Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе УМК В.П.Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

Гайтанова Инна Анатольевна

Календарно-тематический план (КТП) - это учебно-методический документ, составленный на основании рабочей программы дисциплины, рабочего учебного плана и календарного учебного графика. В нем раскрывается последовательность изучения разделов и тем программы, распределение учебного времени по разделам и темам дисциплины. С помощью КТП преподаватель планирует образовательный процесс по своей дисциплине, выстраивает ход изучения теоретического материала, выполнения практических заданий, четко распределяет время на изучение необходимого материала и для освоения умений и навыков.

Назначение календарно-тематического плана:

-распределить содержание учебного материала, предусмотренного программой, по учебным занятиям;

-заранее спланировать формы и виды учебных занятий, лабораторные и практические работы, экскурсии, деловые игры, учебные конференции т. п.;

-определить объем домашних заданий, их равномерное распределение;

-определить задания и контроль внеаудиторной самостоятельной работы;

-подготовить нужные средства обучения (книги, наглядные пособия, учебно-методические материалы и средства обучения).

Задачами календарно-тематического планирования являются:

- определение места каждой темы в годовом курсе и место каждого урока в теме;

- определение взаимосвязи между отдельными уроками, темами годового курса.

Форма календарно - тематического плана утверждается на уровне образовательного учреждения. Приведенные ниже таблицы носят примерный характер. Они определяются особенностями класса, в котором преподается предмет, спецификой самого учебного курса (например, необходимостью проведения практических и лабораторных работ для предметов естественно - научного цикла), особенностями методик и технологий, используемых в процессе обучения. Так, при изучении гуманитарных дисциплин, особенно в старших классах, можно планировать семинары. Кроме того, могут быть включены экскурсии, конференции и другие формы проведения занятий.

В календарно - тематическом планировании должны быть отражены разделы и темы курса, последовательность их изучения, используемые организационные формы обучения и количество часов, выделяемых как на изучение всего курса, так и на отдельные темы. Каждый отчетный период (четверть, триместр, полугодие) календарно-тематический план рабочей программы соотносится с журналом и отчетом учителя о прохождении программного материала, с электронным журналом. В случае их расхождения учитель обосновывает и вносит изменения в календарно - тематический план, обеспечивая условия для прохождения программы в полном объеме за меньшее или большее количество учебных часов.

Календарно-тематическое планирование осуществляется на учебный год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

7. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

5 класс

 

п\п

№ урока в теме

  Тема

раздела

            Тема

            урока

   Количество

       часов

     

      Основное

    содержание

         урока

Характеристика

основных видов

 деятельности  

   учащихся

   Домашнее

     задание

1

1

I триместр.

I. «Досуг и увлечения»; «Мои друзья и я».

Unit 1

Знакомство с жизнью зарубежных сверстников.

10

Лексика:

a cousin

Грамматика:

To be, to have. Притяжательный падеж имен существительных.

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие учения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации)

№ 4 стр. 7

2

2

Занятия в свободное время.

Лексика:

difficult, either, exciting, a puzzle (do a puzzle), a trip (to take /go on a trip), to take a photo;

Грамматика:

Present Simple;

Настоящее простое время.

Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного, услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

№ 5-6 стр. 9

3

3

Как я провёл летние каникулы.

Грамматика:

Past Simple

Прошедшее простое время.

Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного, услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

№ 6-7 стр. 12

4

4

Школьные предметы.

Лексика:

form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid;

Грамматика:
Future Simple Tense

Будущее простое время.

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать/ аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации развитие умения читать/ аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации)

№ 5-6 стр. 15

5

5

Домашнее чтение по теме: «Наши любимые игры».

Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять/отклонить приглашение)

№ 4 стр. 9-10 ДЧ

6

6

Новый друг.

Лексика:

exchange

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

Диалог-расспрос (развитие умения читать, аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, услышанного)

№ 5 стр. 17

7

7

Закрепление лексико-грамматических навыков (РТ стр. 11-14)

 

№ 6 стр. 14 РТ

8

8

Работа над проектами по темам: «Мое расписание», «Моя семья», «Как я провел лето».

