РП и КТП для 8 класса по английскому языку УМК Spotlight-8 ФГОС
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
РП и КТП для 8 класса по английскому языку УМК Spotlight-8 ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpktp_spotlight-8.docx | 51.84 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 8 класса
учитель: Яковлева О.В
на 2018-2019 учебный год
Раздел 1
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа. Сведения о программе (примерной/типовой или авторской).
Рабочая программа формировалась в соответствии с требованиями:
- Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее — ФГОС основного общего образования)/
- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015.
- Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253.
- Перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 № 699.
- Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (далее — СанПиН 2.4.2.2821-10).
- Распоряжения Комитета по образованию от 21.03.2018 № 810-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2018/2019 учебном году».
- Примерной основной образовательной программой основного общего образования (протокол 8 апреля 2015 г. № 1/15).
- Авторской программой курса английского языка В.Г. Апалькова Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы. http://old.prosv.ru/umk/spotlight
- Цели и задачи учебного предмета в реализации основной образовательной программы общего образования
Цель изучения учебного предмета «иностранный язык (английский)» - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Задачи курса:
- сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
- систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
- стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
- формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
- умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
- умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.
- Информация об учебно-методическом комплекте, включая электронные ресурсы
- Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс «Spotlight-8» (Английский в фокусе) для 8 класса общеобразовательных школ. - М: Просвещение, 2018.
- Интернет-страница курса www.spotlightonrussia.ru
- Цифровые образовательные ресурсы.
- CD и DVD диски к урокам
- Место и роль предмета в учебном плане (количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком).
Учебный план школы, составленный с учетом требований федерального государственного стандарта отводит для обязательного изучения предмета «иностранный язык (английский)» в 5-9 классах 510 часов, в 8 классе 102 часа, из расчета 3 учебных часов в неделю, из них: входное тестирование -1, срезовая контрольная работа -1, итоговая контрольная работа -1, проверочных работ -7.
Учебный предмет «иностранный язык (английский)» входит в образовательную область «филология».
- В рабочую программу изменения не вносились.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Личностные результаты | Метапредметные результаты | Предметные результаты |
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности; формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах; формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера; формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, трудолюбие, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, дисциплинированность; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности. | умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции); развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Языковая компетенция: Фонетическая сторона речи Учащиеся научатся: -произносить все звуки английского языка; -соблюдать правильное ударение в изученных словах; -различать коммуникативные типы предложения по интонации; -произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, Учащиеся получат возможность научиться: -выражать чувства и эмоции с помощью интонации; Орфография Учащиеся научатся: -правильно писать изученные слова. Учащиеся получат возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Лексическая сторона речи Учащиеся научатся: • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; Учащиеся получат возможность научиться: • употреблять в речи в нескольких значениях изученные многозначные слова; • находить различия между явлениями синонимии и антонимии; • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования Грамматическая сторона речи Учащиеся научатся: распознавать и употреблять в речи все типы простых предложений; условные предложения реального и нереального характера, сложноподчиненные предложения с придаточными: времени, и условия. конструкций с инфинитивом. Распознавать и употреблять в речи глаголы в видовременных формах действительного и страдательного залогов; модальных глаголов; косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Учащиеся получат возможность научиться: -распознавать и понимать при чтении глагольные формы в изученных временах; неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени). -распознавать и употреблять в речи возвратные местоимения, неопредёленные местоимения и их производные; устойчивые словоформы в функции наречия; числительные для обозначения дат и больших чисел. -распознавать по формальным признакам значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное). В области говорения: Учащиеся научатся: вести диалог этикетного характера, диалог- побуждения к действию, диалога-обмена мнениями. Монологическая речь. Учащиеся научатся: -передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; -делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Учащиеся получат возможность научиться: выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному /услышанному. (Объём монологического высказывания – до 12 фраз). Учащиеся научатся: Вести разные виды диалога, использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения. -Делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем в пределах изучаемой темы. -Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. Учащиеся получат возможность научиться: -Передавать содержание прочитанного или прослушанного текста. -Рассуждать о проблемах интересующих подростов, о темах актуальных для современного мира. В области письменной речи: Учащиеся научатся: -делать выписки из текста; -писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания, -заполнять бланки; -писать личное письмо с опорой на образец; объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес. -Заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста. -Делать выписки из текста с целью их использования собственных высказываниях, в проектной деятельности. -Заполнять анкету, формуляр, указывая требующиеся данные о себе. -Писать поздравления, личное письмо зарубежному другу, излагая различные события, впечатления, высказывая своё мнение. Учащиеся получат возможность научиться: -Писать краткое сообщение, описание событий, людей с использованием оценочных суждений. В области аудирования: учащиеся научатся: -Воспринимать на слух и понимать речь собеседника, опираясь на наглядность и языковую догадку, добиваться полного понимания путём переспроса. -Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов с опорой на языковую догадку и контекст. -Воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах. Учащиеся получат возможность научиться: -Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения; -Игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания. В области чтения: учащиеся научатся: -определять тему, содержание текста по заголовку; -выделять основную мысль; -выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; Учащиеся получат возможность научиться: -устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Изучающее чтение – Учащиеся научатся: -полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря); Учащиеся получат возможность научиться: -выражать своё мнение по прочитанному; -оценивать полученную информацию, выразить своё мнение; -прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте. Просмотровое/поисковое чтение учащиеся научатся: -Читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания и содержания. -Разбивать текст на самостоятельные смысловые части. -Озаглавливать текст, его отдельные части. -Читать с полным понимание не сложные аутентичные и адоптированные тексты разных типов, жанров и стилей. Учащиеся получат возможность научиться: -Точно и полно понимать текст на основе его информационной переработки. -Обобщать и оценивать полученную из текста информацию. -Читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной информации. -Оценивать найденную информацию с точки зрения её занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. |
Раздел 2
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА И ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВНИЕ
№ п/п | Наименование раздела (темы) | Кол-во часов на раздел | Содержание раздела | Перечень контрольных мероприятий |
1 | 1. Поведение в обществе. | 13 | Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Конфликты: их природа, способы разрешения конфликтов. Фразовый глагол «get», грамматические времена: настоящее неопределённое, настоящее продолженное – способы их употребления в речи. Социально-бытовая сфера. | Входное тестирование Проверочная работа (Пр.Р.) Диалогическая и монологическая речь по теме. Лексико-грамматические тесты |
2 | 2. Продукты питания. | 12 | Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Магазины, покупки, умения составлять диалоги по теме. Идиоматические выражения по данной теме. Перфектные времена настоящего времени | Срезовая контрольная работа Диалогическая и монологическая речь по теме. Лексико-грамматические тесты. (Пр.Р.) |
