Spotlight 5 Animals. Present Simple. Технологическая карта урока.
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
В данном документе предлагается технологическая карта урока для учащихся 5 класса по УМК Спотлайт на тему "Животные. Простое настоящее время". В уроке использована презентация http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angli... , где также представлены интерактивные упражнения на закрепление нового материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight_5_animals._present_simple._tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык.
Класс: 5 .
Тема урока: «Расширение словарного запаса по теме «Животные». Развитие лексико-грамматического навыка при использовании простого настоящего времени».
Цель: способствовать развитию коммуникативных навыков в контексте изучения темы «Расширение словарного запаса по теме «Животные». Развитие лексико-грамматического навыка при использовании простого настоящего времени».
Тип урока: комплексное применение знаний, поисково-проблемный урок.
Педагогические технологии: проблемное обучение, ИКТ, компетентностный подход, деятельностный подход, парная работа.
Ожидаемые результаты: учащиеся научатся выявлять иностранные слова, знать область применения данных лексических единиц и необходимость, научатся строить связные монологические высказывания с использованием данных лексических единиц.
Оборудование урока: компьютер, проектор.
Организация пространства | ||
Межпредметные связи Русский язык, биология, география | Формы работы Фонетическая и лексическая разминка Фронтальный опрос Работа в парах Самостоятельная работа | Ресурсы - УМК “Spotlight 5”; - презентация в программе “Power Point”; |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
Организационно – мотивационный этап | ||||||
Приветствие. Проверка готовности. Учитель ставит видеофрагмент «В мире животных». Просит выдвинуть предположения о теме урока, ориентируясь на предложенный материал. | Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель. | Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в предложенном видеоматериале. Извлекают информацию, строят логические цепочки. | Взаимодействуют с учителем, определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее. | Формулируют и аргументируют собственную точку зрения, выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, слушают собеседника, строят понятные высказывания. | Ставят учебные цели и задачи, воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. | Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачи. При необходимости, задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала. |
Информационно-аналитический этап | ||||||
Помогает учащимся показать ранее приобретенные знания. С помощью презентации (Презентация Spotlight 5, модуль 5 а "Животные") вводит лексические единицы. Предлагает учащимся сперва вспомнить на основании ранее изученного материала названия животных – только после попыток выводит слово на экран. Предлагает для каждого животного сказать страну обитания и что оно может (run, sleep, jump, play). Объясняет правило образования простого настоящего времени. С помощью интерактивного упражнения презентации представляет закрепить полученные знания, сказав нужный вариант ответа. Затем предлагает выполнить упражнения самостоятельно (учебник, страница 67 упр. 8), а затем проверить и обсудить правила выбора. Организовывает работу в парах на тему «Угадай страну по приведенным животным». Предлагает ученикам самостоятельно сделать выводы. Предлагает соотнести полученный материал с жизненным опытом. | Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. Осознанно выполняют задания с множественным выбором, на основе полученных знаний. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения задания и форм взаимодействия. Осуществляют осознанное построение речевого высказывания.
| Осуществляют поиск и выделение информации, анализируют ее. Развитие умения перевода, используя речевые клише. Развитие умения пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей в изучаемом круге явления. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Демонстрируют метапредметные знания (биология, география). Проявляют уважительное отношение к партнерам. Планируют учебное сотрудничество. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. Задают вопросы необходимые для организации собственной деятельности. Формулируют собственное мнение и позицию. | Соотносят свои действия с планируемыми результатами. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Соотносят материал с жизненным опытом. | Осуществлять самоконтроль и анализируют ошибки. Самостоятельно оценивают правильность выполнения действий, вносят необходимые коррективы в выполнение задания. Принимать и сохранять учебную задачу. Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины, пути их устранения. |
Заключительный этап (итог, рефлексия, домашнее задание, оценивание) | ||||||
Домашнее задание: ученики предлагают свои варианты д/з. Например: выполнить предложенные грамматические упражнения; сделать доклад о животных конкретной страны. | ||||||
Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. Объясняет домашнее задание, помогает учащимся выбрать тот объем домашнего задания, который они в состоянии осуществить дома. | Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. Записывают домашнее задание. | Осуществляют актуализацию полученных знаний. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. | Формулируют собственное мнение. Уметь точно выражать свои мысли. | Понимают причины успеха/неуспеха. Строят понятные высказывания.
Определяют вид и объем домашней работы. Оценивают результаты достигнутого на уроке. | Определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость). Прогнозируют результаты работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе на тему "Funny animals. Present Continuous"
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе на тему "Funny animals. Present Continuous" по УМК "Английский в фокусе"....
Animals in Danger_технологическая карта урока_чтение_Английский язык 5 класс_Верещагина
Технологическая карта урока английского языка в системе учебных заданий технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК)Тема: Животные в опасностиТип урока: изучение нового ма...
Контрольная работа за I полугодие в 7 классе по УМК Spotlight, темы: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, -ed/ing participles, order of adjectives.
Данная Контрольная работа разработана для контроля знаний и умений учеников средней школы шестого года обучения английскому языку. Контрольная работа включает в себя задания на следующие темы: Pr...
Технологическая карта урока по теме "Furry Friends. Animals", 5 класс,"Spotlight".
Технологическая карта урока по теме " Животные. Пушистые друзья". Педагогическая цель - способствовать развитию иноязычной коммуникативной компетенции по теме "Животные". Тип...
Технологическая карта урока по английскому языку «Времена: Present Continuous Tense и Present Simple Tensе. Сравнительная характеристика»
Различать и употреблять в речи формы Present Continuous Tense и Present Simple Tense...