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

Проект стр. 19

9

9

Защита проектов по темам: «Мое расписание», «Моя семья», «Как я провел лето».

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

стр. 22 учить слова

10

10

Повторение пройденного материала (РТ стр. 15-17)

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

№ 2 стр. 16 РТ

11

1

II. «Мои друзья и я»; «Досуг и увлечения»; «Повседневная жизнь, быт, семья».

Unit 2

Правила безопасности в британских и американских семьях.

14

Лексика:

alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without.

Формирование лексических навыков говорения ( развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения).

№ 3 стр. 25

12

2

Правила безопасности во время праздников.

Грамматика:

Модальные глаголы should, must, словообразование.

Формирование лексических навыков говорения ( развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения).

№ 5 стр. 25

13

3

Правила в британских школах.

Лексика:

A uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации)

№ 2.4-2.5 стр. 28

14

4

Правила в британских школах.

Грамматика:

Модальный глагол have to.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации)

№ 4 стр.  28

15

5

Правила пользования  Интернетом в англо-говорящих странах.

Лексика:

the Net, perhaps a nickname, a message, a contact, to join, a nickname, perhaps, true, useful

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

№ 2.4 стр. 31

16

6

Правила пользования Интернетом в России.

Грамматика: Модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности.

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

№ 4 стр. 31

17

7

Домашнее чтение по теме: «Порошок, который может, изменит школьную жизнь».

Лексика:

Chaos, good-looking, powder, stuff.

Грамматика:

Модальные глаголы must, may, might, should, have to.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного)

№ 4 стр. 17-18 ДЧ

18

8

Знакомство с правилами и нормами поведения в англо-говорящих странах.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи – развитие умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять, отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации)

№ 6 стр. 33

19

9

Знакомство с правилами и нормами поведения в России.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи – развитие умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять, отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации)

№ 1 стр. 24 РТ

20

10

Закрепление лексико-грамматических навыков (РТ стр. 24-27)

№ 5 стр. 27 РТ

21

11

Работа над проектами по темам: «Правила безопасности в школе», «Правила для родителей», «Распределение обязанностей по дому».

 

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

Проект стр. 34

22

12

Защита проектов по темам: «Правила безопасности в школе», «Правила для родителей», «Распределение обязанностей по дому».

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

Стр. 36 учить слова

23

13

Повторение пройденного материала (РТ стр. 27-30)

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

№ 2 стр. 29-30 РТ

24

14

Контрольная работа по теме: «Повседневная жизнь, быт, семья».

 

25

1

III. «Досуг и увлечения»; «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми».

Unit 3

Знакомство с благотворительными организациями.

10

Лексика:

To clean up, to collect, to do the shopping, to do the tricks, elderly,  graffiti, a leaf,      litter,    local,   lonely,   neighborhoods, to pick up,    to rake,

Secondhand,  

to sew (sewed, sewn),

to wash off.

Грамматика:

Настоящее простое, будущее простое время, модальный глагол can.

Формирование лексических навыков чтения и говорения    (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование произносительных навыков)

 № 5 стр. 40

26

2

Школьные новости.

Грамматика:

Present Perfect Tense Настоящее совершенное время

Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации)

№ 3, 5 стр. 43

27

3

Занятия зарубежных сверстников в свободное время.

Лексика:

A choir,    a concert,

Folk,  a guitar,

Gymnastics,  a pantomime,

violin.

Грамматика:

Present Perfect с предлогами since и for.

Формирование грамматических навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации)

№ 5 стр. 45

28

4

Популярные детские комиксы и игры.

Лексика:

A poster.

Грамматика:

Present Perfect с наречиями just, yet, already.

Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации)

№ 4 стр. 48

29

5

Домашнее чтение по теме: «Подготовка к Рождеству».

