Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 5-11)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_klass.docx | 75.36 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Название урока | Кол-во часов | Основная практическая задача на урок | Стороны речи (Лексическая сторона речи Грамматическая сторона речи) | Виды речевой деятельности | Информационное сопровождение | Домашнее задание | Дата | |||||||||||
По плану | факт | ||||||||||||||||||
Тема Страна/страны изучаемого языка и родная страна (My country at a glance) Количество часов- 16 Образовательная цель: познакомить учащихся с различными сферами британского общества, дать адекватное представление о менталитете британской нации. Развивающая цель: способствовать развитию личностной активности, воображения, фантазии, творческого мышления, самостоятельности в работе над проектами. Воспитательная цель: способствовать формированию собственного отношения к общечеловеческим ценностям других стран. | |||||||||||||||||||
1. | Britain is more than London Британия больше, чем Лондон | 1 | Формирование знаний лексических средств, обслуживающих новую тему. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. | situated north west northwest as to call a state to divide to make up a population such…as a language | С.6-9 Аудирование и чтение: упр.1 Чтение и говорение: упр.2, 3,4 |
| |||||||||||||
2. | My image of Britain Моё представление о Британии | 1 |
кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи эмоциональные и оценочные суждения | A traffic jam to associate to come into one’s mind to picture = to imagine a custom a tradition for example like (как, например) violence truth | c.10-13 аудирование и чтение: упр.2.1) чтение и говорение: упр.2.2)-3), 3-5 |
| |||||||||||||
3. | What are the British like? Какие они британцы? | 1 | Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в видо-временных формах страдательного залога (оборот «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределённая форма глагола: …is said to…» | friendly/unfriendly helpful lazy/hard-working proud serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable reserved emotional have a good sense of humor people (люди) a people (народ) peoples(народы) Grammar: Subject + passive verb + Infinitive Словообразование: аффиксы (-un, -im, dis-, -able, -al) | С.14-17 Аудирование: упр.3.2) Чтение и говорение: упр.1-4 |
| |||||||||||||
4. | Discovering England (Reading Lesson) Интересные факты об Англии. | 1 | Формирование умений читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, оценивая полученную информацию, выражая своё мнение и комментируя/объясняя факты, описанные в тексте | С.18-21 Чтение и говорение: упр.1.1), 3), 4) Говорение: упр.1.5),6) Письмо: упр.1.2), 2 |
| ||||||||||||||
5. | What are your impressions? Какие у тебя впечатления об Англии? | 1 | Формирование умений понимать на слух иноязычные тексты с выборочным пониманием содержания, выбирая главные факты, опуская второстепенные | С.22-23 Аудирование: упр.1, 2.2),3), 3.2) Чтение: упр.1, 2.1),3). Говорение:упр.4 Письмо: упр.1, 3.1). | |||||||||||||||
6. | Are you proud of your country? Ты гордишься своей страной? | 1 | Формирование умений читать аутентичные тексты с выборочным пониманием содержания, оценивая полученную информацию, выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному, используя эмоциональные и оценочные суждения | С.24-27. Аудирование: упр.1.1) Чтение: упр.1.2),3) Говорение:упр.1-4 | |||||||||||||||
7. | What is your country like? Твоя страна она какая? | 1 | Формирование умений вести диалог-расспрос, запрашивая и сообщая фактическую информацию, используя вопросы fact/ assumption/ comparison questions | Fact questions Assumption questions Comparison questions | С.28-30. Аудирование: упр.1.1) Чтение: упр.1.2),3),4) Говорение:упр.1.1),5),6) Письмо: упр.1.4), 5), 2. |
| |||||||||||||
8-9 | What is your hometown? Какой твой родной город? | 2 |
используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному, используя эмоциональные и оценочные суждения;
| Giving examples. Showing contrast: such as for example like especially particularly but however (al)though | С.31-33 Чтение: упр.1.1),3), 2.1) Говорение:упр.1.1), 2) Письмо: упр.1.2), 2.2). 3.1). | ||||||||||||||
10-11 | Consolidation Lesson Обобщающий урок | 2 | Обобщение и систематизация полученных знаний, развитие специальных учебных умений: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму | AB c.11-15 Чтение и письмо: упр.1, 3, 4, 5,6 Говорение: упр.2 | |||||||||||||||
12-13 (10-11 учебника) | My country at a glance Заглянем в мою страну | 2 | Овладение умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, защищая проект по теме «My country at a glance» | Phrases:
| С.34-36 Говорение: упр.2, 3 | ||||||||||||||
14 | Reading Lesson Урок чтения | 1 | Формирование умений понимать аутентичныу тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса | ||||||||||||||||
15-16 | Контрольная работа по чтению | 2 | Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) | ||||||||||||||||
Тема Культурные особенности страны /стран изучаемого языка и родной страны (национальные праздники, знаменательные даты, обычаи и традиции (Is your country a land of traditions?) Количество часов- 16 Образовательная цель: помочь учащимся осознать особенности родной культуры в соотнесении с культурой англоязычных стран. Развивающая цель: способствовать развитию чувства национальной самобытности, способствующей осознанию особенностей родной культуры. Воспитательная цель: способствовать воспитанию положительного, уважительного и толерантного отношения к культурным особенностям англоговорящих стран. | |||||||||||||||||||
1 (17) | What do you know about British traditions? Что ты знаешь о британских традициях? | 1 |
| to follow, to preserve, to introduce, widely, religious, Easter, to connect, royal, an occasion, an atmosphere, to unite, to mark, an anniversary, to include, a guard, fireworks, a speech, to ignore | C. 38 – 41 Аудирование: упр.1.1) Чтение: упр.1, 2.1) Говорение: упр.3 |
«The tradition of…» | |||||||||||||
2 (18) | Do you know Miss manners? Ты знаком с хорошими манерами? | 1 | Формирование знаний лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи (кратко высказываться о фактах), используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения | close a cheek an appetite to enter to give up in favour of to keep a distance a length exact to great to queue in line to shake hands to make way for even uneven to jump the queue to stare at | С.42 – 44 Чтение и говорение: упр.1-3 | ||||||||||||||
3 (19) | We don’t know much about Americans, do we? Мы немного знаем об американцах, а вы? | 1 |
| a holiday - праздник holidays – праздники, каникулы Grammar: Tag questions | С.45 -47 Аудирование: упр.1.1), 2.1) Чтение: упр.1.1), 2.1) Говорение: упр.2.2),3), 3,4 | Карточки-опоры | |||||||||||||
4(20) | How to keep the English happy? (Reading lesson) Урок чтения | 1 | Формирования умений читать текст художественной литературы с пониманием основного содержания, выбирая главные факты из текста, устанавливая их логическую последовательность для краткого высказывания, аргументируя своё отношение к прочитанному | С.48-50 Говорение: упр.1.1),2),4) Чтение: упр. 1.3) | |||||||||||||||
5 (21) | How long is the British year? Сколько длится год в Британии? | 1 | Формирование умений и навыков аудирования иноязычных текстов с полным пониманием содержания | the Trooping the Colour a carnival Carebbean Brazil Whit Monday a bank | С.51-53 Аудирование: упр.1.2), 2.2) Чтение и говорение: упр.1.1), 2.1) АВ. С.20-21. упр.1 |
р.183 ех.1.2)
р.183-184. ех.2 | |||||||||||||
6(22) | Are celebrations important? Важные праздники Британии | 1 | Формирование умений и навыков аудирования иноязычных текстов с выборочным пониманием содержания и чтения текста с полным пониманием содержания с целью развития умения передавать содержание прочитанного с опорой на текст | Реплики-клише речевого этикета: I believe… I’m with…there. I am of the opinion… I am afraid of… I can’t agree with… . I think… I don’t think that… I can’t go along with… I am sure… | С.54-56 Аудирование: упр.1.1) Чтение: упр.1.1), 2) Говорение: 1.1), 2, 3 | Аудиокассета
