Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Кашаева Наталья Александровна

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 5-11)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_8_klass.docx75.36 КБ

Предварительный просмотр:

урока

Название

урока

Кол-во

часов

Основная практическая задача на урок

Стороны речи

(Лексическая сторона речи

Грамматическая сторона речи)

Виды речевой деятельности

Информационное

сопровождение

Домашнее задание

Дата

По плану

факт

Тема Страна/страны изучаемого языка и родная страна

(My country at a glance)

Количество часов- 16

Образовательная цель: познакомить учащихся с различными сферами британского общества, дать адекватное представление  о менталитете британской нации.

Развивающая цель: способствовать развитию личностной активности, воображения, фантазии, творческого мышления, самостоятельности в работе над проектами.

Воспитательная цель: способствовать формированию  собственного отношения к общечеловеческим ценностям  других стран.

1.

Britain is more than London

Британия больше, чем Лондон

1

Формирование знаний  лексических средств, обслуживающих новую тему. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

situated

north

west

northwest

as

to call

a state

to divide

 to make up

a population

such…as

a language

С.6-9

Аудирование и чтение:

 упр.1

Чтение и говорение: упр.2, 3,4

  • аудиокассета
  • Scripts: ex.3.2) – c.181

2.

My image of Britain

Моё представление о Британии

1

  • Формирование умений читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание
  • Развивать навыков монологической речи (выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному; делать сообщении е в связи с прочитанным текстом;

кратко высказываться о    

фактах и событиях,  

   используя основные  

   коммуникативные  типы  

   речи эмоциональные и    

  оценочные  суждения

A traffic jam

to associate

to come into one’s mind

to picture = to imagine

a custom

a tradition

for example

like (как, например) violence

truth

c.10-13

аудирование и чтение: упр.2.1)

чтение и говорение: упр.2.2)-3), 3-5

  • аудио-кассета

3.

What are the British like?

Какие они британцы?

1

Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в видо-временных формах страдательного залога (оборот «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределённая форма глагола: …is said to…»

friendly/unfriendly

 helpful

 lazy/hard-working

 proud

 serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable

 reserved

 emotional

 have a good sense of humor

 people (люди)  

a people (народ)

peoples(народы)

Grammar: Subject + passive verb + Infinitive 

Словообразование: аффиксы (-un, -im, dis-, -able, -al)

С.14-17

Аудирование: упр.3.2)

Чтение и говорение: упр.1-4

  • аудиокассета
  • Scripts: ex.3.2) – c.181

4.

Discovering England

(Reading Lesson)

Интересные факты об Англии.

1

 Формирование умений читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, оценивая полученную информацию, выражая своё мнение и комментируя/объясняя факты, описанные в тексте

С.18-21

Чтение и говорение: упр.1.1), 3), 4) Говорение: упр.1.5),6)

Письмо: упр.1.2), 2

  • Scripts: ex.4– c.181
  • Scripts: ex.2.3) – c.181-182
  • Scripts: ex.3– c.182

5.

What are your impressions?

Какие у тебя впечатления об Англии?

1

Формирование умений понимать  на слух иноязычные тексты с выборочным пониманием содержания, выбирая главные факты, опуская второстепенные

С.22-23

Аудирование: упр.1, 2.2),3), 3.2)

Чтение: упр.1, 2.1),3).

Говорение:упр.4

Письмо: упр.1, 3.1).

6.

Are you proud of your country?

Ты гордишься своей страной?

1

Формирование умений читать аутентичные тексты с выборочным пониманием содержания, оценивая полученную информацию, выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному, используя эмоциональные и  оценочные суждения

С.24-27.

Аудирование: упр.1.1)

Чтение: упр.1.2),3)

Говорение:упр.1-4

7.

What is your country like?

Твоя страна она какая?

1

Формирование  умений вести диалог-расспрос, запрашивая и сообщая фактическую информацию, используя вопросы fact/ assumption/ comparison questions

Fact questions

Assumption questions

Comparison questions

С.28-30.

Аудирование: упр.1.1)

Чтение: упр.1.2),3),4)

Говорение:упр.1.1),5),6)

Письмо: упр.1.4), 5), 2.

  • аудиокассета
  • Scripts: ex.1.1) – c.182-183

8-9

What is your hometown?

Какой твой родной город?

2

  • Развитие навыков монологической речи: овладение умениями делать сообщение в связи с прочитанным текстом,

используя основные коммуникативные  типы    речи (описание, повествование, сообщение,    характеристика), выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному,

используя эмоциональные и  оценочные  суждения;

  • Овладение письменной речью:
  • развитие умений делать выписки из текста с целью дальнейшего их использования в устной речи
  • писать сочинение о столице России, о родном городе/селе

Giving examples. Showing contrast:

such as 

for example 

like

especially 

particularly

but

 however

(al)though

С.31-33

Чтение: упр.1.1),3), 2.1)

Говорение:упр.1.1), 2)

Письмо: упр.1.2), 2.2). 3.1).

