Занимательный английский 2020-2021 3класс ( программа внеурочной деятельности)
рабочая программа по английскому языку
Занимательный английский 2020-2021 ( программа внеурочной деятельности в 3 классе)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3kl._zanimatelnyy_angliyskiy_2020-2021_reznova.docx | 24.66 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8
УТВЕРЖДАЮ
Директор
___________О. Н. Бояринова
Приказ № _______ от
«_____» __________ 2020 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности «Занимательный английский»
3 классы
начальное общее образование
(ФГОС НОО)
Составитель:
Резнова О.В.,
учитель английского языка
2020-2021 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе авторской программы «Учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений» под редакцией В.Г.Апалькова: - М.: Просвещение, 2012.
Рабочая программа реализуется через УМК под редакцией Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. «Spotlight. » - М.: Просвещение, 2014.
В соответствии с учебным планом, на изучение кружка «Занимательный английский» в 3 классе отводится 68 часов в год, 2 часа в неделю.
Раздел 1. Планируемые результаты освоения внеурочной деятельности
Личностные результаты :
У обучающегося будут сформированы
-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
-ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;
-способность к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;
-основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;
-чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Обучающийся получит возможность для формирования
-внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
-выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
-устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
-адекватного понимания причин успешности/неуспешности внеучебной деятельности;
-осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
-эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Метапредметными результатами являются:
Познавательные УУД
У обучающегося будут сформированы:
-навыки поиска необходимой информации для выполнения внеучебных заданий с использованием учебной литературы и в открытом информационном пространстве, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), контролируемом пространстве Интернета;
- умение проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
- умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
Обучающийся получит возможность для формирования
-расширенного поиска информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
-умения записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
-умения осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
-умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
Коммуникативные УУД
У обучающегося будут сформированы:
-умения адекватно использовать коммуникативные, прежде всего – речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое сообщение, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
-возможности существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
-умение формулировать собственное мнение и позицию;
Обучающийся получит возможность для формирования:
-учета разных мнений и интересов и обоснование собственной позиции;
-понимания относительности мнений и подходов к решению проблемы;
-умения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
-взаимного контроля и оказывания в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
Регулятивные УУД
У обучающегося будут сформированы:
-навык планирования своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- итоговый и пошаговый контроль по результату;
Обучающийся получит возможность для формирования:
- познавательной инициативы в учебном сотрудничестве;
-адекватного оценивания правильности выполнения действия и внесения необходимых корректив в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Формы деятельности:
- индивидуальная,
- групповая,
- массовая.
Виды деятельности:
- игровая;
- познавательная;
- досугово -развлекательная;
- проблемно-ценностное общение;
- художественное творчество.
Раздел 2. Содержание курса внеурочной деятельности
Раздел 1. «Знакомство» (4 часа)
Темы: Привет! Игра «Угадай кто?»
Раздел 2. «Моя школа» (12 часов)
Темы: Добро пожаловать в школу. Школьные предметы. Разучивание песни «Дни недели». Расписание уроков, дни недели. Школы в Великобритании, начальные школы в России. Школа — это здорово.
Раздел 3. «Я и моя семья» (8 часов)
Темы: Моя семья. Мой дом — моя крепость. Счастливая семья. Семьи в России и в Великобритании. Семейное дерево.
Раздел 4. «Еда» (14 часов)
Темы: Все что я люблю. Еда. Простое настоящее время. Правила этикета за столом. Песня о еде. Традиционная Еда в Великобритании и в России. Новый год в России. Рождество. Чаепитие. Разучивание новогодней песни.
Раздел 5. «Мои игрушки» (12 часов)
Темы: Моя любимая игрушка. Игрушки маленькой Бетти. В моей комнате. Песня «Игрушки». Разучивание сказки «Игрушечный солдатик». Постановка сказки «Игрушечный солдатик».
Раздел 6. «В мире животных» (8 часов)
Темы: Песня про животных. Мой домашний питомец. Животные разных стран. Театр зверей в Москве.
Раздел 6. «Мир моих увлечений» (10 часов)
Темы: Мои увлечения. Удивительное рядом. В парке. Спорт США и в России. Мои любимые мультфильмы. Каникулы.
