Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе УМК В.П.Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Календарно-тематический план (КТП) - это учебно-методический документ, составленный на основании рабочей программы дисциплины, рабочего учебного плана и календарного учебного графика. В нем раскрывается последовательность изучения разделов и тем программы, распределение учебного времени по разделам и темам дисциплины. С помощью КТП преподаватель планирует образовательный процесс по своей дисциплине, выстраивает ход изучения теоретического материала, выполнения практических заданий, четко распределяет время на изучение необходимого материала и для освоения умений и навыков.
Назначение календарно-тематического плана:
-распределить содержание учебного материала, предусмотренного программой, по учебным занятиям;
-заранее спланировать формы и виды учебных занятий, лабораторные и практические работы, экскурсии, деловые игры, учебные конференции т. п.;
-определить объем домашних заданий, их равномерное распределение;
-определить задания и контроль внеаудиторной самостоятельной работы;
-подготовить нужные средства обучения (книги, наглядные пособия, учебно-методические материалы и средства обучения).
Задачами календарно-тематического планирования являются:
- определение места каждой темы в годовом курсе и место каждого урока в теме;
- определение взаимосвязи между отдельными уроками, темами годового курса.
Форма календарно - тематического плана утверждается на уровне образовательного учреждения. Приведенные ниже таблицы носят примерный характер. Они определяются особенностями класса, в котором преподается предмет, спецификой самого учебного курса (например, необходимостью проведения практических и лабораторных работ для предметов естественно - научного цикла), особенностями методик и технологий, используемых в процессе обучения. Так, при изучении гуманитарных дисциплин, особенно в старших классах, можно планировать семинары. Кроме того, могут быть включены экскурсии, конференции и другие формы проведения занятий.
В календарно - тематическом планировании должны быть отражены разделы и темы курса, последовательность их изучения, используемые организационные формы обучения и количество часов, выделяемых как на изучение всего курса, так и на отдельные темы. Каждый отчетный период (четверть, триместр, полугодие) календарно-тематический план рабочей программы соотносится с журналом и отчетом учителя о прохождении программного материала, с электронным журналом. В случае их расхождения учитель обосновывает и вносит изменения в календарно - тематический план, обеспечивая условия для прохождения программы в полном объеме за меньшее или большее количество учебных часов.
Календарно-тематическое планирование осуществляется на учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_angliyskiy_kuzovlev_v.p._5_klass_gaytanova_i.a.docx | 49.76 КБ |
Предварительный просмотр:
7. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
5 класс
№ п\п | № урока в теме | Тема раздела Тема урока | Количество часов |
Основное содержание урока | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Домашнее задание |
1 | 1 | I триместр. I. «Досуг и увлечения»; «Мои друзья и я». Unit 1 Знакомство с жизнью зарубежных сверстников. | 10 | Лексика: a cousin Грамматика: To be, to have. Притяжательный падеж имен существительных. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие учения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации) | № 4 стр. 7 |
2 | 2 | Занятия в свободное время. | Лексика: difficult, either, exciting, a puzzle (do a puzzle), a trip (to take /go on a trip), to take a photo; Грамматика: Present Simple; Настоящее простое время. | Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного, услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | № 5-6 стр. 9 | |
3 | 3 | Как я провёл летние каникулы. | Грамматика: Past Simple Прошедшее простое время. | Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного, услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | № 6-7 стр. 12 | |
4 | 4 | Школьные предметы. | Лексика: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid; Грамматика: Будущее простое время. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать/ аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации развитие умения читать/ аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации) | № 5-6 стр. 15 | |
5 | 5 | Домашнее чтение по теме: «Наши любимые игры». | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять/отклонить приглашение) | № 4 стр. 9-10 ДЧ | ||
6 | 6 | Новый друг. | Лексика: exchange | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи Диалог-расспрос (развитие умения читать, аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, услышанного) | № 5 стр. 17 | |
