Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "Now I know" УМК Spotlight 2
методическая разработка по английскому языку
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе
Предмет: английский язык | Класс: 2 | |
Дата: | Продолжительность урока: 45 минут | |
Ф.И.О. учителя: Волкова Светлана Владимировна | ||
Образовательное учреждение: ГБОУ школа № 351 Московского района Санкт-Петербурга | ||
УМК: Spotlight 2/ (Эванс В., Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М.). – М.: Просвещение, 2015. | ||
Тема урока: Now I know | ||
Тип урока: урок систематизации знаний | ||
Цель урока: | развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма | |
Место урока в разделе | Модуль 3, раздел 9 | |
Задачи урока: | Практическая: - формировать у учащихся уважение к культуре и обычаям стран изучаемого языка; - создавать условия для формирования коммуникативной культуры (умения работать в парах, группах, учебном коллективе); - формировать потребности и способности к сотрудничеству. Развивающие - развивать умение смыслового чтения (соотносить предложение с картинкой); - развивать навыки грамотного логически связного изложения мысли; - развивать умение высказывать свое мнение и обосновывать свою точку зрения; - развивать умения во всех видах речевой деятельности; - развивать умение систематизировать лексические единицы для их осознанного усвоения. Образовательные - систематизация языковых знаний; - формирование умений и навыков коллективного речевого взаимодействия; - автоматизация лексических навыков по теме «Мои животные»; - автоматизация грамматических навыков (глаголы действия в вопросе и ответе с глаголом can); - обеспечить практическую направленность обучения. | |
Формируемые УУД: | Личностные: | |
Формы организации деятельности учащихся: | Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы. | |
Используемые технологии: | - личностно-ориентированное обучение; - здоровьесберегающие технологии; - обучение с использованием ИКТ – технологий; - технология сотрудничества; Методы: - проблемное изложение - словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения. - наглядно-демонстрационные: иллюстрации - практические: работа в группе, в парах Приемы: - прием сравнения. - прием самоконтроля. | |
Техническое обеспечение урока: | Компьютер, проектор, мяч | |
Дидактическое обеспечение урока: | Презентация с изображением животных | |
Список учебной и дополнительной литературы: |
| |
Структура урока: |
|
Ход урока
Этап урока | Цель урока | Время, мин | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | Примечание |
1. Подготовительный этап 1.1 Организационный момент | Создание атмосферы иноязычного общения. | 1 мин | - Hello, children! Sit down, please. We start our lesson! | Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем. | Коммуникативные: умение владеть приемами диалогической речи. | |
1.2 Введение темы урока | Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи | 4 мин | - Who can read? - How do you understand this sentence? - Today we find out what you can and know. | Учащиеся читают тему урока - Now I know! Учащиеся совместно с учителем догадываются о значении предложения | Регулятивные: умение определять и формулировать цель деятельности | |
2. Основной этап 2.1 Развитие навыков чтения, аудирования, говорения | Отработка лексики, грамматики, навыков говорения и чтения | 15 мин | - The first task! Let’s remember the animals! Look at the pictures - Let’s play the game “Hot ball” - Let’s remember what our animals can do! (the game “Hot ball”) - It’s time to find out what you can do! (The game “Hot ball”) Can you swim like a fish? Can you fly like a bird? Can you climb like a chimp? Can you run like a horse? Can you jump like a frog? Can you sing like a bird? Can you dance like chimp? - Take your books, open them! (p. 78, ex. 1) Here you can see a boy and a girl. They are speaking about animals. Let’s read this dialogue aloud! - It’s time to make up the same dialogues. Work in pairs, please! | Учащиеся называют животных на картинках – fish, bird, horse, frog, chimp, frog Во время игры с мячом учащиеся вспоминают названия животных, переводя слова с английского на русский, с русского на английский – важна скорость игры Учащиеся вспоминают слова, обозначающие действия - swim, sing, dance, run, jump, climb, fly, swing Учащиеся вспоминают правило краткого ответа - Yes, I can. / No, I can’t Наиболее подготовленные учащиеся зачитывают диалог вслух Учащиеся работают в парах, учитель подходит и слушает их ответы | Межпредметные: привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний. Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли; Регулятивные: умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | |
2.2 Физкультминутка | 5 мин | - It’s time to have a rest! Stand up! Close your eyes and don’t look at each other! Let’s swim! Stop! Let’s fly! Stop! Let’s dance! Stop! … Let’s sit! Open your eyes! | Учащиеся закрывают глаза и выполняют команды учителя, имитируя нужное действие | |||
2.3 Развитие навыков чтения, говорения и письма | Отработка лексики, грамматики, навыков говорения и чтения | 16 мин | - Take your exercise books! Write down the date, class work. Look at the pictures, write down these words, fill in the missing letters. (p. 78, ex. 2) - Read the sentences and fill in the missing words! (p. 79, ex. 3) - Look at the pictures, read the questions and read the correct answers. (p. 79, ex. 4) | Учащиеся записывают слова в тетрадь, затем задание проверяется у доски Учащиеся зачитывают получившиеся предложения, сопоставляя их с картинками Учащиеся зачитывают получившиеся ответы, сопоставляя их с картинками | Познавательные: применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение | |
3. Заключительный этап (объяснение домашнего задания, рефлексия) | Формирование у школьников самооценки. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | 4 мин | - Our lesson is over. You are clever boys and girls! Thank you for your work! - Write down your home task! - And now you should decide: – Was our lesson interesting? Clap your hands if the lesson was interesting! | Учащиеся записывают с доски домашнее задание, учитель объясняет порядок его выполнения – РТ с 38-39 Учащиеся хлопают в ладоши в знак того, что урок понравился | Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6
Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Shall we?" УМК Spotlight 6
Данная разработка урока - это возможный вариант построения урока, основной целью которого является развитие навыков чтения и говорения с использованием материала по теме "Степени сравнения прилаг...
Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "She\'s got blue eyes!" УМК Spotlight 2
Вариант организации урока английского языка во втором классе....
Методическая разработка урока английского языка (5 класс) на тему "Literature" УМК Spotlight 5
Вариант организации урока в пятом классе....
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Halloween spirit" УМК Spotlight 6
Урок английского языка в 6-м классе....