Календарно-тематическое планирование по английскому языку.5 класс.Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа.5 класс по УМК Кузовлев В.П.2014-2015уч.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.doc | 337.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | № в теме | Название раздела, тема урока | Домашнее задание | Цель урока | УУД | |||||||||
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | |||||||||||
| ||||||||||||||
1 | 1 | Знакомство с жизнью зарубежных сверстников, их увлечениями, играми. | Упр4, стр.5 | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Развивать внимание, память, в процессе овладения языковым материалом | Употреблять в речи глагол в Present Simple Работать в парах, группах | Обмениваться мнениями о своих увлечениях, играми | Работая по плану, сверять свои действия с целью, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | ||||||
2 | 2 | Свободное время зарубежных сверстников | Упр.6,7,8 стр.9 | Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Развивать мышление, паять воображение процессе овладения языковым материалом | Употреблять в речи глагол в Present Simple Работать в парах, группах Составлять рассказ о своем свободном времени, употребляя глаголы в Present Simple | Устно составлять предложения, используя грамматическую конструкцию. Расспрашивать партнеров о их увлечениях | Соотносить результат своей деятельности с целью оценить его. Понимать причины своего неуспеха, находить способы выхода из него. | ||||||
3 | 3 | Летние каникулы | Упр. 7,8 стр.12 | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Желание осваивать новые виды деятельности. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Выполнить пропуски в рассказе, продолжая овладевать употреблением глаголов в Past Simple. | Рассказывать о том, что школьники делали на каникулах, Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец. | Определять цель с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления | ||||||
4 | 4 | Знакомство с школьными предметами, распорядком дня и мероприятиями в школе | Упр.6, стр.15 | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Интерес и уважение к другим народам Развитие внимания, мышления памяти | Записывать и составлять общие, специальные вопросы, соотносить вопросы и ответы | Разыгрывать диалоги по ролям, устно отвечать на вопросы, используя грамматическую конструкцию Future Simple | Определять цель с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления | ||||||
5 | 5 | Знакомство с зарубежными играми | Упр.7, стр.15 | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение) | Желание осваивать различные виды деятельности, желание приобретать новые знания | Задавать общий, специальный вопросы, работать в парах, группах | Разыгрывать диалоги по ролям, составлять диалог по аналогии | Соотносить результат своей деятельности и оценить его | ||||||
6 | 6 | Новый друг. Международные школьные обмены. Составление диалогов | Упр.6,7 стр.17 | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом | Писать о своем друге, задавать вопросы, употреблять в речи различные грамматические формы. | Устно отвечать на вопросы, высказываться на заданную тему, описывать бытовые ситуации | Работая по плану сверять свои действия с целью, и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя | ||||||
7 | 7 | Урок обобщения по разделу 1. (аудирование, чтение) | Повторение лексико-грамматического материала раздела 1. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом | Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение грамматическими формами глагола | Ответ на вопрос по теме Восприятие текста на слух | Соотносить результат совей деятельности с целью и оценивать его | ||||||
8 | 8 | Урок обобщения по разделу 1. (письмо, грамматика, лексика) | Повторение лексико-грамматического материала раздела 1. | Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков | Развитие внимания, мышления | Писать о своем друге, летних каникулах, любимых предметах Научиться различать функции видовременных форм глаголов в Present, Past, Future Simple. | Высказываться на заданную тему, составлять короткое высказывание с опорой на образец | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | ||||||
9 | 9 | Подготовка к проекту по темам раздела 1. | Упр.1, стр.18 | Скрытый контроль уровня сформированности речевых и лексических навыков | Желание участвовать в творческом, созидательном процессе | Составлять рассказы про любимые предметы школьников, семью, и летние каникулы, совершенстование навыков употребления новой лексики | Обмен мнениями Устный ответ на вопрос, устное изложение написанного текста | Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его | ||||||
10 | 10 | Проектная работа по материалам раздела 1 (защита) | Упр.2,3 стр.19 | Развитие речевых умений | Желание участвовать в творческом, созидательном процессе | Составлять рассказы про любимые предметы школьников, семью, и летние каникулы, совершенствование навыков употребления новой лексики | Обмен мнениями Устный ответ на вопрос, устное изложение написанного текста | Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его | ||||||
11 | 11 | Контрольный тест( аудирование, грамматика) | Работа над ошибками в тетради | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Развитие мышления, памяти воображения | Ответ на вопрос по теме Восприятие текста на слух | Высказываться на заданную тему, составлять короткое высказывание с опорой на образец | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | ||||||
12 | 12 | Контрольный тест( лексика, чтение, письмо) | Работа над ошибками в тетради | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Развитие мышления, памяти воображения | Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение грамматическими формами глагола | Писать о своем друге, летних каникулах, любимых предметах Научиться различать функции видовременных форм глаголов в Present, Past, Future Simple. | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | ||||||
| ||||||||||||||
13 | 1 | Знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях. | Упр.5,6 стр.26 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи (Must, Mustn`t, Should, Shouldn`t) | Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение, высказываться на заданную тему, опираясь на новые слова, выражения | Работая по плану сверять свои действия с целью | ||||||