Лексика:

A discovery, an onion, a soldier, a war.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного)

№ 5 стр. 26-27 ДЧ

30

6

Занятия зарубежных сверстников в свободное время.

Лексика:

A prize, Is there anything new? What’s the news?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации)

№ 6 стр. 51

31

7

II триместр

Закрепление лексико-грамматических навыков (РТ стр. 39-41)

№ 4 стр. 41 РТ

32

8

 Работа над  проектами по темам: «Подготовка к концерту», «Мы готовы помочь вам».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

 

 Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

 Проект стр. 52

33

9

 Защита проектов по темам: «Подготовка к концерту», «Мы готовы помочь вам».

 Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

Стр. 54 учить слова

34

10

Повторение пройденного материала (РТ стр. 42-45)

 

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

№ 3 стр. 44 РТ

35

1

IV «Досуг и увлечения»; «Родная страна и страны изучаемого языка».

Unit 4

Как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе.

14

Лексика:

An area,  a souvenir,

a tourist,  a valley, early, to get up, to have fun

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного, услышанного)

№ 3 стр. 57

36

2

Как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе.

Грамматика:

Present Simple

Порядок слов в предложении.

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного, услышанного)

№  6 стр. 58

37

3

Путешествия – автокараваном.  

Лексика:

to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vechicle.

Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать, аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного, услышанного)

 № 3 стр. 60

38

4

Путешествия – автокараваном.  

Грамматика:

Present Progressive Глаголы, которые не используются в этом времени.

 Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать, аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного, услышанного)

№ 8 стр. 62

39

5

Летние праздники в Северной Ирландии.  

Лексика:

A band, a festival, to stay at, a regatta.

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать, аудировать с целью полного понимания прочитанного, услышанного)

№ 3 стр. 66

40

6

Летние праздники в Северной Ирландии.  

Грамматика:

Present Perfect в значении настоящего действия.

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать, аудировать с целью полного понимания прочитанного, услышанного)

№ 5 стр. 66

41

7

Домашнее чтение по теме: «С днем рождения».

Лексика:

Angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного).

 № 4.4 стр. 35 ДЧ

42

8

Маленький городок в Шотландии.

Лексика:

A magazine, a sea, a coast, a view.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать, аудировать с целью полного понимания прочитанного, услышанного)

№ 5 стр. 70

43

9

Маленький городок в Шотландии.

 Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать, аудировать с целью полного понимания прочитанного, услышанного)

№ 1 стр. 52 РТ

44

10

Закрепление лексико-грамматического материала (РТ стр. 52-57)

 

№ 6 стр. 56-57 РТ

45

11

Работа над проектами по темам: «Мой самый лучший день»,  «Виды деятельности, которые мне нравятся больше всего».

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

Проект стр. 71

46

12

Защита проектов по темам: «Мой самый лучший день»,  «Виды деятельности, которые мне нравятся больше всего».

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

 Стр. 74 учить слова

47

13

Повторение пройденного материала (РТ стр. 57-60)

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

№ 2 стр. 59 РТ

48

14

Контрольная работа по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка».

 

 

49

1

 V. «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»

Unit 5

Праздничные традиции в Британии.

10

Лексика:

A choice,  to choose,

an egg,   electric, eve fireworks, from  till,

to hang,  to light,

a light,  present,

national,  pudding,

to raise,  stocking,

traditional, to wrap,      to pay, a coin,    while

Грамматика:

Предлоги времени.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с цлью извлечения конкретной информации)

№ 5 стр. 78

50

2

Традиции празднования Рождества в Британии.

Лексика

 Around, away, down, up.

Грамматика

Утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления.

Формирование грамматических навыков говорения  (развитие умения  аудировать  с целью извлечения конкретной информации)

№ 6 стр. 81

51

3

Праздничные традиции в США.

Лексика:

A basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside.

Грамматика:

Вопросительная форма Past Progressive, словообразование (сложные слова).

