Технологическая карта урока "Что ты знаешь о Великобритании?" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Изучение новой лексики по теме Great Britain,развитие навыков чтения,знакомство с жизнью в Великобритании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_5_klass.docx | 285.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе
«Что ты знаешь о Великобритании?»
Учителя английского языка Терёхиной Тамары Леонидовны
ГБОУ СОШ №557
Невского района города Санкт-Петербурга
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5
Учитель: Терёхина Т.Л.
УМК: К.М. Баранова, Дж. Дули и др. «Starlight» 5 класс
Тип урока: комбинированный
Форма урока: заочное путешествие
Цели:
- Обучающая : введение и закрепление нового материала по темам “Great Britain”;
- Ознакомить учащихся с особенностями жизни и быта в Великобритании, с её культурой, традициями и современными реалиями Великобритании
- Введение и закрепление новых лексико-грамматических структур;
- Формировать коммуникативную компетенцию учащихся, расширять их страноведческий кругозор, ознакомить с новыми словами по теме, применять эти слова в разговорной речи;
- Развивающая: способствовать развитию репродуктивных и продуктивных речевых действий, умений анализировать и сравнивать, любознательности, воображения, памяти через постепенное увеличение речевых единиц на аудитивной и зрительной основе;
- Развивать самооценку, самоконтроль, навыки самообразования, способность формированию познавательного интереса к предмету;
- Воспитательная: воспитывать интерес к английскому языку, любознательность, уважение к товарищам (навык слушать друг друга), навыки отдачи своих знаний другим, внутреннего интереса к интеллектуальному труду, формировать навыки самостоятельной работы над общей проблемой;
- Воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении цели.
Задачи:
- Познакомить учащихся с новой лексикой по теме “Great Britain”, развить навыки чтения, произношения и употребления данных слов в высказываниях;
- Формировать коммуникативные умения устной речи на английском языке; умения воспринимать на слух иноязычный текст;
- Введение и закрепление лексико-грамматических структур по теме «Present Simple» и «глагол to be»;
- Создать благоприятную эмоциональную атмосферу урока для конструктивной беседы, мыслительной поисковой деятельности учащихся.
Межпредметные связи: математика, обществознание, русский язык
Оснащение урока: ИКТ, компьютер, учебник, колонки, мультимедийный проектор
Средства наглядности: презентационное сопровождение, карта Великобритании
Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая
Используемые технологии: технология развивающего обучения, игровая технология, проблемное обучение, технология ИКТ
Формы контроля: устный, письменный
Использованные методики: проблемного изложения материала, объяснительно-иллюстративная с демонстрацией, поисковая
Технологическая карта
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | ||||
Предметные УУД | Личностные УУД | Метапредметные УУД | |||||
Регулятивные | Познавательные | Коммуникати вные | |||||
Организационный момент | Приветствует Good morning girls and boys!We are happy to see you at our competition! Be active, honest, undustries and helpful and you will sure to win. | Приветствуют Good morning teacher! We are glad, too. The children are divided to 2 teams and choose the names for both teams | воспринимать на слух и понимать речь учителя | создание благоприятной атмосферы на уроке, проявление вежливости | осознанное владение логическими действиями | умение использовать языковые средства | установление контакта между учителем и учеником |
Просит уч-ся ответить на вопросы How are you today? Who is absent today? What is the day of the week today? What date is it today? | Работают с учителем, отвечают на вопросы | воспринимать на слух и понимать речь учителя | умение слушать учителя и своих товарищей | настрой на активную работу | развитие механизмов оперативной памяти | развитие навыков диалогической речи | |
Проводит оценивание ответов на заданные вопросы. Корректирует ошибки | Фронтально исправляют ошибки | воспринимать на слух и понимать речь учителя | умение слушать учителя и своих товарищей | проводят прогнозирование | работать с информацией | развитие навыков диалогической речи | |
Фонетическая зарядка | Let’s revise the words and expressions (Приложение 1) Wales, England, Scotland, Northern Ireland, Cardiff, Edinburgh, the Pacific Ocean, The Irish Sea. The Bristol Channel, monarchy, constitution monarchy, republic, Trafalgar Square, the House of Parliament, Westminster Abbey, St. Paul’s Cathedral | Определяют тему урока. | формирование коммуникативных навыков | формирование учебной мотивации | формулировать тему урока, выдвигать версии | работать с информацией | участвовать в диалоге, излагать свою точку зрения |
