РП и КТП для 6 класса по английскому языку УМК Spotlight-6 ФГОС
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Яковлева Ольга Викторовна

РП и КТП для 6 класса по английскому языку УМК Spotlight-6  ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpktp_spotlight-6.docx38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел 1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету иностранный язык (английский) для шестого класса разработана с целью исполнения:

  • Федерального Закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 28 Закона «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации»)

на основе:

  • требований ФГОС общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897
  • основной образовательной программы основного общего образования школы,
  • примерной  для общеобразовательных учреждений по английскому языку для 5-9 классов и авторской программы  В.Г Апалькова к предметной линии учебников «Spotlight » («Английский в фокусе»), допущенной Министерством образования и науки РФ (Москва, «Просвещение», 2012 г.).

в соответствии с:

  • Методическими рекомендациями по разработке рабочих программ учителя по итогам решений, принятых Координационным Советом по ФГОС ОО Комитета по образованию Санкт-Петербурга, 2013 г.
  • Письмом Комитета по образованию Санкт-Петербурга  от 19.06.2013 г. № 01-16-1883/13-0-0 о требованиях к программам элективных учебных курсов.
  • Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  • Программа ориентирована на учебник базового уровня для общеобразовательных учреждений под редакцией Ю.Ваулиной, О.Подоляко, В.Эванс, Д.Дулей «Spotlight-6 » («Английский в фокусе»), М., Просвещение, 2011 г.,  входящий в Федеральный перечень допущенных и рекомендованных учебников Министерства образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях в 2017-2018 учебном году.
  1. Цели и задачи учебного предмета в реализации основной образовательной программы общего образования

Цель изучения учебного предмета «иностранный язык (английский)» - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

  1. Информация об учебно-методическом комплекте, включая электронные ресурсы

 

  1. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016.
  2. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016.
  3. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016.
  4. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
  5. Цифровые образовательные ресурсы.
  6. CD и DVD диски к урокам

 

  1. Место и роль предмета в учебном плане (количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком). Учебный план школы, составленный с учетом требований федерального государственного стандарта отводит для обязательного изучения предмета «иностранный язык (английский)» в 6 классе  102 часа, из расчета 3 учебных часов в неделю, из них: плановых контрольных работ- 2, проверочных работ -9, входное тестирование -1.

Учебный предмет «иностранный язык (английский)» входит в образовательную область « филология ».

  1. В  примерную  программу изменения не вносились.
  2. К концу года учащиеся научатся:

В области говорения:

  1. Вести разные виды диалога.
  2. Делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем в пределах изучаемой темы.
  3. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему.
  4. Передавать содержание прочитанного или прослушанного текста.
  5. Рассуждать о проблемах интересующих подростов, о темах актуальных для современного мира.

В области письменной речи:

  1. Заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста.
  2. Делать выписки из текста с целью их использования собственных высказываниях, в проектной деятельности.
  3. Заполнять анкету, формуляр, указывая требующиеся данные о себе.
  4. Писать поздравления, личное письмо зарубежному другу, излагая различные события, впечатления, высказывая своё мнение.
  5. Писать краткое сообщение, описание событий, людей с использованием оценочных суждений.

В области аудирования:

  1. Воспринимать на слух и понимать речь собеседника, опираясь на наглядность и языковую догадку, добиваться полного понимания путём переспроса.
  2. Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов с опорой на языковую догадку и контекст.
  3. Воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах.

В области чтения:

  1. Читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания и содержания.
  2. Разбивать текст на самостоятельные смысловые части.
  3. Озаглавливать текст, его отдельные части.
  4. Читать с полным понимание не сложные аутентичные и адоптированные тексты разных типов, жанров и стилей.
  5. Точно и полно понимать текст на основе его информационной переработки.
  6. Обобщать и оценивать полученную из текста информацию.
  7. Читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной информации.
  8. Оценивать найденную информацию с точки зрения её занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

                             

Планируемые  результаты освоения учебного предмета, курса

 

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре,

традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах; формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, трудолюбие, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, дисциплинированность;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей; умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Социокультурная осведомлённость

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение: – знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии; – употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке; – умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику); – умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; использоватьв качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов; догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

работать с прослушанным/ прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной  информации; работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой; планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с методами исследования (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

семантизировать слова на основе языковой догадки; осуществлять словообразовательный анализ;  выборочно использовать перевод;  пользоваться двуязычным и толковым словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Раздел 2  

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

№  п/п

Наименование раздела (темы)

Количество часов на раздел по программе

Перечень контрольных мероприятий

Проекты

1

Повторение

1

2

Кто есть кто

1

Входной тест Лексико-грамматический тест

1

3

Вот и мы

10

Лексико-грамматический тест

1

4

Мир вокруг нас

10

Лексико-грамматический тест

1

5

День ото дня

10

Лексико-грамматический тест

1

6

Праздники

10

Контрольная работа

1

7

Свободное время

10

Лексико-грамматический тест

1

8

Тогда и сейчас

10

Лексико-грамматический тест

1

9

Правила

10

Лексико-грамматический тест

1

10

Еда и закуски

10

Лексико-грамматический тест

1

11

Время отдохнуть

10

Контрольная работа

1

Количество часов на раздел (тему) по программе устанавливается с учетом специфики класса.

Раздел 3

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (КТП)

№ п/п

Тема урока

Обзорное повторение

Тип урока (для ФГОС)

Дата

План

Факт

1

Повторение конструкции have got. Развитие навыков поискового чтения

вводный урок

1\09

2

Развитие навыков грамматики-  притяжательные местоимения

Урок усвоения новых знаний  (УНЗ)

2\09

3

Моя страна – актуализация навыков изучающего чтения

Урок комплексного применения знаний и умений

2\09

4

Великобритания- актуализация навыков монологической речи

Урок комплексного применения знаний и умений

2\09

5

Семьи. – Актуализация навыков изучающего чтения

Актуализация знаний и умений

3\09

6

Входное тестирование

Урок комплексного применения знаний и умений

3\09

7

Знакомство, приветствие – актуализация навыков диалогической речи

Урок комбинированный (УК)

3\09

8

Земля. Обучение навыкам поискового чтения

Урок усвоения новых знаний

4\09

9

Подготовка к тесту по модулю 1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

4\09

10

Проверочная работа № 1 по теме «Кто есть кто»

Урок контроля знаний и умений  

4\09

11

Урок домашнего чтения. Анализ проверочной работы.

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

5\09

12

Введение предлогов времени.

Урок усвоения новых знаний  

5\09

13

У меня дома. – Введение неопределенного артикля и неопределённых местоимений some/any

Урок усвоения новых знаний  

5\09

14

Мой микрорайон – обучение аудированию с выборочным пониманием

Урок усвоения новых знаний  

1\10

15

Знаменитые улицы. – Обучение изучающему чтению.

Урок комплексного применения знаний и умений

1\10

16

Дачи. – Обучение навыкам монологической речи

Урок комплексного применения знаний и умений

1\10

17

Заявка на ремонт. – Обучение  навыкам ознакомительного чтения.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\10

18

Выполнение плана чертежа в масштабе. Развитие навыков изучающего чтения.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\10

19

Подготовка к тесту

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

2\10

20

Проверочная работа. Тест  по модулю № 2

Урок контроля знаний и умений  

3\10

21

Анализ проверочной работы. Урок домашнего чтения №2

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

3\10

22

UNIT №3 (9ч)  Безопасность на дорогах. – Введение повелительного наклонения.