р.184. ех.3 | |||||||||||||
7(23) | Would you like to write a postcard? Ты посылаешь открытки друзьям? | 1 |
писать короткие поздравления, выражая пожелания | Реплики-клише речевого этикета: учебник – с.58. упр.2 | C.57-58 Чтение: упр.1, 2 Говорение: упр.1 Письмо: упр.3 | ||||||||||||||
8 (24) | Giving and receiving gifts Дарить и получать подарки это очень приятно | 1 | Овладение умениями
| Реплики-клише речевого этикета: - Are you sure…? - I’m a hundred percent sure… - Oh, thank you very much! Well, you knew what I wanted! Thanks a million! - Really? - Are you certain about…? - Are you quite sure about…? - I’m absolutely sure… - I know… - Yes, really! - Thanks a lot for… - Many thanks for… - Thank you very much indeed for… - It’s been my dream to have it. - That’s just what I wanted. - How nice of you to give it to me! | С.59-60 Аудирование: упр.1. Чтение: упр.1, 2 Говорение: упр.2, 3 | Аудиокассета | |||||||||||||
9 (25) | Consolidation Lesson Проверочная работа | 1 | Систематизация и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения. |
Особые случаи образования разделительных вопросов | АВ.: с.22-24 упр.1-4 | ||||||||||||||
10-11 (26-27) | «When in Russia…» Россия-моя страна | 2 | Овладение умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения, защищая проект по теме «When in Russia…» | Phrases:
| С.61 Говорение: упр.2, 3 | ||||||||||||||
12-13 (28-29) | TEST YOURSELF (Lessons 11-12) Контрольная работа | 2 | Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) | Аудирование, чтение, письмо, лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи - АВ.: с.25-29 Говорение - SB. с.62. упр.IV.1 Ролевая игра | |||||||||||||||
14(30) | Reading Lesson Урок чтения | 1 | Формирование умений читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса | ||||||||||||||||
15-16 (31-32) | Контрольная работа по чтению | 2 | Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) | ||||||||||||||||
Тема Путешествие по странам изучаемого языка и России (Do you like travelling?) Количество часов- 16 Образовательная цель: способствовать расширению фоновых знаний учащихся о социокультурном портрете и культурном наследии англоязычных стран и своей страны через осуществление виртуального путешествия. Развивающая цель: способствовать развитию творческих способностей учащихся, умений работать с информационными источниками, публично защищать результаты проекта. Воспитательная цель: способствовать воспитанию ценностного отношения к культурному наследию страны изучаемого языка, чувства патриотизма и любви к своей Родине. | |||||||||||||||||||
1(33) | What are your travel habits? Ты любишь путешествовать? | 1 |
делать сообщение по теме «My family travel habits» c опорой | an agency an agent accommodation an excursion a guide coach tour on one’s own a destination a resort a trip a holidaymaker Реплики-клише речевого этикета: I think… On the one hand… On the other hand… Besides… As far as I know… On the whole I can say that… | C.66-69 Аудирование: упр.1.1),3.2) Чтение: упр.1.1), 2),3.1) Говорение: упр.1.2), 2, 3.1),3),4), 4 | Аудиокассета
р.184. ех.3.2) | |||||||||||||
2 (34) | What to know before you go Что нужно знать перед тем,как отправится в путешествие | 1 | Формирование знаний признаков, навыков распознавания и употребления в речи модальных глаголов (need, shall, might, would, should, ought to) в диалоге-обмене мнениями; | Grammar: Obligation & necessity must should need
| C. 70-72 Чтение: упр.1,2,4. Говорение: упр.1.4), 2, 3,4.2), 5 | ||||||||||||||
3 (35) | Are you an adventurous traveler? Ты любишь приключения? | 1 | Формирование знаний признаков, навыки распознавания и употребления в речи модальных глаголов (need, shall, might, would, should, ought to, could, be able to) в кратких высказываниях | Possibility, ability could be able to | С.73-75 Аудирование: упр.2.2), 3.2) Чтение: упр.1, 2.1), 3.1) Говорение: упр.2.1), |
р.185.
