Технологическая карта урока, как современная форма планирования урочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.
план-конспект урока по английскому языку
Совершенствование речевых навыков по теме «Мой дом»
§ Обучающие: освоить новые лексические единицы по теме и повторить ранее изученные во всех видах речевой деятельности ,
соблюдать нормы произношения звуков при использовании новой лексики, воспроизводить слова по транскрипции, различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, освоить новые лексические единицы по теме и повторить ранее изученные во всех видах речевой деятельности ,формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения.
§ Развивающие: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять режим дня, расписывать день по часам, строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала, развивать логическое мышление, творческие способности у школьников,; развивать коммуникативные способности через составление монолога и диалога;· развивать рефлексию (умение отделять то, что я знаю, от того, чего не знаю) и самооценку;
§ Воспитательные :воспитывать чувство ответственного отношения к своему здоровью, стремление к взаимопониманию между людьми; воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения; продолжить работу по формированию ответственности обучающихся за свою деятельность на уроке, умений самостоятельно добывать знания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn-maksimova_4kl.doc | 78 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока, как современная форма планирования урочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.
Учебный предмет: английский язык
Класс: 4 класс
УМК: «Английский с удовольствием» 4класс Автор: М.З. Биболетова
Тема урока: «Мой дом»
Тип урока: урок применения знаний и умений
Учитель: Максимова Татьяна Степановна
Технологическая карта урока | ||
Цель урока | Совершенствование речевых навыков по теме «Мой дом» | |
Задачи |
соблюдать нормы произношения звуков при использовании новой лексики, воспроизводить слова по транскрипции, различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, освоить новые лексические единицы по теме и повторить ранее изученные во всех видах речевой деятельности ,формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения.
. | |
Планируемый Результат ( система ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения основной образовательной программы) | Личностные:
Предметные:
Метапредметные:
| УУД: Формирование познавательных действий, определяющих умение ученика выделять тип упражнений и способы их выполнения:
Учащиеся получат возможность научиться:
Коммуникативные действия, которые обеспечивают возможности сотрудничества обучающихся:
Учащиеся получат возможность научиться:
Регулятивные действия:
Учащиеся получат возможность научиться:
Личностные действия:
|
Основные понятия | Лексические единицы - числительные, половина, четверть. Речевые структуры - фразы диалога между собеседниками. Общие и специальные вопросы в устной речи ( на уроке, доведенном до автоматизма). | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи биология | Формы работы
| Ресурсы
|
Основные этапы урока | Цели и задачи этапа | Содержание педагогического взаимодействия | Методы и приемы обучения | План. время | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||||||
Познвательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||||||
1.Организацион ный этап. Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность. | Психологическая. подготовка к общению Создать благоприятную атмосферу. Настроить учащихся на английскую речь. | Приветствует учащихся (Good afternoon, my dear friends! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?)Проверяет готовность к уроку. | Настраиваются на работу, Мобилизуют знание определенных ЛЕ и грамматических структур. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. Готовятся к началу урока | Словесные | 1 мин | ||||||||
2. этап-мотивационный. Постановка целей и задача урока. Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне. | Проверить уровень усвоения учащимися изучаемого материала | Контролирует правильность выполнения заданий, организует устранение пробелов в знаниях учащихся | Проверяют домашнее задания, высказывают свои версии. | Осознанно строят речевые высказывания. | Осознают необходимость изучения нового материала | Фронтальный опрос | 2 мин | ||||||||
3. Актулизация и фиксирование индивидуального затруднения Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий. | Создать ситуацию, успеха, путем проверки владения материала прошлых уроков. Сформулировать тему урока, актуализировать ЛЕ по теме; сформулировать новые учебные задачи | Организует работу по актуализации опорных знаний. Look at the picture at p.60 and name the places in your flat . Ставит вопросы, используя прием «Кластер», подводит учащихся к формулировке темы урока. | Сопоставляют и отбирают информацию,полученную из различных источников. Перерабатывают информацию для получения необходимого результата | Осознанно строят речевые высказывания, воспроизводя известные им ранее факты и информацию | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу, формулируют тему урока Осознают необходимость изучения нового материала | Словесный практический, частично – поисковый | 4 мин | ||||||||
4. Осмысление содержания и последователь ности применения практических действий . | Направляет деятельность обучающихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи. Предлагает выполнить задания. 1. Listen, look at the pictures and follow the text. Ex.21, p.26. 2. Учитель просит обучающихся выполнить упр.1, 2 стр.30, | Активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей | Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию Формулируют понятия, фиксируют в графическом виде информацию, добытую в тексте, выделяют связи и отношения. | Слушают и читают текст, ищут необходимую информацию, . | Практико-словесный Работа с текстом | 10 мин | |||||||||
5. Самостоятельное выполнение учащимися задания под контролем учителя.
