Технологическая карта по теме "World of Animals"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока по английскому языку для учащихся 5 класса по теме "Животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn._karta_uroka.docx | 27.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Тема: «Животные»
Цель: Научить учащихся употреблять новые лексические единицы по теме «Животные» и утвердительную форму настоящего простого времени в 3-м лице единственного числа
Задачи:
Образовательные:
- Введение новой лексики по теме «Животные»;
- Введение и первичное закрепление нового грамматического материала по теме утвердительные предложения в 3-м лице ед.числа (PresentSimple);
- Учить учащихся извлекать необходимую информацию из прочитанного текста;
- Учить построению монологического высказывания с опорой.
Развивающие:
- Способствовать развитию умений в четырех видах речевой деятельности;
- Способствовать развитию интереса к предмету, развитию рефлексивных способностей учащихся;
- Развивать умение работать в группе, сотрудничая с одноклассниками;
- Развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную.
Воспитательные:
- воспитывать любовь к животным;
- Воспитывать толерантное отношение к сотрудникам группы.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, в группах.
Планируемые результаты | ||
Предметные | Личностные | Метапредметные |
|
| Коммуникативные:
Познавательные:
Регулятивные:
|
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности. | Материально-технические средства: Учебник «Spotlight 5»; Книга для учителя; Звуковое приложение (CD); Мультимедийная презентация в PowerPoint; Компьютер; Мультимедийный проектор. | Технология: проблемное обучение; обучение в сотрудничестве; интерактивные технологии. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Задания, направленные на достижение результатов | Ожидаемые результаты |
I Организационный этап | - приветствует детей; - настраивает на работу помощью фраз: How are you? The day is so wonderful today!! I’m very glad to see you! - задает знакомые вопросы с целью снятия напряжения. | - приветствуют учителя; - отвечают на поставленные вопросы. | Ходурока. 1.Teacher: Hello, my clever pupils! How are you? I’m very glad to see you! You are so cool today! What date is today? What day is it today? What is the weather like today? | Регулятивные: - нацеливание на успешную деятельность. |
II Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | - указывает на экран со стихотворением и предлагает детям прочитать его; - побуждает учащихся к беседе задавая вопросы: Look at the screen and answer my questions: «What is the poem about? How do you think what is the topic of our lesson today?»; - обобщает ответы учащихся; - организовывает хоровое фонетически грамотное чтение стихотворения. | - читают стихотворение; - отвечают на вопросы учителя (предполагаемые ответы: «The topic of our lesson is animals») формулируя тему урока; - отчитывают стихотворение, повторяя за учителем. | 2. Teacher: Look! There is a short poem for you. Read it and try to answer my questions! What is the poem about? How do you think what is the topic of our lesson today? Well done! Today we are going to speak about great and various world of animals! Repeat the poem after me, please! Oh, look on the screen! What had happened? Oh, boys and girls, there is a big problem- our dear animals have lost and they don’t know who are they and they can’t find the way to their homes! Will we help them? You are my cleverest children! | Регулятивные: - понимание учащимися целей и задач урока. Познавательные: - самостоятельная постановка познавательной задачи. Коммуникативные: - развитие учебного сотрудничества с учителем; - формулирование своего мнения. |
III Введение нового лексического материала по теме. | - организовывает работу учащихся, нацеленную на самостоятельное добывание информации; - проводит фонетическую разминку. | - самостоятельно добывают информацию (ищут названия животных в словаре); - повторяют фонетически грамотно названия животных со слайда за диктором. | 3. Teacher: But we don’t know their names! Try to guess them using your dictionaries! What animal is it? Well done! You are right! Repeat now the names of these animals after the author: a lion, a camel, an elephant, a leopard, a crocodile, a cobra, a rhino, a deer. | Коммуникативные: - формирование умения воспринимать информацию правильно. Регулятивные: - формирование умения самостоятельно добывать информацию, используя словари. |
IV Применение знаний и умений в новой ситуации | - ставит перед учащимися учебно-познавательную задачу; - организует работу в группах над текстом; - организует проверку выполненных заданий; - задает учащимся вопросы по тексту. | - работают в группах над текстом; -учатся выделять существенную информацию из текста; - представляют полученные результаты; - отвечают на вопросы учителя, вступая с учителем в диалог. | 4. Teacher: But where do they live? Where is their home? We need our student books to help the animals. Open your books on p. 67 and find this text. What is the tittle of it? What is the text about? Now you will work in groups. Take your tasks. Decide who will be a respondent and who will be time-keeper in your groups. Be attentively working with the text and don’t forget to fill the self-assessment sheets. T: Are you ready? Well! Come to the board respondents and present your results! Well done! What is the meaning of the word «stripe (hide, dangerous, head, heavy, trunk, horn, alone, mud)»? Whatanimalhasstripes? What animal is dangerous? What animals have trunks? What animal has a horn? How many horns do African rhinos have? | Предметные: - умение читать тексты с извлечением необходимой информации. Регулятивные: - формирование умения оценивать свои возможности при работе в группе. Личностные: - формирование личной ответственности за выполняемое коллективное дело. Коммуникативные: - развитие умения продуктивно общаться и взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной деятельности; - - учитывать позиции других участников деятельности. |