| |||||||||||||
4 (36) | How long does it take to travel round the world? Сколько времени нужно чтоб объехать весь мир? | 1 | Формирование умений читать отрывок из художественного произведения с полным пониманием содержания, развитие умения выполнять к нему тестовые задания, составлять маршрут путешествия по карте | Word building словообразовательные средства: словосложение (существительное + существительное) | С.76-78 Чтение: упр.1, 2 Говорение: упр.1.1) Письмо: упр.2.3) |
р.185-186
| |||||||||||||
5 (37) | Have you ever travelled to London? Ты когда-нибудь ездил в Лондон? | 1 | Понимание на слух иноязычных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста | C.79-80 Аудирование: упр.1.2),3), 2, 3.1),3) Письмо: упр.2.2) | |||||||||||||||
6 (38) | Do you feel like travelling? Ты любишь путешествовать? | 1 | Формирование умений полно и точное понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), развитие умения оценивать полученную информацию и выражать своё мнение по фактам, описанным в тексте | Реплики-клише речевого этикета: If you ask me, I think… In my opinion… I find… All things considered… I can’t say that… That’s why… More than that… | С.81-83 Аудирование: упр.1.1) Чтение: упр.1.2), 3) Говорение: упр.1.2),3),4), 2- 4 | ||||||||||||||
7 (39) | Do you always understand what other people say? Ты всегда понимаешь о чём говорят иностранцы? | 1 | Овладение умениями вести диалог этикетного характера по теме «Understanding people» (начать, поддержать, вежливо переспросить и закончить разговор) | Реплики-клише речевого этикета: - I’m sorry. What was that you said? - Sorry. Could you tell me what… means? - Excuse me,… - I’m sorry, I didn’t catch… - Pardon? - Sorry, I didn’t hear… I’m sorry, what was that (word again)? - I’m sorry, I couldn’t hear what you said. - Could you say that slowly, please? - I’m sorry, what/who/when/where did you say? - Would/Could you repeat what you said, please? - I’m sorry, if I seem a little slow, but… | С.84-86 Аудирование: упр.1.1),2),4) Чтение: упр.1.2), 4),5), 2-4 Говорение: 2- 4 |
р.186-187
| |||||||||||||
8 (40) | What is your favourite travelling destination? Для чего ты путешествуешь? | 1 |
|
fact adjectives (an old town) opinion adjectives (a magnificent building) | С.87-89 Чтение: упр.1.1), 2.1), 3 Говорение: 1.2), 2.2) Письмо: упр.2-4 | План сочинения- с.89 упр.4 учебника | |||||||||||||
9 (41) | Consolidation Lesson Проверочная работа | 1 | Систематизация и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения. |
Модальные глаголы | АВ. С.39-41 | ||||||||||||||
10 (42) | What makes a good travelling? (Lesson 9) Как хорошо провести время в путешествии? | 1 |
| Phrases:
| С.90-91 Говорение: упр.2, 3 | ||||||||||||||
11-12 (43-44) | TEST YOURSELF (Lessons 10-11) Контрольная работа | 2 | Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) | Аудирование, чтение, письмо, лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи - АВ.: с.41-46 Говорение - SB. с.92-93. упр.IV.1 Ролевая игра | |||||||||||||||
13 (45) | Reading Lesson Урок чтения | 1 | Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса | ||||||||||||||||
14 (46) | Контрольная работа по чтению | 1 | Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) |
| |||||||||||||||
15 (47) | Контрольная работа по аудированию | 1 | Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) | ||||||||||||||||
16 (48) | Обобщающий урок | 1 | Систематизация и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения. | ||||||||||||||||
Тема Досуг и увлечения (спорт) Are you a good sport? « Количество часов- 17 Образовательная цель: способствовать расширению знаний учащихся о достижениях страны изучаемого языка в спорте, о ее спортивном наследии. Развивающая цель: способствовать развитию творческих способностей учащихся Воспитательная цель: способствовать воспитанию положительного отношения к выдающимся личностям и спортивным достижениям страны изучаемого языка, адекватной самооценки и чувства гордости за высокие достижения спортсменов свой страны. | |||||||||||||||||||
1(49) | Highlights of sport Кульминации спорта | 1 |
| cycling cricket rugby boxing golf figure skating gymnastics synchronized swimming weightlifting wrestling track and field athletics to keep fit sense a skill to develop technique to master to include speed patient tough to cause an injury to win to lose self-confident competetive | С.96-98 Аудирование: упр.1.3), 2.1), 4 Чтение: упр.2 Говорение: упр.1.1),2), 3-5 |
р.187
| |||||||||||||
2 (50) | I found myself in running Мне очень нравится заниматься бегом | 1 | Формирование знаний и навыков распознавания и употребление в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, через понимание на слух и чтение иноязычного текста с выборочным пониманием содержания, развитие умений уметь выделить главные факты в тексте для краткого высказывания, используя опоры | I like… I’m fond of… I’m crazy about… I’m good at… I don’t like… I can’t stand… I’m hopeless at… | С.99-101 Аудирование: упр.1.1) Чтение: упр.1, 3 Говорение: упр.2,3 | Аудиокассета | |||||||||||||
3 (51) | Sport history История спорта | 1 | Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в видо-временных формах страдательного залога (Present Perfect Passive) через чтение текста с полным пониманием содержания на основе его информационной переработки (грамматического анализа) | Grammar: Present Perfect Passive | С.102-105 Аудирование: упр.3.2) Чтение: упр.1.1), 2, 3.1), 5, 6 Говорение: упр.4-6 |
р.187
| |||||||||||||
4 (52) | The history of the Olympic Games (Reading lesson) Урок чтения . История Олимпийских Игр | 1 | Формирование умений читать аутентичные материалы, выбирая главные факты, устанавливая логическую последовательность основных фактов/событий в тексте, делать выписки из прочитанного текста (заполнение таблицы) | BC (before Christ) AD (anno Domini) | С.106-109 Чтение: упр.1.1),3), 4) Письмо: упр.1.3)-5) | ||||||||||||||
5 (53) | Games for everyone Игры для всех | 1 | Развитие умений заполнять пропуски в тексте упражнения одним словом или короткой фразой после предварительного чтения и аудирования | - people with a phisycal disability - wheelchair athletes blind sportsmen | С.110-112 Аудирование: упр.1.2), 2, 3.1), 2) Письмо: упр.2, 3.2) Говорение: упр.4 |
р.187. ех.1.2)
| |||||||||||||
6 (54) | To watch or to take part? Что лучше участвовать в соревнованиях или болеть? | 1 | Формирование умений читать с выборочным пониманием нужной информации, передавая содержание, используя оценочные суждения | С.113-115 Аудирование: упр.1.1) Чтение: упр.1.2), 3) Говорение: упр.1.3), 2, 3 | |||||||||||||||
7 (55) | How many PE lessons should there be at school? Сколько уроков физкультуры у вас в школе? | 1 | Развитие умения вести диалог- расспрос, диалог этикетного характера, выражая одобрение/неодобрение | Реплики-клише речевого этикета: - Do you think…. Is a good idea? - It is the best idea… - And I’m not very happy about it. - It is an awful idea… - Do you think…will work? - Is…all right, do you think? - Would you be in favour of…? - Is it all right to…? - I’m very much in favour of that. - I’m very pleased about… - That’s the way that should be. - I’m (certainly) not in favour of that. - It’s wrong to… - Is it really necessary…? | С.116-117 Аудирование: упр.1.2) Чтение: упр.1.2) Говорение: упр.1.3), 4), 5), 2, 3 | ||||||||||||||
8-9 (56-57) | School sports day День спорта в школе | 2 |
через чтение аутентичного текста, развитие умения выбирать главные факты в тексте, устанавливая их логическую последовательность
| Наречия: after later then in the end at the end first next as soon as after that while | С.118-119 Чтение: упр.1.2),3), 2 Говорение: упр.1.2), 2, 3.2) Письмо: упр. 3,4 | ||||||||||||||
10 (58) | Consolidation Lesson Обобщающий урок | 1 | Систематизация и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения. |
Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Passive
| АВ. С.55-57 | ||||||||||||||
11-12 (59-60) | Sport mosaic (Lessons10-11 в учебнике) Спортивная мозаика. Защита проекта. | 2 | Овладение умениями защищать проекты по теме «Sport mosaic» в форме дискуссии | Phrases:
| С.120 Говорение: упр.2, 3 | ||||||||||||||
13 (61) | Reading Lesson Урок чтения | 1 | Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса | ||||||||||||||||
