РП и КТП для 7 класса по английскому языку УМК Spotlight-7 ФГОС
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
РП и КТП для 7 класса по английскому языку УМК Spotlight-7 ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpktp_spotlight-7.docx | 42.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел 1
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету иностранный язык (английский) для седьмого класса разработана с целью исполнения:
- Федерального Закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 28 Закона «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации»)
на основе:
- требований ФГОС общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897
- основной образовательной программы основного общего образования школы,
- примерной для общеобразовательных учреждений по английскому языку для 5-9 классов и авторской программы В.Г Апалькова к предметной линии учебников «Spotlight » («Английский в фокусе»), допущенной Министерством образования и науки РФ (Москва, «Просвещение», 2012 г.).
в соответствии с:
- Методическими рекомендациями по разработке рабочих программ учителя по итогам решений, принятых Координационным Советом по ФГОС ОО Комитета по образованию Санкт-Петербурга, 2013 г.
- Письмом Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 19.06.2013 г. № 01-16-1883/13-0-0 о требованиях к программам элективных учебных курсов.
- Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
- Уставом ГБОУ школы № 583 Приморского района Санкт-Петербурга
- Локальным актом школы «Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов и элективных курсов государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 583 Приморского района Санкт-Петербурга
- Программа ориентирована на учебник базового уровня для общеобразовательных учреждений под редакцией Ю.Ваулиной, О.Подоляко, В.Эванс, Д.Дулей «Spotlight-7 » («Английский в фокусе»), М., Просвещение, 2011 г., входящий в Федеральный перечень допущенных и рекомендованных учебников Министерства образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях в 2017-2018 учебном году.
- Цели и задачи учебного предмета в реализации основной образовательной программы общего образования
Цель изучения учебного предмета «иностранный язык (английский)» - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
- Информация об учебно-методическом комплекте, включая электронные ресурсы
- Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016.
- Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-7» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016.
- Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016.
- Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
- Цифровые образовательные ресурсы.
- CD и DVD диски к урокам
- Место и роль предмета в учебном плане (количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком). Учебный план школы, составленный с учетом требований федерального государственного стандарта отводит для обязательного изучения предмета «иностранный язык (английский)» в 7 классе 102 часа, из расчета 3 учебных часов в неделю, из них: плановых контрольных работ- 2, проверочных работ -9, входное тестирование -1.
Учебный предмет «иностранный язык (английский)» входит в образовательную область « филология ».
- В примерную программу изменения не вносились.
- К концу года учащиеся научатся:
В области говорения:
- Вести разные виды диалога, использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
- Делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем в пределах изучаемой темы.
- Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему.
- Передавать содержание прочитанного или прослушанного текста.
- Рассуждать о проблемах интересующих подростов, о темах актуальных для современного мира.
В области письменной речи:
- Заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста.
- Делать выписки из текста с целью их использования собственных высказываниях, в проектной деятельности.
- Заполнять анкету, формуляр, указывая требующиеся данные о себе.
- Писать поздравления, личное письмо зарубежному другу, излагая различные события, впечатления, высказывая своё мнение.
- Писать краткое сообщение, описание событий, людей с использованием оценочных суждений.
В области аудирования:
- Воспринимать на слух и понимать речь собеседника, опираясь на наглядность и языковую догадку, добиваться полного понимания путём переспроса.
- Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов с опорой на языковую догадку и контекст.
- Воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах.
В области чтения:
- Читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания и содержания.
- Разбивать текст на самостоятельные смысловые части.
- Озаглавливать текст, его отдельные части.
- Читать с полным понимание не сложные аутентичные и адоптированные тексты разных типов, жанров и стилей.
- Точно и полно понимать текст на основе его информационной переработки.
- Обобщать и оценивать полученную из текста информацию.
- Читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной информации.