3 | 3. Великие люди прошлого. | 12 | Социально-культурная сфера: работа, профессии, ступени в жизни, выбор будущей профессии, изобретения человечества, технический прогресс. Перфектные времена прошедшего времени. Словообразование. Идиоматические выражения по данной теме. | Проверочная работа; Диалогическая и монологическая речь по теме. Лексико-грамматические тесты.(Пр.Р.) |
4 | 4. Внешность и характер. | 12 | Внешность, характер, самооценка человека, мода, её роль в жизни современного подростка. Отношение к моде подростков в России и за рубежом, твоё персональное мнение по этому поводу. Создание своего собственного стиля, проблемы подростков, связанные с внешностью, одеждой, пути их преодоления. Идиомы по теме. | Проверочная работа Диалогическая и монологическая речь по теме. Лексико-грамматические тесты.(Пр.Р.) |
5 | 5. Глобальные проблемы человечества. | 13 | Глобальные проблемы человечества природного характера, вызванные деятельность человека. Глобальное потепление – пути решения проблемы. Погода в мире. Прогноз погоды. Фразовый глагол «call», словообразование. | Срезовая контрольная работа Диалогическая и монологическая речь по теме. Лексико-грамматические тесты |
6 | 6. Страны и путешествия. | 12 | Социально-культурная сфера: путешествия, виды путешествий, транспорт, проблемы, возникающие во время путешествия. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей Жалобы, умение сформулировать свои жалобы. претензии к сервису. Умение составить диалог по данной проблеме. Письменная речь –благодарственное письмо. Фразовый глагол «set». | Проверочная работа Диалогическая и монологическая речь по теме. Лексико-грамматические тесты.(Пр.Р.) |
7 | 7. Образование. | 13 | Образование в нашей стране и за рубежом, способы получения образования. Технологии, средства массовой информации. Идиоматические выражения, связанные с изучаемой темой. Природа и экология, научно-технический прогресс. Сложные существительные, модальные глаголы. | Проверочная работа Диалогическая и монологическая речь по теме. Лексико-грамматические тесты.(Пр.Р.) |
8 | 8. Увлечения и спорт. | 15 | Спорт. Хобби, интересы, увлечения, спортивные сооружения. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Виды представлений Природа и экология, научно-технический прогресс. Условные предложения, предлоги, сложные прилагательные. | Итоговая контрольная работа |
итого | 102 |
Раздел 3
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (КТП)
№ п/п | Тема урока | Тип урока (для ФГОС) | Дата | |
План | Факт | |||
1 | Повторение. Летние каникулы. Актуализация лексических единиц. | вводный урок | 1\09 | |
2 | Повторение. Летние каникулы. Актуализация грамматического материала. | Урок усвоения новых знаний (УНЗ) | 1\09 | |
3 | Повторение. | Урок комплексного применения знаний и умений | 1\09 | |
4 | Входное тестирование | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\09 | |
5 | Модуль № 1 «Общение» Введение и первичное закрепление лексики по теме «Характер человека. Язык мимики и жестов». | Урок усвоения новых знаний (УНЗ) | 2\09 | |
6 | «Общение. Информация личного характера» Актуализация лексических единиц. Развитие навыка аудирования. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\09 | |
7 | Знакомство. Формирование грамматического навыка. | Урок усвоения новых знаний (УНЗ) | 3\09 | |
8 | Кто есть кто? Развитие навыка монологической речи. | Урок комплексного применения знаний и умений | 3\09 | |
9 | Отношения. Формирование грамматического навыка. | Урок усвоения новых знаний (УНЗ) | 3\09 | |
10 | Поздравительные открытки. Развитие навыков продуктивного письма. | Урок контроля знаний и умений | 4\09 | |
11 | Поздравительные открытки. Формирование грамматического навыка. | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 4\09 | |
12 | Развитие навыков чтения «Правила общения в Великобритании» | Урок комплексного применения знаний и умений | 4\09 | |
13 | Общение в России. Развитие навыка чтения и монологической речи | Урок комплексного применения знаний и умений | 1\10 | |
14 | Конфликты и способы их разрешения. Развитие навыка чтения. | Урок комплексного применения знаний и умений | 1\10 | |
15 | Повторение по теме «Общение» | Урок комплексного применения знаний и умений | 1\10 | |
16 | Тест №1 по теме «Общение» | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\10 | |
17 | Модуль № 2 «Продукты питания и покупки» Введение и первичное закрепление лексики по теме «Продукты питания» | Урок усвоения новых знаний | 2\10 | |
18 | Продукты питания. Развитие навыка чтения. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\10 | |
19 | Виды магазинов. Развитие навыка диалогической речи и аудирования. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 3\10 | |
20 | Покупки. Формирование грамматического навыка. | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 3\10 | |
21 | Любимые рецепты. Развитие навыка диалогической речи и чтения. | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 3\10 | |