14 | 2 | Обязанности дома и в школе | Упр.4,5,6 стр. 29 | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Развивать внимание, мышление, память | Знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи (Have to) | Составлять короткое монологическое высказывание, составлять диалог по аналогии | Определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно искать средства её осуществления | ||||||
15 | 3 | Правила пользования Интернетом | Упр.5, стр.33 | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Развитие воображения, мышления в процессе овладения новыми знаниями | Знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи (May, Might, Must) | Отвечать на вопросы по теме, высказываться на заданную тему. | Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | ||||||
16 | 4 | Знакомство с отрывком из книги «Чарли и шоколадная фабрика» | Упр.6, стр.33 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Желание приобретать новые знания, умения. Совершенствовать имеющиеся. | Переводить на русский язык, находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке. | Разыгрывать диалоги по ролям. Выражать точку за и против | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления | ||||||
17 | 5 | Правила и нормы поведения, принятые в странах изучаемого языка, развитие умения вести себя в соответствии с ними. | Упр.6,7 стр.35 | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации | Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению другой культуры | Восполнять пропуски в диалоге, знакомиться с конструкцией to be going to | Восполнять реплики в диалогах, высказываться на данную тему. | Работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя. | ||||||
18 | 6 | Урок обобщения по разделу 2. (аудирование, чтение) | Повторить лексико-грамматический материал по разделу 2. | Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков | Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом | Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение грамматическими формами глагола | Ответ на вопрос по теме Восприятие текста на слух | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | ||||||
19 | 7 | Урок обобщения по разделу 2 ( письмо, грамматика, лексика) | Повторить лексико-грамматический материал по разделу 2. | Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков | Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом | Написать письмо другу, про правила в школе и дома. Научиться различать формы модальных глаголов | Придумывать и формулировать правила для детей и родителей. Устно отвечать на вопросы, используя новую лексику. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | ||||||
20 | 8 | Подготовка к проекту по темам раздела 2 | Упр.1, стр. 36 | Скрытый контроль уровня сформированности речевых и лексических навыков | Желание участвовать в творческом, созидательном процессе | Составлять рассказы про правила безопасности в школе, обязанности дома и в семье, правила для родителей и детей, совершенстование навыков употребления новой лексики | Обмен мнениями Устный ответ на вопрос, устное изложение написанного текста | Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его | ||||||
21 | 9 | Проектная работа по темам раздела 2 (защита) | Упр.2,3 стр. | Развитие речевых умений | Желание участвовать в творческом, созидательном процессе | Составлять рассказы про правила безопасности в школе, обязанности дома и в семье, правила для родителей и детей, совершенстование навыков | Обмен мнениями Устный ответ на вопрос, устное изложение написанного текста | Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его | ||||||
22 | 10 | Контрольный тест (аудирование, грамматика) | Работа над ошибками в тетради | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Развитие мышления, памяти воображения | Ответы на вопросы по теме. Восприятие текста на слух. | Высказываться на заданную тему, составлять короткое высказывание с опорой на образец | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | ||||||
23 | 11 | Контрольный тест (лексика, письмо) | Работа над ошибками в тетради | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Развитие мышления, памяти воображения | Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение различными формами модальных глаголов | Писать о правилах в школе и дома, обязанностях в семье и в школе. Использование различных форм модальных глаголов (Must, Should, Have to, May, Might) | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | ||||||
| ||||||||||||||
24 | 1 | Оказание добровольной помощи. Знакомство с благотворительными организациями. | Упр.5,6 стр.42 | Формирование лексических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Записывать составленные вопросы, догадываться о значении новых слов, заполнять пропуски в предложениях новой лексикой. | Выражать свою точку зрения, составлять групповое высказывание | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем . | ||||||
25 | 2 | Новости в нашей школе | Упр.5,6,7 стр.45 | Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом. | Совершенствование использования грамматического времени present Perfect, умение составлять предложения (отрицательные), задавать общие, специальные вопросы. | Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения. , составление краткого монологического высказывания с опорой на образец. | Работая по плану, сверять свои действия с целью, и при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | ||||||
26 | 3 | Знакомство с занятиями зарубежных сверстников в свободное время | Упр.5,6 стр.47 | Формирование грамматических навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Интерес и уважение к другим народам., проявление толерантности к проявлению иной культуры. | Составление предложений во времени Present Perfect, Соотносить вопросы и ответы. | Отвечать на вопросы по заданной теме, устно составлять вопросы, используя нужную грамматическую конструкцию. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления | ||||||
27 | 4 | Знакомство с детскими комиксами и играми. | Упр.4, стр.50 | Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языков материалом. | Восполнять пропуски в рассказах, сравнивать способы выражения различных грамматических времен. | Составлять краткое монологическое высказывание с опорой на образец. Составлять диалог по аналогии | Работая по плану, сверять свои действия с целью, и при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | ||||||