7 | 7 | Закрепление лексико-грамматических навыков (РТ стр. 11-14) |
| № 6 стр. 14 РТ | ||
8 | 8 | Работа над проектами по темам: «Мое расписание», «Моя семья», «Как я провел лето». | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | Проект стр. 19 | ||
9 | 9 | Защита проектов по темам: «Мое расписание», «Моя семья», «Как я провел лето». | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | стр. 22 учить слова | ||
10 | 10 | Повторение пройденного материала (РТ стр. 15-17) | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | № 2 стр. 16 РТ | ||
11 | 1 | II. «Мои друзья и я»; «Досуг и увлечения»; «Повседневная жизнь, быт, семья». Unit 2 Правила безопасности в британских и американских семьях. | 14 | Лексика: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without. | Формирование лексических навыков говорения ( развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения). | № 3 стр. 25 |
12 | 2 | Правила безопасности во время праздников. | Грамматика: Модальные глаголы should, must, словообразование. | Формирование лексических навыков говорения ( развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения). | № 5 стр. 25 | |
13 | 3 | Правила в британских школах. | Лексика: A uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации) | № 2.4-2.5 стр. 28 | |
14 | 4 | Правила в британских школах. | Грамматика: Модальный глагол have to. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации) | № 4 стр. 28 | |
15 | 5 | Правила пользования Интернетом в англо-говорящих странах. | Лексика: the Net, perhaps a nickname, a message, a contact, to join, a nickname, perhaps, true, useful | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации) | № 2.4 стр. 31 | |
16 | 6 | Правила пользования Интернетом в России. | Грамматика: Модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности. | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации) | № 4 стр. 31 | |
17 | 7 | Домашнее чтение по теме: «Порошок, который может, изменит школьную жизнь». | Лексика: Chaos, good-looking, powder, stuff. Грамматика: Модальные глаголы must, may, might, should, have to. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного) | № 4 стр. 17-18 ДЧ | |
18 | 8 | Знакомство с правилами и нормами поведения в англо-говорящих странах. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи – развитие умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять, отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации) | № 6 стр. 33 | ||
19 | 9 | Знакомство с правилами и нормами поведения в России. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи – развитие умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять, отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации) | № 1 стр. 24 РТ | ||
20 | 10 | Закрепление лексико-грамматических навыков (РТ стр. 24-27) | № 5 стр. 27 РТ | |||
21 | 11 | Работа над проектами по темам: «Правила безопасности в школе», «Правила для родителей», «Распределение обязанностей по дому». |
| Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | Проект стр. 34 | |
22 | 12 | Защита проектов по темам: «Правила безопасности в школе», «Правила для родителей», «Распределение обязанностей по дому». | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | Стр. 36 учить слова | ||
23 | 13 | Повторение пройденного материала (РТ стр. 27-30) | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | № 2 стр. 29-30 РТ | ||
24 | 14 | Контрольная работа по теме: «Повседневная жизнь, быт, семья». |
| |||
25 | 1 | III. «Досуг и увлечения»; «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми». Unit 3 Знакомство с благотворительными организациями. | 10 | Лексика: To clean up, to collect, to do the shopping, to do the tricks, elderly, graffiti, a leaf, litter, local, lonely, neighborhoods, to pick up, to rake, Secondhand, to sew (sewed, sewn), to wash off. Грамматика: Настоящее простое, будущее простое время, модальный глагол can. | Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование произносительных навыков) | № 5 стр. 40 |
26 | 2 | Школьные новости. | Грамматика: Present Perfect Tense Настоящее совершенное время | Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации) | № 3, 5 стр. 43 | |
27 | 3 | Занятия зарубежных сверстников в свободное время. | Лексика: A choir, a concert, Folk, a guitar, Gymnastics, a pantomime, violin. Грамматика: Present Perfect с предлогами since и for. | Формирование грамматических навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации) | № 5 стр. 45 | |
