Технологическая карта урока английского языка в 5 классе УМК «Brilliant» Ю.А.Комаровой, И.В. Ларионовой. Урок № 30 "Мой путь в школу"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Тенхнологическая карта урока английского языка, соотвтествующая ФГОС в 5 классе на тему "Мой путь из школы" УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет, класс | Английский язык. 5 класс | |||
Автор УМК | «Brilliant» Ю.А.Комаровой, И.В. Ларионовой. | |||
Учитель | Тицкая Елена Владимировна | |||
№ урока. Тема урока | Урок № 30. Мой путь в школу | |||
Цель урока | Формирование коммуникативных навыков у обучающихся | |||
Задачи урока | Обучающие | Развивающие | Воспитательные | |
Понимание на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении; Чтение про себя и понимание содержания небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; Чтение про себя и выделение в тексте необходимую информацию. Построение и употребление в речи основные коммуникативные типы предложений. | Овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Овладеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. | Принять и освоить социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностного смысла учения. . | ||
Планируемые результаты | Предметные знания и умения | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении; Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; Читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | ||
Методическое обоснование урока | Тип урока: урок закрепления ранее изученного материала. Урок построен на основе системно - деятельностного подхода. | |||
Оборудование | Учебно- методическое и материально-техническое обеспечение | Вид используемых на уроке средств ИКТ | ||
Учебник: Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/ Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово-учбник»: Макмиллан, 2014 Рабочая тетрадь: Английский язык : рабочая тетрадь к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений/ Ю.А.Комарова , И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово-учебник»: Макмиллан, 2014. | Компьютер, проектор, экран, слайды. |
Организационная структура урока
Название этапа урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1.Оргмомент | Подготовка обучающихся к учебной деятельности | Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку. | Учащиеся приветствуют детей, настраиваются на успех. |
2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности | Выявление степени освоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи. | Выяснение с помощью вопросов и заданий, что уже знают и умеют ученики для освоения новой темы. Вопросы: What kinds of transport do you know? How long does it take you to get to school? Создание ситуации затруднения в деятельности учащихся, которое фиксируется ими самими Вопрос: How do you get to school? | Отвечают на вопросы учителя. |
Постановка учебной задачи | Обозначение проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи | Организация деятельности учащихся по выявлению причин; определение на этой основе цели урока и формулирование темы урока. Вопросы: Почему вы не смогли ответить на мой вопрос? Какую цель вы ставите для себя на сегодняшнем уроке? | Выявляют место и причины затруднения в индивидуальном выполнении пробного учебного действия Формулируют цель урока. |
Освоение нового учебного материала | Формирование новых знаний и умений | Создание в ходе обсуждения с учениками плана достижения цели, разработка алгоритмов, схем, инструкций, использование которых поможет решить учебную задачу Вопросы и задания: Стр. 41 упражнение № 3 (a,b ) в учебнике | Участвуют в планировании учебной деятельности, разработке алгоритмов, схем, инструкций, использование которых поможет решить учебную задачу Выполняют задания. |
Закрепление учебного материала | Закрепление нового знания и умения при решении типовых задач. Применение полученных знаний и умений в новой ситуации | Организует деятельности обучающихся по выполнению типовых заданий с проговариванием алгоритма решения самостоятельному выполнению задания и осуществлению самопроверки выполнению заданий на использование новых знаний и умений в системе изученных ранее знаний и умений. Вопросы и задания: Стр. 36 в рабочей тетради. Упр. № 3 | Выполняют типовые задания с проговариванием алгоритма выполнения действий (индивидуально). Самостоятельное выполняют задания и осуществляют самопроверку. Выполняют задание на использование новых знаний и умений в системе изученных ранее знаний и умений
|
Рефлексия учебной деятельности | Формирование умения анализировать результаты учебной деятельности. | Организует деятельность обучающихся по соотнесению целей и результатов учебной деятельности. | Осуществляют самооценку. |
Информация о домашнем задании | Определение заданий для самоподготовки | Предложение разноуровневых заданий. | Осуществление выбора задания для самоподготовки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование + пояснительная записка к учебнику "Английский язык" 8 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Паблишерз Лимитед».
Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплекту (УМК) курса «Английский язык» для учащихся 8 классов рос-сийских общеобразовательных учебных заведений (авторы Ю.А. Комарова, И.В....
Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Паблишерз Лимитед».
Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Пабли...
Технологическая карта по английскому языку 5 класс на тему "School things" ("Школьные принадлежности")
План-конспект урока английского языка для 5 класса....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/19/picture-876227-1508412257.jpg)
Технологическая карта по английскому языку 3 класс "Holidays"
Технологическая карта по английскому языку 3 класс , УМК Афанасьева, Верещагина по теме "Holidays"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/16/picture-1093851-1544961570.jpg)
Технологическая карта по английскому языку 5 класс
Технологическая карта по английскому языку 5 класс...
Технологическая карта по английскому языку 7 класс. «Who are you proud of?» (Кем ты гордишься?)
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок: «Who are you proud of?» (Кем ты гордишься?) являет...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/19/picture-1270239-1600483729.jpg)
Технологическая карта урока английского языка «We’regoingtogo…» к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant», 3 класс. Раздел 9.
Технологическая карта урока английского языка«We’regoingtogo…»к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant», 3 класс. Раздел 9....