28 | 5 | Приготовление к рождественскому празднику | Упр.5, стр.50 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом. | Переводить новые словосочетания на русский язык. . Заполнять пропуски в предложениях ( глаголами в нужной форме, новой лексикой) | Устно отвечать на вопросы к прочитанному тексту. Восполнить реплики в диалоге. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления | ||||||
29 | 6 | Школьная газета. | Упр.6,7 стр.53 | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). . | Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языков материалом | Употреблять в речи глаголы времени Present Perfect. Составлять словосочетания. Употреблять их в речи. | Высказывать, аргументируя сове мнение. Рассказать про школьную газету, используя новую лексику. | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем | ||||||
30 | 7 | Урок обобщения по разделу 3. (аудирование, чтение) | Повторение лексико-грамматического материала раздела 3 | Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков | Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом. | Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение грамматическими формами глагола | Ответ на вопрос по теме Восприятие текста на слух | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | ||||||
31 | 8 | Урок обобщения по разделу 3. (письмо, грамматика, лексика) | Повторение лексико-грамматического материала раздела 3 | Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков | Написать письмо другу, про подготовку концерта в школе, Написать рассказ, о том, какую помощь могут предложить школьники | Рассказать какую помощь ты уже совершил, используя формы глаголов present Perfect. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | |||||||
32 | 9 | Подготовка к проекту по темам раздела 3. | Упр.1, стр.54 | Скрытый контроль уровня сформированности речевых и лексических навыков | Желание участвовать в творческом, созидательном процессе | Составлять рассказы про подготовку концерта в школе, помощь которую школьники могут оказать нуждающимся людям. Использование новой лексики, грамматического времени Present Perfect | Обмен мнениями Устный ответ на вопрос, устное изложение написанного текста | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя | ||||||
33 | 10 | Проектная работа по темам раздела 3(защита) | Упр.2,3 стр.54 | Развитие речевых умений | Желание участвовать в творческом, созидательном процессе | Составлять рассказы про подготовку концерта в школе, помощь которую школьники могут оказать нуждающимся людям. Использование новой лексики, грамматического времени Present Perfect | Обмен мнениями Устный ответ на вопрос, устное изложение написанного текста | Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его | ||||||
34 | 11 | Контрольный тест (аудирование, грамматика | Работа над ошибками в тетради | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Развитие мышления, памяти воображения | Ответы на вопросы по теме. Восприятие текста на слух. | Высказываться на заданную тему, составлять короткое высказывание с опорой на образец | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | ||||||
35 | 12 | Контрольный тест (лексика, письмо) | Работа над ошибками в тетради | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Развитие мышления, памяти воображения | Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение различными формами грамматических времен | Писать о письмо зарубежному другу о проведении и подготовки концертов в школе Использование грамматического времени present Perfect, владение лексикой, изученной в данном юните. | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | ||||||
| ||||||||||||||
36 | 1 | Поездка в Уэльс | Упр.6,7 стр. 60 | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью полного понимания услышанного). | Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Составлять предложения, учитывая правильный порядок слов. Составлять и отвечать на общие и специальные вопросы. | Устно отвечать на вопросы, Составлять краткое монологическое высказывание про свои ежедневные занятия, использую грамматическое время Present Simple. | Работая по плану, сверять свои действия с целью, и при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | ||||||
37 | 2 | Отдых в доме на колесах | Упр.7,8 стр.64 | совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного). | Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности в проявлению иной культуры. | Восполнять пропуски в рассказе, используя грамматическое время present Progressive. Научится различать функции видовременных форм глаголов Present Simple, Present Progressive. | Устно составлять рассказ по картинкам, используя новую лексику, употреблять грамматическое время Present Progressive. | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | ||||||
38 | 3 | Праздники в Северной Ирландии | Упр.5, стр.68 | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Интерес и уважение к другим народам., проявление толерантности к проявлению иной культуры. | Сравнивать способы выражения действий в Present Simple, Present Progressive, Present perfect. | Составление предложений к картинка, используя 3 разных грамматических времени, составление краткого монологического высказывания о времяпрепровождении со своей семьей. | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя | ||||||
39 | 4 | Знакомство с жизнью зарубежных сверстников в школе-интернате | Упр.6, стр.68 | Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Интерес и уважение к другим народам., проявление толерантности к проявлению иной культуры. | Задавать общий и специальный вопросы, устно отвечать на них., переводить словосочетания с новыми слова на русский язык. | Высказывать и аргументировать свое мнение, составлять краткое монологическое высказывание с опорой на образец. | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | ||||||
40 | 5 | Поездка в город Обан | Упр.5, стр.71 | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Развитие внимания, мышления, памяти, воображения. | Восполнять пропуски в диалогах, заполнять пропуски в предложениях глаголами нужной формы и новой лексикой. | Разыгрывать диалоги по ролям. | Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его | ||||||
41 | 6 | Урок обобщения по разделу 4. (аудирование, чтение) | Повторение лексико-грамматического материала | Скрытый контроль уровня сформированности навыков аудирования и чтения | Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом. | Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение грамматическими формами глагола | Восприятие текста на слух, заполнение пропусков нужной лексикой. | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | ||||||