10-11

Consolidation Lesson

Обобщающий урок

2

Обобщение и систематизация полученных знаний, развитие специальных учебных умений: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму

AB c.11-15

Чтение и письмо: упр.1, 3, 4, 5,6

Говорение: упр.2

12-13

(10-11 учебника)

My country at a glance

Заглянем в мою страну

2

Овладение умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, защищая проект по теме «My country at a glance»

Phrases:

  • to present a project
  • to discuss a project
  • to give an opinion about a project and reasons (p.35-36)

С.34-36

Говорение: упр.2, 3

14

Reading Lesson

Урок чтения

1

Формирование умений понимать аутентичныу тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса

15-16

Контрольная работа по чтению

2

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

Тема

Культурные особенности страны /стран изучаемого языка и родной страны (национальные праздники, знаменательные даты, обычаи и традиции

(Is your country a land of traditions?)

Количество часов- 16

Образовательная цель: помочь учащимся осознать особенности родной культуры в соотнесении с культурой англоязычных  стран.

Развивающая цель: способствовать развитию чувства национальной самобытности, способствующей осознанию особенностей родной культуры.

Воспитательная цель: способствовать воспитанию положительного, уважительного и толерантного отношения к культурным особенностям англоговорящих стран.

1 (17)

What do you know about British traditions?

Что ты знаешь о британских традициях?

1

  • Формирование знаний  лексических средств, обслуживающих новую тему. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
  • Полноe  и точноe понимание содержания текста на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария
  • Овладение  умением передавать  содержание прочитанного  с опорой  на текст

to follow,

to preserve,

to introduce,

widely,

religious,

Easter,

to connect,

royal,

an occasion,

an atmosphere,

to unite,

 to mark,

an anniversary,

to include,

a guard,

fireworks,

a speech,

to ignore

C. 38 – 41

Аудирование: упр.1.1)

Чтение: упр.1, 2.1)

Говорение: упр.3

  • Схема-опора

«The tradition of…»

2 (18)

Do you know Miss manners?

Ты знаком с хорошими манерами?

1

Формирование знаний лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи (кратко высказываться о фактах), используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения

close

a cheek

an appetite

to enter

to give up

in favour of

to keep a distance

a length

exact

to great

to queue in line

to shake hands

to make way for

even

uneven

to jump the queue

to stare at

С.42 – 44

Чтение и  говорение: упр.1-3

3 (19)

We don’t know much about Americans, do we?

Мы немного знаем об американцах, а вы?

1

  •   Формирование знаний признаков особенностей структуры разделительных вопросов (Tag questions), и навыков распознавания  и употребления их в речи (диалог этикетного характера)
  • Чтение и аудирование небольших по объему текстов, овладение умением  передавать их содержание на английском языке, выбирая главные факты

a holiday -  праздник

 holidays – праздники, каникулы

Grammar: Tag questions 

С.45 -47

Аудирование: упр.1.1), 2.1)

Чтение: упр.1.1), 2.1)

Говорение: упр.2.2),3), 3,4

Карточки-опоры

4(20)

How to keep the English happy?

(Reading lesson)

Урок чтения

1

Формирования умений читать  текст художественной литературы с пониманием основного содержания, выбирая главные факты из текста, устанавливая  их логическую последовательность для краткого высказывания, аргументируя своё отношение к прочитанному

С.48-50

Говорение: упр.1.1),2),4)

Чтение: упр. 1.3)

5 (21)

How long is the British year?

Сколько длится год в Британии?

1

Формирование умений и навыков аудирования  иноязычных текстов с полным пониманием содержания

the Trooping the Colour

a carnival

Carebbean

Brazil

Whit Monday

a bank

С.51-53

Аудирование: упр.1.2), 2.2)

Чтение и говорение: упр.1.1), 2.1)

АВ. С.20-21. упр.1

  • аудиокассета
  • Scripts:

 р.183 ех.1.2)

 

  • Scripts:  

 р.183-184. ех.2

6(22)

Are celebrations important?

Важные праздники Британии

1

Формирование умений и навыков аудирования  иноязычных текстов с выборочным пониманием содержания и чтения текста с полным пониманием содержания с целью развития умения

передавать содержание прочитанного с опорой на текст

Реплики-клише речевого этикета:

I believe…

I’m with…there.

I am of the opinion…

I am afraid of…

I can’t agree with… .

I think…

I don’t think that…

I can’t go along with…

I am sure…

С.54-56

Аудирование: упр.1.1)

Чтение: упр.1.1), 2)

Говорение: 1.1), 2, 3

Аудиокассета

  • Scripts:  

 р.184. ех.3

7(23)

Would you like to write a postcard?

Ты посылаешь открытки друзьям?