- Оценивать найденную информацию с точки зрения её занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Личностные результаты | Метапредметные результаты | Предметные результаты |
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности; формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах; формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера; формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, трудолюбие, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, дисциплинированность; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности. | умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей; умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции); развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Социокультурная осведомлённость Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение: – знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; – сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии; – употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами); – представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке; – умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику); – умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения. Компенсаторные умения Совершенствуются умения: переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; использоватьв качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов; догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств. Общеучебные умения Формируются и совершенствуются умения: работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; работать с прослушанным/ прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации; работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой; планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с методами исследования (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома. Специальные учебные умения Формируются и совершенствуются умения: находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; семантизировать слова на основе языковой догадки; осуществлять словообразовательный анализ; выборочно использовать перевод; пользоваться двуязычным и толковым словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера. |
Раздел 2
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ п/п | Наименование раздела (темы) | Количество часов на раздел по программе | Перечень контрольных мероприятий | Проекты |
1 | «Образ жизни» | 11 | Входной тест Лексико-грамматический тест | 1 |
2 | «Время рассказов» | 10 | Лексико-грамматический тест | 1 |
3 | «Внешность и характер» | 10 | Лексико-грамматический тест | 1 |
4 | «Об этом говорят и пишут» | 9 | Лексико-грамматический тест | 1 |
5 | «Что ждёт нас в будущем» | 9 | Лексико-грамматический тест и контрольная работа | 1 |
6 | «Развлечения» | 10 | Лексико-грамматический тест | 1 |
7 | «В центре внимания» | 10 | Лексико-грамматический тест | 1 |
8 | «Проблемы экологии» | 10 | Лексико-грамматический тест | 1 |
9 | «Время покупок» | 10 | Лексико-грамматический тест | 1 |
10 | «В здоровом теле – здоровый дух» | 13 | Итоговая контрольная работа | 1 |
Количество часов на раздел (тему) по программе устанавливается с учетом специфики класса.
Раздел 3
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (КТП)
№ п/п | Тема урока Обзорное повторение | Тип урока (для ФГОС) | Дата | |
План | Факт | |||
1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жизнь в городе и загородом» | вводный урок | 1\09 | |
2 | Отработка лексики по теме «правила безопасности». Настоящее простое и длительное время | Урок усвоения новых знаний (УНЗ) | 2\09 | |
3 | Развитие навыков чтения и аудирования «На досуге» | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\09 | |
4 | Развитие навыков чтения «Главные достопримечательности Британских островов». Словообразование – наречий от прилагательных | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\09 | |
5 | Развитие навыков чтения, монологической речи «Подростки» | Актуализация знаний и умений | 3\09 | |
6 | Входное тестирование | Урок комплексного применения знаний и умений | 3\09 | |
7 | Развитие навыков диалогической речи «Покупка билета в метро» | Урок комбинированный (УК) | 3\09 | |
8 | Развитие навыков письменной речи. Повторение. Обобщение. | Урок усвоения новых знаний | 4\09 | |
9 | Повторение. Обобщение материала. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 4\09 | |
10 | Проверочная работа № 1по теме «Образ жизни» | Урок контроля знаний и умений | 4\09 | |
11 | Анализ проверочной работы. | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 5\09 | |
12 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Книги». Прошедшее простое время. | Урок усвоения новых знаний | 5\09 | |
13 | Лексико-грамматические упражнения по теме «Читаем классику». Союзы в придаточных предложениях времени | Урок усвоения новых знаний | 5\09 | |
14 | Развитие навыков чтения и аудирования «Он пропал» | Урок усвоения новых знаний | 1\10 | |
15 | Развитие навыков чтения «Дар рассказчика» | Урок комплексного применения знаний и умений | 1\10 | |
16 | Развитие навыков чтения и аудирования «А.П.Чехов» | Урок комплексного применения знаний и умений | 1\10 | |
17 | Развитие навыков чтения, диалогической речи «Рассказ о событиях в прошлом» | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\10 | |