42 | 7 | Урок обобщения по разделу 4 ( лексика, грамматика, письмо) | Повторение лексико-грамматического материала | Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков | Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом. | Написать письмо другу, про свое свободное время и времяпровождение со своей семьей. Использование трех различных форм глаголов настоящего времени. | Заполнять пропуски в предложениях, используя новую лексику, грамматические формы глаголов. | Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его | ||||||
43 | 8 | Подготовка к проекту по темам раздела 4. | Упр.1, стр.72 | Скрытый контроль уровня сформированности речевых и лексических навыков | Желание участвовать в творческом, созидательном процессе | Составлять рассказы про ежедневные мероприятие, и времяпрепровождение со своей семьей, Использование новой лексики, грамматических форм глаголов настоящего времени. | Обмен мнениями Устный ответ на вопрос, устное изложение написанного текста | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя | ||||||
44 | 9 | Проектная работа по темам раздела 4. | Упр.2,3 стр.72 | Развитие речевых умений | Желание участвовать в творческом, созидательном процессе | Составлять рассказы про ежедневные мероприятие, и времяпрепровождение со своей семьей, Использование новой лексики, грамматических форм глаголов настоящего времени. | Обмен мнениями Устный ответ на вопрос, устное изложение написанного текста | Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его | ||||||
45 | 10 | Контрольный тест (аудирование, грамматика) | Работа над ошибками в тетради | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Развитие внимания, мышления, памяти, воображения. | Ответы на вопросы по теме. Восприятие текста на слух. | Высказываться на заданную тему, составлять короткое высказывание с опорой на образец | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | ||||||
46 | 11 | Контрольный тест(лексика, письмо) | Работа над ошибками в тетради | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Развитие мышления, памяти воображения | Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение различными формами грамматеческих времен | Писать о письмо зарубежному другу о ежедневных мероприятиях Использование грамматических форм глаголов настоящего времени, владение новой лексикой. | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | ||||||
| ||||||||||||||
47 | 1 | .Праздничные традиции в Британии и США | Упр.4,5,6 стр.78 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Обобщать правила образования существительных с помощью суффиксов, правила словообразования. (tion,al) Совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения | Составлять высказывание про празднование различных праздников. Устно составлять диалог в парах. Используя новую лексику. | Соотносить результат со своей деятельностью, оценивать его. | ||||||
48 | 2 | Празднование Рождества в Британии | Упр.5,6,7 стр.81 | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом | Составлять рассказ о праздновании Рождества, опираясь на заданную схему. Используя новую лексику составлять предложения. | Рассказывать о том, что ты делаешь во время праздников. Составлять и разыгрывать диалоги в парах. | Работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя. | ||||||
49 | 3 | Покупка подарков. Магазин Хэмлис. | Упр.6,7 стр.84 | Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Развивать память, мышление, воображение. | Употреблять в речи глаголы в Present Progressive, Составлять специальные вопросы, отвечать на них. | Составлять краткое монологическое высказывание, по заданной теме( чем ты вчера занимался) используя грамматическое время Present Progressive | Соотносить результат со своей деятельностью, оценивать его. | ||||||
50 | 4 | Празднование китайского Нового Года в Лондоне | Упр.3, стр 86 | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать). | Интерес и уважение к другим народам., проявление толерантности к проявлению иной культуры. | Сравнивать способы выражения действия в Past Progressive, Past Simple. Заполнять пропуски в предложениях глаголами в нужной форме. | Отвечать на вопросы по заданной теме. Отвечать на вопросы к прочитанному тексту. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. | ||||||
51 | 5 | Урок чтения «Самое лучшее рождественское дерево» | Упр.4, стр. 86 | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения | Развитие памяти, мышления, внимания. | Переводить на русский язык, находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке. | Описывать героя рассказа с опорой на текст. Составлять высказывание о праздновании Нового года. | Соотносить результат со своей деятельностью, оценивать его. | ||||||
52 | 6 | Праздничные традиции в разных странах | Упр.5,6 стр.89 | Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Интерес и уважение к другим народам. проявление толерантности к проявлению иной культуры. | Восполнять пропущенные пропуски глаголами в нужной форме, новой лексикой | Составлять краткое монологическое высказывание с опорой на образец. | Работая по плану, сверять свои действия с целью и , при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | ||||||
53 | 7 | Урок обобщения по разделу 5 (аудирование, чтение) | Повторение лексико-грамматического материала | Скрытый контроль уровня сформированности навыков аудирования и чтения | Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом. | Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение грамматическими формами глагола | Высказываться на заданную тему, составлять короткое высказывание с опорой на образец | Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его | ||||||
54 | 8 | Урок обощения по разделу 5 (лексика, грамматика, письмо) | Повторение лексико-грамматического материала | Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков | Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом. | Написать письмо другу, про свои любимые праздник, празднование Нового года в прошлом году. | Заполнять пропуски в предложениях, используя новую лексику, грамматические формы глаголов. | Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его | ||||||
