Технологическая карта урока по теме "Экология" в 10 классе
методическая разработка по английскому языку (10 класс)

Загорская  Марина Викторовна

Данная  методическая разработка предназначена  в помощь учителям, работающем  в 10 классе по УМК "Английский в фокусе".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn._karta_uroka_po_teme_ekologiya.docx29.72 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Урок: английского  языка

Тема урока:  «Экология»

Дата проведения урока: 21.10.2018 г.

Класс: 10а

Тип урока: комбинированный

ОУ: ГБОУ СОШ № 115 

Учитель-предметник(разработчик): Загорская М.В.

     УМК: 1)Английский в фокусе. Учебник для общеобразовательных учреждений 10 класс.- М.: «Просвещение»,  2012.

     Оборудование: магнитофон, проектор

           

Цели для ученика

Обучающие:

1. Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.(презентация по теме)

2. Развитие навыков аудирования текста.

3. Развитие навыков монологической речи

5. Развитие навыков запоминания новой лексики

6. Развитие грамматических навыков :глаголы долженствования

( should,must)

Развивающие:

Развитие логического мышления коммуникативных умений, познавательных интересов.

Воспитывающие:

Воспитание уважения к природе, природным ресурсам и окружающей среде

Цели для учителя

Образовательные:

Обучение новой лексике по теме развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения, развитие навыков  аудирования текста ,развитие навыков монологической речи с целью совершенствования познавательных УУД  обучающихся.

Развивающие:

Создание мотивационной основы для восприятия учебного   и дополнительного материала по теме , развития устной речи  учащихся, умения воспринимать на слух  и делать выводы..

Воспитательные:

Воспитание бережного отношения и уважения к окружающей  среде, природе.

Тип урока

Комбинированный

Форма урока

Традиционная  с элементами современного урока.

Опорные понятия, термины

Глаголы долженствования ,пассивная и активная лексика по теме

Новые понятия

Новая лексика по теме в рамках презентации .

Формы контроля:

Фронтальный опрос..

Домашнее задание

Сочинение (эссе) или проект по теме.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничест-ва)

I. Мотивация

3 минуты



Включение в деловой ритм.

Мотивация учебной деятельности.

Подготовка к работе.

Самоопределение.

Активация знаний по теме  

 («мозговой шторм»), развитие навыков монологической речи чтения и аудирования

Слово учителя.

Фронтальный опрос.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества обучающихся с учителем, одноклассниками.

Психологический настрой учителя и учащихся.

II. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.


17 минут.

Создание проблемной ситуации  по теме

Чтение текстов, задания на понимание  текстов(вопросы) выполнение лексических упражнений

( в презентации)

поисковый метод.

Личностные: самопроверка.

Познавательные:

Умение отвечать на вопросы по текстам

Регулятивные:

Оценивание своих знаний по изучаемой теме.

Отработка умений  воспринимать

незнакомые тексты по   теме,

развитие навыков монологичес-кой речи, чтения


10 минут

1. «Вставь слова в текст»


.

.

Создание проблемной ситуации.

Направление деятельности ученика на выполнение заданий .

Организация работы (чтение).

Тренировка в произношении и запоминании.

.

.

Групповая работа,

Приём познавательной активности через творческое задание.

Практикум.

Коллективная работа.

Личностные: развитие интереса к языку, к чтению

Формирование ответственного отношения к учению.

Регулятивные: поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные: умение применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Познавательные: умение определять понятия, создавать обобщение.

Познавательные: умение применять знания грамматики.

Расширение и углубление  лексических знаний .

III. Изучение нового.

1V. Актуализация новых знаний.

10минут..

Введение новой лексики:

Корректировка  запоминания.

Установление осознанности восприятия.

Организация деятельности по применению новых слов

(аудирование)

Прослушивание и чтение новой лексики.

Запоминание слов.

Узнавание   слов в речи.

Индивидуальная работа.

Выполнение  упр «верно-неверно»

 по прослушанному тексту «В опасности»

 

Регулятивные:

Умение систематизировать знания, классифицировать, обобщать, делать выводы.

Коммуникативные:

Умение понять на слух и сделать вывод

Усвоение лексики по теме, отработка практических навыков аудирования

VI. Рефлексивно-оценочный этап.

3 минуты.

Организация рефлексии.

Осуществление самооценки учебной деятельности, соответствия цели и достигнутых
результатов.

Беседа.

Регулятивные:
самооценка.
Познавательные: рефлексия.

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Умение оценивать себя, знания и умения одноклассников.

 Домашнее задание

(по выбору обучающегося)

   

        2мин   

Объяснение домашнего задания.

Оценивание

Запись ДЗ в дневник.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Технологическая карта урока технологии 5 класс Тема урока: «Лоскутная техника»

Планируемые результаты:·         Личностные: осознание личностной и практической значимости  учебного материала, умение мотивировать свою деятельность, осо...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС. ТЕМА УРОКА «РЕКИ»

1.      ФИО учителя (полностью)Кравченко Алексей Евгеньевич2.      Место работыМБОУ СОШ №2 г. Сураж, Брянской области3.      ...

технологическая карта урока в 5 классе по биологии(обобщающий урок)

технологическая карта по биологии 5 класс, после прохождения первой главы, возможно проведение обобщающего урока....

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок  изученного по теме "Глагол" в 5 классе....

Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса. Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка.

Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса.  Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка....