Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П. | 206 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
в 5 классе
№п/п | Тема учебного занятия | Тип учебного занятия | Дата проведения | Дата проведения | Домашнее задание | ||
по плану | фактически | ||||||
I четверть (27 часов) | |||||||
Раздел I. " Let’s make friends! (13часов) " Давайте подружимся!" | |||||||
Тема «Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения» | |||||||
1 | Знакомство. Совершенствование грамматических навыков говорения | Вводное занятие | упр.4. AB – All about me №1. | ||||
2 | Что ты делаешь в свое свободное время? Формирование лексических навыков говорения. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | упр.6. AB ex.; All about me №2. | ||||
3 | Что ты делаешь в свое свободное время? Развитие речевых навыков. | Закрепление знаний и способов д-ти | Лексика, речевые обороты | ||||
4 | Как я провел летние каникулы. Совершенствование грамматических навыков говорения | Комплексное применение знаний и способов д-ти | упр.7. AB ex.3.; | ||||
5 | Как я провел летние каникулы. Письменная речь. | Комплексное применение знаний и способов д-ти | эссе | ||||
6 | Добро пожаловать в мою школу! Формирование лексических навыков говорения | Изучение и первичное закрепление новых знаний | упр.6. AB – All about me №3. | ||||
7 | Добро пожаловать в мою школу! Развитие речевых навыков | Закрепление знаний и способов д-ти | Reader ex.3. - Памятка – Не вдаваясь в детали. | ||||
8 | Урок чтения. Развитие умения читать. | Комплексное применение знаний и способов д-ти | |||||
9 | У меня есть новый друг. Развитие диалогической речи. | Комплексное применение знаний и способов д-ти | упр.5. AB ex.1.; 2. | ||||
10 | У меня есть новый друг. Развитие умений монологической речи. | Комплексное применение знаний и способов д-ти | Лексика | ||||
11 | Проект –это интересно! Развитие речевых умений. | Комплексное применение знаний и способов д-ти | Проект | ||||
13 | Актуализация лексического и грамматического материала | Обобщение и систематизация новых знаний | |||||
Раздел 2. «Rules around us» (14часов) " Правила вокруг нас" Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья» | |||||||
14 | Почему все мы следуем правилам? Формирование лексических навыков говорения | Вводное занятие | упр.5. AB ex.2. | ||||
15 | Почему все мы следуем правилам? Развитие речевых навыков. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Reader ex.1. | ||||
16 | Ты должен это делать? Развитие умения аудировать с целью из-влечения конкретной информации,совершенствование лексических навыков говорения. | Закрепление знаний и способов д-ти | упр.4. AB – All about me №4; AB ex.3.; | ||||
17 | Ты должен это делать? Совершенствование лексических навыков говорения. | Комплексное применение знаний и способов д-ти | Reader ex.2 Памятка – Многоликие слова. | ||||
18 | Это могло бы быть интересным. Формирование грамматических навыков чтения и говорения | Изучение и первичное закрепление новых знаний | упр.4. AB ex.2.; | ||||
19 | Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения | Закрепление знаний и способов д-ти | Reader ex.3. | ||||
20 | Урок чтения. Развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного. | Комплексное применение знаний и способов д-ти | AB p.25 ex.1 | ||||
21 | Как насчет того, чтобы пойти в кафе? Развитие умения вести диалог-побуждение к действию и диалог-расспрос. | Комплексное применение знаний и способов д-ти | упр.6. AB ex.1. AB – All about me №5. | ||||
22 | Что ты думаешь о правилах? Развитие речевых умений | Комплексное применение знаний и способов д-ти | Лексика | ||||
23 | Актуализация лексических и грамматических навыков | Обобщение и систематизация новых знаний | Лексика | ||||
24 | Контроль аудирования | Проверка и оценка знаний и способов д-ти | |||||
25 | Контроль чтения | Проверка и оценка знаний и способов д-ти | |||||
26 | Контроль письменной речи. | Проверка и оценка знаний и способов д-ти | |||||
27 | Контроль говорения | Проверка и оценка знаний и способов д-ти | |||||