55 | 9 | Подготовка к проекту по темам раздела 5. | Упр.1, стр.90 | Скрытый контроль уровня сформированности речевых и лексических навыков | Желание участвовать в творческом, созидательном процессе | Составлять рассказы о праздниках прошлого года, необычных празднованиях Использование новой лексики, грамматических времен Past Progressive, past Simple. | Обмен мнениями Устный ответ на вопрос, устное изложение написанного текста | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя | ||||||
56 | 10 | Проектная работа по темам раздела 5 (защита) | Упр.2, 3 стр.90 | Развитие речевых умений | Желание участвовать в творческом, созидательном процессе | Составлять рассказы о праздниках прошлого года, необычных празднованиях Использование новой лексики, грамматических времен Past Progressive, past Simple. | Обмен мнениями Устный ответ на вопрос, устное изложение написанного текста | Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его | ||||||
57 | 11 | Контрольный тест (аудирование, грамматика) | Работа над ошибками в тетради | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Развитие памяти, мышления, внимания воображения | Ответы на вопросы по теме. Восприятие текста на слух. | Высказываться на заданную тему, составлять короткое высказывание с опорой на образец | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | ||||||
58 | 12 | Контрольный тест ( (лексика, письмо) | Работа над ошибками в тетради | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Развивать память, мышление, воображение | Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение различными формами грамматических времен | Писать о письмо зарубежному другу о любимых праздниках ,традициях празднованиях Использование грамматических форм глаголов прошедшего времени | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | ||||||
| ||||||||||||||
59 | 1 | Достопримечательности Англии. Вопросы в простом прошедшем времени. | Упр.5,6 стр.96 | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Составить рассказ о своем путешествии в другой город, страну. | Рассказывать о достопримечательностях Лондона на основе прочитанного текста. Писать о путешествиях, опираясь на план в виде вопросов. | Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | ||||||
60 | 2 | Мероприятия в британской школе, исторические личности | Упр.7,8 стр.99 | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом | Восполнять пропуски в тексте, используя информацию из текста. Читать даты. Составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них. | Составлять короткое монологическое высказывание. Описывать известную личность, не называя имени. | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя | ||||||
61 | 3 | День детской книги в школе. | Упр.7,8 стр.102 | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Развивать внимание, мышление, память воображение в процессе овладения языковым материалом | Продолжать овладевать употреблением глаголов в Present Perfect. Составление и ответ на общие и специальные вопросы. | Составлять краткое монологическое высказывание с опорой на образец. Разыгрывать диалог по ролям. | Соотносить результат своей деятельности с целью. | ||||||
62 | 4 | Поездка в Йорк | Упр.5, стр.105 | Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации | Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры | Сравнивать способы выражения действия в Past Simple, Past Progressive, Present Perfect. Восполнять пропуски в тексте, используя различные грамматические формы. | Составлять краткое монологическое высказывание о своем путешествии. Разыгрывать диалог по ролям. . | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя | ||||||
63 | 5 | Знакомство с некоторыми достопримечательностями Англии. | Упр.6, стр.105 | Развитие умения читать, различать жанры написанного | Интерес и уважение к другим народам., проявление толерантности к проявлению иной культуры. | Напсаить рассказ об одной из достопримечательностях Англии. Задавать общие и специальные вопросы (о Лондоне) | Обмениваться мнениями о просмотренных достопримечательностях, Описывать ситуации, опираясь на картинки. | Соотносить результат своей деятельности с целью. | ||||||
64 | 6 | Поездки в разные страны | Упр.6, стр.108 | Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации | Интерес и уважение к другим народам., проявление толерантности к проявлению иной культуры. | Расставлять реплики диалогов в правильном порядке. Заполнять пропуски в диалогах, используя различные грамматические формы. | Разыгрывать диалог по ролям (посещение выставок, экскурсий) обмениваться мнениями о полученных впечатлениях. | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя | ||||||
65 | 7 | Урок обобщения по разделу 6 (аудирование, чтение) | Повторение лексико-грамматического материала | Скрытый контроль уровня сформированности навыков аудирования и чтения | Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом. | Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение грамматическими формами глагола | Высказываться на заданную тему, составлять короткое высказывание с опорой на образец | Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его | ||||||
66 | 8 | Урок обощения по разделу 6 (лексика, письмо, грамматика) | Повторение лексико-грамматического материала | Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков | Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом. | Написать письмо другу, про незабываемое путешествия в другой город, страну. | Заполнять пропуски в предложениях, используя новую лексику, грамматические формы глаголов. | Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его | ||||||
67 | 9 | Подготовка к проекту по темам раздела 6 | Упр. 1, стр.109 | Скрытый контроль уровня сформированности речевых и лексических навыков | Желание участвовать в творческом, созидательном процессе | Составлять рассказы о путешествиях, экскурсиях. Использование новой лексики, грамматических времен Past Progressive, Past Simple, Present Perfect. | Обмен мнениями Устный ответ на вопрос, устное изложение написанного текста | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя | ||||||
68 | 10 | Проектная работа по темам раздела 6 (защита) | Упр.2,3 стр.109 | Развитие речевых умений | Желание участвовать в творческом, созидательном процессе | Составлять рассказы о путешествиях, экскурсиях. Использование новой лексики, грамматических времен Past Progressive, Past Simple, Present Perfect. | Обмен мнениями Устный ответ на вопрос, устное изложение написанного текста | Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его | ||||||