Урок усвоения новых знаний  

3\10

23

В движении. – Актуализация модального глагола can

Урок контроля знаний и умений  

4\10

24

C ветерком. – Актуализация навыков монологической речи

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

4\10

25

Виды транспорта в Лондоне. – Введение новой лексики по теме

Урок усвоения новых знаний  

4\10

26

Метро. – Обучение навыкам изучающего чтения

Урок усвоения новых знаний  

2\11

27

Что означает красный цвет? – обучение диалогической речи

Урок усвоения новых знаний  

2\11

28

Подготовка к тесту

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

2\11

29

Проверочная работа. Тест по модулю 3

3\11

30

Урок домашнего чтения № 3

 

3\11

31

UNIT 4 (10 ч)   .День и ночь. – Введение Настоящего простого времени и наречий времени.

Урок усвоения новых знаний  

3\11

32

Как насчет? – Обучение грамматическим навыкам (Общий вопрос в Настоящем простом времени)

Урок усвоения новых знаний  

4\11

33

Мой любимый день. – Введение активной лексики урока.

Урок усвоения новых знаний  

4\11

34

Жизнь подростков в Великобритании. – Обучение навыкам поискового чтения.

Урок комплексного применения знаний и умений

4\11

35

Привет. – Обучение навыкам письменной речи

Урок усвоения новых знаний  

5\11

36

Назначение/ отмена встречи – обучение диалогической речи этикетного характера

Урок комплексного применения знаний и умений

1\12

37

Вычеркиваем числа. – Обучение навыкам устной речи

Урок усвоения новых знаний  

1\12

38

Подготовка к проверочной  работе

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

2\12

39

Проверочная работа. Тест по модулю 4

Урок контроля знаний и умений  

2\12

40

Урок домашнего чтения № 4

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

2\12

41

UNIT №5 (10ч)    Время праздников. – Введение Настоящего продолженного времени (утвердительные предложения)

Урок усвоения новых знаний  

3\12

42

Отпразднуем! – Введение Настоящего продолженного времени (отрицательные и вопросительные предложения)

Урок усвоения новых знаний  

3\12

43

Особые дни. – Обучение навыкам аудирования с выборочным пониманием

Урок комплексного применения знаний и умений

3\12

44

Шотландские игры. – Обучение навыкам монологической речи

Урок комплексного применения знаний и умений

4\12

45

Белые ночи – закрепление навыков чтения

Урок комплексного применения знаний и умений

4\12

46

Как заказать цветы? – развитие навыков диалогической речи

Урок усвоения новых знаний  

4\12

47

В Зазеркалье. – Развитие навыков ознакомительного чтения

Урок комплексного применения знаний и умений

2\01

48

Обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

2\01

49

Проверочная работа. Тест по модулю 5

Урок контроля знаний и умений  

2\01

50

Урок домашнего чтения № 5

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

3\01

51

UNIT 6  (10ч)   Свободное время. – Развитие навыков монологической речи.

Урок усвоения новых знаний  

3\01

52

Игра! – Развитие навыков грамматики (Настоящее простое и  продолженное время)

Урок усвоения новых знаний  

3\01

53

Скоротаем время! – Актуализация лексических навыков

Урок комплексного применения знаний и умений

4\01

54

Настольные игры. – Развитие навыков устной речи

Урок комплексного применения знаний и умений

4\01

55

Свободное время. – Развитие навыков письменной речи

Урок комплексного применения знаний и умений

4\01

56

Покупка подарка. – Развитие навыков диалогической речи.

Урок комплексного применения знаний и умений

5\01

57

Кукольный театр. – Актуализация навыков чтения.

Урок комплексного применения знаний и умений

1\02

58

Обобщение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

1\02

59

Контрольная работа

Урок контроля знаний и умений  

2\02

60

Урок домашнего чтения №6

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

2\02

61

UNIT 7  (10ч)    В прошлом. – Развитие грамматических навыков (прошедшее время с правильными глаголами)

Урок усвоения новых знаний  

2\02

62

Дух Хеллоуина. - Развитие грамматических навыков (прошедшее время с неправильными глаголами)

Урок усвоения новых знаний  

3\02

63

Они были первыми. _ Развитие навыков диалогической речи.

