Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме "Wild animals" к учебнику Spotlight-6
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме "Wild animals" к учебнику Spotlight-6
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_tehnologicheskaya_karta.docx | 30.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык.
Класс: 5 класс
Тема: «Warld of animals» - урок по теме «Мир диких животных» (УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс).
Тип урока: комбинированный.
Цели и задачи урока:
1. Образовательная:
- Развитие лексических умений аудирования, прогнозирования содержания текста и ознакомительного чтения;
- Развитие умений поискового чтения и умений письменной речи (написание краткого резюме – характеристики животного на основе выписок из текста);
- Повторение лексики по теме;
- развивать умение диалогической речи (диалог-расспрос на основе прочитанного);
- Развитие умений письменной речи (краткое описание-характеристика животного)
2. Развивающая:
- способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
- развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
- развивать коммуникативные способности;
- развивать проектно-исследовательские умения (умения планировать и осуществлять по плану учено-исследовательскую работу с использованием исследовательских методов наблюдения, описания, анализа данных, устной презентации).
3. Воспитательная:
- мотивировать к изучению иностранного языка;
- воспитывать культуру общения, любовь к животным, экологическую культуру в целом,
- развивать возможности самореализации средствами иностранного языка.
Формирование УУД:
- личностные: положительное отношение к процессу познания,
- регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания,
- познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета,
- коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
Планируемые результаты:
- Развитие умения прогнозирующего, поискового и ознакомительного чтения, орфографически правильного письма, развитие творческих способностей, развитие навыков аудирования, развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос).
Средства обучения:
- аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);
- информационные (средства интернет, компоненты УМК:
- Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.
- Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009
- Рабочая тетрадь к УМК.
Этап учебного занятия | Время | Используемые (цифровые) образовательные ресурсы | ||
1. Организационный момент, мотивация | 1 минута | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning cadets. Make a report... How are you? I hope you are well today. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы. | Фронтальная работа | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые (цифровые) образовательные ресурсы | ||
2. Речевая зарядка | 3 минуты | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Children, look at the board, please.
What’s this? My wish came true! This is my cat! I have a cat now. Rise your hands, who has a pet? Today we will speak about wild nature. | Смотрят фотографии, отвечают на поставленные вопросы. This is a cat. I have a pet. | Фронтальная. | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | ||
3. Целеполагание и мотивация | 2 минуты | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос: What is the theme of our lesson? So, the theme of our lesson is World of animals. Do you know who are they? What shall we speak about? You are right, about animals. What animal is the symbol of Russia? | Учащиеся отвечают на вопрос, переводят фразу, формулируют тему урока. The symbol of Russia is a Bear. | Фронтальная работа | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | ||
3. Фонетическая зарядка 4. Проверка домашнего задания: | 5 минут | Презентация Word Puzzle для повторения изученной лексики, карточки со словами | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Организовывает беседу. | Высказываются по теме что должны делать кадеты что бы сохранить дикую природу. | Фронтальная работа. Групповая работа | ||
Этап учебного занятия | Время | |||
5. Физическая разминка | 2 минуты | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Формулирует задание, предлагает встать и выполнить ряд упражнений | Слушают учителя и выполняют зарядку | Групповая работа | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | ||
6. Развитие умений аудирования | минуты | Учебник (стр.71, упр1)
| ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Формулирует задание: послушайте запись о животном и ответьте на вопросы, Look at the screen: the picture and the heading of the text. What is the text about? Let’s listen and then answer my questions. Вопросы: 1. Where do koalas live? 2. What do they eat? 3. What do they drink? 4. What do they look like? 5. Can they climb? 6. Are they good pets? 7. Can they swim? 8. Do they sleep during the day? | Слушают запись и отвечают на вопросы In trees in Australia They eat eucalyptus leaves. They never drink. They have got big ears and a black nose. They’ve got short strong arms and legs and grey fur. Yes, they can. No, they are wild. Yes, they can. Yes, they do. | Индивидуальная работа Фронтальная работа | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | ||
7. Развитие навыков поискового чтения | минуты | Учебник (стр. 71, упр.1,2) | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Формулирует задание: Read the text again and complete the fact file. | Работают самостоятельно, проверка. | Индивидуальная работа Фронтальная работа | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | ||
8. Развитие навыков просмотрового чтения, поиска информации и языковой догадки. | минуты | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Дает следующую установку: Look at the picture, there is a text about this animal. Write down the fact file about this animal. Thank you for your work. Your time is over. Now hand in your answers. Can you guess about your homework? | Читают текст. Заполняют профайлы. | Фронтальная работа | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | ||
9. Домашнее задание | 2 минуты | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. РТ № 3,6 стр.45,46 | Записывают домашнее задание. | Фронтальная работа Индивидуальная работа | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | ||
10. Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок | 2 минуты | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are… Благодарит за урок. Прощается. Thank you for your work. The lesson is over. Bye. | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. Goodbye. | Индивидуальная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6
Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Shall we?" УМК Spotlight 6
Данная разработка урока - это возможный вариант построения урока, основной целью которого является развитие навыков чтения и говорения с использованием материала по теме "Степени сравнения прилаг...
Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "Now I know" УМК Spotlight 2
Вариант организации урока во втором класссе....
Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "She\'s got blue eyes!" УМК Spotlight 2
Вариант организации урока английского языка во втором классе....
Методическая разработка урока английского языка (5 класс) на тему "Literature" УМК Spotlight 5
Вариант организации урока в пятом классе....