1

  • Формирование умений полно и точно понимать содержание текста на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария
  • Овладение умением 

 писать короткие поздравления, выражая пожелания

Реплики-клише речевого этикета:

 учебник – с.58. упр.2

C.57-58

Чтение: упр.1, 2

Говорение: упр.1

Письмо: упр.3

8 (24)

Giving and receiving gifts

Дарить и получать подарки это очень приятно

1

Овладение умениями

  • вести диалог этикетного характера, поздравляя, выражая пожелания, благодарность
  • вести диалог-обмен мнениями, выражая сомнение, высказывая одобрение/неодобрение

Реплики-клише речевого этикета:

-  Are you sure…?

- I’m a hundred percent sure…

- Oh, thank you very much! Well, you knew what  I wanted! Thanks a million!

- Really?

- Are you  certain about…?

- Are you quite sure about…?

- I’m absolutely sure…

- I know…

- Yes,  really!

- Thanks a lot for…

- Many thanks for…

- Thank you very much indeed for…

- It’s been my dream to have it.

- That’s just what I wanted.

- How nice of you to give it to me!

С.59-60

Аудирование: упр.1.

Чтение: упр.1, 2

Говорение: упр.2, 3

Аудиокассета

9 (25)

Consolidation Lesson

Проверочная работа

1

Систематизация  и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний  в новых ситуациях общения.

  • Языковой материал юнита 2

  • Grammar:

Особые случаи образования разделительных вопросов

АВ.: с.22-24  упр.1-4

10-11

(26-27)

«When in Russia…»

Россия-моя страна

2

Овладение умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, оказывать помощь  зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения, защищая проект по теме «When in Russia…»

Phrases:

  • to present a project
  • to discuss a project
  • to give an opinion about a project and reasons (p.35-36)

С.61

 Говорение: упр.2, 3

12-13 (28-29)

TEST YOURSELF

(Lessons 11-12)

Контрольная работа

2

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

 Аудирование, чтение, письмо, лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи  - АВ.: с.25-29  

 Говорение -  SB. с.62. упр.IV.1 Ролевая игра

14(30)

Reading Lesson

Урок чтения

1

Формирование умений читать  и понимать аутентичные тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса

15-16

(31-32)

Контрольная работа по чтению

2

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

Тема

Путешествие по странам изучаемого языка и России

(Do you like travelling?)

Количество часов- 16

Образовательная цель: способствовать расширению фоновых знаний учащихся о  социокультурном портрете  и культурном наследии  англоязычных стран и своей страны  через осуществление  виртуального путешествия.

Развивающая цель: способствовать развитию творческих способностей учащихся, умений работать с информационными источниками, публично защищать результаты проекта.

Воспитательная цель: способствовать воспитанию ценностного отношения к культурному  наследию страны изучаемого языка, чувства патриотизма и любви к своей Родине.

1(33)

What are your travel habits?

Ты любишь путешествовать?

1

  • Формирование знаний  лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи
  • Овладение умением полно  и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки,  выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте
  • Овладение умением cоставлять вопросы для ведения диалога-расспроса (целенаправленно расспрашивать, «брать интервью» и

делать сообщение по теме «My family travel habits» c опорой

an agency

an agent

accommodation

an excursion

a guide coach tour

on one’s own

a destination

a resort

a trip

a holidaymaker

Реплики-клише речевого этикета:

I think…

On the one hand…

On the other hand…

Besides…

As far as I know…

On the whole I can say that…

C.66-69

Аудирование: упр.1.1),3.2)

Чтение: упр.1.1), 2),3.1)

Говорение: упр.1.2), 2, 3.1),3),4), 4

Аудиокассета

  • Scripts:  

 р.184. ех.3.2)  

2 (34)

What to know before you go

Что нужно знать перед тем,как отправится в путешествие

1

Формирование знаний признаков, навыков распознавания и употребления  в речи модальных глаголов (need, shall, might, would, should, ought to) в диалоге-обмене мнениями;

 Grammar:

Obligation & necessity

must

should

need

 

C. 70-72

Чтение: упр.1,2,4.

Говорение: упр.1.4), 2, 3,4.2), 5

3 (35)

Are you an adventurous traveler?

Ты любишь приключения?

1

Формирование знаний признаков, навыки распознавания и употребления  в речи модальных глаголов (need, shall, might, would, should, ought to, could,

be able to) в кратких высказываниях

Possibility, ability

could

be able to

С.73-75

Аудирование: упр.2.2), 3.2)

Чтение: упр.1, 2.1), 3.1)

Говорение: упр.2.1),

  • Scripts:  

 р.185.

  • ех.2.2)  
  • ех.3.2)  

4 (36)

 How long does it take to travel round the world?

Сколько времени нужно чтоб объехать весь мир?

