Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Кашаева Наталья Александровна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

в 5 классе

№п/п

Тема учебного занятия

Тип учебного

занятия

Дата проведения

Дата проведения

Домашнее задание

по плану

фактически

I четверть (27 часов)

Раздел I. " Let’s make friends! (13часов) " Давайте подружимся!"

Тема «Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения»

1

Знакомство. Совершенствование грамматических навыков говорения

Вводное занятие

упр.4. AB – All about me №1.

2

Что ты делаешь в свое свободное время? Формирование лексических навыков говорения.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

упр.6. AB ex.; All about me №2.

3

Что ты делаешь в свое свободное время? Развитие речевых навыков.

Закрепление знаний и способов д-ти

Лексика, речевые обороты

4

Как я провел летние каникулы. Совершенствование грамматических навыков говорения

Комплексное применение знаний и способов д-ти

упр.7. AB ex.3.;

5

Как я провел летние каникулы. Письменная речь.

Комплексное применение знаний и способов д-ти

эссе

6

Добро пожаловать в мою школу! Формирование лексических навыков говорения

Изучение и первичное закрепление новых знаний

упр.6. AB – All about me №3.

7

Добро пожаловать в мою школу! Развитие речевых навыков

Закрепление знаний и способов д-ти

Reader ex.3. - Памятка – Не вдаваясь в детали.

8

Урок чтения. Развитие умения читать.

Комплексное применение знаний и способов д-ти

9

У меня есть новый друг. Развитие диалогической речи.

Комплексное применение знаний и способов д-ти

упр.5. AB ex.1.; 2.

10

У меня есть новый друг. Развитие умений монологической речи.

Комплексное применение знаний и способов д-ти

Лексика

11

Проект –это интересно! Развитие речевых умений.

Комплексное применение знаний и способов д-ти

Проект

13

Актуализация лексического и грамматического материала

Обобщение и систематизация новых знаний

Раздел 2. «Rules around us» (14часов) " Правила вокруг нас" Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»

14

Почему все мы следуем правилам? Формирование лексических навыков говорения

Вводное занятие

упр.5. AB ex.2.

15

Почему все мы следуем правилам? Развитие речевых навыков.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Reader ex.1.

16

Ты должен это делать? Развитие умения аудировать с целью из-влечения конкретной информации,совершенствование лексических навыков говорения.

Закрепление знаний и способов д-ти

упр.4. AB – All about me №4; AB ex.3.;

17

Ты должен это делать? Совершенствование лексических навыков говорения.

Комплексное применение знаний и способов д-ти

Reader ex.2 Памятка – Многоликие слова.

18

Это могло бы быть интересным. Формирование грамматических навыков чтения и говорения

Изучение и первичное закрепление новых знаний

упр.4. AB ex.2.;

19

Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения

Закрепление знаний и способов д-ти

Reader ex.3.

20

Урок чтения. Развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного.

Комплексное применение знаний и способов д-ти

AB p.25 ex.1

21

Как насчет того, чтобы пойти в кафе? Развитие умения вести диалог-побуждение к действию и диалог-расспрос.

Комплексное применение знаний и способов д-ти

упр.6. AB ex.1. AB – All about me №5.

22

Что ты думаешь о правилах? Развитие речевых умений

Комплексное применение знаний и способов д-ти

Лексика

23

Актуализация лексических и грамматических навыков

Обобщение и систематизация новых знаний

Лексика

24

Контроль аудирования

Проверка и оценка знаний и способов д-ти

25

Контроль чтения

Проверка и оценка знаний и способов д-ти

26

Контроль письменной речи.

Проверка и оценка знаний и способов д-ти

27

Контроль говорения

Проверка и оценка знаний и способов д-ти

II четверть (21 час)

Раздел 3 " We must help people around" (10 часов) "Мы должны помогать людям вокруг нас" Тема «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми»

28

Помогаете ли вы тем, кто живет с вами по соседству? Формирование лексических навыков говорения

Изучение и первичное закрепление новых знаний

упр.5. AB ex.2.; новая лексика

29

Развитие речевых навыков

Закрепление знаний и способов д-ти

Reader ex.1. Памятка – Как пользоваться лингво-страноведческим справочни-ком

30

Что вы сделали, чтобы помочь людям? Формирование грамматических навыков говорения.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

упр.5. AB ex.2.; правило

31

Формирование грамматических навыков говорения

Комплексное применение знаний и способов д-ти

упр.5. AB ex.3.; 4, правило

32

Мы сделали это! Формирование грамматических навыков говорения

Комплексное применение знаний и способов д-ти

упр.4. AB ex.2.; Reader ex.3.

33

Урок чтения. Развитие умения читать с целью полного понимания текста, умение определять внутреннюю организацию текста.

Комплексное применение знаний и способов д-ти

34

Какие новости? Диалогическая форма речи.

Комплексное применение знаний и способов д-ти

упр.6. AB All about mee#6.; ex.1.; Reader ex.5

35

Актуализация лексических и грамматических навыков

Обобщение и систематизация новых знаний

AB p.41

36

Мы готовы помочь тебе. Творческий проект.

Комплексное применение знаний и способов д-ти

Проект

37

Защита творческих проектов

Обобщение и систематизация новых знаний

Раздел 4 " Every day and at weekends" (11 часов) "Каждый день и в выходные" Темы «Совместные занятия семьи», «Виды отдыха», «Поход в парк/зоопарк», «Мои друзья и совместное времяпрепровождение»»

38

Мы любим Уэльс. Совершенствование грамматических навыков говорения.

Комплексное применение знаний и способов д-ти

упр.6. AB All about me №7.; Reader ex.1.

39

Мы любим путешествовать автокараваном. Формирование лексико-грамматических навыков говорения

Изучение и первичное закрепление новых знаний

упр.8. AB ex.1.; Reader ex.2.

40

События в Северной Ирландии. Формирование грамматических навыков говорения и чтения

Закрепление знаний и способов д-ти

упр.5. AB ex.2.; Reader ex.3.

41

Урок чтения. Развитие умения читать

Комплексное применение знаний и способов д-ти

упр. Reader – ex. 4.4), 5)

42

Знакомство с маленьким городком Шотландии. Диалогическая речь.

Комплексное применение знаний и способов д-ти

упр.5. AB ex.1.

43

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Обобщение и систематизация новых знаний

AB p.54

44

Мой семейный альбом. Проект.

Комплексное применение знаний и способов д-ти

Проект

45

Контроль говорения. Защита проекта.

Проверка и оценка знаний и способов д-ти

Лексика

46

Контроль письменной речи.

Проверка и оценка знаний и способов д-ти

47

Контроль чтения

Проверка и оценка знаний и способов д-ти

48

Контроль аудирования

Проверка и оценка знаний и способов д-ти

III четверть (30 часов)

Раздел 5 « My favourite celebrations» (13 часов) "Мои любимые праздники" Тема «Национальные праздники. Обычаи и традиции»

49

Какой твой любимый праздник? Формирование лексических навыков говорения

Изучение и первичное закрепление новых знаний

упр.5. AB ex.3.; новая лексика

50

Развитие навыков аудирования, совершенствование грамматических навыков говорения.

Закрепление знаний и способов д-ти

Reader ex.1., лексика

51

Past Progressive, формирование грамматических навыков

Изучение и первичное закрепление новых знаний

упр.6. AB ex.2.; 3.; правила

52

Past Progressive. Совершенствование грамматических навыков

Закрепление знаний и способов д-ти

Reader ex.2,3.

53

Формирование грамматических навыков говорения и аудирования

Закрепление знаний и способов д-ти

упр.6. AB ex.2.

54

Формирование грамматических навыков говорения и чтения

Закрепление знаний и способов д-ти

упр.3. AB ex.3.; Reader ex.4.

55

Развитие умения читать с пониманием основного содержания и детальным пониманием прочитанного.

Закрепление знаний и способов д-ти

упр. Reader – 5.8), 9)*

56

Это твой самый главный праздник? Развитие умения вести диалог-расспрос

Комплексное применение знаний и способов д-ти

упр.5. AB ex.1.; All about me №9.

57

Восприятие и понимание речи на слух

Комплексное применение знаний и способов д-ти

Лексика

58

Актуализация лексических и грамматических навыков по теме

Обобщение и систематизация новых знаний

59

Текущий контроль лексических и грамматических навыков по теме

Проверка и оценка знаний и способов д-ти

Творческий проект.

Комплексное применение знаний и способов д-ти

Проект

61

Защита проекта.

Комплексное применение знаний и способов д-ти

Раздел 6 « We’ve had a nice trip to England» (17 часов) "Мы совершили чудесное путешествие в Англию" Тема: «Путешествие по городам Великобритании. Достопримечательности Великобритании»

62

Мы прекрасно провели время в Лондоне. Совершенствование грамматических навыков говорения

Комплексное применение знаний и способов д-ти

упр.5. AB ex.1.; лексика

63

Развитие навыков чтения и аудирования

Комплексное применение знаний и способов д-ти

ex.1.; All about me №10.

64

Что вы делали вчера весь день? Совершенствование грамматических навыков говорения

Комплексное применение знаний и способов д-ти

упр.7. AB ex.1.

65

Развитие навыков чтения, аудирования

Комплексное применение знаний и способов д-ти

Reader ex.1.

66

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

Комплексное применение знаний и способов д-ти

упр.7. AB ex.2.; All about me №11.)

67

Совершенствование грамматических навыков говорения

Комплексное применение знаний и способов д-ти

Правила, лексика

68

Совершенствование грамматических навыков говорения

Комплексное применение знаний и способов д-ти

упр.5. AB ex.2.

69

Развитие навыков чтения и аудирования

Комплексное применение знаний и способов д-ти

Reader ex.3.

70

Развитие навыков чтения с разной стратегией

Комплексное применение знаний и способов д-ти

упр. Reader – 4.8) (AB – All about me №12.)

