The Chinese Years of the Animals Технологическая карта урока английского языка для 8 класса (дорабатывается)
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс) на тему
Технологическая карта урока английского по теме The Chinese Years of the Animals
Аудио сопровождение (невозможно выложить на данном сайте, могу направить персонально)
Презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_dlya_8_klassa.docx | 21.06 КБ |
chinese_years.pptx | 1.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка для 8 класса | ||||||
Тема | The Chinese Years of the Animals | |||||
Цель | Формирование и развитие комплекса речевых навыков на основе стратегии «Интерактивная лекция» | |||||
Основное содержание темы (лингвистический компонент, виды РД) | Лексика, аудирование, говорение, письмо
| |||||
Планируемые результаты: | ||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
Описывать события с вербальной опорой Описывать героев с наглядной опорой Создавать сообщение на основе прослушанного | Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы. Формулировать собственное мнение и позицию, уметь аргументировать. Координировать её с позициями партнёров при совместной деятельности, при выработке общего решения. Осуществлять взаимоконтроль, оказывать партнёрам необходимую взаимопомощь. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание. | Уважение к окружающим. Правильное понимание поведения участников состязаний. Доброжелательное отношение к соперникам. Способность к решению моральных дилемм на основе позиций участников этих дилемм, ориентируясь на их мотивы и чувства. Устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям | ||||
Технологический блок | ||||||
Этап урока | Задача | Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||
Pre-stage | Погружение в ситуацию общения. Построение прогноза на основе наглядности | 10 минут | Today we’ll listen to the chapter of the legend, but first I’d like you to guess it’s title. Look at the pictures around you. Stand up, please. You can come closer to every picture. Look at every picture. Try to guess, what connects all of them. You have 2 minutes to do it. The teacher is making 3 groups of pupils. The 1-st group should discuss the information where was the story set. The 2-nd one – about characters. The 3-rd – think of the period of time. Where was the story set? How did you understand it? Explain. What can you cay about characters? How many? Count them. What period of time is it? Do you have any ideas of the title of the legend? Here are the new words which can be difficult for you. | Встают с мест, рассматривают картинки в аудитории near the river, we can see water Ox, rat, horse… 13 Many years ago. Summer. Дети предлагают свои варианты Повторяют слова за учителем | ||
While-stage | Восприятие, обработка и обсуждение информации | 20 минут | Учитель раздаёт детям пустые органайзеры. It's time to listen to the legend. While listening fill in the table. Listening-Stop-Discussion
| Слушают. Заполняют органайзеры. Отвечают на вопросы, вносят дополнения и коррективы в органайзеры Lord Buddha, to pick the most faithful animals, reward each with own year, to make a contest To ask Ox for help Bad swimmers The cat crouched on the Ox’s head he pushed the cat into the water, unfair, dishonest, unsporting, mean Dragon was very concerned about the water getting into his nose and putting out his fire The horse was about to come in sixth, but he reared back to avoid stepping on the snake who slithered in just ahead of him. Dog Pig 12 instead of 13 he was washed up onto the bank | ||
Post-stag | Применение в речи изученного материала | 10 минут | What character do you like? Now you are the author. Imagine the character that impressed you most. Chose one you like or don’t like and describe him. What does he look like? Write a description following the plan: 1. Introduction 2. Main body (when and where he lived, real or fairy-tale, his traits of character, actions, friends, enemies) 3. Conclusion (your attitude | Формулируют и аргументируют своё мнение. На дом: Описание по плану I’d like to tell about… because he impressed me… |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...
Технологическая карта урока английского языка,8 класс,модуль 8b, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка общеметодологической направленности, 8 класс, Pastimes,sports.Модуль 8b,Spotlight....