Формирование грамматических навыков говорения  (развитие умения  читать, аудировать  с целью извлечения конкретной информации)

№ 6 стр. 84

52

4

Празднование китайского Нового года в Лондоне.

Лексика:

While, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag.

Формирование грамматических навыков говорения  (развитие умения  читать)

№ 3 стр. 86

53

5

Домашнее чтение по теме: «Рождественская елка».

Лексика:

To get out, to laugh, perfect, a smile, strange.

Развитие умения читать  с целью понимания основного содержания и с целью понимания прочитанного, умения определять связи между частями текста (развитие умения говорить на основе прочитанного).

№ 5-9 стр. 42-43 ДЧ

54

6

Праздничные традиции в России.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи – развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации)

№ 5 стр. 89

55

7

Закрепление лексико-грамматического материала (РТ стр. 68-71)

№ 5 стр. 71 РТ

56

8

Работа над проектами по темам: «Последний праздник в классе», «День открытых дверей в школе», Мой необычный праздник».

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

Проект стр. 90

57

9

Защита проектов по теме: «Последний праздник в классе», «День открытых дверей в школе», Мой необычный праздник».

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

Стр. 92 учить слова

58

10

Повторение пройденного материала  (РТ стр. 71-75)

 

 

 

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

№ 2 стр. 74 РТ

59

1

VI.  «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»

Unit 6

Достопримечательности Англии.

13

Грамматика:

Past Simple

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

№ 5 стр. 96

60

2

Мероприятия в британской школе.

Лексика:

To skip

Грамматика:

Past Progressive

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

№ 3 стр. 98

61

3

Исторические личности William I, William II, Henry I.

Грамматика:

Past Progressive

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

№ 7 стр. 99

62

4

Герои популярных книг.

Лексика:

experience

Грамматика:

Present Perfect

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

№ 7 стр. 102

63

5

Королевская семья.

Грамматика:

Present Perfect, Past Simple, Past Progressive

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

№ 5 стр. 105

64

6

Домашнее чтение по теме: «Путешествие, которое мне понравилось больше всего».

Лексика:

an attraction, an impression;

Грамматика:

Present Perfect, Past Simple, Past Progressive

Развитие умения читать, различать жанры написанного, извлекать культурологическую информацию из прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного).

№ 4.8 стр. 51 ДЧ

65

7

Британские музеи.

Лексика:

an excursion, abroad

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

№ 5 стр. 108

66

8

Закрепление лексико-грамматического материала (РТ стр. 82-86)

 

№ 3 стр. 84 РТ

67

9

III триместр

Самые лучшие воспоминания о путешествиях.

 

 

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

№ 6,7 стр. 85-86 РТ

68

10

Работа над проектами по темам: «Путешествие, которое мне очень понравилось», «Школьный день, который мне очень понравился»,  «Самые лучшие вещи, которые я делал в этом году».

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

Проект стр. 109

69

11

Защита проектов по темам: «Путешествие, которое мне очень понравилось»,  «Школьный день, который мне очень понравился», «Самые лучшие вещи, которые я делал в этом году».

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

Стр. 112 учить слова

70

12

Повторение пройденного материала (РТ стр. 86-90)

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Подготовка к контрольной работе

71

13

Контрольная работа по теме: «Досуг и увлечения».

 

 

72

1

 VII. «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»

Unit 7

Достопримечательности Шотландии.

11

Лексика:

to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour;

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

№ 3 стр. 115

73

2

Интересные места в Шотландии.

Грамматика:

Present Progressive в значении будущего времени

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

№ 6 стр. 116

74

3

Популярные в Британии способы путешествия на лодке по реке.

Грамматика:

to be going to

Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

 № 6 стр. 118

75

4

Британский курортный город Брайтон.

Лексика:

a camera, a desert, maybe, space, a note;

Грамматика:

Future Simple, Shall I …? (asking for advice)

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

№ 5 стр. 121

76

5

Достопримечательности Испании.