28 | 4 | Популярные детские комиксы и игры. | Лексика: A poster. Грамматика: Present Perfect с наречиями just, yet, already. | Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации) | № 4 стр. 48 | |
29 | 5 | Домашнее чтение по теме: «Подготовка к Рождеству». | Лексика: A discovery, an onion, a soldier, a war. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного) | № 5 стр. 26-27 ДЧ | |
30 | 6 | Занятия зарубежных сверстников в свободное время. | Лексика: A prize, Is there anything new? What’s the news? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации) | № 6 стр. 51 | |
31 | 7 | II триместр Закрепление лексико-грамматических навыков (РТ стр. 39-41) | № 4 стр. 41 РТ | |||
32 | 8 | Работа над проектами по темам: «Подготовка к концерту», «Мы готовы помочь вам». |
| Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | Проект стр. 52 | |
33 | 9 | Защита проектов по темам: «Подготовка к концерту», «Мы готовы помочь вам». | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | Стр. 54 учить слова | ||
34 | 10 | Повторение пройденного материала (РТ стр. 42-45) |
| Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | № 3 стр. 44 РТ | |
35 | 1 | IV «Досуг и увлечения»; «Родная страна и страны изучаемого языка». Unit 4 Как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе. | 14 | Лексика: An area, a souvenir, a tourist, a valley, early, to get up, to have fun | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного, услышанного) | № 3 стр. 57 |
36 | 2 | Как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе. | Грамматика: Present Simple Порядок слов в предложении. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного, услышанного) | № 6 стр. 58 | |
37 | 3 | Путешествия – автокараваном. | Лексика: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vechicle. | Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать, аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного, услышанного) | № 3 стр. 60 | |
38 | 4 | Путешествия – автокараваном. | Грамматика: Present Progressive Глаголы, которые не используются в этом времени. | Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать, аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного, услышанного) | № 8 стр. 62 | |
39 | 5 | Летние праздники в Северной Ирландии. | Лексика: A band, a festival, to stay at, a regatta. | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать, аудировать с целью полного понимания прочитанного, услышанного) | № 3 стр. 66 | |
40 | 6 | Летние праздники в Северной Ирландии. | Грамматика: Present Perfect в значении настоящего действия. | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать, аудировать с целью полного понимания прочитанного, услышанного) | № 5 стр. 66 | |
41 | 7 | Домашнее чтение по теме: «С днем рождения». | Лексика: Angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). | № 4.4 стр. 35 ДЧ | |
42 | 8 | Маленький городок в Шотландии. | Лексика: A magazine, a sea, a coast, a view. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать, аудировать с целью полного понимания прочитанного, услышанного) | № 5 стр. 70 | |
43 | 9 | Маленький городок в Шотландии. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать, аудировать с целью полного понимания прочитанного, услышанного) | № 1 стр. 52 РТ | ||
44 | 10 | Закрепление лексико-грамматического материала (РТ стр. 52-57) |
| № 6 стр. 56-57 РТ | ||
45 | 11 | Работа над проектами по темам: «Мой самый лучший день», «Виды деятельности, которые мне нравятся больше всего». | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | Проект стр. 71 | ||
46 | 12 | Защита проектов по темам: «Мой самый лучший день», «Виды деятельности, которые мне нравятся больше всего». | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | Стр. 74 учить слова | ||
47 | 13 | Повторение пройденного материала (РТ стр. 57-60) | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | № 2 стр. 59 РТ | ||
48 | 14 | Контрольная работа по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка». |
|
| ||
49 | 1 | V. «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи» Unit 5 Праздничные традиции в Британии. | 10 | Лексика: A choice, to choose, an egg, electric, eve fireworks, from till, to hang, to light, a light, present, national, pudding, to raise, stocking, traditional, to wrap, to pay, a coin, while Грамматика: Предлоги времени. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с цлью извлечения конкретной информации) | № 5 стр. 78 |
50 | 2 | Традиции празднования Рождества в Британии. | Лексика Around, away, down, up. Грамматика Утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации) | № 6 стр. 81 | |