14-16 (62-64) | Контрольная работа по чтению Контрольная работа по говорению Контрольная работа по письму | 3 | Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) | ||||||||||||||||
Тема Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. (A healthy living guide) Количество часов- 17 Образовательная цель: способствовать расширению знаний учащихся об особенностях жизни в современных, экологически проблемных условиях, требующих осознания заботы о своём здоровье, здоровье нации. Развивающая цель: способствовать развитию ученика как нравственной и духовной индивидуальности с позитивными ценностными ориентациями Воспитательная цель: способствовать воспитанию адекватного отношения к особенностям образа жизни и стилей жизни людей в нашей стране и странах изучаемого языка, обычаев и канонов культуры в этих языковых сообществах | |||||||||||||||||||
1(65) | Good and bad health habits Здоровый образ жизни | 1 |
| health healthy unhealthy healthily obesity overweight inactivity a habit to skip to lead (to) a disease to snack a lifestyle regularity to promote a diet variety a way to live used to calories homemade food | С.122-125 Аудирование: упр.1.2) Чтение: упр.1.2), 3), 4), 2.1),2), 3.1) Говорение: упр.1.1),3), 4), 2, 3 Письмо: упр. 1.3) |
| |||||||||||||
2 (66) | My tips for staying healthy Правила здорового образа жизни | 1 | Формирование умений понимать на слух и читать иноязычный текст с полным пониманием содержания, развитие умения выделять и комментировать главные факты, выражать свое отношение к прочитанному | to limit to give up junk food to ban | С.126-128 Аудирование: упр.1.1), 2) Чтение: упр.1-4 Говорение: упр. 2.3.2)-4),3 Письмо: упр. 2.3) | ||||||||||||||
3 (67) | I haven’t been eating junk food for a long time Я не кушаю что попало | 1 |
| Grammar: Present Perfect Progressive | С.129-132 Аудирование: упр.3.4) Чтение: упр.1.2), 3), 4), 2.1),2), 3.1) Говорение: упр.1.1),3), 4), 2, 3 |
p.188. ex.3.4 | |||||||||||||
4 (68) | A day’s wait Здоровая пища | 1 | Формирование умений читать отрывок из художественного текста с полным пониманием содержания, кратко передавая содержание прочитанного, используя оценочные суждения | С.133-135 Чтение: упр.1.1), 3), 4), 6),2.1),2.1),3) Говорение: упр.1.2),7), 2.2) Письмо: упр. 1.4) | |||||||||||||||
5 (69) | Facts and myths about your health Реальность и миф о здоровом образе жизни | 1 | Формирование умений понимать на слух иноязычный текст с пониманием основного содержания, выделяя главные факты | С.136-138 Аудирование: упр.1.2)-4), 2, 3 Говорение: упр.1.1),3), 4 Письмо: упр. 1.3), 2-3 |
p.189-190 ex.1.2), 1.4), 2, 3 | ||||||||||||||
6 (70) | Do you care about your health? Ты заботишься о своём здоровье? | 1 | Формирование умений полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (выборочно перевода, страноведческого комментария), развитие умений кратко передавать содержание прочитанного, используя оценочные суждения | С.139-141 Аудирование: упр.1.1) Чтение: упр.1.2), 3), 4 Говорение: упр.1.4, 2, 3 | |||||||||||||||
7 (71) | Do you understand the instructions? Ты пользуешься правилами здорового образа жизни? | 1 | Овладение умением
| Реплики-клише речевого этикета: - I understand about… but could you explain the next thing you said? - And can you explain about…? - Does that mean…? - I understand this, but could you explain the (next/first thing you said? - I got what you said about the first part, but I didn’t get the next part. If I’ve understood right, … - Do you mean that…? - Does that mean /Do you mean…? - Did you mean…? - I am not sure how/when/where… | С.142-144 Аудирование: упр.1.1),3), 2.2) Чтение: упр.1.2), 3) Говорение: упр.1.4), 2., 3 |
p.190-191 ex.2.2) | |||||||||||||
8-9 (72-73) | If you are unhealthy who is responsible for it? Ты сам ответственный за своё здоровье | 2 |
|
because because of since other causes are…
as a result consequently which leads to… which resulted in… | С.145-146 Чтение: упр.1, 2.1) Письмо: упр. 2.1)-3) | ||||||||||||||
10 (74) | Consolidation Lesson Обобщающий урок | 1 | Систематизация и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения. | Grammar:
| АВ. С.65-68 | ||||||||||||||