69 | 11 | Контрольный тест (аудиование, грамматика) | Работа над ошибками | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Развитие памяти, мышления, внимания воображения | Ответы на вопросы по теме. Восприятие текста на слух. | Высказываться на заданную тему, составлять короткое высказывание с опорой на образец | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | ||||||
70 | 12 | Контрольный тест ( лексика, письмо) | Работа над ошибками | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Развитие памяти, мышления, внимания воображения | Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение различными формами грамматических времен | Писать о письмо зарубежному другу, о путешествиях и экскурсиях Использование грамматических форм глаголов прошедшего времени | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | ||||||
7.Предстоящие праздники. Темы « Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы», знакомство с достопримечательностями Шотландии, с популярными способами путешествия в Британии, с информацией о британском курортном городе Брайтоне, достопримечательностями Испании, с особенностями морского путешествия. | ||||||||||||||
71 | 1 | Путешествие по Британии | Упр.6, стр.116 | Развитие лексических навыков | Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Употреблять в речи глаголы во времени Present Progressive, совершенствовать навыки употребления предлогов (in, at) | Составлять диалог по аналогии. Составлять собственные диалоги, используя речевые клише. | Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | ||||||
72 | 2 | Способы путешествия в Британии | Упр. 6,7,8 стр.118 | Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации | Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом | Составлять словосочетания, употреблять их в речи. Продолжать овладевать употреблением глаголов в Future simple. | Рассказать о различных способах путешествия с опорой на образец. Составлять и отвечать общие, специальные вопросы. | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя | ||||||
73 | 3 | Летние лагеря. Места для путешествий | Упр.5,6,7 стр.122 | Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного | Развивать мышление, память, воображение в процессе овладения языковым материалом. | Учиться употреблять структуру to be going to. Составлять рассказ опираясь на образец.
| Задавать вопросы общие специальные) используя изученную конструкцию, разыгрывать диалоги | Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | ||||||
74 | 4 | Занятия во время отдыха | Упр.5, стр.126 | Формирование грамматических навыков чтения и говорения | Развитие мышления, внимания, памяти | Составлять рассказ про свои занятия во время отдыха. Использовать различные грамматические формы. | Разыгрывать диалоги, работать в парах, составлять краткие монологические высказывания | Оценивать результат своей деятельности | ||||||
75 | 5 | Знакомство с жизнью сверстников в школе-интернате | Упр.6, стр.126 | Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного | Интерес и уважение к другим народам., проявление толерантности к проявлению иной культуры. | Догадываться о значении слов по их дефенициации. Переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами. | Расспрашивать партнеров о их жизни в школе, устно отвечать на вопросы, описывать ситуации, пользуясь картинкой. | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя | ||||||
76 | 6 | Разные способы путешествия | Упр.6, стр.128 | Развитие грамматических навыков | Развитие памяти, воображения, мышления. | Писать о своих путешествиях опираясь на план, Работать в парах, задавать вопросы в Future Simple. | Уметь рассказывать о различных способах путешествия, разыгрывать диалоги, составлять краткие монологические высказывания про свои любимые способы путешествий. | Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | ||||||
77 | 7 | Урок обобщения по разделу 7. (аудирование, чтение) | Повторение лексико-грамматического материала | Скрытый контроль уровня сформированности навыков аудирования и чтения | Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом. | Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение грамматическими формами глагола | Высказываться на заданную тему, составлять короткое высказывание с опорой на образец | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя | ||||||
78 | 8 | Урок обобщения по разделу 7. (письмо, лексика, грамматика) | Повторение лексико-грамматического материала | Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков | Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом. | Написать письмо другу, про свои планы на лето, используя новую лексику, грамматические структуры будущего времени. | Заполнять пропуски в предложениях, используя новую лексику, грамматические формы глаголов. | |||||||
79 | 9 | Подготовка к проекту. Повторение лексико-грамматического материала | Упр.1, стр.129 | Скрытый контроль уровня сформированности речевых и лексических навыков | Желание участвовать в творческом, созидательном процессе | Составлять рассказы о своих планах на лето. Использование новой лексики, грамматических времен Future Simple в различных значениях. | Обмен мнениями Устный ответ на вопрос, устное изложение написанного текста | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя | ||||||
80 | 10 | Проектная работа по темам раздела 7.защита | Упр. 2,3 стр.129 | Скрытый контроль уровня речевых умений | Желание участвовать в творческом, созидательном процессе | Составлять рассказы о своих планах на лето. Использование новой лексики, грамматических времен Future Simple в различных значениях. | Обмен мнениями Устный ответ на вопрос, устное изложение написанного текста | Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его | ||||||
81 | 11 | Контрольный тест (аудирование, грамматика) | Повторение лексико-грамматического материала | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Развитие мышление памяти, воображения, внимания. | Ответы на вопросы по теме. Восприятие текста на слух. | Высказываться на заданную тему, составлять короткое высказывание с опорой на образец | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | ||||||
82 | 12 | Контрольный тест (лексика, письмо) | Повторение лексико-грамматического материала | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Развитие мышление памяти, воображения, внимания. | Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение различными формами грамматических времен | Писать о письмо зарубежному другу, о путешествиях и экскурсиях Использование грамматических форм глаголов прошедшего времени | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | ||||||
