материала. | Урок актуализации знаний и умений | 2\05 | |
95 | Проверочная работа по разделу №9 «Магазины и покупки» | Урок контроля | 2\05 | |
96 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. | Урок коррекции знаний, умений | 2\05 | |
97 | Путешествия и отдых. Развитие навыков грамматического материала Будущее время. Формирование навыков монологической речи. | Урок комплексного применения знаний и умений | 3\05 | |
98 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля | 3\05 | |
99 | Летние удовольствия. Развитие навыков поискового чтения. | Урок актуализации знаний и умений | 3\05 | |
100 | Увидимся в летнем лагере. Развитие навыков диалогической речи. | Урок комплексного применения знаний и умений | 4\05 | |
101 | Обобщение и повторение изученного материала. | Урок обобщения и систематизации | 4\05 | |
102 | Обобщение и повторение изученного материала. | Урок обобщения и систематизации | 4\05 |
Приложение 1.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Контроль и оценка деятельности учащихся
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности. Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Проверочные и контрольные задания составлены на основе сборника из УМК «Spotlight-5»: Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2018.
. Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:
оценка «3» ставится за выполнение 40% - 64%,
оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 65% - 84% работы;
оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 85% ‐100% работы.
Оценивание выполнения проверочных работ осуществляется по следующей схеме:
оценка «3» ставится за выполнение 50% - 74%,
оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 75% - 89% работы;
оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% ‐100% работы.
Приложение2.
ТЕМЫ ПРОЕКТОВ (для ФГОС)
- Моя комната
- Мой дом
- Насекомые
- Праздники в Великобритании
- Праздничное меню
- Достопримечательности англоговорящих стран
- Мои интересные покупки
- Туристический буклет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц
Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers» Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...
Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"
План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....
Программа курса “Английская грамматика в тестах” для профильно-ориентированного (гуманитарного) обучения школьников 10-11 классов, изучающих английский язык, разработана учителем английского языка Барчук Л.В. (2010-2011г.)
Программа курса “Английская грамматика в тестах” посвящена повторению к углубленному изучению грамматики с целью успешной сдачи ЕГЭ, ОГЭ....
Рабочая программа и КТП по ФГОС по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 4 классе Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального...
УМК для 11 класса учебнику " Английский язык. Учебник для 11 класса школ с углублённым изучением английского языка"О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Презентации, правилаи упражнения для успешного обучения учащихся 11 класса...