51 | 3 | Праздничные традиции в США. | Лексика: A basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside. Грамматика: Вопросительная форма Past Progressive, словообразование (сложные слова). | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации) | № 6 стр. 84 | |
52 | 4 | Празднование китайского Нового года в Лондоне. | Лексика: While, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать) | № 3 стр. 86 | |
53 | 5 | Домашнее чтение по теме: «Рождественская елка». | Лексика: To get out, to laugh, perfect, a smile, strange. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью понимания прочитанного, умения определять связи между частями текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). | № 5-9 стр. 42-43 ДЧ | |
54 | 6 | Праздничные традиции в России. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи – развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации) | № 5 стр. 89 | ||
55 | 7 | Закрепление лексико-грамматического материала (РТ стр. 68-71) | № 5 стр. 71 РТ | |||
56 | 8 | Работа над проектами по темам: «Последний праздник в классе», «День открытых дверей в школе», Мой необычный праздник». | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | Проект стр. 90 | ||
57 | 9 | Защита проектов по теме: «Последний праздник в классе», «День открытых дверей в школе», Мой необычный праздник». | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | Стр. 92 учить слова | ||
58 | 10 | Повторение пройденного материала (РТ стр. 71-75) |
|
| Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | № 2 стр. 74 РТ |
59 | 1 | VI. «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения» Unit 6 Достопримечательности Англии. | 13 | Грамматика: Past Simple | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | № 5 стр. 96 |
60 | 2 | Мероприятия в британской школе. | Лексика: To skip Грамматика: Past Progressive | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | № 3 стр. 98 | |
61 | 3 | Исторические личности William I, William II, Henry I. | Грамматика: Past Progressive | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | № 7 стр. 99 | |
62 | 4 | Герои популярных книг. | Лексика: experience Грамматика: Present Perfect | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | № 7 стр. 102 | |
63 | 5 | Королевская семья. | Грамматика: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | № 5 стр. 105 | |
64 | 6 | Домашнее чтение по теме: «Путешествие, которое мне понравилось больше всего». | Лексика: an attraction, an impression; Грамматика: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive | Развитие умения читать, различать жанры написанного, извлекать культурологическую информацию из прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). | № 4.8 стр. 51 ДЧ | |
65 | 7 | Британские музеи. | Лексика: an excursion, abroad | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | № 5 стр. 108 | |
66 | 8 | Закрепление лексико-грамматического материала (РТ стр. 82-86) |
| № 3 стр. 84 РТ | ||
67 | 9 | III триместр Самые лучшие воспоминания о путешествиях. |
|
| Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | № 6,7 стр. 85-86 РТ |
68 | 10 | Работа над проектами по темам: «Путешествие, которое мне очень понравилось», «Школьный день, который мне очень понравился», «Самые лучшие вещи, которые я делал в этом году». | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | Проект стр. 109 | ||
69 | 11 | Защита проектов по темам: «Путешествие, которое мне очень понравилось», «Школьный день, который мне очень понравился», «Самые лучшие вещи, которые я делал в этом году». | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | Стр. 112 учить слова | ||
70 | 12 | Повторение пройденного материала (РТ стр. 86-90) | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Подготовка к контрольной работе | ||
71 | 13 | Контрольная работа по теме: «Досуг и увлечения». |
|
| ||
72 | 1 | VII. «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы» Unit 7 Достопримечательности Шотландии. | 11 | Лексика: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | № 3 стр. 115 |
73 | 2 | Интересные места в Шотландии. | Грамматика: Present Progressive в значении будущего времени | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | № 6 стр. 116 | |
74 | 3 | Популярные в Британии способы путешествия на лодке по реке. | Грамматика: to be going to | Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | № 6 стр. 118 | |
75 | 4 | Британский курортный город Брайтон. | Лексика: a camera, a desert, maybe, space, a note; Грамматика: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | № 5 стр. 121 | |
76 | 5 | Достопримечательности Испании. |
| Лексика: to call, to join, to reserve; Грамматика: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | № 5 стр. 124 |