Учитель подводит учащихся к определению цели урока, определяет поле незнания Today we shall travel around Britain. It’s a very interesting country. I’m sure you’ve read a lot of books and got useful information about this country and its people. This competition will show your achievements and knowledge of the matter. | Формулируют цель урока | формирование коммуникативных навыков | развитие познавательных интересов и учебных мотивов | планирование уч-ся способов достижения намеченной цели | работать с информацией | развитие навыков монологической речи | |
Учебно-познавательная деятельность Task 1. Warming-up. The UK Quiz | Просит выполнить задание 1 On the interactive board there are the names of 4 parts of the UK, the names of their capitals, nationalities and the flags of the UK. I want you to look at the interactive board, match the pictures to the words. I give you 2 minutes to prepare. The winner will be a person who finishes his work first and tell us everything without mistakes. . | Bыполняют задание 2 pupils from each team. | формирование аудитивных умений | формирование учебной мотивации; сотрудничество в совместном принятии решения | прогнозирование ответов и осознанное владение логическими действиями | поиск и выделение необходимой информации | умение выражать свои мысли |
Task 2 Country | I.The largest city in Wales is: a)London; b)Cardiff: c)Edinburgh 2.The head of the English Government is: a)thc King: b)the Queen: c)the Prime Minister; d) the President 3.Which is the nearest neighbour to Great Britain?: a)France InItaly; c)Ireland: d) Spain 4.The southern and central pan of Great Britain is: a)Wales b)England: c)Scotland; d) Northern Ireland 5.What is the Russian equivalent for « It is raining cats and dogs»? a)ни кола, ни двора b)хороший хозяин не выпустит собаку в такую погоду c)дождь льет, как из ведра d)живут как кошка с собакой 6. Great Britain is separated in.int the continent by: А) Рacific Ocean b)The Irish Sea с) The Bristol Channel d) The English Channel 7. What is Britain's population: a)06 million: b) 75 million; c) 60 million; d) 7 million Great Britain is: a)monarchy; b)constitutional monarchy c) republic Key: Id; 2c; 30; 4b; 5c ; 6d; 7. 8b | Отвечают на вопросы. | формирование грамматических навыков | развитие познавательных интересов и учебных мотивов | обнаружить проблему и предложить варианты | самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи | участвовать в диалоге, развивать коммуникативную компетенцию |
Проводит оценивание ответов на заданные вопросы. Корректирует ошибки | Фронтально проводится корректировка ошибок | формирование коммуникативных навыков | формирование учебной мотивации | Осуществление коррекции | работать с информацией | умение выражать свои мысли | |
Task 3 Capital | 1.Hyde Park is in: althe City: b)the West End; c)the East End; d) the Nonh End 2.The oldest part of London is: althe Cit) b)the Wee End; c)the East End; d) the North End 3.Whitehall is: a)a street leading from Trafalgar Square to the Houses of Parliament; b)a big hall in the centre of London; c) white palace near Trafalgar Square; d) the palace where the Queen lives in summer 4.When do you buy a ticket for a train you go to: a) the box-oftice b)the office; c)the booking office; d) the station 5.Sir Christopher Wren built: a) Westminster Abby b)St. Paul's Cathedral c)The Tower of London d) The English Channel 6.The Great Fire of London broke in: a) 15561') 1766 0) 1158 d) 1666 7.London's poorest pan is: a) the City b)the West End; c)the East End; d) the North End 8. You can buy a ticket for a play at: a) the boo-office b)the yard; c)the booking office; d) the shop Answer Key: lb; 2 a; 3a; 4c; 51,6d; 7c; 8a | Bыполняют задание | формирование навыков аудирования; формирование грамматических навыков | формирование учебной мотивации | обнаружить проблему и предложить варианты | самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи | участвовать в диалоге |
Физкультминутка (минутка здоровье сбережения) | Учитель предлагает упражнения на релаксацию (для здоровья глаз и тела) | Учащиеся выполняют упражнения за учителем. | |||||
Task 4. Captain's contest | 1)Who wrote the book “A1ice's Adventures in Wonderland”? 2)What is the name of the famous hero of the English ballads and legends? 3)Where did he live? 4)Mention the famous London street where Sherlock Holmes lived? 5)Who lived in Stratford-upon- Avon Anslier Key: 1 Lewis Carol (Charles Dodgson; 2 Robin Hood 3 Shermood Forest 4 Baker Street 5William Shakespeare | Bыполняют задание | формирование грамматических навыков | развитие познавательных интересов и учебных мотивов | мобилизация внимания и энергии | выделение необходимой инф-ии в тексте | участвовать в диалоге, понимание инф-ии описательного характера |
Task 5. English Breakfast Game | Look at the interactive board and guess the words. Every right answer earns you one point: 1. They eat cereal with.... kmli. 2.They put it on their toasts...demamalar. 3.They drink tea with.... gaurs. 4.Coffee can be black or.... twieh. 5.The plate is on the ...temablta. 6.The cup is on the ...ucesar. 7.There is a ... slgas...of orange juice on the table. 8.They like .... Shoed..., ...sdcrbleam...or... fond... egg for b 9.You can see some .... rfwloes ...in the vase. If English Answer Key: 1.milk2. marmalade, 3. sugar; 4. white: 5. tablemat : 6. saucer; fried: 9. flowers: 10. Bacon | Bыполняют задание | Формирование грамматических навыков | формирование учебной мотивации | Умение сосредоточиться на уроке | Умение использоваться языковые средства | Участвовать в диалоге |
Task 6. Festivals | We will speak about British festivals. Answer these questions. 1)When is Christmas a.On Decemberr 25th b. On December 24th c.on December 31st 2. When is St. Valentine's Day? a. On February I 3d b.On February 14th c.On February' 28th 3. When do children eat chocolate eggs? a.On St. Valentine's Day b.At Nos Year c.At Easter 4. What do people do on April Fool's Day ? a.They eat special foods b.they give presents c.They play tricks on each other 5.What do people eat on Shrove Day? a.They no pancakes b.They eat chocolate c. They eat sweets Answers key: la; 2b: 3c: 4c: 5a: 6b | Bыполняют задание | формирование грамматических навыков | развитие познавательных интересов и учебных мотивов | мобилизация внимания и энергии | структурирование текста; умение использовать языковые средства | умение организовывать учебное сотрудничество |
Подведение итогов урока | Giving prizes to the winners. The final speech of the teacher: Dear friends! It's a pity . but our travelling has just finished. Thank you for taking an active, You are really- bright! You know a lot about Britain. I'm sure that your good knowled English will help you in future life! | Проводят взаимоконтроль, обмениваясь тетрадями с соседом по парте. | Формирование основ социально-критического мышления. | Чтение несложного текста с полным пониманием, умение оценивать полученную инф-ию, выражать свое мнение | Умение осуществлять контроль по результату | Рефлексия способов и действий, контроль и оценка действий и их результата | Умение организовывать Учебное сотрудничество и совместную деятельность |
Информация по домашнему заданию | Подводит к формулированию домашнего задания Your homework will be as follow: write a few sentences about the eating habits in your family | Оценивают достигнутые цели и задачи, и в связи с этим назначают свою домашнюю работу | умение оценивать полученную инф-ию, выражать свое мнение | самоопределение | умение осуществлять контроль по результату | умение оценивать полученную инф-ию, выражать свое мнение | умение организовывать учебное сотрудничество |
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1: Презентация по теме «What do you know about Great Britain?»
Литература и источники:
УМК «Английский язык» для 5 класса / О.В.Афанасьева, И.В.Притыкина- Москва: Просвещение, 2013.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе. УМК: учебный комплекс под редакцией С.И.Львовой. Русский язык. 5 класс. Тема урока: Объяснение лексического значения слов путем подбора синонимов и антоним
Тип урока: Открытие нового знания.Цели: повторить понятия «синонимы», «антонимы»; формировать умение использовать синонимы...
Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме: «Объем прямоугольного параллелепипеда». Линия УМК «Математика. 5 класс» Г. К. Муравина, О. В. Муравиной
Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме: «Объем прямоугольного параллелепипеда».Линия УМК «Математика. 5 класс» Г. К. Муравина, О. В. Муравиной...
Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме: «Отрезок. Длина отрезка». Линия УМК «Математика. 5 класс» Г. К. Муравина, О. В. Муравиной
Технологическая карта урока. Тема урока: Отрезок. Длина Отрезка. Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий. Оборудование: д...
Технологическая карта урока по биологии в 7 классе на тему «Происхождение и особенности организации членистоногих. Класс Ракообразные»
Тип урока: открытие новых знанийЦель: узнать о строении, многообразии и значении представителей Класса Ракообразных.Задачи:1) научиться называть признаки представит...
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме "Повторение изученного в 5 классе. Чередующиеся гласные в корне слова"
Урок проведен в соответствии с требованиями ФГОС, с применением технологий проблемного обучения, группового обучения, развития критического мышления и здоровьесберегающей....
Технологическая карта урока-практикума по географии 5 класса "Решение практических задач по плану и карте"
Этот материал из опыта работы поможет молодым специалистам спланировать урок - практикум...
Технологическая карта урока по швейному делу. 9 класс. "Производственный технологический процесс изготовления одежды"
Открытый урок. с применением инновационных технологий....