Главные вкладки
Хиль Ольга Андреевна
Английский язык - это интересно
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Английский язык
Увлечения: Вышивка
Страна: Россия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Новый Уренгой
Место работы: МБОУ КСОШ имени Героя РФ В. И. Шарпатова
Звание, ученая степень: учитель I категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hil-olga-andreevna"Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими".
Добро пожаловать на мой мини-сайт. Буду рада если мои наработки будут полезны.
О себе
Здравствуйте!
Меня зовут Хиль Ольга Андреевна. Я учитель английского языка в кадетской школе города Новый Уренгой.
В 2003 году закончила Тобольский государственный педагогический институт им. Д. И. Менделеева.
2003 год - работала ассистентом на кафедре гуманитарных дисциплин филиала Тюменского Государственного университета в г. Новый Уренгой.
2004 - 2010 год – преподаватель английского языка в многопрофильном колледже.
2010 – 2012 год – сотрудник службы визовой поддержки крупной иностранной компании. Не скажу, что мне понравилось, на любителя такая работа. Единственным плюсом для себя считаю языковую практику. Прямо скажу – заскучала. За два года вне образования ни на минуту не переставала думать о том, какое бы задание или упражнение придумать по той или иной теме, берегла все свои папочки с наработками, холила и лелеяла и долго не решалась вернуться в родненькое образование. Но вот я тут!
2012 год – вернулась в родную стихию – работаю учителем в кадетской школе и пока не жалею что все так а не иначе! Знаю, что будет временами тяжело – но радует то, что работаю в свое удовольствие, и что потраченное время на подготовку к урокам приносит удовольствие и мне и детям!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джон Эрнст Стейнбек - один из моих любимых авторов. Читала и перечитывала его много раз и всегда находила что то новое.
Мой взгляд на мир
На жизнь смотрю оптимистично
Мои достижения
Моё портфолио
”Уча других, мы учимся сами”
Эти слова, принадлежат римскому философу Сенеке. Я полностью согласна с этим высказывание. Каких бы высот не достиг учитель в своей деятельности - останавливаться нельзя!
Английский язык в современном обществе занимает примерно тоже место, которое в 18-19 веках принадлежало французскому. Знание его, как правило, демонстрирует образованность и незаурядный уровень интеллекта человека. Именно поэтому, давая уроки английского, преподавателю важно правильно определить цели, которые он преследует и четко следовать им. Только тогда становится возможным качественное и полноценное обучение.
Ошибкой было бы ограничивать цели урока английского языка лишь передачей навыков разговорной и письменной речи, чтения и перевода текстов. Подобный подход не обеспечивает достаточного уровня познаний и не позволяет вести полноценный диалог с носителями английского языка.
Грамотный преподаватель ставит перед собой гораздо более широкую задачу, рассчитанную на все время обучения. Его цели могут подразделяться на образовательные, воспитательные и развивающие.
Образовательные цели урока английского языка, как правило, подразумевают непосредственное обучение грамотному построению предложений на изучаемом языке, а также слушать и понимать услышанное. Здесь могут использоваться такие средства, как учебные тексты, аудиозаписи, диалоги между учащимися и учителем, а также другие, незнакомые языковые средства. Все это позволяет нарастить базовые знания, исходя из которых, будет происходить дальнейшее формирование языковых знаний и умений.
Работая над формированием базовых знаний, нельзя забывать о том, что никакое обучение не завершиться успехом, если обучаемому человеку не интересен сам процесс работы над познанием иностранного языка. При этом он может отлично осознавать, зачем нужно учить значения слов и грамматику (например, для будущей работы, связанной с английским). Но даже такой стимул часто оказывается недостаточным.
Учителю, помимо обучения непосредственно языку, необходимо привить слушателям интерес к стране, где говорят на нем, воспитать любовь к традициям и культурным ценностям носителей языка, научить определенным правилам поведения, передать ученикам формулы вежливости, которые используются в англоязычных странах и их речевые клише.
Все это и есть воспитательные цели урока английского языка.
Развивающий аспект обучения английскому языку заключается в умении обобщать, доказывать и логически высказывать свои мысли. Ученик должен получить навыки сравнения, развивать содержательность и легкость речи для восприятия. Его английский не должен звучать чужеродно для уха гостя из Соединенных штатов или Англии.
Часто слушателей урока учат правильной, литературной английской речи. Но ведь повседневные диалоги редко соответствуют всем канонам классического языка. Здесь возможны оговорки, специфические выражения, сленг. Все это должен уметь использовать человек, в совершенстве владеющий английским языком. Также при обучении важно правильно обучить выражать свои эмоции, мысли, целостно воспринимать речь собеседника, вникая во все тонкости, и «читать между строк», понимая подтекст устной или письменной информации.
Разумеется, для достижения всех этих целей требуется немало времени и колоссальный труд, как преподавателя английского, так и ученика. Месяцы, а может и годы кропотливой работы могут окончиться крахом, если цели обучения поставлены неправильно. Поэтому учитель английского должен четко определять то, чего он хочет достигнуть на каждом отдельно взятом уроке и за весь срок обучения. Только тогда можно будет говорить о том, что ученик в полной мере воспринял передаваемую ему информацию и действительно овладел английским языком!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Индивидуальный проект по английскому языку: "Сравнительный анализ праздников России, Великобритании и Соединенных Штатов Америки"
- Индивидуальный проект по английскому языку: "Трудности при переводе отрывков художественного текста Э.А. По"
- Индивидуальный проект по английскому языку: «Различия лексических единиц в британском и американском английском языках»