8. Лучшие впечатления. Темы: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Выдающиеся люди: их вклад в мировую культуру», знакомство с информацией об известных людях, с информацией о Диснейленде. | ||||||||||||||
83 | 1 | Достопримечательности Лондона | Упр. 5,6 стр.136 | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Сравнивать способы выражения грамматических времен. Писать о своем городе, опираясь на план. | Обмениваться мнениями о достопримечательностях в своем городе. Заполнять пропуски в тексте нужными грамматическими формами. | Работать по плану, сверять свои действия с целью и, и при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | ||||||
84 | 2 | Автобусный тур по Лондону | Упр.7, стр.140 | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом | Восполнять пропуски в письме, используя новую лексику. Сравнивать способы выражения действий в различных грамматических формах. | Рассказывать историю с опорой на картинки. Составлять краткое монологическое высказывание про посещенные достопримечательности. | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | ||||||
85 | 3 | Известные люди Британии | Упр.4, стр.142 | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | Развитие памяти, мышления, внимания, воображения. | Восполнять пропуски в тексте, используя информацию из текста. Читать даты. Составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них. | Составлять рассказ про известные личности, не называя имен. Составлять краткие монологические высказывания про известных людей родной страны. | Работать по плану, сверять свои действия с целью и, и при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | ||||||
86 | 4 | Знакомство с достопримечательностями в Диснейленде | Упр.5, стр.142 | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Читать даты. Заполнять текст пропущенными указателями времени. Употреблять суффиксы (ment) | Рассказать про посещение парка развлечение с опорой на текст. | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | ||||||
87 | 5 | Впечатления от поездки в Лондон | Упр.5,6 стр.148 | Развитие умения читать, (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного). | Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Сравнение способов выражения действий в изученных грамматических временах. Заполнять пропуски в диалогах | Разыгрывать диалоги в парах. Задавать общие и специальные вопросы. | Работать по плану, сверять свои действия с целью и, и при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | ||||||
88 | 6 | Урок обобщения по разделу 8 ( аудирование, чтение) | Повторение лексико-грамматического материала | Скрытый контроль уровня сформированности навыков аудирования и чтения | Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом. | Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение грамматическими формами глагола | Высказываться на заданную тему, составлять короткое высказывание с опорой на образец | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | ||||||
89 | 7 | Урок обобщения по разделу 8 ( письмо, грамматика, лексика) | Повторение лексико-грамматического материала | Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков | Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом. | Написать письмо другу, про свои планы на лето, используя новую лексику, используя изученные грамматические времена | Заполнять пропуски в предложениях, используя новую лексику, грамматические формы глаголов. | Работать по плану, сверять свои действия с целью и, и при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | ||||||
90 | 8 | Путешествие по Британии. Повторение лексико-грамматического материала | Выучить слова по изученной теме | Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | Интерес и уважение к другим народам., проявление толерантности к проявлению иной культуры. | Составлять общие, специальные вопросы,. Продолжать овладевать различными грамматическими временами. | Высказывать на заданную тему, устно отвечать на вопросы. | Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его | ||||||
91 | 9 | Котрольный тест (аудирование, грамматика) | Работа над ошибками в тетради | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Развитие памяти, мышления, воображения | Ответы на вопросы по теме. Восприятие текста на слух. | Высказываться на заданную тему, составлять короткое высказывание с опорой на образец | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | ||||||
92 | 10 | Контрольный тест ( лексика, письмо) | Работа над ошибками в тетради | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Развитие памяти, мышления, воображения | Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение различными формами грамматических времен | Писать о письмо зарубежному другу, о планах на лето, путешествиях используя грамматические времена | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | ||||||
94 | 12 | Урок повторения лексического материала по изученным темам раздела 8. | Повторение лексического материала | Скрытый контроль сформированности лексических навыков | Развитие внимания, мышления, памяти, воображения в процессе овладения языковым материалом | Составлять рассказы на различные темы ,используя изученную лексику. | Работа в парах, составление, разыгрывание диалогов | Работать по плану, сверять свои действия с целью и, и при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | ||||||
95 | 13 | Урок повторения изученного материала по темам раздела 1-2 | Выполнить тест в раздаточном материале | Скрытый контроль сформированности грамматических навыков | Развитие внимания, мышления, памяти, воображения в процессе овладения языковым материалом | Составление вопросов, предложений во времени present Simple, Present Progressive | Устные ответ на вопросы, описание по картинке различных ситуаций | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | ||||||
96 | 14 | Урок повторения изученного материала по темам раздела 3-4 | Составить диалог в паре «Мои планы на лето» | Скрытый контроль сформированности грамматических навыков, навыков чтения | Развитие внимания, мышления, памяти, воображения в процессе овладения языковым материалом | Составление рассказов во времени Past Simple, Past Progressive | Составить рассказ на основе прочитанного текста | Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его | ||||||