11-12 (75-76) | Do you live a healthy lifestyle? Ты ведёшь здоровый образ жизни? | 2 | Овладение умениями защищать проект по теме «Do you live a healthy lifestyle?» в форме дискуссии | Phrases:
| С.147 Говорение: упр.1.2), 3) | ||||||||||||||
13-14 (77-78) | Test yourself Контрольная работа по чтению Контрольная работа по говорению | 2 | Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) | Аудирование, чтение, письмо, лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи - АВ.: с.68-72 Говорение - SB. с.148-149. упр.IV.1 Ролевая игра, упр.2 | |||||||||||||||
15 (79) | Reading Lesson Урок чтения | 1 | Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса | ||||||||||||||||
16-18 (80-82) | Контрольная работа по аудированию Контрольная работа по письму Итоговый урок | 3 | Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) | ||||||||||||||||
Тема Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Внешность и характеристики человека. Молодёжная мода, покупки, карманные деньги. (Changing times, changing styles) Количество часов - 19 Образовательная цель: способствовать расширению знаний учащихся об особенностях образа жизни и стилей жизни людей в нашей стране и странах изучаемого языка, обычаев и канонов культуры в этих языковых сообществах, о фактах из истории моды в странах изучаемого языка. Развивающая цель: способствовать развитию ассоциативного мышления учащихся, способности ориентироваться в социокультурных аспектах жизнедеятельности людей в странах изучаемого языка. Воспитательная цель: способствовать воспитанию адекватного отношения к особенностям образа жизни и стилей жизни людей в нашей стране и странах изучаемого языка | |||||||||||||||||||
1(83) | What was in fashion in the past? Кака мода была раньше? | 1 |
| a petticoat tight oversize to be in fashion tights a baby-doll dress a pinafore a polo-neck sweater denim to come into fashion to customize embroidery maxi footwear platform flares bags narrow trendy= fashionable to be up to date with the fashion a trouser suit clubwear streeetwear sportwear shoulder-padded leggings a piece of clothing to go out of fashion | С.152-154 Аудирование: упр.1.1) Чтение: упр.1.1), 2),4) Говорение: упр.1.1), 3), 2, 3 | ||||||||||||||
2 (84) | What do you know about streeetwear? Что ты знаешь о верхней одежде? | 1 | Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения через понимание на слух и чтение текста с выборочным пониманием нужной информации для подбора иллюстраций и выстраивания Word Web | jewellery accessories a tattoo (a) piercing baggy pale barefoot dyed spiky ripped leather a safety pin a cheesecloth kaftan a headband | С.155-157 Аудирование: упр.1.1),2),5) Чтение: упр.1.1), 2), 2.2),3) Говорение: упр.1.4), 2.1), 3 Письмо: упр.1.3) |
p.191.
| |||||||||||||
3 (85) | If I went to Britain… Если я поеду в Британию… | 1 | Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи условных предложений нереального и нереального характера (Conditional I и Conditional II), | Grammar: Second Conditional | С.158-160 Аудирование: упр.4.1) Чтение: упр.1.1), 2, 3 Говорение: упр. 2.2), 3.2),4.2) |
p.191
| |||||||||||||
4 (86) | I wish I could wear jeans to school! Я хочу носить джинсы в школу | 1 | Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи сложноподчинённых предложений с глаголом wish | Grammar: I wish... Реплики-клише речевого этикета: On the whole… But… I wish… If I… Besides, I wish…would… And finally… | С.161-163 Аудирование: упр.4.1) Чтение: упр.1.1), 2, 3 Говорение: упр. 2, 3, 4.2), 5 |
p.192
| |||||||||||||
5 (87) | “Nobody wears things like that!” Есть вещи, которые я никогда не одену | 1 | Формирование умений читать с полным и точным пониманием содержания, комментируя / объясняя описанные факты, оценивая полученную информацию и выражая своё мнение |
| С.164-166 Чтение: упр.1.1), 2), 4)-7) Говорение: упр.1.1), 3),6),7) Письмо: упр.1.5) | ||||||||||||||
6 (88) | Fashion victims… Who are they? Жертвы моды | 1 | Овладение умениями аудирования с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание | С.167-168 Аудирование: упр.4.1) Чтение: упр.1.1), 2, 3 Говорение: упр. 2, 3, 4.2), 5 |
p.192-193
| ||||||||||||||
