Технологическая карта к уроку по теме "Animals in our life"
календарно-тематическое планирование (английский язык, 6 класс) по теме

Клыкова Марина Владимировна

Технологическая карта содержит план урока, тип урока - открытие новых знаний. Содержание катры может быть разбито на 2 урока, в зависимости от уровня подготовки учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Клыкова Марина Владимировна

Класс:  6 (Enjoy English, unit 6)

Тема урока: Animals in our life

Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме с применением его в устной речи.

Деятельностная цель: Формирование умения составлять монологическое высказывание, умения  отстаивать собственное мнение е в группе сверстников.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

Расширение кругозора и лексического запаса по теме.

  1. Личностные:

Формирование способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности.

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений  организовать совместную деятельность со сверстниками и находить общее решение.

Познавательные:

Умение применять лексику и модели для решения учебных задач.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих  мыслей, владение устной и письменной речью.

Задачи урока

Образовательные:

Научить  использовать в речи пословицы по теме.

Способствовать овладению новой лексикой по теме.

Способствовать формированию умения монологического высказывания.

Развивающие:

Развивать навыки монологического высказывания.

Отработать лексические навыки по теме.

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к животному миру.

Воспитывать уважение к мнению собеседника.

Развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.

Ресурсы: 

http://kenglish.ru/zaryadka-ili-fizkultminutka-na-anglijskom-yazyke/

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формы контроля: групповой

Домашнее задание: Подготовить в парах диалог, используя изученные пословицы, повторить лексику

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация  к учебной деятельности  

(3-4 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок, вспоминая известную лексику о животных.

Hello, dear students. Let’s imagine that today you are students of the 6th year at school. Each of you should take a card and sit down at the table with the same kind of animal as in your card.

You know, I’ve got a kitten. Its name is Tisha. It’s so funny to watch. Does anyone of you have a pet? What kind of pets is it? How do we call animals that live in our homes? And those who don’t? Well done! I see you remember the words from the previous lesson.

Занимают сои места в соответствии с изображением на карточке, делятся на группы по 4-5 человек.

Отвечают на вопросы учителя.

  1. Актуализация и пробное учебное действие (3-4 мин)

Подводящий диалог к теме урока: Животные в нашем мире, тренировка навыков чтения и фонетики

Do you like reading books or watch films about animals? Well? You see how often we all meet animals.  What do you think we are going to talk about today? Give me your ideas. You are right. (первый слайд, с названием темы). Now look at the board. You can see some words there. Do you know any of these words? Let’s read them all together.

 Отвечают на наводящие вопросы учителя, строят предположения относительно названия темы. Читают вместе с учителем слова.

  1. Постановка учебной задачи

(2-3 мин)

Помогает сформулировать цель и задачи следующего задания.

Can you give me a word or a phrase which will title all these words? What are you going to do next?

Строят предположения о следующем задании

  1. Открытие нового знания (7-8 мин)

Организует работу в группах,

Контролирует время на выполнение задания. Проверяет вместе с учащимися правильность выполнения.

I’ll give you one envelope to each group. You can see some parts of a puzzle there. Put all the parts together and you’ll know what all these words mean. Don’t speak Russian while you are working. I’ll give you a point for your correct answer. (приложение 1) You have 2 minutes to do the task.

So, what animal have you made?

Now, I’ll give you a sheet of paper with the second task. Look through the task and tell me what you should do. You are absolutely right! You must complete the task in 3 minutes. Now? Let’s check and you’ll get a point for the correct answer.

Собирают животное и догадываются о значении незнакомых слов. Сообщают о полученном результате. Вместе с учителем формулируют следующее задание и вставляют новые слова в пропуски, используя модель животного как опору.

5          Первичное закрепление(6-7 мин)

Контролирует выполнение задания, помогает при необходимости формулировать предложения.

Dear students, do you like riddles? So do I. Guess who? Who wants to read the riddle on the board? So, what animal is it? Well done. Now, you can see some cards in my hands. Take any two cards and make a riddle about your animal for the rest groups. Use the sentences from the previous task as a model. You have 4 minutes for this task. Ok, let’s check. You’ve done a good job!

Составляют описание животных и отгадывают.