V Динамическая пауза | - учитель организует динамичный отдых учащихся, предлагает спеть знакомую детям песню, выполняя элементарные движения | - учащиеся поют песню и повторяют действия за учителем. | 5. Teacher: Well! You are the cleverest pupils in the world! Now it’s time to have a rest. Stand up! Lets sing and dance! | Коммуникативные: - понимать аудиозапись на слух. Регулятивные: - выполнять учебные действия в материализованной форме. |
VI Введение грамматического материала: повествовательные предложения в настоящем простом времени с глаголом в третьем лице единственном числе | - обращает внимание на слайд с информацией о новом грамматическом материале; - задает вопросы, побуждая детей к диалогу; - способствует самостоятельному выведения правила учащимися; - корректирует и обобщает ответы учащихся; - объясняет правила правописания окончания глаголов в 3-м лице ед.числа; - просит найти примеры глаголов в 3-м лице ед. числа в тексте. | - воспринимают первичную информацию о новом грамматическом материале; - отвечают на вопросы и выводят правило употребления простого настоящего времени; - находят общее у глаголов в 3-м лице ед. числа в настоящем простом времени; - анализируют правило правописания окончания глаголов в PresentSimple; - находят примеры глаголов с окончанием –sв тексте. | 6. Teacher: well, sit down please! Oh, dear, look. Who is here? It’s Mister Grammar. He will help us to learn something new. It’s a rule about Present Simple. What do you know about Present Simple? Mister Grammar will help you to learn it and he has some tasks for you. The first task is – answer the questions. (When do we use Present Simple?) The second task is – find the difference and the common in the sentences. The third task is – exercise in student book. | Предметные: - формирование грамматического навыка. Познавательные: - умение самостоятельно формулировать познавательную цель. Коммуникативные: - вступать в диалог с учителем выдвигая свои идеи по обобщения правила. Регулятивные: - самостоятельное решение учебной проблемы на основе выявления способов преобразования новой задачи в ранее освоенную. |
VII Первичное закрепление грамматического материала. | - организовывает закрепление изученных на уроке лексико-грамматических конструкций в упражнении с опорой на доске; | - выполняют лексико-грамматическое упражнение у доски с опорой/ | 7. Teacher: Now my cleverest pupils you are ready to help all animals to find their homes. You can see pictures of animals on your desks. One by one take a photo and attach it to its home, to the farm, to the zoo, to the forest or to India. Use this constructions to talk of animals (It is a… It lives at the zoo/at the farm/ in the forest/ in India) Well done! Our animals say thank you! | Познавательные: - использование грамматического образца для решения конкретного задания. Регулятивные: - сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; - планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой. |
VIII Этап рефлексии учебной деятельности | - задает вопросы учащимся обобщая урок; - способствует правильному анализу урока; - дает домашнее задание; - предлагает учащимся дать оценку уроку, своему эмоциональному состоянию на уроке, своей деятельности; | - отвечают на вопросы учителя, обобщая урок; - анализируют результативность урока; дают оценку своей деятельности на уроке, своему эмоциональному состоянию; - записывают домашнее задание. | 8. Teacher: So, it’s time to summarize our lesson. (Цель нашего урока была… Для этого нам необходимо было выполнить такие задачи как… Справились ли мы с задачами? Достигли ли мы своей цели?) - Say about your emotions about the lesson. Thank you! Write down your homework. Open your Workbooks. Do you understand the exercises? What will you do at home? My dear pupils, thank you for the lesson. Everybody was active today! You are so good and clever! I’m proud of you! Good bye, my dear, see you tomorrow! | Личностные: - уметь проводить самооценку; - развитие личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения. Регулятивные: - умение делать запись в дневнике в соответствии с общепринятыми правилами. Познавательные: - уметь ориентироваться в оценке своих знаний; - осуществлять анализ информации. Коммуникативные: - формулирование своего мнения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку по теме "Animals in our life"
Технологическая карта содержит план урока, тип урока - открытие новых знаний. Содержание катры может быть разбито на 2 урока, в зависимости от уровня подготовки учащихся....
The Chinese Years of the Animals Технологическая карта урока английского языка для 8 класса (дорабатывается)
Технологическая карта урока английского по теме The Chinese Years of the AnimalsАудио сопровождение (невозможно выложить на данном сайте, могу направить персонально)Презентация...
Spotlight 5 Animals. Present Simple. Технологическая карта урока.
В данном документе предлагается технологическая карта урока для учащихся 5 класса по УМК Спотлайт на тему "Животные. Простое настоящее время". В уроке использована презентация http://nsportal.ru/...
Технологическая карта урока по теме "Animals at the Zoo" 4 класс(учебник Кузовлева В.П.).
Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Дикие животные в зоопарке".На данном уроке происходит знакомство учащихся с превосходной степенью сравнения прилагательных в английском языке....
Урок английского языка по ФГОС по теме "Wild Animals" с использованием технологической карты. 6-й класс.
Разработка открытого урока по английскому языку в 6 классе...
Технологическая карта видео-урока «Wild animals». «Дикие животные» по английскому языку.
Составила учитель английского языка Иванова К.Д.ФИО учителя: Иванова Куннэй ДмитриевнаДолжность: учитель английского языкаПредмет: английский язык ...