Главные вкладки
Гайтанова Инна Анатольевна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка.
Профессиональные интересы: Участие в различных конкурсах и олимпиадах. Использование ИКТ на уроках английского языка.
Увлечения: Чтение книг.
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г. Новомосковск, мкр. Сокольники
Место работы: МКОУ "СОШ № 3" г. Новомосковск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-gaytanovaПедагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.
О себе
1. Образование: высшее. Закончила Университет Российской Академии образования г. Москва 1999-2005 гг. Специальность: "Лингвистика и межкультурная коммуникация". Квалификация: лингвист, преподаватель английского языка.
2. Педагогический стаж: 19 лет.
3. Преподаваемый предмет: английский язык.
4. Квалификационная категория: высшая.
5. Курсы:
- с 05.03.2007 по 19.03.2007 года курсы о краткосрочном повышении квалификации по проблеме "Информационные технологии в деятельности учителя-предметника" № 572 (72 часа);
- с 04.03.2009 по 06.06.2009 года курсы повышения квалификации учителей иностранного языка № 3553 (168 часов);
- с 16.05.2011 по 20.05.2011 года курсы в ГОУ "Учебно-методический центр по ГО и ЧС Тульской области" по программе: "Начальник санитарного поста" № 496/нм;
- 17 апреля 2012 года курс лекций по методике обучения иностранным языкам (6 часов) в рамках семинара для учителей английского языка по теме: "Реализация идей федерального государственного стандарта в учебниках английского языка "Happy English.ru", организованного совместно издательством "Титул" и ГОУ ДПО ТО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования тульской области";
- с 27.11.2013 по 16.05.2014 года обучение по образовательному модулю "Технология изучения и обобщения актуального педагогического опыта" № 668 (39 часов);
- с 16.01.2014 по 24.04.2014 года курсы повышения квалификации по программе "Актуальные проблемы теории и методики преподавания иностранного языка" № 1929 (108 часов);
- с 10.02.2015 по 11.02.2015 года обучение по образовательному модулю "Диссеминация инновационного опыта педагога средствами электронного Портфолио в сети Интернет" № 117 (10 часов);
- с 24.02.2015 по 25.02.2015 года обучение по образовательному модулю "Использование ресурсов социальных сетей в преподавании русского языка и литературы" № 135 (10 часов);
- с 26.02.2015 по 27.02.2015 года обучение по образовательному модулю "Использование ИКТ в практике учителя начальных классов" № 164 (10 часов);
- с 17.03.2015 по 18.03.2015 года обучение по образовательному модулю "Web 2.0 в деятельности педагога" № 176 (10 часов).
- с 16.01.2020 по 14.05.2020 года курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "Совершенствование профессиональной компетентности учителей иностранного языка в условиях реализации ФГОС" № 2002575 (126 часов)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джон Голсуорси "Сага о Форсайтах", "Мастер и Маргарита" М.А. Булгаков.
Мой взгляд на мир
Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта — она от века
Украшенье человека…
Мои достижения
- ДИПЛОМ III степени общероссийского конкурса "Лучший современный урок" I полугодия 2014-2015 учебного года;
- СЕРТИФИКАТ общероссийского конкурса "Лучшая презентация к уроку (учебному занятию) I полугодия 2014-2015 учебного года;
- ГРАМОТА Международного конкурса-игры "Лев" за подготовку победителей и участников;
- СВИДЕТЕЛЬСТВО Infourok за подготовку победителей и участников октябрь 2014 года;
- СВИДЕТЕЛЬСТВО Intel за курс обучения по теме: "Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века";
- СВИДЕТЕЛЬСТВО infourok за подготовку победителей и участников декабрь 2013 года;
- СВИДЕТЕЛЬСТВО Intel за курс обучения по теме: "Введение в информационные и образовательные технологии XXI века";
- СЕРТИФИКАТ (тотальный диктант 2012)
- ДИПЛОМ (о подготовке призера молодежном предметном чемпионате "Совенок") 2012 г.
- ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ за инновационную работу в области образования, патриотическое воспитание обучающихся 2009 год
- ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ за участие в городском этапе регионального конкурса профессионального мастерства классных руководителей "Самый классный классный" 2009 год.
- ГРАМОТА за активное участие в работе по патриотическому воспитанию подрастающего поколения и в связи с 15-летием движения "ЮНЫЕ ЖУКОВЦЫ" 2009 год
- БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ за активное участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2011"
- ДИПЛОМ МОУДОД "ЦВР" за участие в конкурсе, посвященном дню учителя 2008 год
- БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ООО санаторий (курорт) "Алексин - Бор" за теплое отношение к детям и творческий подход к организации их отдыха 2008 года
- ГРАМОТА ДЕТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ДОН" за творческий подход и профессиональное мастерство, проявленное в ходе реализации программы лагеря актива ДОО "Дон" "Содружество-2011.Союз непохожих"
- ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирвоание интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников. 20.08.2012 г.
- Сертификат "Учитель цифрового века" 2011-2012 г.
- Сертификат "Учитель цифрового века" 2012-2013 г.
- Благодарственное письмо за плодотворное сотрудничество и подготовку учащихся к конкурсу "Английская литература" 2017 г.
- Диплом за участие в сетевом педагогическом турнире на знание основ информационной безопасности "Сетевичок" 2017 г.
- Благодарственное письмо за организацию и проведение игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех»
- Благодарственное письмо за подготовку участников, а также за помощь в организации всероссийского дистанционного конкурса «Умка», 2017 год.
- Благодарственная грамота за активное участие и подготовку участников к конкурсу «Я лингвист», 2017 год.
- Благодарственное письмо за активное участие в проекте «Кириллица», 2018 год.
- Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников «Увлекательный мир английского языка», 2018 год.
- Грамота за участие в региональном конкурсе профессионального мастерства на лучшую образовательную программу спецкурсов по изучению иностранного языка в номинации «Первые шаги», 2017 год.
Моё портфолио
Тема по самообразованию: «Использование ИКТ для формирования иноязычной коммуникативной компетенции».
В современных условиях наиболее актуальной задачей образования является формирование коммуникативной компетенции обучающихся. От латинского языка competentia – согласованность частей, соразмерность, сочетание. Коммуникативная компетенция – компетенция, описывающая качество и эффективность способности общаться одного человека с другими людьми.
Использование ИКТ становится наиболее эффективным средством, способствующим расширению образовательного пространства современного образования, а также способность и готовность осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Что же такое «информационные технологии»? В современной науке существует много различных подходов к определению термина «информационные технологии». Согласно «Словарю методических терминов» (авторы Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин) информационные технологии — это система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска, передачи, обработки и выдачи информации с помощью компьютеров и компьютерных линий связи. Информационными технологиями, как правило, называют технологии, использующие такие технические средства как аудио, видео, компьютер, Интернет. В настоящее время необходимо умение получать информацию из разных источников, пользоваться ей и создавать ее самостоятельно. Широкое использование ИКТ открывает для преподавателя новые возможности в преподавании иностранного языка.
Применение ИКТ способствует ускорению процесса обучения, росту интереса учащихся к предмету, улучшает качество усвоения материала, позволяет индивидуализировать процесс обучения, помогает более эффективно использовать учебное время на уроке. Систематическое использование ИКТ постепенно дает каждому ученику инструмент для развития иноязычной коммуникативной компетенции.
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции происходит в формировании следующих составляющих:
- речевой компетенции (совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме; умение планировать своё речевое и неречевое поведение);
- дискурсивной компетенции (умение строить своё высказывание в соответствии с заданной ситуацией общения);
- языковой компетенции (фонетика, лексика, грамматика, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях);
- социокультурной компетенции (знания о социокультурной специфике англоговорящих стран, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка);
- компенсаторной компетенции (умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации);
- учебно-познавательной компетенции (развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению ИЯ, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания).
В век всемирной паутины нельзя преподавать английский язык, используя только классно-урочную систему и учебные пособия на печатной основе. Иначе мы отстанем от темпа развития современного общества и не сможем идти «в ногу со временем». Интернет даёт нам и нашим обучающимся огромные возможности для самосовершенствования. Моя цель как преподавателя — научить ориентироваться в этом безграничном информационном пространстве.
Направления использования ИКТ для формирования коммуникативной компетенции:
1) использование лингафонного кабинета;
2) использование мультимедийных программ (электронные учебники, компьютерные обучающие программы);
3) использование интернет-ресурсов;
4) использование презентаций;
5) использование итерактиной доски (программы notebook).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Презентация по теме: "Ecological problems" (В.П. Кузовлев 7 класс)
- Презентация по теме: "Evolution of Youth Groups in Russia" (В.П. Кузовлев 10 класс)
- Презентация по теме: "Football" (В.П. Кузовлев 8 класс)
- Презентация по теме: "Welcome to Moscow!" (В.П. Кузовлев 10 класс)
- Презентация по теме: "Welcome to Russia!" (В.П. Кузовлев 10 класс)
- Эссе по теме: "Education is the most valuable thing for a teenager"