II четверть (21 час) | |||||||
Раздел 3 " We must help people around" (10 часов) "Мы должны помогать людям вокруг нас" Тема «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми» | |||||||
28 | Помогаете ли вы тем, кто живет с вами по соседству? Формирование лексических навыков говорения | Изучение и первичное закрепление новых знаний | упр.5. AB ex.2.; новая лексика | ||||
29 | Развитие речевых навыков | Закрепление знаний и способов д-ти | Reader ex.1. Памятка – Как пользоваться лингво-страноведческим справочни-ком | ||||
30 | Что вы сделали, чтобы помочь людям? Формирование грамматических навыков говорения. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | упр.5. AB ex.2.; правило | ||||
31 | Формирование грамматических навыков говорения | Комплексное применение знаний и способов д-ти | упр.5. AB ex.3.; 4, правило | ||||
32 | Мы сделали это! Формирование грамматических навыков говорения | Комплексное применение знаний и способов д-ти | упр.4. AB ex.2.; Reader ex.3. | ||||
33 | Урок чтения. Развитие умения читать с целью полного понимания текста, умение определять внутреннюю организацию текста. | Комплексное применение знаний и способов д-ти | |||||
34 | Какие новости? Диалогическая форма речи. | Комплексное применение знаний и способов д-ти | упр.6. AB All about mee#6.; ex.1.; Reader ex.5 | ||||
35 | Актуализация лексических и грамматических навыков | Обобщение и систематизация новых знаний | AB p.41 | ||||
36 | Мы готовы помочь тебе. Творческий проект. | Комплексное применение знаний и способов д-ти | Проект | ||||
37 | Защита творческих проектов | Обобщение и систематизация новых знаний | |||||
Раздел 4 " Every day and at weekends" (11 часов) "Каждый день и в выходные" Темы «Совместные занятия семьи», «Виды отдыха», «Поход в парк/зоопарк», «Мои друзья и совместное времяпрепровождение»» | |||||||
38 | Мы любим Уэльс. Совершенствование грамматических навыков говорения. | Комплексное применение знаний и способов д-ти | упр.6. AB All about me №7.; Reader ex.1. | ||||
39 | Мы любим путешествовать автокараваном. Формирование лексико-грамматических навыков говорения | Изучение и первичное закрепление новых знаний | упр.8. AB ex.1.; Reader ex.2. | ||||
40 | События в Северной Ирландии. Формирование грамматических навыков говорения и чтения | Закрепление знаний и способов д-ти | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.3. | ||||
41 | Урок чтения. Развитие умения читать | Комплексное применение знаний и способов д-ти | упр. Reader – ex. 4.4), 5) | ||||
42 | Знакомство с маленьким городком Шотландии. Диалогическая речь. | Комплексное применение знаний и способов д-ти | упр.5. AB ex.1. | ||||
43 | Совершенствование лексических и грамматических навыков | Обобщение и систематизация новых знаний | AB p.54 | ||||
44 | Мой семейный альбом. Проект. | Комплексное применение знаний и способов д-ти | Проект | ||||
45 | Контроль говорения. Защита проекта. | Проверка и оценка знаний и способов д-ти | Лексика | ||||
46 | Контроль письменной речи. | Проверка и оценка знаний и способов д-ти | |||||
47 | Контроль чтения | Проверка и оценка знаний и способов д-ти | |||||
48 | Контроль аудирования | Проверка и оценка знаний и способов д-ти | |||||
III четверть (30 часов) | |||||||
Раздел 5 « My favourite celebrations» (13 часов) "Мои любимые праздники" Тема «Национальные праздники. Обычаи и традиции» | |||||||
49 | Какой твой любимый праздник? Формирование лексических навыков говорения | Изучение и первичное закрепление новых знаний | упр.5. AB ex.3.; новая лексика | ||||
50 | Развитие навыков аудирования, совершенствование грамматических навыков говорения. | Закрепление знаний и способов д-ти | Reader ex.1., лексика | ||||
51 | Past Progressive, формирование грамматических навыков | Изучение и первичное закрепление новых знаний | упр.6. AB ex.2.; 3.; правила | ||||
52 | Past Progressive. Совершенствование грамматических навыков | Закрепление знаний и способов д-ти | Reader ex.2,3. | ||||