6          физминутка 1мин

Показывает и озвучивает упражнение, стимулирует его выполнение

Stand up and imagine that you are cats. Repeat after me. Stretch up your paws and move your claws, now show me your whiskers, show me your neck, then show me you tail and finally back. Thank you. Sit down, please.

Выполняют упражнение, повторяя лексику.

7.     Включение в систему знаний

(6-7 мин)

Контролирует выполнение задания. Добивается, чтобы используемая лексика была понятна всем.

Do you know any proverbs about animals? I see you know some. Do you ever use them? Now, you will get envelope 2. You are to put the words in the correct order and stick them to the sheet of paper already given. Then pass your proverb to the neighbor team. You’ll also get an already composed proverb and  you should explain it in English. You’ve got 4 minutes for the task. The students in group 1 read your proverb and explain it. Thank you. We have just read and explained 4 proverbs.

Now look at the board. You see the dialogue. Let’s read and choose the best proverb to complete it. How clever you are.

Вставляют слова, выполняя упр. 8.  

Один ученик читает вслух текст, остальные сверяют ответы.

При необходимости объясняют значение  вставляемых слов, давая синонимы.

Самостоятельная работа (2 мин)

Контролирует выполнение задания. Корректирует при необходимости.

Please, act out this dialogue in pairs.

Практикуют диалог в парах

  1. Рефлексия и домашнее задание (3 мин)

Организует подсчет заработанных балов, оценивает мотивацию к полученному знанию, объясняет домашнее задание

Let’s count our points. Did you like the lesson? Please, come to the blackboard and put a tick next to the smile that shows your impression best.

Thank you. Please, write down your homework. At home you are to make your own dialogues with any proverb that we learned at the lesson. You must prepare it in pairs.

Отвечают на вопросы учителя. Демонстрируют свои впечатления об уроке.

Записывают домашнее задание.



Предварительный просмотр:

Put the lines of the dialogues in the correct order then complete them with the appropriate proverb and act them out: (диалоги необходимо разрезать на полосы)

Dialogue 1

S1: Hi, … . What did you say to Sasha yesterday? He looks so sad.

S2: Nothing special. You know it was my birthday party.

S1: Did he come to you?

S2: Oh, yes he did. But his present was awful! I hate reading romantic stories.

S1: Please never say such things again. You probably offended him.

Dialogue 2

S1: Hello, … . What are you doing?

S2: Hi! You see I’m reading the article about endangered animals.

S1: Why do people abuse some animals?

S2: Some people are too cruel and selfish. I wonder when they stop killing animals.

S1: I think ____________________________________________________________________

Dialogue 3

S1: Hello. How are you?

S2: Well, I’m thinking about my winter holidays.

S1: Where are you going to spend them?

S2: I’m going to spend a week in the London Christmas School?

S1: It sounds interesting. What can you do there?

S2: I’m sure I’ll practice my speaking skills and have fun. So, I will _____________________________________________________________________________

The proverbs to be used:

  • When pigs fly.
  • To kill two birds with one stone.
  • A cat in gloves catches no mice.
  • Never buy a pig in a poke.
  • Never look a gift horse in the mouth

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта дистанционного урока.Тема урока: «Арккосинус и решение уравнения cos t = a».

метод проблемного обучения при проведении дистанционного урока...

Технологическая карта обобщающего урока английского языка "Animals In Our Life" в 6 классе ФГОС ( мини-проекты)

Тема:  «Животные в нашей жизни»Цель: Развитие коммуникативной компетенции учащихся через закрепление знаний по теме “Animals in оur Life” ( проекты) - развивать умени...

Технологическая карта дистанционного урока на тему: Воды суши. Реки на географической карте и в природе: основные части речной системы, характер, питание и режим рек. Озера и их происхождение.

Дистанционный онлайн-урок по географии в 6 классе, в программе Zoom с использованием  материалов урока, размещенного на учебной платформе «Lekta»(с учетом рекомендации СанПиН 30 минут...

Технологическая карта интегрированного урока химии-биологии "Белки- биополимеры" и инструктивная карта для работы учеников на уроке.

Технологическая карта интегрированного урока и инструктивная карта для учеников ,инструктивная карта может быть использована обучающимися во время проведения интегрированного урока химии- биологии &qu...