77 | 6 | Домашнее чтение по теме: «Британские школы-интернаты». | Лексика: a chance, eager, a goal, ill, nervous, score, a team, a temperature (to run a temperature) | Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | № 5 стр. 58 ДЧ | |
78 | 7 | Морское путешествие. | Лексика board, a ship, a voyage, at sea, a deck | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | № 5 стр. 126 | |
79 | 8 | Закрепление лексико-грамматического материала (РТ стр. 97-101) | № 6,7 стр. 100-101 | |||
80 | 9 | Работа над проектами по темам: «Мои будущие каникулы», «Мои планы на выходные». | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | Проект стр.127 | ||
81 | 10 | Защита проектов по темам: «Мои будущие каникулы», «Мои планы на выходные». | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | Стр. 130 учить слова | ||
82 | 11 | Повторение пройденного материала (РТ стр. 101-105) | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | № 7 стр. 129 | ||
83 | 1 | VIII. «Путешествия по своей стране и за рубежом»; «Выдающиеся люди: их вклад в мировую культуру» Unit 8 Путешествие по Лондону. | 23 | Лексика: a stroll; Грамматика: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | № 5 стр. 134 |
84 | 2 | Достопримечательности Лондона. | Лексика: a raven; Грамматика: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | № 1.2 стр. 135 | |
85 | 3 | Интересные места в Лондоне. |
| Лексика: a raven; Грамматика: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | № 7 стр. 138 |
86 | 4 | Знаменитые люди Британии. | Лексика: to be born; Грамматика: Present / Past Simple, Present Perfect | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | № 4 стр. 140 | |
87 | 5 | Тематические парки Англии. | Грамматика: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | № 3 стр. 143 | |
88 | 6 | Домашнее чтение по теме: «День в Диснейленде». | Развитие умения читать, (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного). | № 3.5 стр. 63 ДЧ | ||
89 | 7 | Впечатления русских школьников о посещении Лондона. | Лексика: to be like (What is it like?) | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | № 1.4 стр. 144 | |
90 | 8 | Впечатления британских школьников о посещении Москвы. | Лексика: to be like (What is it like?) | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | № 5 стр. 146 | |
91 | 9 | Закрепление лексико-грамматического материала (РТ стр. 111-114) |
| № 6,7 стр. 114 РТ | ||
92 | 10 | Игра – путешествие по Британии. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Стр. 149 слова | ||
93 | 11 | Работа над проектом по теме: «Достопримечательности России». | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | Проект | ||
94 | 12 | Защита проекта по теме: «Достопримечательности России». | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | |||
95 | 13 | Повторение пройденного материала (РТ стр. 115-119) | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Подготовка к контрольной работе. | ||
96 | 14 | Контрольная работа по теме: «Путешествия по своей стране и за рубежом»; «Выдающиеся люди: их вклад в мировую культуру». |
| |||
97 | 15 | Урок-обобщение лингвострановедческого материала | Формирование грамматических навыков говорения и чтения; развитие монологической речи | № 1 стр. 64 ДЧ | ||
98 | 16 | Домашнее чтение по теме: «Сказка по городскую и сельскую мышек» | Развитие умения читать, (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного). | № 1.6 стр. 66 ДЧ | ||
99 | 17 | Домашнее чтение по теме: «Ключ от королевства». | Развитие умения читать, (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного). | № 2.3 стр. 68 ДЧ | ||
100 | 18 | Домашнее чтение по теме: «Старомодный день благодарения» | Развитие умения читать, (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного). | № 3.4 стр. 70 ДЧ | ||
101 | 19 | Домашнее чтение по теме: «Потерявшийся мальчик» | Развитие умения читать, (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного). | № 3,4 стр. 71 ДЧ | ||
102 | 20 | Итоговая контрольная работа | ||||
103-105 | 21-23 | Повторение пройденного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку.5 класс.Кузовлев В.П.
Рабочая программа.5 класс по УМК Кузовлев В.П.2014-2015уч.г....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Кузовлев В.П.
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 5-11)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова
КТП для 3 класса (ФГОС)...
календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класса по линии В. П. Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класса по линии В. П. Кузовлев...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 68 часов 2 часа в неделю с УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 6 класс 102 часа 3 часа в неделю ФГОС с УУД...