18 | Развитие навыков чтения «Кантервильское привидение по О.Уайльду» | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\10 | |
19 | Повторение. Обобщение материала. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 2\10 | |
20 | Проверочная работа №2 по теме «Время рассказов» | Урок контроля знаний и умений | 3\10 | |
21 | Анализ проверочной работы. | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 3\10 | |
22 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Черты характера». Относительные местоимения и наречия. | Урок усвоения новых знаний | 3\10 | |
23 | Лексико-грамматические упражнения по теме «Внешность». Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок имен прилаг в функции определения | Урок контроля знаний и умений | 4\10 | |
24 | Развитие навыков чтения «Вопреки всему» | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 4\10 | |
25 | Развитие навыков чтения и аудирования «На страже лондонского Тауэра» | Урок усвоения новых знаний | 4\10 | |
26 | Развитие навыков чтения «После уроков» | Урок усвоения новых знаний | 2\11 | |
27 | Развитие навыков чтения и диалогической речи «Разговор об увлечениях, работе» | Урок усвоения новых знаний | 2\11 | |
28 | Развитие навыков чтения «Дети во времена королевы Виктории» | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 2\11 | |
29 | Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи. | 3\11 | ||
30 | Проверочная работа №3 по теме «Внешность и характер» |
| 3\11 | |
31 | Анализ проверочной работы | Урок усвоения новых знаний | 3\11 | |
32 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Заметки в газету». Прошедшее длительное время. Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики. | Урок усвоения новых знаний | 4\11 | |
33 | Развитие навыков чтения «А вы слышали о…?». прошедшее простое и длительное время. | Урок усвоения новых знаний | 4\11 | |
34 | Развитие навыков чтения и аудирования «Журналы для подростков в Великобритании» | Урок комплексного применения знаний и умений | 4\11 | |
35 | Развитие навыков монологической и диалогической речи «Школьный журнал» | Урок усвоения новых знаний | 5\11 | |
36 | Развитие навыков диалогической речи «Что посмотреть». Словообразование – прилагательные от глаголов с суффиксами. | Урок комплексного применения знаний и умений | 5\11 | |
37 | Развитие навыков письма «Радио т ТВ программы» | Урок усвоения новых знаний | 5\11 | |
38 | Повторение. Обобщение материала. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 2\12 | |
39 | Проверочная работа №4 по теме « Об этом говорят и пишут» | Урок контроля знаний и умений | 2\12 | |
40 | Анализ проверочной работы | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 2\12 | |
41 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Взглад в будущее». Будущее простое время. | Урок усвоения новых знаний | 3\12 | |
42 | Развитие навыков чтения и монологической и диалогической речи «Помешенные на электронике». Формы для выражения будущего времени. | Урок усвоения новых знаний | 3\12 | |
43 | Срезовая контрольная работа | Урок комплексного применения знаний и умений | 3\12 | |
44 | Развитие навыков чтения «Поколение высоких технологий» | Урок комплексного применения знаний и умений | 4\12 | |
45 | Развитие навыков чтения «Музей космоса» | Урок комплексного применения знаний и умений | 4\12 | |
46 | Развитие навыков диалогической речи «Инструкции» | Урок усвоения новых знаний | 4\12 | |
47 | Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков пиьменной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | 5\12 | |
48 | Проверочная работа №5 по теме «Что ждет нас в будущем» | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 5\12 | |
49 | Анализ проверочной работы | Урок контроля знаний и умений | 5\12 | |
50 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Развлечения». Настоящее совершенное время. | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 2\01 | |
51 | Развитие навыков чтения «Лагерь отдыха для подростков». Настоящее совершенное время. | Урок усвоения новых знаний | 2\01 | |
52 | Развитие навыков чтения «Замечат6ельное время» | Урок усвоения новых знаний | 3\01 | |
53 | Развитие навыков чтения и аудирования «Парки развлечений: Лэголэнд, Калифорния». Словообразование – прилаг с отрицательным значением с прситавками. | Урок комплексного применения знаний и умений | 3\01 | |
54 | Развитие навыков чтения и аудирования «В компьютерном лагере» | Урок комплексного применения знаний и умений | 3\01 | |
55 | Развитие навыков диалогической речи «Бронирование места в летнем лагере» | Урок комплексного применения знаний и умений | 4\01 | |
56 | Развитие навыков чтения «Правила поведения в бассейне» | Урок комплексного применения знаний и умений | 4\01 | |
57 | Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи. | Урок комплексного применения знаний и умений | 4\01 | |
58 | Проверочная работа №6 по теме «Развлечения» | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 5\01 | |
59 | Анализ проверочной работы | Урок контроля знаний и умений | 5\01 | |
60 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Дорога славы». Степени сравнения прилагательных и наречий. | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 5\01 | |