97 | 15 | Урок повторения изученного материала по темам раздела 5 | Выполнить тест в раздаточном материале | Скрытый контроль сформированности навыков аудирования | Развитие внимания, мышления, памяти, воображения в процессе овладения языковым материалом | Составление диалогов во времени Future Simple. | Разыгрывать диалоги по ролям, рассказывать про свои занятия в свободное время | Работать по плану, сверять свои действия с целью и, и при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | ||||||
98 | 16 | Урок повторения изученного материала по темам раздела 6 | Написать письмо другу о своих планах на лето. | Скрытый контроль сформированности навыков письма | Развитие внимания, мышления, памяти, воображения в процессе овладения языковым материалом | Употреблять в речи глаголы различных грамматических времен | Восполнять реплики в диалоге, высказываться, аргументируя сове мнение. | Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его | ||||||
99 | 17 | Урок повторения изученного материала по темам раздела 7 | Подготовить доклад «Места для путешествия в моем городе» | Скрытый контроль сформированности грамматических, лексических навыков | Развитие внимания, мышления, памяти, воображения в процессе овладения языковым материалом | Различать функции видовременных форм глаголов во всех временах, изученных в 5 классе | Разыгрывать диалог по ролям, отвечать устно на вопросы по прочитанному тексту. | Работать по плану, сверять свои действия с целью и, и при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | ||||||
100-101 | 18-19 | Защита проектов «Места для путешествии в моем городе» | Повторить лексический материал по разделу 8. | Скрытый контроль сформированности навыков говорения | Развитие внимания, мышления, памяти, воображения в процессе овладения языковым материалом | Составлять рассказы о местах для путешествия в родном городе. | Обмен мнениями Устный ответ на вопрос, устное изложение написанного текста | Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его | ||||||
102 | 20 | Урок повторения лексического и грамматического материала по изученным темам раздела 8 | Написать сочинение «Как я проведу лето» | Скрытый контроль сформированности навыков говорения, совершенствование монологической речи | Развитие внимания, мышления, памяти, воображения в процессе овладения языковым материалом | Написать сочинение о планах на лето, используя грамматические времена и лексику, изученную в 5 классе | Составлять высказывания, рассказывать о планах на лето, составлять диалоги | Работать по плану, сверять свои действия с целью и, и при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. |
Распределение учебных часов в течение года
Учебный период | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Учебный год |
| 3 | 3 | 3 | 3 | 102 |
| 25 | 21 | 30 | 26 | 102 |
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Тематическое планирование
№ темы | Название темы | Кол-во часов |
1 | Знакомство. Темы: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Международные школьные обмены», знакомство с жизнью зарубежных школьников, их увлечениями, играми, понятием семейного древа. Знакомство с тем, где и как британские сверстники проводят летние каникулы, с понятиями и реалиями, с школьными предметами, распорядком дня и мероприятиями в школе. | 12 |
2 | Правила поведения. Темы: «Повседневная жизнь, быт, семья», знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, правилами в школе, правилами пользования Интернетом, развитие умения вести себя в соответствии с ними. | 11 |
3 | Как здорово помогать людям. Темы: «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения», знакомство с благотворительными организациями, с занятиями зарубежных сверстников в свободное время, с популярными детскими комиксами. | 12 |
4 | Наши будни и выходные дни. Темы: «Досуг и развлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка», знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе. Знакомство с распространенным в Британии способом путешествия - автокараваном, знакомство с летними праздниками в Северной Ирландии, с жизнью зарубежных сверстников в школе-интернате, с реалиями маленького городка в Шотландии, знакомство с популярными видеоиграми | 11 |
5 | Любимые праздники. Темы: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», знакомство с праздничными традициями Британии и США. | 12 |
6 | Увлекательная поездка в Англию. Темы: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения», знакомство с достопримечательностями Англии, с мероприятиями в британской школе, с героями книг о Гарри Поттере, с информацией о короле Англии Генрихе 8. | 12 |
7 | 7.Предстоящие праздники. Темы « Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы», знакомство с достопримечательностями Шотландии, с популярными способами путешествия в Британии, с информацией о британском курортном городе Брайтоне, достопримечательностями Испании, с особенностями морского путешествия. | 12 |
8 | 8. Лучшие впечатления. Темы: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Выдающиеся люди: их вклад в мировую культуру», знакомство с информацией об известных людях, с информацией о Диснейленде. | 20 |
Итого: | 102 | |
Мониторинг успешности усвоения учебного материала в _______ классе
Дата | № К.Р. | Тема контрольной работы | Кол-во уч-ся в классе | Выполняли работу | Справились | Получили «4»-«5» |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 |
Анализ выполнения Программы в ______ классе
Параметры | Учебный период | |||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Учебный год | ||
Кол-во часов | % | |||||
Кол-во часов по программе | ||||||
Проведено фактически | ||||||
Разница в часах | ||||||
Причины | ||||||
Выполнение программы | ||||||
Дата заполнения | ||||||
Подпись учителя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому. 2 класс. Кузовлев
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова(рассчитан на 2 часа в неделю, спланирован...
Календарно-тематическое планирование по английскому. 3 класс. Кузовлев
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова...
Календарно-тематическое планирование по английскому.5 класс. Кузовлев
Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)5 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому.6 класс. Кузовлев
Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)6 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому.7 класс. Кузовлев
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 2 – 11 и УМК 5 – 11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...