53 | Формирование грамматических навыков говорения и аудирования | Закрепление знаний и способов д-ти | упр.6. AB ex.2. | ||||
54 | Формирование грамматических навыков говорения и чтения | Закрепление знаний и способов д-ти | упр.3. AB ex.3.; Reader ex.4. | ||||
55 | Развитие умения читать с пониманием основного содержания и детальным пониманием прочитанного. | Закрепление знаний и способов д-ти | упр. Reader – 5.8), 9)* | ||||
56 | Это твой самый главный праздник? Развитие умения вести диалог-расспрос | Комплексное применение знаний и способов д-ти | упр.5. AB ex.1.; All about me №9. | ||||
57 | Восприятие и понимание речи на слух | Комплексное применение знаний и способов д-ти | Лексика | ||||
58 | Актуализация лексических и грамматических навыков по теме | Обобщение и систематизация новых знаний | |||||
59 | Текущий контроль лексических и грамматических навыков по теме | Проверка и оценка знаний и способов д-ти | |||||
Творческий проект. | Комплексное применение знаний и способов д-ти | Проект | |||||
61 | Защита проекта. | Комплексное применение знаний и способов д-ти | |||||
Раздел 6 « We’ve had a nice trip to England» (17 часов) "Мы совершили чудесное путешествие в Англию" Тема: «Путешествие по городам Великобритании. Достопримечательности Великобритании» | |||||||
62 | Мы прекрасно провели время в Лондоне. Совершенствование грамматических навыков говорения | Комплексное применение знаний и способов д-ти | упр.5. AB ex.1.; лексика | ||||
63 | Развитие навыков чтения и аудирования | Комплексное применение знаний и способов д-ти | ex.1.; All about me №10. | ||||
64 | Что вы делали вчера весь день? Совершенствование грамматических навыков говорения | Комплексное применение знаний и способов д-ти | упр.7. AB ex.1. | ||||
65 | Развитие навыков чтения, аудирования | Комплексное применение знаний и способов д-ти | Reader ex.1. | ||||
66 | Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации | Комплексное применение знаний и способов д-ти | упр.7. AB ex.2.; All about me №11.) | ||||
67 | Совершенствование грамматических навыков говорения | Комплексное применение знаний и способов д-ти | Правила, лексика | ||||
68 | Совершенствование грамматических навыков говорения | Комплексное применение знаний и способов д-ти | упр.5. AB ex.2. | ||||
69 | Развитие навыков чтения и аудирования | Комплексное применение знаний и способов д-ти | Reader ex.3. | ||||
70 | Развитие навыков чтения с разной стратегией | Комплексное применение знаний и способов д-ти | упр. Reader – 4.8) (AB – All about me №12.) | ||||
71 | Какая экскурсия тебе больше всего понравилась? Диалогическая речь. | Комплексное применение знаний и способов д-ти | упр.5. AB ex.1. | ||||
72 | Развитие умений монологической речи | Комплексное применение знаний и способов д-ти | All about me 12. | ||||
73 | Актуализация лексических и грамматических навыков | Обобщение и систематизация новых знаний. | AB p.84 | ||||
74 | Развитие речевых навыков. Творческий проект | Обобщение и систематизация новых знаний | Проект | ||||
75 | Контроль чтения. Защита творческого проекта. | Проверка и оценка знаний и способов д-ти | Лексика | ||||
76 | Контроль письма | Проверка и оценка знаний и способов д-ти | |||||
77 | Контроль аудирования | Проверка и оценка знаний и способов д-ти | |||||
78 | Контроль говорения | Проверка и оценка знаний и способов д-ти | |||||
IV четверть (24 часа) Раздел 7 « My future holiday» 11 часов "Мои предстоящие каникулы" | |||||||
Темы: «Каникулы», «Виды отдыха. Путешествия», «Совместные занятия семьи» | |||||||
79 | Куда ты поедешь путешествовать? Формирование грамматических навыков говорения | Изучение и первичное закрепление новых знаний | упр.6. AB ex.2. | ||||
80 | Present Progressive в значении будущего действия | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Правило | ||||
81 | Что ты собираешься делать? Совершенствование грамматических навыков говорения | Закрепление знаний и способов д-ти | упр.6. AB ex.2. | ||||