61 | Развитие навыков чтения и аудирования «DVD-мания». Настоящее простое и прошедшее время. | Урок усвоения новых знаний | 2\02 | |
62 | Развитие навыков чтения «На вершине рейтингов популярности». Прилагательные синонимы и антонимы. | Урок усвоения новых знаний | 2\02 | |
63 | Развитие навыков чтения и аудирования «Национальный вид спорта в Англии» | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\02 | |
64 | Развитие навыков диалогической речи «ТВ в России» | Урок комплексного применения знаний и умений | 3\02 | |
65 | Развитие навыков монологической и диалогической речи «Приобретение билетов в кино» | Урок комплексного применения знаний и умений | 3\02 | |
66 | Развитие навыков чтения «Эта музыка вам знакома?» | Урок комплексного применения знаний и умений | 3\02 | |
67 | Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 4\02 | |
68 | Проверочная работа №7 по теме «В центре внимания» | Урок контроля знаний и умений | 4\02 | |
69 | Анализ проверочной работы | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 4\02 | |
70 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Экология». Настоящее совершенно-длительное время. | Урок усвоения новых знаний | 5\02 | |
71 | Развитие навыков чтения «Помощники природы». Разделительные вопросы. | Урок комплексного применения знаний и умений | 5\02 | |
72 | Развитие навыков чтения «Мир природы в Шотландии» | Урок усвоения новых знаний | 5\02 | |
73 | Развитие навыков монологической и диалогической речи «В экологическом лагере» | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\03 | |
74 | Развитие навыков чтения «Денежные пожертвования». Словообразование – глаголы от прилагательных | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\03 | |
75 | Развитие навыков чтения и письменной речи «Пищевая цепь» | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\03 | |
76 | Повторение. Обобщение материала. | Урок комплексного применения знаний и умений | 3\03 | |
77 | Проверочная работа №8 по теме «Проблемы экологии» | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 3\03 | |
78 | Анализ проверочной работы | Урок контроля знаний и умений | 3\03 | |
79 | Проект «Красная книга» | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 4\03 | |
80 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Еда» | Урок усвоения новых знаний | 4\03 | |
81 | Развитие навыков диалогической речи «Чем могу помочь?». Выражение значения количества. | Урок усвоения новых знаний | 4\03 | |
82 | Развитие навыков чтения и аудирования, диалогической речи «Давай поговорим о еде!» | Урок комплексного применения знаний и умений | 1\04 | |
83 | Развитие навыков чтения «Прощальная вечеринка» | Урок усвоения новых знаний | 1\04 | |
84 | Развитие навыков диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения» | Урок комплексного применения знаний и умений | 1\04 | |
85 | Развитие навыков чтения, письменной речи «Выбор» | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\04 | |
86 | Повторение. Обобщение материала. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\04 | |
87 | Проверочная работа №9 по теме «Время покупок» | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 2\04 | |
88 | Анализ проверочной работы | Урок контроля знаний и умений | 3\04 | |
89 | Проект «Мой список покупок» | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 3\04 | |
90 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жизнь без стрессов». Модальный глагол «следует» | Урок усвоения новых знаний | 3\04 | |
91 | Развитие навыков чтения , аудирования, диалогической речи «Вызов врача» | Урок усвоения новых знаний | 4\04 | |
92 | Развитие навыков чтения , аудирования, диалогической речи «Вызов врача» | Урок усвоения новых знаний | 4\04 | |
93 | Развитие навыков чтения «Королевская воздушная медицинская служба Австралии». Словообразование – прилаг от глаголов | Урок комплексного применения знаний и умений | 4\04 | |
94 | Развитие навыков чтения и аудирования «Вопросы здоровья» | Урок комплексного применения знаний и умений | 1\05 | |
95 | Развитие навыков диалогической речи «У школьного врача» | Урок комплексного применения знаний и умений | 1\05 | |
96 | Повторение. Обобщение материала. | Урок комплексного применения знаний и умений | 1\05 | |
97 | Итоговая контрольная работа | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\05 | |
98 | Анализ контрольной работы | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 2\05 | |
99 | Проект «Здоровый образ жизни» | Урок контроля знаний и умений | 2\05 | |
100 | Развитие навыков чтения «Д.Дефо. Робинзон Крузо» | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 3\05 | |
101 | Повторение изученного материала | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 3\05 | |
102 | Обобщающий урок | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 3\05 |
Приложение 1.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Контроль и оценка деятельности учащихся
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).
Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:
оценка «3» ставится за выполнение 40%,
оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 65% работы;
оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% ‐100% работы.