22 | Личная переписка. Развитие навыков письма и чтения. | Урок усвоения новых знаний | 4\10 | |
23 | Личная переписка. Формирование грамматического навыка. | Урок усвоения новых знаний | 4\10 | |
24 | Благотворительность. Развитие навыка чтения | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 4\10 | |
25 | Проблемы экологии. Совершенствование навыка чтения. | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 5\10 | |
26 | Русские рестораны. Развитие навыка монологической речи. | Урок усвоения новых знаний | 5\10 | |
27 | Тест№2 «Продукты питания и покупки» | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\11 | |
28 | Модуль№3 «Выдающиеся люди» Изобретения. Развитие навыка поискового чтения. | Урок усвоения новых знаний | 2\11 | |
29 | Профессии. Развитие навыка диалогической речи и аудировании. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\11 | |
30 | Изобретения. Формирование грамматического навыка. | Урок усвоения новых знаний | 3\11 | |
31 | Великие учёные. Формирование навыка монологической речи. | Урок комплексного применения знаний и умений | 3\11 | |
32 | Великие учёные. Развитие навыка аудирования. | Урок усвоения новых знаний | 3\11 | |
33 | Рассказы. Совершенствование навыка чтения и развитие письменной речи. | Урок комплексного применения знаний и умений | 4\11 | |
34 | Рассказы. Развитие навыка письменной речи. | Урок комплексного применения знаний и умений | 4\11 | |
35 | Великие учёные. Формирование грамматического навыка. | Урок усвоения новых знаний | 4\11 | |
36 | Английские банкноты. Развитие навыка монологической речи. | Урок комплексного применения знаний и умений | 5\11 | |
37 | Великие путешественники. Развитие навыка поискового чтения и монологической речи. | Урок комплексного применения знаний и умений | 5\11 | |
38 | «Пионеры космоса». Контроль говорения | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 5\11 | |
39 | Тест № 3 по теме «Выдающиеся люди» | Урок контроля знаний и умений | 1\12 | |
40 | Модуль № 4 «Будь самим собой» Твой имидж. Введение новой лексики по теме. Развитие навыка поискового чтения. | Урок усвоения новых знаний | 1\12 | |
41 | Срезовая контрольная работа | Урок комплексного применения знаний и умений | 1\12 | |
42 | Одежда и мода. | Урок усвоения новых знаний | 2\12 | |
43 | Театральные постановки. Формирование грамматического навыка. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\12 | |
44 | Театральные постановки. Формирование грамматического навыка. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\12 | |
45 | Имидж. Формирование грамматического навыка. | Урок комплексного применения знаний и умений | 3\12 | |
46 | Имидж. Совершенствование навыка аудирования. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 3\12 | |
47 | Будь самим собой. | Урок комплексного применения знаний и умений | 3\12 | |
48 | Национальные костюмы Британских островов. Развитие навыка монологической речи. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 4\12 | |
49 | Эко-одежда. Развитие навыка чтения. | Урок комплексного применения знаний и умений | 4\12 | |
50 | Русские национальные костюмы. Развитие навыка поискового чтения. | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 4\12 | |
51 | Тест№4 по теме «Будь самим собой» | Урок комплексного применения знаний и умений | 3\01 | |
52 | Модуль № 5 «Глобальные проблемы» Природные катаклизмы. Введение новой лексики по теме. | Урок усвоения новых знаний | 3\01 | |
53 | Природные катаклизмы. Развитие навыка аудирования | Урок комплексного применения знаний и умений | 3\01 | |
54 | Природные катаклизмы. Развитие навыка диалогической речи. | Урок комплексного применения знаний и умений | 4\01 | |
55 | Животные и природные катаклизмы. Формирование грамматического навыка. | Урок комплексного применения знаний и умений | 4\01 | |
56 | Животные и природные катаклизмы. Формирование грамматического навыка. | Урок комплексного применения знаний и умений | 4\01 | |
57 | Животные и природные катаклизмы. Формирование грамматического навыка | Урок комплексного применения знаний и умений | 5\01 | |
58 | Погода. Развитие навыка поискового чтения. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 5\01 | |
59 | Экологические проблемы. Формирование навыка письменной речи. | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 5\01 | |
60 | Экологические проблемы. Формирование навыка письменной речи. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\02 | |
61 | Шотландские коровы. Развитие навыка поискового чтения. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\02 | |
62 | Природные катаклизмы. Развитие навыка изучающего чтения. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\02 | |
63 | Ландыши. Развитие навыка монологической речи. | Урок комплексного применения знаний и умений | 3\02 | |
64 | Тест № 5 «Глобальные проблемы» | Урок комплексного применения знаний и умений | 3\02 | |
65 | Модуль № 6 «Культура» Мир путешествий. Введение новой лексики. | Урок усвоения новых знаний | 3\02 | |
66 | Проблемы в отпуске. Развитие навыка аудирования и диалогической речи. | Урок комплексного применения знаний и умений | 4\02 | |
67 | Культурный обмен. Формирование грамматического навыка. | Урок усвоения новых знаний | 4\02 | |
68 | Культурный обмен. Формирование грамматического навыка. | Урок контроля знаний и умений | 4\02 | |
69 | Средства передвижения. Развитие навыка чтения и аудирования. | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 5\02 | |
70 | Средства передвижения. Развитие навыка аудирования. | Урок комплексного применения знаний и умений | 5\02 | |
71 | Культурный обмен. Формирование навыков письменной речи. Письмо | Урок комплексного применения знаний и умений | 5\02 | |
72 | Культурный обмен. Закрепление грамматического навыка. | Урок комплексного применения знаний и умений | 1\03 | |
73 | Темза. Развитие навыка чтения. | Урок комплексного применения знаний и умений | 1\03 | |
74 | Памятники архитектуры в опасности. Развитие навыка чтения. | Урок комплексного применения знаний и умений | 1\03 | |
75 | Кижи. Формирование навыка монологической речи. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\03 | |
76 | Культура. Закрепление грамматического навыка. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\03 | |
77 | Тест № 6 по теме «Культура». | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\03 | |
78 | Модуль № 7 .«Образование» Поколение М. Введение новой лексики. | Урок усвоения новых знаний | 3\03 | |
79 | Поколение М. Развитие навыка чтения. | Урок комплексного применения знаний и умений | 3\03 | |
80 | Школа. Развитие навыка аудирования | Урок комплексного применения знаний и умений | 3\03 | |
81 | Школа. Развитие навыка диалогической речи. | Урок усвоения новых знаний | 1\04 | |
82 | Специальные школы. Формирование грамматического навыка. | Урок комплексного применения знаний и умений | 1\04 | |
83 | Специальные школы. Формирование грамматического навыка. | Урок комплексного применения знаний и умений | 1\04 | |
84 | Масс медиа. Развитие навыка монологической речи. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\04 | |
85 | Масс медиа. Развитие навыка аудирования. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\04 | |
86 | Образование. Формирование навыка письменной речи. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\04 | |
87 | Образование. Закрепление грамматического навыка. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 3\04 | |
88 | Колледж Святой Троицы. Развитие навыка поискового чтения. | Урок контроля знаний и умений | 3\04 | |
89 | Компьютерные сети. Развитие навыка поискового чтения. | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 3\04 | |
90 | Российская образовательная система. Развитие навыка монологической речи. | Урок комплексного применения знаний и умений | 4\04 | |
91 | Образование. Закрепление грамматического навыка. | Урок усвоения новых знаний | 4\04 | |
92 | Тематический контроль по теме «Образование» (Тест №7) | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 4\04 | |
93 | Модуль № 8. «Свободное время» Экстремальные увлечения. Введение новой лексики | Урок усвоения новых знаний | 5\04 | |
94 | Спорт. Контроль навыков аудирования. | Урок комплексного применения знаний и умений | 5\04 | |
95 | Спорт. Развитие навыка диалогической речи. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\05 | |
96 | Свободное время. Формирование грамматического навыка. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\05 | |
97 | Итоговая контрольная работа. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2\05 | |
98 | Футбол. Контроль говорения | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 3\05 | |
99 | Тест № 8 по теме «Спорт. Свободное время. Закрепление грамматического навыка». | Урок контроля знаний и умений | 3\05 | |
100 | Свободное время. Формирование навыка письменной речи. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 3\05 | |
101 | Талисманы. Развитие навыка чтения. | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 4\05 | |
102 | Свободное время. Закрепление грамматического материала | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 4\05 |
Приложение 1.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Контроль и оценка деятельности учащихся
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Тестовые и контрольные задания составлены на основе сборника из УМК «Spotlight-8»: Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2018.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:
оценка «3» ставится за выполнение 40-64%,
оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 65-84% работы;
оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 85% ‐100% работы.
