Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "Now I know" УМК Spotlight 2
методическая разработка по английскому языку

Вариант организации урока во втором класссе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_2-1_nov.docx25.04 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Предмет: английский язык

Класс:  2

Дата:  

Продолжительность урока: 45 минут

Ф.И.О.  учителя: Волкова Светлана Владимировна

Образовательное учреждение:  ГБОУ школа № 351 Московского района Санкт-Петербурга

УМК: Spotlight 2/ (Эванс В., Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М.). – М.: Просвещение, 2015.

Тема урока: Now I know

Тип урока:  урок систематизации знаний

Цель урока:

развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма

Место урока в разделе

Модуль 3, раздел 9

Задачи урока:

Практическая: 
– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Воспитательные

- формировать у учащихся уважение к культуре и обычаям стран изучаемого языка;

- создавать условия для формирования коммуникативной культуры (умения работать в парах, группах, учебном коллективе);

- формировать потребности и способности к сотрудничеству.

Развивающие

- развивать умение смыслового чтения (соотносить предложение с картинкой);

- развивать навыки грамотного логически связного изложения мысли;

- развивать умение высказывать свое мнение и обосновывать свою точку зрения;

-  развивать умения во всех видах речевой деятельности;

- развивать умение систематизировать лексические единицы для их осознанного усвоения.

Образовательные

- систематизация языковых знаний;

- формирование умений и навыков коллективного речевого взаимодействия;

- автоматизация лексических навыков по теме «Мои животные»;

- автоматизация грамматических навыков (глаголы действия в вопросе и ответе с глаголом can);

- обеспечить практическую направленность обучения.

Формируемые УУД:

Личностные: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные: 
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные: 
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений;
– самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Формы организации деятельности учащихся:

Урок решения практических задач.

Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.

Используемые технологии:

- личностно-ориентированное обучение;

- здоровьесберегающие  технологии;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- технология сотрудничества;

Методы:

- проблемное изложение

- словесные: беседа,  вопросно-ответные упражнения.

- наглядно-демонстрационные: иллюстрации

- практические: работа в группе, в парах

Приемы:

- прием сравнения.

- прием самоконтроля.

Техническое обеспечение урока:

 Компьютер, проектор, мяч

Дидактическое обеспечение урока:

Презентация с изображением животных

Список учебной и дополнительной литературы:

  1. Ваулина и др.Spotlight: учебник  английского  языка  для 2  класса / Ваулина и др.— Москва: Просвещение, 2015.
  2. Ваулина и др.Spotlight: книга  для  учителя /  — Ваулина и др.— Москва: Просвещение, 2015.
  3. Ваулина и др.Spotlight: рабочая  тетрадь /  — Ваулина и др.— Москва: Просвещение, 2015.
  4. Spotlight 2: MP3

Структура урока:

  1. Организационный момент
  2. Постановка цели и задач урока
  3. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности
  4. Применение знаний и умений в новой ситуации
  5. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока

Ход урока

Этап урока

Цель урока

Время, мин

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Примечание

1. Подготовительный этап

1.1 Организационный момент

Создание атмосферы иноязычного общения.

1 мин

- Hello, children! Sit down, please. We start our lesson!

Проверяют  свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем.

Коммуникативные: умение владеть приемами диалогической речи.

1.2 Введение темы урока

Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи

4 мин

- Who can read?

- How do you understand this sentence?

- Today we find out what you can and know.

Учащиеся читают тему урока  - Now I know!

Учащиеся совместно с учителем догадываются о значении предложения

Регулятивные: умение определять и формулировать цель деятельности

2. Основной этап

2.1 Развитие навыков чтения, аудирования, говорения

Отработка лексики, грамматики, навыков говорения и чтения

15 мин

- The first task! Let’s remember the animals! Look at the pictures

- Let’s play the game “Hot ball”

- Let’s remember what our animals can do! (the game “Hot ball”)

- It’s time to find out what you can do! (The game “Hot ball”)

Can you swim like a fish?

Can you fly like a bird?

Can you climb like a chimp?

Can you run like a horse?

Can you jump like a frog?

Can you sing like a bird?

Can you dance like chimp?

- Take your books, open them! (p. 78, ex. 1)

Here you can see a boy and a girl. They are speaking about animals. Let’s read this dialogue aloud!

- It’s time to make up the same dialogues. Work in pairs, please!

Учащиеся называют животных на картинках – fish, bird, horse, frog, chimp, frog

Во время игры с мячом учащиеся вспоминают названия животных, переводя слова с английского на русский, с русского на английский – важна скорость игры

Учащиеся вспоминают слова, обозначающие действия - swim, sing, dance, run, jump, climb, fly, swing

Учащиеся вспоминают правило краткого ответа - Yes, I can. / No, I can’t

Наиболее подготовленные учащиеся зачитывают диалог вслух

Учащиеся работают в парах, учитель подходит и слушает их ответы

Межпредметные: привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний.

Личностные:  положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли;

Регулятивные: умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

2.2 Физкультминутка

5 мин

- It’s time to have a rest! Stand up!

Close your eyes and don’t look at each other!

Let’s swim! Stop!

Let’s fly! Stop!

Let’s dance! Stop!

Let’s sit! Open your eyes!

Учащиеся закрывают глаза и выполняют команды учителя, имитируя нужное действие

2.3 Развитие навыков чтения, говорения и письма

Отработка лексики, грамматики, навыков говорения и чтения

16 мин

- Take your exercise books! Write down the date, class work. Look at the pictures, write down these words, fill in the missing letters. (p. 78, ex. 2)

- Read the sentences and fill in the missing words! (p. 79, ex. 3)

- Look at the pictures, read the questions and read the correct answers. (p. 79, ex. 4)

Учащиеся записывают слова в тетрадь, затем задание проверяется у доски

Учащиеся зачитывают получившиеся предложения, сопоставляя их с картинками

Учащиеся зачитывают получившиеся ответы, сопоставляя их с картинками

Познавательные:

применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение

3. Заключительный этап (объяснение домашнего задания, рефлексия)

Формирование у школьников самооценки. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

4 мин

- Our lesson is over. You are clever boys and girls! Thank you for your work!

- Write down your home task!

- And now you should decide:

 – Was our lesson interesting? Clap your hands if the lesson was interesting!

Учащиеся записывают с доски домашнее задание, учитель объясняет порядок его выполнения – РТ с 38-39

Учащиеся хлопают в ладоши в знак того, что урок понравился

Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Shall we?" УМК Spotlight 6

Данная разработка урока - это возможный вариант построения урока, основной целью которого является развитие навыков чтения и говорения с использованием материала по теме "Степени сравнения прилаг...

Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "She\'s got blue eyes!" УМК Spotlight 2

Вариант организации урока английского языка во втором классе....