 

Лексика:

to call, to join, to reserve;

Грамматика:

Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

№ 5 стр. 124

77

6

Домашнее чтение по теме: «Британские школы-интернаты».

Лексика:

a chance, eager, a goal, ill, nervous, score, a team, a temperature (to run a temperature)

Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

№ 5 стр. 58 ДЧ

78

7

Морское путешествие.

Лексика

board, a ship, a voyage, at sea, a deck

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

№ 5 стр. 126

79

8

Закрепление лексико-грамматического материала (РТ стр. 97-101)

№ 6,7 стр. 100-101

80

9

Работа над проектами по темам: «Мои будущие каникулы», «Мои планы на выходные».

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

Проект стр.127

81

10

Защита проектов по темам: «Мои будущие каникулы», «Мои планы на выходные».

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

Стр. 130 учить слова

82

11

Повторение пройденного материала (РТ стр. 101-105)

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

№ 7 стр. 129

83

1

 VIII. «Путешествия по своей стране и за рубежом»; «Выдающиеся люди: их вклад в мировую культуру»

Unit 8

Путешествие по Лондону.

23

Лексика:

a stroll;

Грамматика:

Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).

№ 5 стр. 134

84

2

Достопримечательности Лондона.

Лексика:

a raven;

Грамматика:

Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).

№ 1.2 стр. 135

85

3

Интересные места в Лондоне.

 

Лексика:

a raven;

Грамматика:

Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).

№ 7 стр. 138

86

4

Знаменитые люди Британии.

Лексика:

to be born;

Грамматика:

Present / Past Simple, Present Perfect

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).

№ 4 стр. 140

87

5

Тематические парки Англии.

Грамматика:

Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).

№ 3 стр. 143

88

6

Домашнее чтение по теме: «День в Диснейленде».

Развитие умения читать, (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного).

№ 3.5 стр. 63 ДЧ

89

7

Впечатления  русских школьников о посещении Лондона.

Лексика:

to be like (What is it like?)

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

№ 1.4 стр. 144

90

8

Впечатления британских школьников о посещении Москвы.

Лексика:

to be like (What is it like?)

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

№ 5 стр. 146

91

9

Закрепление лексико-грамматического материала (РТ стр. 111-114)

 

№ 6,7 стр. 114 РТ

92

10

Игра – путешествие по Британии.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Стр. 149 слова

93

11

Работа над проектом по теме: «Достопримечательности России».

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

Проект

94

12

Защита проекта по теме: «Достопримечательности России».

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

95

13

Повторение пройденного материала (РТ стр. 115-119)

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Подготовка к контрольной работе.

96

14

Контрольная работа по теме: «Путешествия по своей стране и за рубежом»; «Выдающиеся люди: их вклад в мировую культуру».

 

97

15

Урок-обобщение  лингвострановедческого  материала

Формирование грамматических навыков говорения и чтения;
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания;

развитие монологической речи

№ 1 стр. 64 ДЧ

98

16

Домашнее чтение по теме: «Сказка по городскую и сельскую мышек»

Развитие умения читать, (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного).

№ 1.6 стр. 66 ДЧ

99

17

Домашнее чтение по теме: «Ключ от королевства».

Развитие умения читать, (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного).

№ 2.3 стр. 68 ДЧ

100

18

Домашнее чтение по теме: «Старомодный день благодарения»

Развитие умения читать, (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного).

№ 3.4 стр. 70 ДЧ

101

19

Домашнее чтение по теме: «Потерявшийся мальчик»

Развитие умения читать, (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного).

№ 3,4 стр. 71 ДЧ

102

20

Итоговая контрольная работа

103-105

21-23

Повторение пройденного материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку.5 класс.Кузовлев В.П.

Рабочая программа.5 класс по УМК Кузовлев В.П.2014-2015уч.г....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 5-11)...

календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класса по линии В. П. Кузовлев

календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класса по линии В. П. Кузовлев...