Урок комплексного применения знаний и умений

3\02

64

Стальной человек. - Развитие навыков чтения

Урок комплексного применения знаний и умений

3\02

65

Слава. – Закрепление навыков чтения

Урок комплексного применения знаний и умений

4\02

66

В бюро находок. – Обучение ролевой игре

Урок комплексного применения знаний и умений

4\02

67

Обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

4\02

68

Проверочная работа. Тест по модулю 7

Урок контроля знаний и умений  

5\02

69

Урок домашнего чтения №7

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

1\03

70

UNIT 9 (10ч)     Таковы правила. – Развитие навыков изучающего чтения. Введение модального глагола must

Урок усвоения новых знаний  

1\03

71

А давай? – Развитие навыков диалогической речи

Урок комплексного применения знаний и умений

2\03

72

Домашние правила. – Развитие грамматических навыков (have to/don`t have to/ needn`t)

Урок усвоения новых знаний  

2\03

73

Вершины мира. – Развитие навыков чтения

Урок комплексного применения знаний и умений

2\03

74

Московский зоопарк. – Закрепление навыков изучающего чтения

Урок комплексного применения знаний и умений

3\03

75

Заказ театральных билетов. – Развитие диалогической речи.

Урок комплексного применения знаний и умений

3\03

76

Чисто ли в твоем микрорайоне? – Развитие навыков монологической речи

Урок комплексного применения знаний и умений

3\03

77

Обобщение пройденного. Актуализация изученного материала

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

4\03

78

Проверочная работа. Тест по модулю 8

Урок контроля знаний и умений  

4\03

79

Урок домашнего чтения №8

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

4\03

80

UNIT 9

UNIT 9 (10ч )  Еда и питье. – Развитие навыков грамматики (исчисляемые и неисчисляемые существительные)

Урок усвоения новых знаний  

1\04

81

Что в меню? – Актуализация навыков грамматики (Настоящее простое и е продолженное время)

Урок усвоения новых знаний  

1\04

82

Давай готовить! – Развитие навыков монологической речи

Урок комплексного применения знаний и умений

1\04

83

Кафе и закусочные в Великобритании. –Развитие навыков чтения

Урок усвоения новых знаний  

2\04

84

Грибы. – Развитие навыков письменной речи

Урок комплексного применения знаний и умений

2\04

85

Заказ столика в ресторане. – Развитие навыков диалогической речи

Урок комплексного применения знаний и умений

2\04

86

Кулинария. – Развитие навыков чтения

Урок комплексного применения знаний и умений

3\04

87

Обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

3\04

88

Проверочная работа. Тест по модулю 9

Урок контроля знаний и умений  

3\04

89

Урок домашнего чтения №9

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

4\04

90

UNIT 10 (10ч)   Планы на каникулы. – Актуализация активных лексических единиц в устной и письменной речи

Урок усвоения новых знаний  

4\04

91

Какая погода? – Развитие грамматических навыков (Настоящее продолженное для обозначения будущего времени)

Урок усвоения новых знаний  

4\04

92

Выходные с удовольствием. – Развитие навыков грамматики (сложноподчиненные предложение с so, because)

Урок усвоения новых знаний  

1\05

93

В Эдинбург на каникулы! – Развитие навыков монологической речи

Урок комплексного применения знаний и умений

1\05

94

Сочи. – Развитие навыков чтения

Урок комплексного применения знаний и умений

2\05

95

Бронирование номера в гостинице. – Развитие навыков диалогической речи

Урок комплексного применения знаний и умений

2\05

96

Пляжи. – Развитие навыков чтения

Урок комплексного применения знаний и умений

2\05

97

Пляжи. – Развитие навыков письменной речи

Урок комплексного применения знаний и умений

3\05

98

Обобщение пройденной грамматики

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

3\05

99

Контрольная работа

Урок контроля знаний и умений  

3\05

100

Работа над ошибками

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

4\05

101

Урок домашнего чтения № 10

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

4\05

102

Обобщенное повторение

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

4\05

Приложение 1.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).

