Технологическая карта урока по теме "Экология" в 10 классе
методическая разработка по английскому языку (10 класс)
Данная методическая разработка предназначена в помощь учителям, работающем в 10 классе по УМК "Английский в фокусе".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn._karta_uroka_po_teme_ekologiya.docx | 29.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Урок: английского языка
Тема урока: «Экология»
Дата проведения урока: 21.10.2018 г.
Класс: 10а
Тип урока: комбинированный
ОУ: ГБОУ СОШ № 115
Учитель-предметник(разработчик): Загорская М.В.
УМК: 1)Английский в фокусе. Учебник для общеобразовательных учреждений 10 класс.- М.: «Просвещение», 2012.
Оборудование: магнитофон, проектор
Цели для ученика Обучающие: 1. Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.(презентация по теме) 2. Развитие навыков аудирования текста. 3. Развитие навыков монологической речи 5. Развитие навыков запоминания новой лексики 6. Развитие грамматических навыков :глаголы долженствования ( should,must) Развивающие: Развитие логического мышления коммуникативных умений, познавательных интересов. Воспитывающие: Воспитание уважения к природе, природным ресурсам и окружающей среде | Цели для учителя Образовательные: Обучение новой лексике по теме развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения, развитие навыков аудирования текста ,развитие навыков монологической речи с целью совершенствования познавательных УУД обучающихся. Развивающие: Создание мотивационной основы для восприятия учебного и дополнительного материала по теме , развития устной речи учащихся, умения воспринимать на слух и делать выводы.. Воспитательные: Воспитание бережного отношения и уважения к окружающей среде, природе. |
Тип урока Комбинированный | Форма урока Традиционная с элементами современного урока. |
Опорные понятия, термины Глаголы долженствования ,пассивная и активная лексика по теме | Новые понятия Новая лексика по теме в рамках презентации . |
Формы контроля: Фронтальный опрос.. | Домашнее задание Сочинение (эссе) или проект по теме. |
Этап урока Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничест-ва) | |||
I. Мотивация 3 минуты | Включение в деловой ритм. Мотивация учебной деятельности. | Подготовка к работе. Самоопределение. Активация знаний по теме («мозговой шторм»), развитие навыков монологической речи чтения и аудирования | Слово учителя. Фронтальный опрос. | Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества обучающихся с учителем, одноклассниками. | Психологический настрой учителя и учащихся. | |||
II. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. 17 минут. | Создание проблемной ситуации по теме | Чтение текстов, задания на понимание текстов(вопросы) выполнение лексических упражнений ( в презентации) | поисковый метод. | Личностные: самопроверка. Познавательные: Умение отвечать на вопросы по текстам Регулятивные: Оценивание своих знаний по изучаемой теме. | Отработка умений воспринимать незнакомые тексты по теме, развитие навыков монологичес-кой речи, чтения | |||
10 минут 1. «Вставь слова в текст» . . | Создание проблемной ситуации. Направление деятельности ученика на выполнение заданий . Организация работы (чтение). | Тренировка в произношении и запоминании. . . | Групповая работа, Приём познавательной активности через творческое задание. Практикум. Коллективная работа. | Личностные: развитие интереса к языку, к чтению Формирование ответственного отношения к учению. Регулятивные: поиск и выделение необходимой информации. Регулятивные: умение применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Познавательные: умение определять понятия, создавать обобщение. Познавательные: умение применять знания грамматики. | Расширение и углубление лексических знаний . | |||
III. Изучение нового. 1V. Актуализация новых знаний. 10минут.. | Введение новой лексики: Корректировка запоминания. Установление осознанности восприятия. Организация деятельности по применению новых слов (аудирование) | Прослушивание и чтение новой лексики. Запоминание слов. Узнавание слов в речи. | Индивидуальная работа. Выполнение упр «верно-неверно» по прослушанному тексту «В опасности»
| Регулятивные: Умение систематизировать знания, классифицировать, обобщать, делать выводы. Коммуникативные: Умение понять на слух и сделать вывод | Усвоение лексики по теме, отработка практических навыков аудирования | |||
VI. Рефлексивно-оценочный этап. 3 минуты. | Организация рефлексии. | Осуществление самооценки учебной деятельности, соответствия цели и достигнутых | Беседа. | Регулятивные: Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Умение оценивать себя, знания и умения одноклассников. | |||
Домашнее задание (по выбору обучающегося)
2мин | Объяснение домашнего задания. Оценивание | Запись ДЗ в дневник. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Технологическая карта урока технологии 5 класс Тема урока: «Лоскутная техника»
Планируемые результаты:· Личностные: осознание личностной и практической значимости учебного материала, умение мотивировать свою деятельность, осо...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС. ТЕМА УРОКА «РЕКИ»
1. ФИО учителя (полностью)Кравченко Алексей Евгеньевич2. Место работыМБОУ СОШ №2 г. Сураж, Брянской области3. ...
технологическая карта урока в 5 классе по биологии(обобщающий урок)
технологическая карта по биологии 5 класс, после прохождения первой главы, возможно проведение обобщающего урока....
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок изученного по теме "Глагол" в 5 классе....
Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса. Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка.
Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса. Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка....
Технологическая карта урока географии 6 класс по теме Изображение рельефа на планах и картах (блочно - модульная технология)
Блочно - модульная технология...