Раздел 3. Тематическое планирование
№ п/п | Тема раздела. | Количество часов. |
1 | «Знакомство» | 4 |
2 | «Моя школа» | 12 |
3 | «Я и моя семья» | 8 |
4 | «Еда» | 14 |
5 | «Мои игрушки» | 12 |
6 | «В мире животных» | 8 |
7 | «Мир моих увлечений» | 10 |
Итого | 68 |
Приложение
Календарно - тематическое планирование «Занимательный английский» 3 классы
N п/п | Название раздела | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
Раздел 1. «Знакомство» (4 часа) | ||||
1 | Привет! | |||
2 | Привет! | |||
3 | Игра «Угадай кто?» | |||
4 | Игра «Угадай кто?» | |||
Раздел 2. «Моя школа» (12 часов) | ||||
5 | Добро пожаловать в школу | |||
6 | Добро пожаловать в школу | |||
7 | Школьные предметы. | |||
8 | Школьные предметы. | |||
9 | Разучивание песни «Дни недели». | |||
10 | Разучивание песни «Дни недели». | |||
11 | Расписание уроков, дни недели. | |||
12 | Расписание уроков, дни недели. | |||
13 | Школы в Великобритании, начальные школы в России. | |||
14 | Школы в Великобритании, начальные школы в России. | |||
15 | Школа — это здорово. | |||
15 | Школа — это здорово. | |||
Раздел 3. «Я и моя семья» (8 часов) | ||||
17 | Моя семья. | |||
18 | Моя семья. | |||
19 | Мой дом — моя крепость. Счастливая семья. | |||
20 | Мой дом — моя крепость. Счастливая семья. | |||
21 | Семьи в России и в Великобритании. | |||
22 | Семьи в России и в Великобритании. | |||
23 | Семейное дерево. | |||
24 | Семейное дерево. | |||
Раздел 4. «Еда» (14 часов) | ||||
25 | Все что я люблю. | |||
26 | Все что я люблю. | |||
27 | Еда. Простое настоящее время. | |||
28 | Еда. Простое настоящее время. | |||
29 | Правила этикета за столом. | |||
30 | Правила этикета за столом. | |||
31 | Песня о еде. | |||
32 | Песня о еде. | |||
33 | Традиционная Еда в Великобритании и в России. | |||
34 | Традиционная Еда в Великобритании и в России. | |||
35 | Новый год в России. Рождество. | |||
36 | Новый год в России. Рождество. | |||
37 | Чаепитие. Разучивание новогодней песни. | |||
38 | Чаепитие. Разучивание новогодней песни. | |||
Раздел 5. «Мои игрушки» (12 часов) | ||||
39 | Моя любимая игрушка. | |||
40 | Моя любимая игрушка. | |||
41 | Игрушки маленькой Бетти. | |||
42 | Игрушки маленькой Бетти. | |||
43 | В моей комнате. | |||
44 | В моей комнате. | |||
45 | Песня «Игрушки». | |||
46 | Песня «Игрушки». | |||
47 | Разучивание сказки «Игрушечный солдатик». | |||
48 | Разучивание сказки «Игрушечный солдатик». | |||
49 | Постановка сказки «Игрушечный солдатик». | |||
50 | Постановка сказки «Игрушечный солдатик». | |||
Раздел 6. «В мире животных» (8 часа) | ||||
51 | Песня про животных. | |||
52 | Песня про животных. | |||
53 | Мой домашний питомец. | |||
54 | Мой домашний питомец. | |||
55 | Животные разных стран. | |||
56 | Животные разных стран. | |||
57 | Театр зверей в Москве. | |||
58 | Театр зверей в Москве. | |||
Раздел 7. «Мир моих увлечений» (10 часов) | ||||
59 | Мои увлечения. | |||
60 | Мои увлечения. | |||
61 | Удивительное рядом. | |||
62 | Удивительное рядом. | |||
63 | В парке. | |||
64 | В парке. | |||
65 | Спорт США и в России. | |||
66 | Спорт США и в России. | |||
67 | Мои любимые мультфильмы. Каникулы. | |||
68 | Мои любимые мультфильмы. Каникулы. |
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
методического объединения учителей
от ____._________.2020 г. № ___
__________________ ФИО
СОГЛАСОВАНО.
Зам. директора по УВР
_______________ Ю.В.Юдовская
____.__________2020 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности «Все цвета, кроме чёрного» в 9 классе, 2020-2021 год
Направленность данной программы - Формирование навыков эффективной адаптации в обществе, позволяющей в дальнейшем предупредить вредные привычки: курение, употребление алкоголя и наркотиков....
Рабочая программа внеурочной деятельности «Правильный выбор профессии» для обучающихся 9 класса, 2020-2021 год
На занятиях по программе «Психология и выбор профессии» школьники в ходе самодиагностики изучают свои психологические особенности, «примеряют» различные модели поведения и оцен...
Рабочая программа. Внеурочная деятельность. Финансовая грамотность 2020-2021 учебный год
Рабочая программа. Внеурочная деятельность. Финансовая грамотность 2020-2021 учебный год...
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Объединение «Юный топограф» основное общее образование, 5 класс 2020-2021 учебный год
Рабочая программа по топографии (внеурочная деятельность) "Юный топограф" для 5 класса...
Рабочая программа внеурочной деятельности по математике "Аксиома успеха" 2020-2021 учебный год (7 класс)
Рабочая программа внеурочной деятельности по математике "Аксиома успеха" 2020-2021 учебный год (7 класс)...
Рабочая программа внеурочной деятельности по математике "Аксиома успеха" 2020-2021 учебный год (9 класс)
Рабочая программа внеурочной деятельности по математике "Аксиома успеха" 2020-2021 учебный год (9 класс)...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательная география» общеинтеллектуального направления для 10 класса 2020-2021
Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательная география» общеинтеллектуального направления для 10 класса...