Оценивание выполнения проверочных работ осуществляется по следующей схеме:
оценка «3» ставится за выполнение 50-74%,
оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 75-89% работы;
оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% ‐100% работы.
Критерии оценки достижений учащихся
Оценка «3» по чтению | Оценка «4» по чтению | Оценка «5» по чтению |
ставится, если учащиеся поняли только основное содержание текста допустив при чтении 4 - 5 ошибок и выполнив 1/3 задания к тексту. | ставится, если учащиеся поняли содержание текстов за исключением деталей допустив при чтении 2 - 3 ошибки и выполнив 2/3 заданий к текстам. | ставится, если учащиеся полностью поняли содержание текстов: не допустив при чтении ошибок и выполнив все задания к текстам. |
Оценка «3» по говорению | Оценка «4» по говорению | Оценка «5» по говорению |
ставится, если учащиеся выразили свои мысли с некоторыми отклонениями от языковых норм, пользуясь зрительными опорами | ставится, если учащиеся выразили свои мысли с незначительными отклонениями от языковых норм | ставится, если учащиеся точно выразили свои мысли на англ. языке в правильном языковом оформлении |
Оценка «3» аудирование | Оценка «4» аудирование | Оценка «5» по аудированию |
ставится, если учащиеся поняли только основной смысл текста на слух и выполнили 1/3 задания | ставится, если учащиеся поняли содержании 2-х текстов на слух и выполнили 2/3 задания | ставится , если учащиеся полностью поняли содержание 3-х текстов на слух и выполнили все задания по прослушанным текстам |
Оценка «3» по письму | Оценка «4» по письму | Оценка «5» по письму |
ставится, если учащиеся выполнили, допустив 4-5 грамматических ошибок и выполнил 1 задание в портфолио | ставится, если учащиеся выполнили, допустив 2-3 грамматические ошибки, 3 задания в портфолио | ставится, если учащиеся выполнили грамматически правильно 4 задания в портфолио |
Приложение2.
ТЕМЫ ПРОЕКТОВ (для ФГОС)
- Моя страна
- Моя комната
- ПДД в России (плакат для туристов)
- Жизнь подростков в России (статья в газету)
- Школьный праздник (плакат)
- Популярные настольные игры в России
- Здоровый образ жизни
- Красная книга Великобритании и России
- Мой любимый киногерой
- Известное здание нашей страны / моего города
- Моё меню
- Мой список покупок
- Мой идеальный день
- Школа моей мечты
- Туристический буклет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц
Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers» Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...
Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"
План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....
Программа курса “Английская грамматика в тестах” для профильно-ориентированного (гуманитарного) обучения школьников 10-11 классов, изучающих английский язык, разработана учителем английского языка Барчук Л.В. (2010-2011г.)
Программа курса “Английская грамматика в тестах” посвящена повторению к углубленному изучению грамматики с целью успешной сдачи ЕГЭ, ОГЭ....
Рабочая программа и КТП по ФГОС по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 4 классе Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального...
УМК для 11 класса учебнику " Английский язык. Учебник для 11 класса школ с углублённым изучением английского языка"О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Презентации, правилаи упражнения для успешного обучения учащихся 11 класса...