Лексико-грамматическое тестирование в конце каждого модуля проводится по материалам учебника «Английский в фокусе», раздел «Progress Check»
- Модуль 1. Кто есть кто? стр.14
- Модуль 2. Вот и мы! стр.24
- Модуль 3. Поехали! стр.34
- Модуль 4. День за днём. стр. 44
- Модуль 5. Праздники. стр.53
- Модуль 6. На досуге. стр.64
- Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. стр. 74
- Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. стр. 84
- Модуль 10. Каникулы. стр.104
Критерии оценки достижений учащихся
Оценка «3» по чтению | Оценка «4» по чтению | Оценка «5» по чтению |
ставится , если учащиеся поняли только основное содержание текста допустив при чтении 4 - 5 ошибок и выполнив 1/3 задания к тексту. | ставится, если учащиеся поняли содержание текстов за исключением деталей допустив при чтении 2 - 3 ошибки и выполнив 2/3 заданий к текстам. | ставится, если учащиеся полностью поняли содержание текстов: не допустив при чтении ошибок и выполнив все задания к текстам. |
Оценка «3» поговорению | Оценка «4» по говорению | Оценка «5» по говорению |
ставится, если учащиеся выразили свои мысли с некоторыми отклонениями от языковых норм, пользуясь зрительными опорами | ставится, если учащиеся выразили свои мысли с незначительными отклонениями от языковых норм | ставится, если учащиеся точно выразили свои мысли на англ. языке в правильном языковом оформлении |
Оценка «3» аудирование | Оценка «4» аудирование | Оценка «5» по аудированию |
ставится, если учащиеся поняли только основной смысл текста на слух и выполнили 1/3 задания | ставится, если учащиеся поняли содержании 2-х текстов на слух и выполнили 2/3 задания | ставится , если учащиеся полностью поняли содержание 3-х текстов на слух и выполнили все задания по прослушанным текстам |
Оценка «3» по письму | Оценка «4» по письму | Оценка «5» по письму |
ставится, если учащиеся выполнили, допустив 4-5 грамматических ошибок и выполнил 1 задание в портфолио | ставится, если учащиеся выполнили, допустив 2-3 грамматические ошибки, 3 задания в портфолио | ставится, если учащиеся выполнили грамматически правильно 4 задания в портфолио |
Приложение2.
ТЕМЫ ПРОЕКТОВ (для ФГОС)
- Моя страна
- Моя комната
- ПДД в России (плакат для туристов)
- Жизнь подростков в России (статья в газету)
- Школьный праздник (плакат)
- Популярные настольные игры в России
- Здоровый образ жизни
- Красная книга Великобритании и России
- Мой любимый киногерой
- Известное здание нашей страны / моего города
- Моё меню
- Мой список покупок
- Мой идеальный день
- Школа моей мечты
- Туристический буклет
Приложение 1.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 583
Приморского района города Санкт-Петербурга
«Утверждено» директор ________/А.В. Чередниченко/ Приказ № ___ от «___» __________ 201__ г. | «Разработано и Принято» Педагогическим советом Протокол № ___ от «_____»_________201 г.___ Секретарь________ / / |
«Рассмотрено» на заседании ШМО учителей ____________________________ Протокол № ___ от «_____»_________201___ г. Председатель________ / / | «Согласовано» зам. директора по УВР ________/______________ / «___» _________ 201___ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 7 Г класса
учителей: Яковлева О.В., Задорова А.Ю.
на 2017-2018
Составлена на основе _____________________________________________________________________________________________________, ____________________________________________________________________ |
Санкт-Петербург
2017 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц
Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers» Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...
Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"
План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....
Программа курса “Английская грамматика в тестах” для профильно-ориентированного (гуманитарного) обучения школьников 10-11 классов, изучающих английский язык, разработана учителем английского языка Барчук Л.В. (2010-2011г.)
Программа курса “Английская грамматика в тестах” посвящена повторению к углубленному изучению грамматики с целью успешной сдачи ЕГЭ, ОГЭ....
Рабочая программа и КТП по ФГОС по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 4 классе Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального...
УМК для 11 класса учебнику " Английский язык. Учебник для 11 класса школ с углублённым изучением английского языка"О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Презентации, правилаи упражнения для успешного обучения учащихся 11 класса...