71

Какая экскурсия тебе больше всего понравилась? Диалогическая речь.

Комплексное применение знаний и способов д-ти

упр.5. AB ex.1.

72

Развитие умений монологической речи

Комплексное применение знаний и способов д-ти

All about me 12.

73

Актуализация лексических и грамматических навыков

Обобщение и систематизация новых знаний.

AB p.84

74

Развитие речевых навыков. Творческий проект

Обобщение и систематизация новых знаний

Проект

75

Контроль чтения. Защита творческого проекта.

Проверка и оценка знаний и способов д-ти

Лексика

76

Контроль письма

Проверка и оценка знаний и способов д-ти

77

Контроль аудирования

Проверка и оценка знаний и способов д-ти

78

Контроль говорения

Проверка и оценка знаний и способов д-ти

IV четверть (24 часа) Раздел 7 « My future holiday» 11 часов "Мои предстоящие каникулы"

Темы: «Каникулы», «Виды отдыха. Путешествия», «Совместные занятия семьи»

79

Куда ты поедешь путешествовать? Формирование грамматических навыков говорения

Изучение и первичное закрепление новых знаний

упр.6. AB ex.2.

80

Present Progressive в значении будущего действия

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Правило

81

Что ты собираешься делать? Совершенствование грамматических навыков говорения

Закрепление знаний и способов д-ти

упр.6. AB ex.2.

82

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения переводить.

Комплексное применение знаний и способов д-ти

Reader ex.1.

ex.2.; All about me №13.

83

Когда мы отправимся в Брайтон? Формирование грамматических навыков говорения

Изучение и первичное закрепление новых знаний

упр.5. AB ex.1.

84

Развитие умений чтения с разной стратегией

Закрепление знаний и способов д-ти

Reader ex.2.; 3.

85

Есть ли у тебя планы на будущее? Формирование грамматических навыков говорения

Изучение и первичное закрепление новых знаний

упр.5. AB ex.2.; Reader ex.4.

86

Урок чтения. Развитие умения читать

Закрепление знаний и способов д-ти

упр. Reader – 5.5)

87

Развитие умений диалогической речи

Комплексное применение знаний и способов д-ти

упр.5. (AB ex.1.)

88

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Обобщение и систематизация новых знаний

Лексика раздела

89

Творческий проект

Обобщение и систематизация новых знаний

проект

Раздел 8 «My best impressions» (16 часов) «Мои лучшие впечатления» Тема: «Путешествие. Достопримечательности страны изучаемого языка»

90

Улицы Лондона. Совершенствование грамматических навыков

Комплексное применение знаний и способов д-ти

упр.5. AB ex.3.; All about me №14.

91

Путешествие по Лондону. Диалогическая и монологическая речь

Комплексное применение знаний и способов д-ти

упр.7. AB – All about me №15.

92

Чем они знамениты? Диалогическая речь

Комплексное применение знаний и способов д-ти

упр.4. AB ex.1.; Reader ex.1.

93

Бал ли ты когда-нибудь? Диалогическая и монологическая речь.

Комплексное применение знаний и способов д-ти

упр.3. AB ex.1.; Reader ex.2

94

Урок чтения. Один день в Диснейленде. Развитие умения извлекать информацию о культуре страны из текста

Комплексное применение знаний и способов д-ти

упр.5. AB ex.2

95

Тебе нравится путешествовать? Развитие умений диалогической речи.

Комплексное применение знаний и способов д-ти

All about me №16.

96

Актуализация лексических и грамматических навыков по теме

Обобщение и систематизация новых знаний

AB p.113

97

Игра “Brain of Britain”. Развитие социокультурной компетенции.

Обобщение и систематизация новых знаний

Лексический, грамматический материал темы

98

Итоговый контроль навыков аудирования

Проверка и оценка знаний и способов д-ти

99

Итоговый контроль письменной речи. Работа над творческим проектом

Проверка и оценка знаний и способов д-ти

Проект

100

Итоговый контроль навыков чтения. Работа над творческим проектом

Проверка и оценка знаний и способов д-ти

Проект

101

Итоговый контроль устной речи. Работа над творческим проектом

Проверка и оценка знаний и способов д-ти

Проект

102

Представление проекта «Достопримечательности нашего города»

Обобщение и систематизация новых знаний

103

Защита проекта «Достопримечательности нашего города»

Обобщение и систематизация полученных знаний

Проект

104

Просмотр фильма о родном городе

105

Обобщающий урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому. 2 класс. Кузовлев

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова(рассчитан на 2 часа в неделю, спланирован...

Календарно-тематическое планирование по английскому. 3 класс. Кузовлев

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова...

Календарно-тематическое планирование по английскому.5 класс. Кузовлев

Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)5  класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому.6 класс. Кузовлев

Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)6  класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому.7 класс. Кузовлев

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 2 – 11 и УМК 5 – 11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК Кузовлев 2 класс

Календарно-тематическое-планирование по английскому языку УМК Кузовлев 2 класс...