| Совместно найти способ решения поставленной задачи, подготовить выступление Выявить качество усвоения материала | Направляет деятельность обучающихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи. Предлагает выполнить задания. Do the tasks of Ex.14p.61 Предлагает проверить задания Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга. | Письменно в тетрадях Строят предложения высказывание по предложенной модели. Перерабатывают информацию для получения нового результата. Формулируют понятия, фиксируют в графическом виде информацию, добытую в тексте, Проверяют задания | Опираясь на вопросы, составленные по модели задания, участвуют в обсуждении. Адекватно используют речевые средства для решения своей коммуникативной задачи. Договариваются друг с другом, чтобы составить вопросы Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии, выражают свои мысли и чувства. | Контролируют правильность произносительной стороны речи, интонаций. Контролируют правильность выполнения задания Соотносят результат своей деятельности с целью оценить свою работу. Анализируют различные пути, методы и средства решения учебной задачи, определяют личностную значимость полученных на уроке знаний и умений. Понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации | Работа в группах. Практико-словесный Прием «Своя опора» Само- и взаимоконтроль | 23 мин | ||||||||
6. Информация о домашнем задании. | Обеспечить понимание содержания домашнего задания | Объясняет д/з. ТПО, упр.7,стр.34 | Строят предположения | Задают вопросы по выполнению. | Записывают д/з. | словесные | 3 мин | ||||||||
7. Подведение итогов ур. Рефлексия | Дать оценку работы класса, подвести итог урока | Организует рефлексию . Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы (Расскажите мне, что на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Подводит итоги урока, ставит задачи на следующий урок | Систематизируют полученную информацию | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии, выражают свои мысли и чувства. | Анализируют различные пути, методы и средства решения учебной задачи, определяют личностную значимость полученных на уроке знаний и умений. | Самооценка. Листы самоконтроля | 2 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока как современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся
Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможност...
Технологическая карта урока, как современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и ученика, в соответствии с требованиями ФГОС.
С 1 сентября 2011 года образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения. Высказывание А. Дистервега о том, что «Развитие и образование ни од...
«Проектирование личностного и духовно – нравственного развития обучающихся в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС»
В современной России наметился переход к укреплению государственности, возрождению культурно - исторических и гражданско-патриотических традиций и устойчивому развитию общества. В этих условиях особую...
ТЕХНОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАРТЫ ЗАНЯТОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ОО
ТЕХНОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАРТЫ ЗАНЯТОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ОО...
Технологическая карта урока как современное средство повышения эффективности обучения химии в соответствии с требованиями ФГОС
Основой образовательных стандартов нового поколения является системно - деятельностный подход, который нацелен на развитие личности образованной, работоспособной, коммуникабельной, умеющей формулирова...
Технологическая карта урока русского языка «Путешествие по весеннему лесу» (урок обобщающего повторения по теме «Имя прилагательное») в соответствии с требованиями ФГОС.
Технологическая карта урока русского языка «Путешествие по весеннему лесу» (урок обобщающего повторения по теме «Имя прилагательное») в соответствии с требованиями ...