Методическая разработка урока (технологическая карта урока) по теме: "Где мы живём", 7 класс.
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
В разработке рассматриваются цели учителя и учащихся, планируемые результаты в соответствии с ФГОС основного общего образования, с применением технологической карты урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_s_tehnologicheskoy_kartoy_7_klass.docx | 731.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок
Где мы живём
Выполнил: Ларина Е.В., учитель английского языка, МБОУ «сош №91»
Новокузнецк, 2020
Тема: "Where we live" ( Где мы живём)
Класс:7
Тип урока: Урок открытия нового знания (ОНЗ)
Оборудование: Компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор.
Цели
Цель учителя: Научить рассказывать о доме, квартире
Цель учащихся: Узнать новую лексику по теме урока и применить лексику на практике.
Планируемые результаты:
Предметные: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Дом, квартира», освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; практиковать использование в связной речи грамматической структуры there is/are (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы).
Коммуникативные: оформлять свою позицию и доносить её до других, владея приёмами монологической и диалогической речи. Понимать другие позиции.
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности. Соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его. Составлять план по решению проблемы и осуществлять действия по его реализации.
Познавательные: готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач. Добывать новые знания из различных источников (видеоролик), перерабатывать информацию для получения необходимого результата. Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Личностные: объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей.
Технологическая карта урока
Дидактическая структура урока* | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты |
Организационный момент Создание эмоционально положительного настроя. Здоровье-сберегающие технологии. | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя | Приветствует учащихся. -Hello, students! I’m glad to see you. Нow are you today? | Приветствие. Мини-диалог о настроении. |
|
2.Создание проблемной ситуации. Стимулирование познавательного интереса.
ИКТ технологии. | Читают высказывания и стараются догадаться о чем идет речь. - I think we’ll speak about houses. - In my opinion we’ll speak about our homes. - I think “A home” will be the theme of our lesson. | Организует просмотр видеоролика или презентации о домах в Англии, что способствует погружению в проблему. - Watch the video and try to guess what we’ll speak about today. (После обсуждения определяют тему «My home») | Спрогнозировать тему урока. | Добывать новые знания из различных источников (видеоролик), перерабатывать информацию для получения необходимого результата. |
Изучение нового материала. Открытие нового знания. Технологии развития критического мышления. | 1.Задают вопросы по теме - What houses do British people live in? - Are their houses big or small? - What are the names of the rooms? Высказывают свои предположения. Слушают собеседника. - We can learn to speak about our homes | Направляет учащихся к определению цели урока, провоцирует мозговой штурм. - What do you want to know at this lesson? Ask questions on our theme (Think 1 min) (Записывает вопросы на доске) -What can you learn at this lesson? What will we be able to do at the end of our lesson? | 1.Поставить проблемный вопрос. 2.Определить цель урока. | Оформлять свою позицию и доносить её до других, владея приёмами монологической и диалогической речи. Определять и формулировать цель деятельности. |
Актуализация знаний. | По описанию определяют тип комнаты | Учитель показывает слайды или картинки.
| Повторить изученную лексику по теме «Дом, квартира». | Перерабатывать информацию для получения необходимого результата. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. |
Соотносят картинки и названия комнат по картинкам в учебнике | Now open your textbook, Ex.1, p. 34. Your task is Работа по учебнику, упр.1. стр.46 | Выполнить работу по учебнику, упр.1. стр.34 | ||
Ученики, положительно отвечающие на вопрос, встают и отвечают на дополнительный вопрос учителя. | - Who lives in the house? How many rooms are there in your house? - Who has got a garden near the house? What can you do in your garden? | Составить ответы, требующие личного отношения к теме. | Оформлять свою позицию и доносить её до других, владея приёмами монологической речи. | |
Закрепление нового материала. Первичное закрепление, применение новых знаний в новых условиях. | 1) Учащиеся отрабатывают произношение новых слов 2) Учащиеся смотрят на рисунок и определяют, что нарисовано на нем. - A den Учащиеся объясняют смысл названия текста. - A boy lives therе The house is on the tree. Ученики предполагают, какую информацию они могут получить из текста – About unusuall house, rooms… 3) Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи.
| 1) Учитель проговаривает новые слова и просит детей повторить их, отрабатывая чтение незнакомых слов - Look at the words and repeat them. 2) Учитель обращает внимание на рисунок и заголовок текста и просит учащихся догадаться, о чем будет речь в нем. - Look at the picture. What do you think what it is? - Look at the title. How can you understand it? - What information can we get from this text? 3) Учитель предлагает прочитать текст про себя в сопровождении аудиозаписи и определить, о чем на самом деле этот текст - Read the text by yourself and check if you are right. - Read again and find out which statements are true, which are false. | Добывать новые знания из различных источников (текст). Перерабатывать информацию для получения необходимого результата. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Оформлять свою позицию и доносить её до других, владея приёмами монологической речи. | |
Организует взаимопроверку. - Read the statements and correct false ones. | ||||
Учащиеся составляют текст по плану и рассказывают друг другу о своем доме. | Используя грамматическую структуру, учитель предлагает детям написать о своем доме, опираясь на пункты плана. - Can we speak about your house now? Let’s make some tips of our plan.
I live in … There are …. rooms in it. - Think a little. Write about your house. You have 2 min. Share your ideas with your partner. Everybody has 20 sec. for speaking Опрашивает 2-3 учащихся. | Рассказать о своем доме на основе прочитанного текста. | Составлять план по решению проблемы и осуществлять действия по его реализации. Оформлять свою позицию и доносить её до других, владея приёмами монологической речи. | |
Контроль | Определяют вид текста по структуре. Прогнозируют содержание текста, предполагают, какие слова пропущены. Ученики слушают запись дважды и заполняют пропуски. Ученик читает текст с заполненными пропусками, а остальные проверяют правильность выполненного задания. | Организует подготовку к аудированию. -Look at the picture. Is it an advert or a letter? Read the text and think about the gaps. Организует прослушивание текста и заполнение пропусков. -Now listen to the tape and complete the gaps. -Let’s check up. | Прослушать запись текста и заполнить некоторые пропуски. Проверить правильность выполнения задания по образцу. | Определять и формулировать цель деятельности. Перерабатывать информацию для получения необходимого результата. Оформлять свою позицию и доносить её до других, владея приёмами монологической речи. Понимать другие позиции. |
Рефлексия | Отвечают на свои же вопросы | Возвращается к вопросам и интересуется, нашли ли дети ответ на свои вопросы | Оценить свою деятельность на уроке и результат своей работы. | Соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его. Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей. |
Итоги урока. | Учитель комментирует деятельность детей и даёт домашнее задание |
Дополнительный материал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока, технологической карты и презентации "Математика 5 класс. Прямоугольный параллелепипед"
Предлагается итоговая курсовая работа по теме "Модернизация образования" с разработкой урока, технологической карты и презентации...
Методическая разработка урока (технологическая карта) по теме: "Химические реакции".8 класс.УМК О.С.Габриэляна.
Предлагаю вариант технологической карты урока по химии в соответствии с требованиями ФГОС. Буду рад Вашим комментариям....
Методическая разработка урока. Технологическая карта мастерской Художественные образы в лирическом произведении. ФОНТАН _ Я _ ТЮТЧЕВ И ФЕТ (Мастерская творческого письма) Литература. Урок развития речи (1-ый курс)
Этапы урока в технологии мастерской помогают понять развитие образов поэзии Тютчева и Фета на одну тему - фонтан....
Учебно-методическая разработка урока (технологическая карта) ОБЖ 8 класс. Тема: Химически опасные объекты производства.
Учебно-методичекая разработка урока (технологическая карта) ОБЖ 8 класс. Тема: Химически опасные объекты производства изащита населения....
Методическая разработка урока. Технологическая карта урока с УУД по теме: "Подготовка деталей кроя передника к обработке" 5 класс
Методическая разработка урока для учащихся 5 класса. Выполняя практическую работу учащиеся учатся самостоятельно подготавливать детали кроя к обработке, используя копировальные стежки....
Урок геометрии 7 класс. Разработка и технологическая карта урока по теме : "Прямоугольные треугольники. Решение задач".
Разработка и технологическая карта урока по теме : "Прямоугольные треугольники. Решение задач"....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА) ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «THERE IS/THERE ARE» С ИПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
Технологическая карта урока по английскому языку для 4 класса "There is/There are" с использованием ИКТ...