7 (89) | Is fashion important for you? Для тебя важно модно одеваться? | 1 | Овладение умениями делать устные сообщения по теме «Молодежная мода», выбирая главные факты для описания услышанного и прочитанного | Реплики-клише речевого этикета: -I think that… -I’m sure… -Frankly speaking… -Besides… -More than that… -I like when… -If you keep up with… -I enjoy… -It’s important to… -If I… -I wish… -I don’t like when… -I don’t think that… -I think it’s more important to… -Not all of us can afford to… -It’s not a problem to… -There are some other… | С.169-171 Аудирование: упр.1.1), 6), 7) Чтение: упр.1.2), 3),4) Говорение: упр. 1.4)-7), 2, 3 |
p.193
р.194
| |||||||||||||
8 (90) | “You look fine!” – “Thank you!” Выглядишь великолепно! | 1 | Формирование умений понимать на слух иноязычный текст с полным пониманием содержания, совершенствуя слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу (выражение эмоциональной поддержки партнёра, в том числе с помощью комплиментов) | to suit to match to fit | С.172-173 Аудирование: упр.1.1), 2.1), 3.1) Чтение: упр.1.2), 3),4), 2, 3.2),3) Говорение: упр. 3.1), 4), 4 | ||||||||||||||
9 (91) | Is shopping cool? Is uniform cool for school? Что ты думаешь о школьной форме? | 1 |
| Вводные слова: firstly secondly thirdly finally first of all also besides more than that | С.174-175 Чтение: упр.1.1), 2), 2. 1) Говорение: упр. 2.1) письмо: упр.2.2) | ||||||||||||||
10 (92) | Consolidation Lesson Обобщающий урок | 1 | Систематизация и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения. | Grammar: Second Conditional | АВ. С.85-88 | ||||||||||||||
11-12 (93-94) | Do you care what you wear? (Lessons 10-11) Тебе важно что на тебе надето? | 2 | Овладение умениями защищать проект по теме «Do you care what you wear?» в форме дискуссии | Phrases:
| С.176-177 Говорение: упр.1.2), 3) | ||||||||||||||
13-14 (95-96) | Test yourself (Lessons 12-12) Контрольная работа по аудированию Контрольная работа по письму | 2 | Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) | Аудирование, чтение, письмо, лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи - АВ.: с.88-94 Говорение - SB. с.178-180. упр.IV.1 Ролевая игра, упр.1, 2 | |||||||||||||||
15 (97) | Reading Lesson Урок чтения | 1 | Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса | ||||||||||||||||
16 -17 (98-99) | Контрольная работа по чтению Контрольная работа по говорению | 2 | Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) | ||||||||||||||||
18 (100) | Повторение и обобщение изученного материала. Тестовые задания. | 1 | Контроль сформированности навыков аудирования, чтения | Языковой и речевой материал курса 8 класса | Тестовые задания по чтению и аудированию на основе темы «Россия» | Аудиокассета | |||||||||||||
19 (101) | Повторение и обобщение изученного материала. Тестовые задания. | 1 | Повторение изученного материала курса и обобщение лексико-грамматических знаний | Языковой и речевой материал курса 8 класса | Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике | ||||||||||||||
20 (102-105) | Повторение и обобщение изученного материала. | 4 | Контроль овладения ведущими видами речевой деятельности курса | Языковой и речевой материал курса 8 класса | Чтение Говорение: диалоги и монологи по темам, изученным в течение года | Индивидуальные тексты для чтения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому. 2 класс. Кузовлев
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова(рассчитан на 2 часа в неделю, спланирован...
Календарно-тематическое планирование по английскому. 3 класс. Кузовлев
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова...
Календарно-тематическое планирование по английскому.5 класс. Кузовлев
Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)5 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому.6 класс. Кузовлев
Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)6 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому.7 класс. Кузовлев
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 2 – 11 и УМК 5 – 11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК Кузовлев 2 класс
Календарно-тематическое-планирование по английскому языку УМК Кузовлев 2 класс...