82 | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения переводить. | Комплексное применение знаний и способов д-ти | Reader ex.1. ex.2.; All about me №13. | ||||
83 | Когда мы отправимся в Брайтон? Формирование грамматических навыков говорения | Изучение и первичное закрепление новых знаний | упр.5. AB ex.1. | ||||
84 | Развитие умений чтения с разной стратегией | Закрепление знаний и способов д-ти | Reader ex.2.; 3. | ||||
85 | Есть ли у тебя планы на будущее? Формирование грамматических навыков говорения | Изучение и первичное закрепление новых знаний | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.4. | ||||
86 | Урок чтения. Развитие умения читать | Закрепление знаний и способов д-ти | упр. Reader – 5.5) | ||||
87 | Развитие умений диалогической речи | Комплексное применение знаний и способов д-ти | упр.5. (AB ex.1.) | ||||
88 | Совершенствование лексических и грамматических навыков | Обобщение и систематизация новых знаний | Лексика раздела | ||||
89 | Творческий проект | Обобщение и систематизация новых знаний | проект | ||||
Раздел 8 «My best impressions» (16 часов) «Мои лучшие впечатления» Тема: «Путешествие. Достопримечательности страны изучаемого языка» | |||||||
90 | Улицы Лондона. Совершенствование грамматических навыков | Комплексное применение знаний и способов д-ти | упр.5. AB ex.3.; All about me №14. | ||||
91 | Путешествие по Лондону. Диалогическая и монологическая речь | Комплексное применение знаний и способов д-ти | упр.7. AB – All about me №15. | ||||
92 | Чем они знамениты? Диалогическая речь | Комплексное применение знаний и способов д-ти | упр.4. AB ex.1.; Reader ex.1. | ||||
93 | Бал ли ты когда-нибудь? Диалогическая и монологическая речь. | Комплексное применение знаний и способов д-ти | упр.3. AB ex.1.; Reader ex.2 | ||||
94 | Урок чтения. Один день в Диснейленде. Развитие умения извлекать информацию о культуре страны из текста | Комплексное применение знаний и способов д-ти | упр.5. AB ex.2 | ||||
95 | Тебе нравится путешествовать? Развитие умений диалогической речи. | Комплексное применение знаний и способов д-ти | All about me №16. | ||||
96 | Актуализация лексических и грамматических навыков по теме | Обобщение и систематизация новых знаний | AB p.113 | ||||
97 | Игра “Brain of Britain”. Развитие социокультурной компетенции. | Обобщение и систематизация новых знаний | Лексический, грамматический материал темы | ||||
98 | Итоговый контроль навыков аудирования | Проверка и оценка знаний и способов д-ти | |||||
99 | Итоговый контроль письменной речи. Работа над творческим проектом | Проверка и оценка знаний и способов д-ти | Проект | ||||
100 | Итоговый контроль навыков чтения. Работа над творческим проектом | Проверка и оценка знаний и способов д-ти | Проект | ||||
101 | Итоговый контроль устной речи. Работа над творческим проектом | Проверка и оценка знаний и способов д-ти | Проект | ||||
102 | Представление проекта «Достопримечательности нашего города» | Обобщение и систематизация новых знаний | |||||
103 | Защита проекта «Достопримечательности нашего города» | Обобщение и систематизация полученных знаний | Проект | ||||
104 | Просмотр фильма о родном городе | ||||||
105 | Обобщающий урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому. 2 класс. Кузовлев
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова(рассчитан на 2 часа в неделю, спланирован...
Календарно-тематическое планирование по английскому. 3 класс. Кузовлев
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова...
Календарно-тематическое планирование по английскому.5 класс. Кузовлев
Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)5 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому.6 класс. Кузовлев
Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)6 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому.7 класс. Кузовлев
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 2 – 11 и УМК 5 – 11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК Кузовлев 2 класс
Календарно-тематическое-планирование по английскому языку УМК Кузовлев 2 класс...