1

Формирование умений читать отрывок из художественного произведения с полным пониманием содержания, развитие умения выполнять к нему тестовые задания, составлять маршрут путешествия по карте

Word building словообразовательные средства: словосложение (существительное + существительное)

С.76-78

Чтение: упр.1, 2

Говорение: упр.1.1)

Письмо: упр.2.3)

  • Scripts:  

 р.185-186

  • ех.1.  
  • ех.2.
  • ех.3  

5 (37)

Have you ever travelled to London?

Ты когда-нибудь ездил в Лондон?

1

Понимание на слух иноязычных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

C.79-80

Аудирование: упр.1.2),3), 2, 3.1),3)

Письмо: упр.2.2)

6 (38)

Do you feel like travelling?

Ты любишь путешествовать?

1

Формирование умений полно  и точное понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки,  выборочного перевода), развитие умения оценивать полученную информацию и выражать своё мнение по фактам, описанным в тексте

Реплики-клише речевого этикета:

If you ask me, I think…

In my opinion…

I find…

All things   considered…

I can’t say that…

That’s why…

More than that…

С.81-83

Аудирование: упр.1.1)

Чтение: упр.1.2), 3)

Говорение: упр.1.2),3),4), 2- 4

7 (39)

Do you always understand what other people say?

Ты всегда понимаешь о чём говорят иностранцы?

1

Овладение умениями вести диалог этикетного характера  по теме «Understanding people» (начать, поддержать, вежливо переспросить и закончить разговор)

Реплики-клише речевого этикета:

- I’m sorry. What was that you said?

- Sorry. Could you tell me what… means?

- Excuse me,…

- I’m sorry, I didn’t catch…

- Pardon?

- Sorry, I didn’t hear…

I’m sorry, what was that (word again)?

- I’m sorry,  I couldn’t hear what you said.

- Could you say that slowly, please?

- I’m sorry, what/who/when/where did you say?

- Would/Could you repeat what you said, please?

- I’m sorry, if I seem a little slow, but…

С.84-86

Аудирование: упр.1.1),2),4)

Чтение: упр.1.2), 4),5), 2-4

Говорение: 2- 4

  • Scripts:  

 р.186-187

  • ех.4

8 (40)

What is your favourite travelling destination?

Для чего ты путешествуешь?

1

  • Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи  фактических и оценочных прилагательных
  • Овладение умением писать сочинение на тему «My favourite destination»
  • Grammar: 

fact adjectives  (an old town)

 opinion adjectives  (a magnificent building)

С.87-89

Чтение: упр.1.1), 2.1), 3 Говорение: 1.2), 2.2)

Письмо: упр.2-4

План сочинения- с.89 упр.4 учебника

9 (41)

Consolidation Lesson

Проверочная работа

1

Систематизация  и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения.

  • Языковой материал юнита 3

  • Grammar:

Модальные глаголы

АВ. С.39-41

10  (42)

What makes a good travelling? (Lesson 9)

Как хорошо провести время в путешествии?

1

  • Овладение умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, оказывать помощь  зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения, защищая проект по теме «What makes a good travelling?»

Phrases:

  • to present a project
  • to discuss a project
  • to give an opinion about a project and reasons (p.35-36)

С.90-91

Говорение: упр.2, 3

11-12 (43-44)

TEST YOURSELF

(Lessons 10-11)

Контрольная работа

2

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

 Аудирование, чтение, письмо, лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи  - АВ.: с.41-46  

 Говорение -  SB. с.92-93. упр.IV.1 Ролевая игра

13 (45)

Reading Lesson

Урок чтения

1

Совершенствование навыков чтения и понимания  аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса

14

(46)

Контрольная работа по чтению

1

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

 

15

(47)

Контрольная работа по аудированию

1

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

16

(48)

Обобщающий урок

1

Систематизация  и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения.

Тема

Досуг и увлечения (спорт)

Are you a good sport? «

Количество часов- 17

Образовательная цель: способствовать расширению знаний учащихся о достижениях страны изучаемого языка в спорте, о ее спортивном  наследии.

Развивающая цель: способствовать развитию творческих способностей  учащихся

Воспитательная цель: способствовать воспитанию положительного  отношения к выдающимся личностям и спортивным достижениям  страны изучаемого языка, адекватной самооценки  и чувства гордости за высокие  достижения спортсменов свой страны.

1(49)

Highlights of sport

Кульминации спорта

1

  • Формирование знаний  лексических средств и навыков их распознавания и употребление в речи
  • Формирование умений понимать на слух и читать иноязычный текст с выборочным пониманием содержания , развитие умений уметь выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, использовать языковую догадку и тематическое прогнозирование содержания

cycling

cricket

rugby

boxing

golf

figure skating

gymnastics

synchronized swimming

weightlifting

wrestling

track and field athletics

to keep fit

sense

a skill

to develop

technique

to master

to include

speed

patient

tough

to cause

an injury

to win

to lose

self-confident

competetive

С.96-98

Аудирование: упр.1.3), 2.1), 4

Чтение: упр.2

Говорение: упр.1.1),2), 3-5

  • Аудиокассета
  •  Scripts:  

    р.187

  •      ех.1.4), 4

2 (50)

I found myself in running

Мне очень нравится заниматься бегом

1

Формирование знаний и навыков распознавания и употребление в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, через

понимание на слух и чтение иноязычного текста с выборочным пониманием содержания, развитие умений уметь выделить главные факты в тексте для краткого высказывания, используя опоры

I like…

I’m fond of…

I’m crazy about…

I’m good at…

I don’t like…

I can’t stand…

I’m hopeless at…

С.99-101

Аудирование: упр.1.1)

Чтение: упр.1, 3

Говорение: упр.2,3

Аудиокассета

3 (51)

Sport history

История спорта

1

Формирование знаний и навыков  распознавания и употребления  в речи глаголов в видо-временных формах страдательного залога (Present Perfect Passive) через

 чтение текста с полным пониманием содержания  на основе его информационной переработки (грамматического анализа)

Grammar:

Present Perfect Passive

С.102-105

Аудирование: упр.3.2)

Чтение: упр.1.1), 2, 3.1), 5, 6

Говорение: упр.4-6

  • Аудиокассета
  •  Scripts:  

    р.187

  •   ех.3.2)

4 (52)

The history of the Olympic Games

(Reading lesson)

Урок чтения .

История Олимпийских Игр

1

Формирование умений читать аутентичные материалы,  выбирая главные факты, устанавливая логическую последовательность основных фактов/событий в тексте, делать выписки из прочитанного текста (заполнение таблицы)

BC (before Christ)

AD (anno Domini)

С.106-109

Чтение: упр.1.1),3), 4)

Письмо: упр.1.3)-5)

5 (53)

Games for everyone

Игры для всех

1

Развитие умений заполнять пропуски в тексте упражнения одним словом или короткой фразой после предварительного чтения и аудирования

- people with a phisycal disability

- wheelchair athletes

blind sportsmen

С.110-112

Аудирование: упр.1.2), 2, 3.1), 2)

Письмо: упр.2, 3.2)

Говорение: упр.4

  • Аудиокассета
  •  Scripts:  

    р.187. ех.1.2)

  •       p.188. ex.2, 3

6 (54)

To  watch or to take part?

Что лучше участвовать в соревнованиях или болеть?

1

Формирование умений читать  с выборочным пониманием нужной информации, передавая содержание, используя оценочные суждения

С.113-115

Аудирование: упр.1.1)

Чтение: упр.1.2), 3)

Говорение: упр.1.3), 2, 3

7 (55)

How many PE lessons should there be at school?

Сколько уроков физкультуры у вас в школе?

1

Развитие умения вести диалог- расспрос, диалог этикетного характера, выражая одобрение/неодобрение

Реплики-клише речевого этикета:

- Do you think…. Is a good idea?

- It is the best idea…

- And I’m not very happy about it.

- It is an awful idea…

- Do you think…will work?

- Is…all right, do you think?

- Would you be in favour of…?

- Is it all right to…?

- I’m very much in favour of that.

- I’m very pleased about…

- That’s the way that should be.

- I’m (certainly) not in favour of that.

- It’s wrong to…

- Is it really necessary…?

С.116-117

Аудирование: упр.1.2)

Чтение: упр.1.2)

Говорение: упр.1.3), 4), 5), 2, 3

8-9

(56-57)

School sports day

День спорта в школе

2

  • Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи наречий времени

через чтение  аутентичного текста, развитие умения выбирать главные факты в тексте, устанавливая их логическую последовательность

  •  Овладение умением писать рассказ или отчёт по одной из тем «School Olympic Games», «Sports Day», «School Volleyball Championship», «Your own variant»

Наречия:

after

later

then

in the end

at the end

first

next

as soon as

after that

while

С.118-119

Чтение: упр.1.2),3), 2

Говорение: упр.1.2), 2, 3.2)

Письмо: упр. 3,4

10 (58)

Consolidation Lesson

Обобщающий урок

1

Систематизация  и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения.

  • Grammar: повторение

Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Passive

  • Prepositions of place: from…to, in, at
  • Prepositions of  time: at, after, in
  • Preposition that shows who did the action: by 

АВ. С.55-57

11-12

 (59-60)

Sport mosaic (Lessons10-11 в учебнике)

Спортивная мозаика.

Защита проекта.

2

Овладение умениями защищать проекты по теме «Sport mosaic» в форме дискуссии

Phrases:

  • to present a project
  • to discuss a project
  • to give an opinion about a project and reasons (p.35-36)

С.120

Говорение: упр.2, 3

13 (61)

Reading Lesson

Урок чтения

1

Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса

14-16

(62-64)

Контрольная работа по чтению

Контрольная работа по говорению

Контрольная работа по письму

3

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

Тема

Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

(A healthy living guide)

Количество часов- 17

Образовательная цель: способствовать расширению знаний учащихся  об особенностях жизни в современных, экологически проблемных  условиях, требующих осознания  заботы о своём здоровье, здоровье нации.

Развивающая цель: способствовать развитию ученика как нравственной и духовной индивидуальности с позитивными ценностными ориентациями

Воспитательная цель: способствовать воспитанию адекватного отношения к особенностям образа жизни и стилей жизни людей в нашей стране и странах изучаемого языка,  обычаев и канонов  культуры в этих языковых сообществах

1(65)

Good and bad health habits

Здоровый образ жизни

1

  • Формирование знаний  и навыков распознавания и употребление в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, словообразовательныx средств: аффиксы существительных (-ity),  прилагательных, наречий (-y,un-,ly), (словосложение: существительное + существительное
  • Формирование умений аудирования и чтения с полным пониманием содержание текста на основе его информационной переработки (выборочного перевода, страноведческого комментария)

health

healthy

unhealthy

healthily

obesity

overweight

inactivity

a habit

to skip

to lead (to)

a disease

to snack

a lifestyle

regularity

to promote

a diet

variety

a way to live

used to

calories

homemade food

С.122-125

Аудирование: упр.1.2)

Чтение: упр.1.2), 3), 4), 2.1),2), 3.1)

Говорение: упр.1.1),3), 4), 2, 3

Письмо: упр. 1.3)

  • Аудиокассета

2 (66)

My tips for staying healthy

Правила здорового образа жизни

1

Формирование умений понимать  на слух и читать иноязычный текст с полным пониманием содержания, развитие умения выделять и комментировать главные факты,

выражать свое отношение к прочитанному

to limit

to give up

junk food

to ban

С.126-128

Аудирование: упр.1.1), 2)

Чтение: упр.1-4

Говорение: упр. 2.3.2)-4),3

Письмо: упр. 2.3)

3 (67)

I haven’t been eating junk food for a long time

Я не кушаю что попало

1

  • Формирование знаний признаков и навыов  распознавания глаголов в видо-временных формах действительного залога в Present Perfect Continuous (Progressive)
  • Овладение умением делать сообщение на основе фактических данных по теме «Concern ‘Kalina’»

Grammar:

Present Perfect Progressive

С.129-132

Аудирование: упр.3.4)

Чтение: упр.1.2), 3), 4), 2.1),2), 3.1)

Говорение: упр.1.1),3), 4), 2, 3

  • Scripts:

 p.188. ex.3.4

4 (68)

A day’s  wait

Здоровая пища

1

Формирование умений читать отрывок из художественного текста с полным пониманием содержания, кратко передавая содержание прочитанного, используя оценочные суждения

С.133-135

Чтение: упр.1.1), 3), 4), 6),2.1),2.1),3)

Говорение: упр.1.2),7),  2.2)

Письмо: упр. 1.4)

5 (69)

Facts and myths about your health

Реальность и миф о здоровом образе жизни

1

Формирование умений понимать  на слух иноязычный текст с пониманием основного содержания, выделяя главные факты

С.136-138

Аудирование: упр.1.2)-4), 2, 3

Говорение: упр.1.1),3), 4

Письмо: упр. 1.3), 2-3

  • Scripts:

   p.189-190

   ex.1.2), 1.4), 2, 3

6 (70)

Do you care about your health?

Ты заботишься о своём здоровье?

1

Формирование умений полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (выборочно перевода, страноведческого комментария), развитие умений кратко передавать содержание прочитанного, используя оценочные суждения

С.139-141

Аудирование: упр.1.1)

Чтение: упр.1.2), 3), 4

Говорение: упр.1.4, 2, 3

7 (71)

Do you understand the instructions?

Ты пользуешься правилами здорового образа жизни?

1

Овладение умением

  • вести диалог-расспрос, целенаправленно запрашивая и сообщая фактическую информацию, переходя  позиции спрашивающего в позицию отвечающего;
  • вести диалог этикетного характера, вежливо выясняя детальную информацию

Реплики-клише речевого этикета:

- I understand about… but could you explain  the next thing you said?

- And  can you explain about…?

- Does that mean…?

- I understand this, but could you explain the (next/first thing you said?

- I got what you said about the first part, but I didn’t get the next part.

If  I’ve understood right, …

-  Do you mean that…?

- Does that mean /Do you mean…?

- Did you mean…?

- I am not sure how/when/where…

С.142-144

Аудирование: упр.1.1),3), 2.2)

Чтение: упр.1.2), 3)

Говорение: упр.1.4), 2., 3

  • Scripts:

   p.190-191

   ex.2.2)

8-9

(72-73)

If you are unhealthy who is responsible for it?

Ты сам ответственный за своё здоровье

2

  • Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи слов и фраз, указывающих причину,  и  выражений, подчеркивающих результат
  • Развитие умений писать сочинение на тему «If you are unhealthy who is responsible for it?»

  • Expressing reason/cause:

because

 because  of

since

other causes are…

  • Showing result/effect:

as a result

consequently

which leads to…

which resulted in…

С.145-146

Чтение: упр.1, 2.1)

Письмо: упр. 2.1)-3)

10 (74)

Consolidation Lesson

Обобщающий урок

1

Систематизация  и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения.

Grammar:

  • Present Perfect Progressive, Present Perfect Simple
  • Used to

АВ. С.65-68

11-12

(75-76)

Do you live a healthy lifestyle?

Ты ведёшь здоровый образ жизни?

2

Овладение умениями защищать проект по теме «Do you live a healthy lifestyle?»

в форме дискуссии

Phrases:

  • to present a project
  • to discuss a project
  • to give an opinion about a project and reasons (p.35-36)

С.147

Говорение: упр.1.2), 3)

13-14

(77-78)

Test yourself

Контрольная работа по чтению

Контрольная работа по говорению

2

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

 Аудирование, чтение, письмо, лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи  - АВ.: с.68-72  

 Говорение -  SB. с.148-149. упр.IV.1 Ролевая игра, упр.2

15 (79)

Reading Lesson

Урок чтения

1

Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса

16-18

(80-82)

Контрольная работа по аудированию

Контрольная работа по письму

Итоговый урок

3

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

Тема

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Внешность и характеристики человека. Молодёжная мода, покупки, карманные деньги.

(Changing times, changing styles)

Количество часов - 19

Образовательная цель: способствовать расширению знаний учащихся об особенностях образа жизни и стилей жизни людей в нашей стране и странах изучаемого языка,  обычаев и канонов  культуры в этих языковых сообществах, о фактах из истории моды в странах изучаемого языка.  

Развивающая цель: способствовать развитию ассоциативного мышления учащихся,  способности ориентироваться  в социокультурных аспектах  жизнедеятельности  людей в  странах изучаемого языка.

Воспитательная цель: способствовать воспитанию адекватного отношения к особенностям образа жизни и стилей жизни людей в нашей стране и странах изучаемого языка

1(83)

What was in fashion in the  past?

Кака мода была раньше?

1

  • Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения через понимание на слух и чтение текста с выборочным  пониманием нужной информации для  подбора иллюстраций и выстраивания Word Web

a petticoat

tight

oversize

to be in fashion

tights

a baby-doll dress

a pinafore

a polo-neck sweater

denim

to come into fashion

to customize

embroidery

maxi

footwear

platform

flares

bags

narrow

trendy= fashionable

to be up to date with the fashion

a trouser suit

clubwear

streeetwear

sportwear

shoulder-padded

leggings

a piece of clothing

to go out of fashion

С.152-154

Аудирование: упр.1.1)

Чтение: упр.1.1), 2),4)

Говорение: упр.1.1), 3), 2, 3

2 (84)

What do you know about streeetwear?

Что ты знаешь о верхней одежде?

1

Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения через понимание на слух и чтение текста с выборочным  пониманием нужной информации для  подбора иллюстраций и выстраивания Word Web

jewellery

accessories

a tattoo

(a) piercing

baggy

pale

barefoot

dyed

spiky

ripped

leather

a safety pin

a cheesecloth kaftan

a headband

С.155-157

Аудирование: упр.1.1),2),5)

Чтение: упр.1.1), 2), 2.2),3)

Говорение: упр.1.4), 2.1), 3

Письмо: упр.1.3)

  • Scripts:

   p.191.

  • ex.1.2)
  • ех. 1.5)

3 (85)

If I went to Britain…

Если я поеду в Британию…

1

Формирование знаний и навыков распознавания и употребления  в речи условных предложений нереального и нереального характера (Conditional I и  Conditional II),

 Grammar:

Second Conditional

С.158-160

Аудирование: упр.4.1)

 Чтение: упр.1.1),  2, 3

Говорение: упр. 2.2), 3.2),4.2)

  • Scripts:

   p.191

  • ex.4.1)

4 (86)

I wish I could wear jeans to school!

Я хочу носить джинсы в школу

1

Формирование знаний и навыков распознавания и употребления  в речи сложноподчинённых предложений с глаголом wish

Grammar:

I wish...

Реплики-клише речевого этикета:

On the  whole…

But…

I wish…

If I…

Besides, I wish…would…

And finally…

С.161-163

Аудирование: упр.4.1)

Чтение: упр.1.1),  2, 3

Говорение: упр. 2, 3, 4.2), 5

  • Scripts:

   p.192

  • ex.4.1)

 

5 (87)

“Nobody wears things like that!”

Есть вещи, которые я никогда не одену

1

Формирование  умений читать с полным и  точным  пониманием содержания,  комментируя /

объясняя описанные факты,  оценивая полученную информацию и выражая своё мнение

  • a detachable butterfly collar
  • a stiff wide-brimmed straw hat with a blue and black band around it
  • a blazer
  • ruffles on the sleeves
  • a wig
  • trousers with grey pin-striped lines
  • a tailcoat
  • a waistcoat with two little pockets on their side, one above one
  • braces

С.164-166

Чтение: упр.1.1), 2), 4)-7)

Говорение: упр.1.1), 3),6),7)

Письмо: упр.1.5)

6 (88)

Fashion victims…

Who are they?

Жертвы моды

1

Овладение умениями  аудирования  с разной глубиной и точностью  проникновения в их содержание

С.167-168

Аудирование: упр.4.1)

Чтение: упр.1.1),  2, 3

Говорение: упр. 2, 3, 4.2), 5

  • Scripts:

   p.192-193

  • ex.1.2)
  • ex.2.2)
  • ex.3 (АВ. ех.1)

7 (89)

Is fashion important for you?

Для тебя важно модно одеваться?

1

Овладение  умениями

делать устные сообщения по теме «Молодежная мода»,

выбирая главные факты для описания услышанного и прочитанного

Реплики-клише речевого этикета:

-I think  that…

-I’m sure…

-Frankly speaking…

-Besides…

-More than that…

-I like when…

-If you keep up with…

-I enjoy…

-It’s important to…

-If  I…

-I wish…

-I don’t like when…

-I don’t think that…

-I think it’s more    

  important to…

-Not all of us can afford

  to…

-It’s not a problem to…

-There are some other…

С.169-171

Аудирование: упр.1.1), 6), 7)

Чтение: упр.1.2), 3),4)

Говорение: упр. 1.4)-7), 2, 3

  • Scripts:

   p.193

  • ex.1.6)

р.194

  • ex.1.7)

8 (90)

“You look fine!” – “Thank you!”

Выглядишь великолепно!

1

Формирование умений понимать на  слух иноязычный текст с полным пониманием содержания, совершенствуя  слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу (выражение эмоциональной поддержки партнёра, в том числе с помощью комплиментов)

to suit

to match

to fit

С.172-173

Аудирование: упр.1.1), 2.1), 3.1)

Чтение: упр.1.2), 3),4), 2, 3.2),3)

Говорение: упр. 3.1), 4), 4

9 (91)

Is shopping cool? Is uniform cool for school?

Что ты думаешь о школьной форме?

1

  • Формирование знаний и навыков распознавания и употребления  в речи устойчивых словоформ в функции наречия
  • Овладение умением  писать сочинение (150-180 слов) на тему «The advantages and disadvantages of wearing a school uniform»

Вводные слова:

firstly

secondly

thirdly

finally

first of all

also

besides

more than that

С.174-175

Чтение: упр.1.1), 2), 2. 1)

Говорение: упр. 2.1)

письмо: упр.2.2)

10 (92)

Consolidation Lesson

Обобщающий урок

1

Систематизация  и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения.

Grammar:

Second Conditional

АВ. С.85-88

11-12

(93-94)

Do you care what you wear?

(Lessons 10-11)

Тебе важно что на тебе надето?

2

Овладение умениями защищать проект по теме «Do you care what you wear?»

в форме дискуссии

Phrases:

  • to present a project
  • to discuss a project
  • to give an opinion about a project and reasons (p.35-36)

С.176-177

Говорение: упр.1.2), 3)

13-14

(95-96)

Test yourself  (Lessons 12-12)

Контрольная работа по аудированию

Контрольная работа по письму

2

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

 Аудирование, чтение, письмо, лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи  - АВ.: с.88-94  

 Говорение -  SB. с.178-180. упр.IV.1 Ролевая игра, упр.1, 2

15 (97)

Reading Lesson

Урок чтения

1

Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса

16 -17 (98-99)

Контрольная работа по чтению

Контрольная работа по говорению

2

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

18 (100)

Повторение и обобщение изученного материала. Тестовые задания.

1

Контроль сформированности навыков аудирования, чтения

Языковой и речевой материал курса 8 класса

Тестовые задания по чтению и аудированию на основе темы «Россия»

Аудиокассета

19  (101)

Повторение и обобщение изученного материала. Тестовые задания.

1

Повторение изученного материала курса и обобщение лексико-грамматических знаний

Языковой и речевой материал курса 8 класса

Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике

20 (102-105)

Повторение и обобщение изученного материала.

4

Контроль овладения  ведущими видами речевой деятельности курса

Языковой и речевой материал курса 8 класса

Чтение

Говорение:

диалоги и монологи по темам, изученным в течение года

Индивидуальные тексты для чтения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому. 2 класс. Кузовлев

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова(рассчитан на 2 часа в неделю, спланирован...

Календарно-тематическое планирование по английскому. 3 класс. Кузовлев

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова...

Календарно-тематическое планирование по английскому.5 класс. Кузовлев

Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)5  класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому.6 класс. Кузовлев

Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)6  класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому.7 класс. Кузовлев

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 2 – 11 и УМК 5 – 11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК Кузовлев 2 класс

Календарно-тематическое-планирование по английскому языку УМК Кузовлев 2 класс...