Характер тестов для проверки лексикограмматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

оценка «3» ставится за выполнение 40%,

оценка «4» («хорошо»)  за выполнение 65% работы;

оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% 100% работы.

 Лексико-грамматическое тестирование в  конце каждого модуля проводится по материалам учебника «Английский в фокусе»,  раздел «Progress Check»

 

  1. Модуль 1. Кто есть кто? стр.14
  2. Модуль 2. Вот и мы! стр.24
  3. Модуль 3. Поехали! стр.34
  4. Модуль 4. День за днём. стр. 44
  5. Модуль 5. Праздники. стр.53
  6. Модуль 6. На досуге.  стр.64
  7. Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. стр. 74
  8. Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. стр. 84
  9. Модуль 10. Каникулы. стр.104

Критерии оценки достижений учащихся

Оценка «3» по чтению 

Оценка «4» по чтению

Оценка «5» по чтению

ставится , если учащиеся поняли только основное содержание текста

допустив при чтении 4 - 5 ошибок и выполнив 1/3 задания к тексту.

ставится, если учащиеся поняли содержание текстов за исключением деталей

допустив при чтении 2 - 3  ошибки и выполнив 2/3 заданий к текстам.

ставится, если учащиеся полностью поняли содержание текстов:   

не допустив при чтении ошибок и

выполнив все задания к текстам.

Оценка «3» поговорению

Оценка «4» по говорению

Оценка «5» по говорению

ставится, если учащиеся выразили свои мысли с некоторыми отклонениями от языковых норм, пользуясь зрительными опорами

ставится, если учащиеся выразили свои мысли с незначительными отклонениями от языковых

норм

ставится, если учащиеся точно выразили свои мысли на  англ. языке в правильном языковом оформлении

Оценка «3» аудирование

Оценка «4» аудирование

Оценка «5» по аудированию

ставится, если учащиеся

поняли только основной смысл  текста на слух и выполнили 1/3 задания

ставится, если учащиеся поняли содержании 2-х текстов на слух и выполнили 2/3 задания

ставится , если учащиеся полностью поняли содержание 3-х текстов на слух и выполнили все задания по прослушанным текстам

Оценка «3» по письму

Оценка «4» по письму

Оценка «5» по письму

ставится, если учащиеся

выполнили, допустив 4-5

грамматических ошибок и выполнил 1 задание в портфолио

ставится, если учащиеся выполнили, допустив 2-3 грамматические ошибки,

3 задания в портфолио

ставится, если учащиеся выполнили грамматически правильно 4 задания

в портфолио

Приложение2.

ТЕМЫ ПРОЕКТОВ (для ФГОС)

1. Моя страна 

2. Моя комната 

3. ПДД в России (плакат для туристов) 

4. Жизнь подростков в России (статья в газету) 

5. Школьный праздник (плакат) 

6. Популярные настольные игры в России 

7. Мой любимый киногерой 

8. Известное здание нашей страны / моего города 

9. Моё меню 

10. Туристический буклет

Приложение 1.

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 583

Приморского района города Санкт-Петербурга

«Утверждено»

директор ________/А.В. Чередниченко/

Приказ № ___  

от «___» __________ 201__ г.

«Разработано и Принято»

Педагогическим советом

Протокол № ___

от «_____»_________201 г.___

Секретарь________  /                /

«Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей

____________________________

Протокол № ___

от «_____»_________201___ г.

Председатель________  /              /

«Согласовано»

зам. директора по УВР

 ________/______________ /

«___» _________ 201___ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 6 В, Г класса

учителей:  Яковлева О.В., Задорова А.Ю., Бадовская Н. В.

на 2017-2018

Составлена на основе _____________________________________________________________________________________________________,

____________________________________________________________________

Санкт-Петербург

2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц

Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers»  Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...

Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"

План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....

Рабочая программа и КТП по ФГОС по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 4 классе Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального...