Рабочая программа для 5 класса по УМК Enjoy English
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа для 5 класса по УМК Enjoy English с темаическим планированием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_5.docx | 78.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №9» НГО
Утверждаю
приказ №43 от 29.08.2019
директор школы
Н.П.Борисовская
Рабочая программа по английскому языку
для 5 класса
на 2019-2020 учебный год
Автор составитель:
учитель английского языка, Яськова С. Ю.
соответствие занимаемой должности
г. Находка
2019 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе «примерной основной образовательной программы основного общего образования» по английскому языку, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №1/15 от 8 апреля 2015 года), в соответствии с авторской программой УМК М.З. Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н. Трубанёвой Английский язык 5 класс, Enjoy English.
Предлагаемая программа предусматривает формирование у школьников универсальных учебных действий и реализует системно-деятельностный подход. Приоритетами для школьного курса английского языка на этапе основного общего образования являются познавательная, информационно-коммуникативная, регулятивная и рефлексивная деятельность.
Программа рассчитана на 105 часов (из расчета 3 часа в неделю).
Цели обучения и образовательные результаты по английскому языку, достигаемые школьниками, в рабочей программе представлены на нескольких уровнях — личностном, метапредметном и предметном.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В УМК “Enjoy English” предусмотрено достижение в полном объёме всех образовательных результатов, определённых нормативными документами для данного уровня образования. Наиболее отчётливо вклад предмета «Английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения в основной школе по курсу “Enjoy English” может выразиться в следующем:
-понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире;
-потребность пользоваться иностранным языком как средством познания во всех областях знания, самореализации и социальной адаптации; стремление к самосовершенствованию при изучении предмета «Английский язык», развитию собственной речевой культуры в целом, осознанию возможностей самореализации средствами иностранных языков;
-развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
-уважительное отношение к иному мнению, к членам своей семьи, учителю, сверстникам и к другим партнёрам по общению; осознание себя гражданином своей страны, любовь и уважение к Родине, к традициям и культурным ценностям; стремление к лучшему пониманию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
-активная жизненная позиция, готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота;
-приобщение к новому социальному опыту, уважительное и дружелюбное отношение к культуре других народов, позволяющее участвовать в диалоге культур;
-самостоятельность, эмоционально-нравственная отзывчивость, соблюдение норм речевого и неречевого поведения;
-умение планировать свой учебный труд, в частности своё речевое высказывание;
-владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения и проектной деятельности;
-стремление развивать в себе такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
-нацеленность на самоопределение и выбор будущей профессиональной деятельности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В плане достижения метапредметных результатов обучение по курсу “Enjoy English” способствует формированию умений:
-принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях;
-планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия, совершенствуя приёмы самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, сформированные за все годы обучения в начальной и основной школе;
-действовать с опорой на изученное правило/образец/алгоритм при составлении самостоятельных устных высказываний или письменных речевых произведений;
-прибегать к доступным способам поиска информации (например, в приложениях учебника, двуязычном англо-русском и русско-английском словаре, Интернете) в соответствии с решаемой познавательной или коммуникативной задачей;
-анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам лингвистическую информацию на уровне звука, буквы/буквосочетания, слова/словосочетания, предложения при овладении лексическими и грамматическими явлениями английского языка;
-работать с иноязычной информацией: искать, находить и выделять нужное, используя разные источники информации, в том числе Интернет; обобщать; определять тему; прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам; выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-фиксировать информацию (например, в процессе проектной деятельности), сжимать и расширять её, например при под готовке самостоятельного высказывания с опорой на прочитанный/прослушанный текст;
-опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова и грамматические явления;
-владеть стратегиями, необходимыми для чтения/понимания на слух аутентичных текстов, предусмотренного программой для основной школы уровня трудности: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, с полным пониманием прочитанного/прослушанного;
-слушать и слышать собеседника, вести диалог;
-пользоваться справочным материалом учебника, например приложением Learning strategies, в котором приводятся алгоритмы выполнения определённых учебных речевых задач;
-владеть умениями самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
-работать индивидуально, в паре и группе (например, при выполнении групповых заданий, проектной деятельности);
-работать в материальной и информационной среде, например комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, ЭФУ), информацию из других печатных источников и Интернета.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты освоения английского языка в процессе обучения по курсу “Enjoy English” на уровне основного общего образования состоят в овладении умениями общаться с носителями иностранного языка в устной и письменной формах в соответствии с речевыми возможностями и потребностями учащихся. Для полноценного иноязычного общения необходимо формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции, которая складывается из следующих компетенций:
-речевая — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать своё речевое и неречевое поведение;
-языковая — овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами общения, отобранными для уровня основного общего образования; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования изученными языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная — увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение в соответствии с этой спецификой, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
-компенсаторная — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
-учебно-познавательная — развитие общих/метапредметных и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью свои познавательные интересы в других областях знаний. Уровень иноязычной коммуникативной компетенции определяется предметными результатами, определёнными ФГОС ООО и ПООП ООО. КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
-вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться:
-вести диалог-обмен мнениями
-брать и давать интервью;
-вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.). Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
-строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; описывать события с опорой на зрительную наглядность и/ или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
-давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
-передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы;
-описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы. Выпускник получит возможность научиться:
-делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
-комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
-кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
-кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
-кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
-воспринимать на слух и понимать значимую/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Выпускник получит возможность научиться:
-выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
-читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления;
-читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, значимую/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
-читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Выпускник получит возможность научиться:
-устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
-восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
-заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
-писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка,
-писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу
-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план. Выпускник получит возможность научиться:
-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
-писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
-составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
-кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
-писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Тема | |
1 | Школьная жизнь: расписание, новые предметы, классная комната, школьные кружки (клубы). Режим дня. Правила поведения в школе: для учащихся и учителей. |
2 | Летние каникулы: в городе, за городом, в летнем лагере, на море. Путешествие во время каникул. Планы на выходные и каникулы. |
3 | Британская школа: школьное расписание, учебные предметы, школьная форма. Сайт британской школы. |
4 | Планы на ближайшее будущее. Планирование предстоящего вечера, выходных. Путешествие с семьёй. Празднование Mother’s Day и Halloween в англоязычных странах. |
5 | Празднование Рождества и Нового года (Christmas and New Year) в России и Великобритании. Father Christmas и Ded Moroz. |
6 | Общие сведения об Соединённом Королевстве (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland). Карта Лондона. Путешествие по Темзе. Достопримечательности английской столицы: the Tower of London, the Houses of Parliament, Westminster Abbey, Buckingham Palace, Trafalgar Square, the Sherlock Holmes Museum, the Science Museum. |
7 | Родной край — города России: Москва, Санкт-Петербург, Владимир, Владивосток, Казань, Архангельск. Российские достопримечательности: Красная площадь, Кремль и т. д. |
8 | Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения. |
9 | Знакомство с London Eye. Факты об Останкинской башне. |
10 | Парки Лондона: Hyde Park, St James’s Park, Kensington Gardens, Regent’s Park. Парки родного города. |
11 | Празднование дня рождения. Чаепитие по-английски. Вежливая беседа за столом. |
12 | Британские писатели (James M. Barrie, Joanne K. Rowling, Lewis Carroll, Alexander Milne, Daniel Defoe, John Tolkien) и их произведения. |
13 | Знакомство с английской школьницей. Её рассказ о посещении русскими школьниками Лондона, культурной программе визита. |
14 | Типичная английская семья. Внешность и характер членов семьи. Рассказ о своей семье. Традиции семьи. |
15 | Домашние питомцы. Детективная история об английской девочке и её собаке. Интервью с хозяином домашнего питомца — победителем телевизионного шоу. |
16 | Различные увлечения людей (чтение, фотография, коллекционирование, спорт, музыка, танцы, кулинария и т. д.). Необычные хобби. Увлечения друзей. |
17 | Мир профессий. Черты характера, необходимые для представителей различных профессий. Рассказы людей о своих профессиях. Идеальная работа (в понимании школьника). |
Таблица тематического распределения часов
Тема | Количество часов |
Раздел 1. Добро пожаловать в школу | 27 |
Раздел 2. Мы собираемся в Лондон. | 23 |
Раздел 3. Посещение Лондона | 30 |
Раздел 4. Узнаем друг друга | 25 |
Тематическое планирование
Тема урока | Основные виды деятельности | Кол-во часов | Дата | |
план | факт | |||
Раздел 1. Добро пожаловать в школу | ||||
Школьная жизнь: расписание, новые предметы | Говорение: — описывать фотографии классной комнаты до и после каникул (с опорой на образец); — рассказывать о школе; о своем первом дне в школе; о прошедших выходных; о летних каникулах (на даче / у моря / в лагере); об интересных местах родного города (с опорой на ключевые слова); — составлять рассказ (описывать события) по картинкам (с опорой на ключевые слова); — рассказывать о расписании занятий с опорой на нелинейный текст (таблицу); — выражать и обосновывать свое мнение о продолжительности школьного дня, о домашних заданиях, о школьной форме (с опорой на ключевые слова); — передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст (о знаменитых людях и местах, связанных с ними); — кратко излагать результаты групповой работы и мини-проекта (About My School); — вести этикетный диалог; диалог-расспрос; элементарный диалог — обмен мнениями — выслушивать мнение собеседника и выражать свою точку зрения о правилах для Аудирование: — воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста; — воспринимать на слух и понимать нужную / запрашиваемую информацию в текстах.; — воспринимать на слух и полностью понимать прослушанный текст, проверяя правильность выполнения задания; — воспринимать высказывания одноклассников в процессе выполнения парных, групповых и проектных работ, использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Чтение: — читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; — соотносить вопросы и ответы; короткие тексты и фотографии; — восстанавливать текст (диалог), устанавливая смысловую взаимосвязь реплик; — читать и находить нужную / запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, представленную в явном виде Письменная речь: — заполнять анкету для поступления в школьный кружок, сообщая о себе основные сведения; — писать личное письмо другу по переписке, рассказывая о любимом школьном кружке; — создавать небольшое письменное высказывание о классной комнате (с опорой на план); о прошедшем дне (с опорой на прочитанный текст); о школьной форме (описывать идеальную школьную форму); о любимом учебном предмете (с опорой на план и пример); текст для рекламы достопримечательностей родного города; школьного кружка; — писать небольшое сочинение о своем первом дне в школе; о том, где и как бы хотелось провести летние каникулы; — заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией; — кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности. | 1 | ||
Классная комната. | 1 | |||
Режим дня. Настоящее, прошедшее и будущее время. | 1 | |||
Самые лучшие пожелания ученикам из России. | 1 | |||
Модальные глаголы. | 1 | |||
Мои летние каникулы. Факты из жизни выдающихся людей. | 1 | |||
Употребление many, much, a lot of, a few, a little | 1 | |||
Путешествие во время каникул. | 1 | |||
Планы на выходные и каникулы. | 1 | |||
Стартовая работа. | 1 | |||
Достопримечательности России. Степени сравнения. | 1 | |||
Достопримечательности Великобритании. Употребление предлогов. | 1 | |||
Мои летние каникулы. Самостоятельная работа по говорению. | 1 | |||
Школьные кружки. | 1 | |||
Мой любимый школьный кружок. Письмо другу. | 1 | |||
Хобби. Употребление грамматической структуры like to do = like doing | 1 | |||
Употребление разделительных вопросов. | 1 | |||
Школьные правила. Употребление антонимов. | 1 | |||
Правила поведения в школе: для учащихся и учителей. | 1 | |||
Британская школа. | 1 | |||
Сайт британской школы. | 1 | |||
Школьная форма. Аргументы за и против. | 1 | |||
Идеальная школьная форма. | 1 | |||
Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
Контрольная работа № 1 по теме “Добро пожаловать в школу”. | 1 | |||
Работа над ошибками. | 1 | |||
Проектная работа по теме “Моя школа” | 1 | |||
Раздел 2. Мы собираемся в Лондон. | ||||
Школьный обмен между российской и британской школами. | Говорение: — описывать картинки (с опорой на план); — рассказывать о праздниках и событиях, которые отмечаются в семье (с опорой на план / ключевые слова); — передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст (кратко пересказывать текст от имени одного из героев); — кратко излагать результаты групповой работы и мини-проекта (Winter Holidays); — вести этикетный диалог: поздравлять, выражать пожелания; благодарить за поздравление; — вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о его / ее планах на выходные; о том, что он / она коллекционирует; о любимом времени года и т. д.; сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; — вести элементарный диалог — обмен мнениями: выслушивать мнение собеседника и выражать свою точку зрения о том, чем можно заняться в плохую погоду; что общего между Father Christmas (or Santa) и Ded Moroz; — составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (с опорой на прослушанный / прочитанный текст / ключевые слова). Аудирование: — воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста; выражать свое понимание в требуемой форме: заканчивать предложения, отвечать на вопросы и т. д.; — воспринимать на слух и понимать нужную / запрашиваемую информацию в текстах, содержащих изученные языковые явления; выражать свое понимание в требуемой форме: оценивать утверждения как верные или неверные, отвечать на вопросы, заканчивать предложения, заполнять таблицу и т. д.; — воспринимать на слух и полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале, проверяя правильность выполнения задания; — воспринимать высказывания одноклассников в процессе выполнения парных, групповых и проектных работ, использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Чтение: — читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов — озаглавливать текст / абзац текста (выбирать наиболее подходящий заголовок); — соотносить вопросы и ответы; заголовки и тексты; — восстанавливать текст (диалог), устанавливая смысловую взаимосвязь реплик; — восстанавливать текст, устанавливая временную взаимосвязь фактов и событий в тексте; — находить в тексте предложения, которые соответствуют картинкам; — читать и находить нужную / запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, представленную в явном виде; выражать свое понимание в требуемой форме: отвечать на вопросы; — читать и полностью понимать несложные тексты, построенные на знакомом языковом материале; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; — пользоваться сносками к тексту; словарем, культурологическим справочником и другими приложениями учебного пособия (List of Irregular Verbs). Письменная речь: — писать личное письмо другу по переписке, рассказывая о своих планах на зимние каникулы; — создавать небольшое письменное высказывание о планах на выходные; о планах на будущий год; решаемые учащимися) — описывать картинку (с опорой на ключевые слова); — заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией; — кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности. | 1 | ||
День Матери. | 1 | |||
Изучающее чтение “Несчастливый день” | 1 | |||
Планирование предстоящего вечера, выходных. | 1 | |||
Изучающее чтение текста о девочке Пенни. | 1 | |||
Мои планы на выходные. | 1 | |||
Моя коллекция. | 1 | |||
Путешествие с семьей. | 1 | |||
Вежливая форма. | 1 | |||
Что она делает сейчас? Употребление настоящего длительного времени. | 1 | |||
Обсуждение событий, которые происходят в момент речи. | 1 | |||
Систематизация знаний по теме настоящее длительное время. | 1 | |||
Разница между настоящим простым временем и настоящим длительным временем. | 1 | |||
Описание картинки. | 1 | |||
Подготовка к празднованию Рождества и Нового года. | 1 | |||
Описание картинки. | 1 | |||
Рождество в Великобритании. | 1 | |||
Празднование Рождества и Нового года в России. | 1 | |||
Санта-Клаус и Дед Мороз. Самостоятельная работа по говорению. | 1 | |||
Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
Контрольная работа № 2 по теме “Мы собираемся в Лондон”. | 1 | |||
Работа над ошибками. | 1 | |||
Проектная работа “Зимние праздники” | 1 | |||
Раздел 3. Посещение Лондона | ||||
Общие сведения о Соединенном Королевстве. Карта Лондона. | Говорение: — описывать картинку (с опорой на ключевые слова); — рассказывать о родном городе / поселке; о месте на планете, в котором бы хотелось побывать; о парке в родном городе; о праздновании дня рождения; о любимой книге и т. д. (с опорой на план / ключевые слова); — делать короткое сообщение о достопримечательностях Лондона (с опорой на фотографии, прочитанный текст и ключевые слова); — кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (карту) и ключевые слова: сообщать основные сведения о Соединенном Королевстве (официальное название, четыре части Королевства, столица государства и т. д.); — передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст; — кратко излагать результаты групповой работы и мини-проекта (Welcome to My Town!); — вести этикетный диалог: узнавать / объяснять, как можно добраться до нужного места; вести вежливую беседу за столом; — вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о книгах британских писателей, которые он / она прочитал(а); о его / ее читательских предпочтениях и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; — составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (с опорой на прослушанный / прочитанный текст / ключевые слова). Аудирование: — воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста; выражать свое понимание в требуемой форме: заканчивать предложения, отвечать на вопросы и т. д.; — воспринимать на слух и понимать нужную / запрашиваемую информацию в текстах, содержащих изученные языковые явления; выражать свое понимание в требуемой форме. — воспринимать на слух и полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале, проверяя правильность выполнения задания; — воспринимать высказывания одноклассников в процессе выполнения парных, групповых и проектных работ, использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Чтение: — читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления; — соотносить вопросы и ответы; слова и их дефиниции; фотографии и тексты; — восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов; — устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий в тексте; — находить в тексте предложения, которые соответствуют картинкам; — читать и находить нужную / запрашиваемую информацию, представленную в явном и неявном виде, в несложных аутентичных текстах; — читать и полностью понимать несложные тексты, построенные на знакомом языковом материале; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; — выразительно читать вслух небольшие, построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного; — пользоваться сносками к тексту; словарем, культурологическим справочником и другими приложениями учебного пособия (List of Irregular Verbs). Письменная речь: — писать личное письмо в ответ на письмо- стимул, отвечая на три вопроса друга по переписке; писать небольшое сочинение / рассказ о родном городе / поселке; Красной площади; об одной из достопримечательностей Лондона; о музее, в котором побывал; о парке / парках родного города (с опорой на план и ключевые слова); — кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности. | 1 | ||
Книга о России. | 1 | |||
Город в котором я живу. Самостоятельная работа по письму. | 1 | |||
Прогулка по Лондону. | 1 | |||
Лондонский Тауэр. | 1 | |||
Изучающее чтение “Достопримечательности английской столицы” | 1 | |||
Родной край- города России. | 1 | |||
Российские достопримечательности. | 1 | |||
Лондонский зоопарк. | 1 | |||
Ты когда-нибудь был в ….? Употребление грамматической структуры Have you ever been to …? | 1 | |||
Музеи Лондона. | 1 | |||
Прекрасный вид. | 1 | |||
Факты об Останкинской телебашне. | 1 | |||
Изучающее чтение “В парке”. | 1 | |||
Самостоятельная работа по говорению. | 1 | |||
Употребление настоящего завершенного времени (утвердительные и отрицательные предложения). | 1 | |||
Употреблении настоящего завершенного времени (краткие ответы). | 1 | |||
Парки Лондона. | 1 | |||
Парки родного города. | 1 | |||
Празднование дня рождения. | 1 | |||
Чаепитие по-английски. | 1 | |||
Мой День рождения. | 1 | |||
Знаменитые английские писатели и их произведения. | 1 | |||
Факты из биографии Даниэля Дефо. | 1 | |||
Джон Толкиен. | 1 | |||
Самостоятельная работа по говорению “Моя любимая книга”. | 1 | |||
Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
Контрольная работа № 3 по теме “Посещение Лондона”. | 1 | |||
Работа над ошибками. | 1 | |||
Проектная работа “Мой город”. | 1 | |||
Раздел 4. Узнаем друг друга | ||||
Знакомство с английской школьницей. | Говорение: — описывать внешность членов семьи Чарли (с опорой на рисунок, прочитанный текст и ключевые слова); внешность своего друга или одноклассника (с опорой на ключевые слова); — рассказывать о своей семье: внешность, характер членов семьи, их профессии и хобби; о своем питомце; о знаменитом человеке; о своей будущей профессии; о профессиях своих родителей и т. д.; — предлагать «шутливые» правила для родителей и детей; — выражать и обосновывать свое мнение о людях, с которыми приятно общаться (с опорой на пример); о чертах характера, которые необходимы людям разных профессий; — передавать основное содержание прослушанного / прочитанного текста с опорой на план; — выразительно читать вслух стихотворения Your Sister; My Elder Brother; The Life for Me; скороговорки; — кратко излагать результаты групповой работы и мини-проекта (Different Hobbies); — в ести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о его / ее семье и друзьях, о его / ее увлечениях; о том, с какими людьми он / она любит общаться; о его / ее будущей профессии; — составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (с опорой на прослушанный / прочитанный текст; ключевые слова). Аудирование: — в оспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста; выражать свое понимание в требуемой форме: заканчивать предложения, отвечать на вопросы и т. д.; — воспринимать на слух и понимать нужную / запрашиваемую информацию в текстах, содержащих изученные языковые явления; выражать свое понимание в требуемой форме: заканчивать предложения, отвечать на вопросы и т.д.; — воспринимать высказывания одноклассников в процессе выполнения парных, групповых и проектных работ, использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Чтение: — читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления; выражать свое понимание в нужной форме: отвечать на вопросы, исправлять неверные утверждения и т. д.; — соотносить вопросы и ответы, фотографии и короткие тексты; — прогнозировать окончание текста; — читать и находить нужную / запрашиваемую информацию, представленную в явном виде в несложных аутентичных текстах; — выражать свое понимание в требуемой форме: отвечать на вопросы, оценивать утверждения, как верные или неверные и т. д.; — читать и полностью понимать несложные тексты, построенные на знакомом языковом материале; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; — пользоваться сносками к тексту; словарем, культурологическим справочником и другими приложениями учебного пособия (List of Irregular Verbs). Письменная речь: — писать личное письмо в ответ на письмо- стимул, отвечая на три вопроса друга по переписке; — писать небольшое сочинение / рассказ о своей семье; семейной традиции; о своем питомце / о питомце друга; (с опорой на план и ключевые слова); — составлять план пересказа; — кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности. | 1 | ||
Посещение русскими школьниками Лондона. | 1 | |||
Письмо другу. | 1 | |||
Типичная английская семья. | 1 | |||
Внешность и характер членов семьи. | 1 | |||
Рассказ о своей семье. | 1 | |||
Домашние питомцы. Детективная история об английской девочке и её собаке. | 1 | |||
Интервью с хозяином домашнего питомца. | 1 | |||
Различные увлечения людей. | 1 | |||
Необычные хобби. Увлечения друзей. | 1 | |||
Самостоятельная работа по говорению “Мое хобби”. | 1 | |||
Мир профессий. | 1 | |||
Рассказы людей о своих профессиях. | 1 | |||
Черты характера, необходимые для представителей различных профессий. | 1 | |||
Идеальная работа. | 1 | |||
Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
Контрольная работа № 4 по теме “Узнаем друг друга” | 1 | |||
Работа над ошибками. | 1 | |||
Проектная работа “Различные хобби”. | 1 | |||
Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | |||
Итоговая контрольная работа за курс 5 класса. | 1 | |||
Работа над ошибками. | 1 | |||
Обобщение изученных за курс 5 класса тем. | 1 | |||
Систематизация и обобщение ЛЕ за курс 5 класса. | 1 | |||
Систематизация и обобщение грамматического материала. | 1 |
Контроль и оценка достижений учащихся в 5 классе
Учебное пособие «Enjoy English» для 5 класса включает четыре раздела (Units), в рамках которых происходит совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. В середине и в конце изучения каждого раздела (Unit) учащиеся должны выполнять проверочные работы (Test Yourself) в рабочей тетради, которые позволяют оценить языковые умения и навыки учащихся, а после завершения каждого раздела учащиеся выполняют проверочную работу (Progress Check) в учебном пособии, нацеленную на проверку иноязычных коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письменной речи и говорении.
Содержание проверочных работ (Test Yourself) в рабочей тетради определяется пройденным грамматическим (рубрика Grammar Focus) и лексическим (рубрики Look and Learn!, Word Focus, Key Vocabulary) материалом в учебном пособии. Проверочная работа рассчитана на один урок (40–45 минут). Какой именно урок целесообразно посвятить выполнению проверочной работы, обозначено в учебном пособии. Для удобства учащихся, а также с целью сохранения учебного пособия для дальнейшего его использования в школе, задания проверочных работ помещены в рабочую тетрадь.
Формат предлагаемых в проверочных работах заданий и технология их выполнения знакомы учащимся. Учащиеся неоднократно выполняют в учебном пособии и рабочей тетради подобные задания в течение учебных четвертей. Принимая во внимание небольшой запас иноязычной лексики учащихся, в проверочных работах (Test Yourself) используются краткие формулировки заданий, и каждое задание содержит образец выполнения. После каждого задания указано максимальное количество баллов, которое учащийся может набрать, выполнив данное задание правильно (например, Points ___ / 7). Максимальное количество баллов, которое можно получить за то или иное задание, определяется количеством предложений, которые следует завершить или трансформировать; количеством пропущенных слов в тексте и т. д. Если учащийся допускает грамматическую, лексическую или орфографическую ошибку, то ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий проверочной работы (Test Yourself) составляет 30. В конце каждой работы дана таблица, в которой соотнесены количество баллов, набранных за выполнение всех заданий, и получаемая оценка: Very good! / Good! / Not bad! / Try again!
Оценить проверочную работу (Test Yourself) может как учитель, так и сам учащийся. Во втором случае в конце урока учитель может раздать напечатанные на листе бумаги ключи к заданиям (или вывести их на экран) и предложить учащимся проверить свою работу (или работу соседа по парте) и оценить свой уровень знаний, пользуясь таблицей. Данный подход к проверке заданий способствует формированию у учащихся умений самоконтроля, самооценки и взаимооценки.
В конце рабочей тетради также приведены дополнительные проверочные задания (Tests), которые могут быть использованы для проверки некоторых языковых навыков учащихся в индивидуальном порядке.
Проверочные работы (Progress Check), которые даются в учебном пособии после каждого раздела (Unit), нацелены на проверку иноязычных коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письменной речи и говорении. Так, задания в секции Progress Check позволяют оценить:
• умение понимать на слух основное содержание прослушанного текста и умение понимать нужную / запрашиваемую информацию в прослушанном тексте;
• умение читать текст с пониманием основного содержания и умение находить нужную / запрашиваемую информацию в прочитанном тексте; умение заполнять анкету и умение писать личное письмо в ответ на письмо-стимул;
• умение строить монологическое высказывание с опорой на предложенный план;
• умение вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; умение выражать свое мнение / отношение.
Для проверки сформированности перечисленных выше коммуникативных умений учащихся используются задания с кратким ответом и задания с развернутым ответом. Поскольку запас иноязычной лексики у учащихся 5 класса относительно небольшой, формулировки заданий в секции Progress Check даны на русском языке.
Для оценки достижений учащихся в аудировании, чтении и письменной речи используются задания с кратким ответом, а именно задания на выбор ответа из двух / трех предложенных, например:
• Послушайте рассказ о Пабло (Pablo). Выберите картинки, которые соответствуют содержанию рассказа. Вы услышите запись дважды.
• Послушайте беседу корреспондента с Джессикой. В заданиях 3–6 закончите предложения, выбрав один вариант из трех предложенных (а–с). Вы услышите запись дважды.
Задания с развернутым ответом используются для проверки коммуникативных умений в говорении и письменной речи. Так, для проверки умений строить законченное связное монологическое высказывание учащимся предлагается рассказать о любимом празднике (о прошедших летних каникулах, достопримечательностях Лондона, своей семье и т. д.), опираясь на план, представленный в виде косвенных вопросов. Учащийся может выбрать одну из двух предлагаемых карточек и высказаться по теме, которая ему / ей больше нравится.
Для проверки умений в диалогической речи учащиеся беседуют с одноклассником (или учителем) в соответствии с заданной ситуацией общения. При этом у учащихся есть выбор: они могут выбрать тему для своего диалога, а также вид задания: либо карточку для участников диалога, в которых указано, какую информацию необходимо запросить у собеседника (подобный формат задания хорошо знаком учащимся, он использовался в начальной школе), либо примерную схему построения беседы.
Умения в письменной речи проверяются с помощью заданий, в которых предлагается заполнить анкету и написать личное письмо другу по переписке в ответ на письмо-стимул. При этом от учащихся не требуется оформлять письмо строго в соответствии с требованиями этикета (писать адрес; указывать число; упоминать о дальнейших контактах и т. д.).
Проверочные работы в секции Progress Check состоят из двух частей: письменной (задания по аудированию, чтению и письменной речи) и устной (задания по говорению).
Письменная часть проверочной работы (Progress Check) рассчитана на 40–45 минут и включает:
1) задания по аудированию. Учащимся предлагается прослушать текст / тексты и выполнить задания на понимание основного содержания текста или на понимание нужной / запрашиваемой информации. Длительность звучания текста для аудирования: до 1 минуты. Аудиотексты учащиеся прослушивают дважды;
2) задания по чтению. Учащиеся читают несложный аутентичный текст, который содержит отдельные неизученные языковые явления, и выполняют задания на понимание основного содержания текста или на понимание нужной / запрашиваемой информации;
3) задания по письменной речи. Учащиеся заполняют анкету для поступления в школьный кружок, сообщая о себе личную информацию (имя, фамилию, класс, любимый предмет и т. д.); пишут личное письмо другу по переписке: поздравляют с новогодними праздниками и рассказывают о предстоящих новогодних каникулах; отвечают на вопросы друга по переписке о домашних животных, своей будущей профессии и т. д. После блока заданий на один из видов речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо) в проверочной работе (Progress Check) указано максимальное количество баллов, которое учащиеся могут набрать, правильно выполнив данное задание (например, Points ___ / 6). За верное выполнение каждого из заданий учащийся получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Задания, предусматривающие заполнение анкеты и написание личного письма, оцениваются по следующим критериям.
Анкета / Личное письмо | Баллы | Критерии оценивания |
Анкета (Unit 1) | 7 | 1) Поставленная коммуникативная задача решена полностью: дана запрашиваемая информация по всем пунктам анкеты. 2) Соблюден лаконичный стиль (использованы неполные предложения; допускается использование нераспространенного предложения в пункте What do you like to do? (I like to take photos). 3) Отсутствуют лексические и орфографические ошибки. 4) Отсутствуют исправления и помарки |
6 | 1) Поставленная коммуникативная задача решена не полностью: дана запрашиваемая информация по 6 (из 7) пунктам анкеты. 2) Соблюден лаконичный стиль. 3) Допущены 1–2 лексические И / ИЛИ орфографические ошибки. 4) Отсутствуют исправления и помарки | |
5-4 | 1) Поставленная коммуникативная задача решена частично: дана запрашиваемая информация по 5 (из 7) пунктам анкеты (по 2 пунктам информация отсутствует). 2) Соблюден лаконичный стиль. 3) Допущены 3–4 лексические И / ИЛИ орфографические ошибки. 4) Есть исправления и помарки | |
3-1 | 1) Поставленная коммуникативная задача не решена частично: дана запрашиваемая информация по 3 (из 7) пунктам анкеты (по 4 пунктам информация отсутствует). 2) Не соблюден лаконичный стиль. 3) Допущены 3–4 лексические И / ИЛИ орфографические ошибки. 4) Есть исправления и помарки | |
0 | Поставленная коммуникативная задача не решена: нет информации более чем по 3 пунктам анкеты, И / ИЛИ допущено более 5 лексических И / ИЛИ орфографических ошибок, И / ИЛИ анкета не заполнена | |
Личное письмо (Units 2, 3, 4) | 6 | 1) Поставленная коммуникативная задача решена полностью: раскрыты все 3 опции, указанные в задании (Unit 2); даны полные и точные ответы на 3 вопроса, заданные в письме друга по переписке (Units 3, 4). 2) Письмо оформлено в соответствии c требованиями задания: — обращение (по имени) на отдельной строке; — подпись (только имя автора письма) на отдельной строке. 3) Грубые лексические и грамматические ошибки отсутствуют; допускается не более 2 ошибок, не затрудняющих понимание. 4) Орфографические и пунктуационные ошибки отсутствуют |
5-4 | 1) Поставленная коммуникативная задача решена: раскрыты все 3 опции, указанные в задании (Unit 2); даны полные и точные ответы на 3 вопроса, заданные в письме друга по переписке (Units 3–4), НО есть 1 нарушение в оформлении письма: нет обращения по имени, ИЛИ обращение не дано на отдельной строке, ИЛИ письмо подписано именем и фамилией, ИЛИ подпись (имя автора) написана не на отдельной строке. 2) Грубые лексические и грамматические ошибки отсутствуют; допускается не более 2 ошибок, не затрудняющих понимание. 3) Допущено не более 2 орфографических и пунктуационных ошибок, не затрудняющих понимание | |
3-2 | 1) Поставленная коммуникативная задача решена не полностью: раскрыты только 2 опции (из 3 указанных в задании) (Unit 2); даны ответы на 2 вопроса друга по переписке (на 1 вопрос ответ не дан или дан неверно) (Units 3, 4). 2) Есть 2 нарушения в оформлении письма: нет обращения по имени, И / ИЛИ обращение не дано на отдельной строке, И / ИЛИ письмо подписано именем и фамилией, И / ИЛИ подпись (имя автора) написана не на отдельной строке. 3) Грубые лексические и грамматические ошибки отсутствуют; допускается не более 3 ошибок, не затрудняющих понимание. 4) Допущено не более 3 орфографических и пунктуационных ошибок, не затрудняющих понимание | |
2-1 | 1) Поставленная коммуникативная задача решена частично: раскрыта только 1 опция (из 3 указанных в задании) (Unit 2); даны ответы на 1 вопрос друга по переписке (на 2 вопроса ответы не даны или даны неверно) (Units 3, 4). 2) Есть 2 нарушения в оформлении письма: нет обращения по имени, И / ИЛИ обращение не дано на отдельной строке, И / ИЛИ письмо подписано именем и фамилией, И / ИЛИ подпись (имя автора) написана не на отдельной строке. 3) Допущены 1–2 грубые лексико-грамматические ошибки, затрудняющие понимание. 4) Допущены орфографические и пунктуационные ошибки, затрудняющие понимание | |
0 | Поставленная коммуникативная задача не решена (не раскрыты опции, указанные в задании; не даны ответы на вопросы или ответы даны неверно), И / ИЛИ допущены многочисленные лексические, грамматические и орфографические ошибки, затрудняющие понимание письма, И / ИЛИ текст письма отсутствует |
Устная часть проверочной работы (Progress Check) состоит из двух заданий, нацеленных на проверку умений в говорении.
В первом задании необходимо построить законченное связное монологическое высказывание на заданную тему с опорой на план, который дается в карточке. Учащийся может выбрать наиболее интересную для него тему (из двух предложенных). Объем высказывания: 5–6 фраз.
Во втором задании учащемуся предлагается принять участие в условном диалоге-расспросе. Диалог разыгрывается с одноклассником (или учителем). Учащийся должен продемонстрировать умение запрашивать и представлять информацию. При выполнении задания учащийся и его собеседник могут составить и разыграть диалог в соответствии с карточкой, в которой прописано, какую именно информацию необходимо запросить, или воспользоваться схемой диалога и следовать данным в схеме указаниям.
Время на подготовку к ответу на задания устной части: 10 минут. Время ответа: 3 минуты.
Максимальное количество баллов, которое учащийся может получить за выполнение заданий устной части: 10 (5 баллов за монологическое высказывание и 5 баллов за участие в диалоге).
Устные ответы рекомендуется оценивать следующим образом.
Баллы | Критерии оценивания | |
Монолог | 5 | 1) Поставленная коммуникативная задача решена полностью: полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указанные в задании. Объем высказывания: 5–6 фраз. 2) Высказывание выстроено логично; правильно использованы средства логической связи (and, but, because, etc.); имеются вступительная и завершающая фразы. 3) Использованы адекватные лексические единицы и разно образные грамматические структуры; допускается не более 2 негрубых языковых ошибок, не затрудняющих понимание. 4) Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно; в целом соблюдается правильный интонационный рисунок |
4 | 1) Поставленная коммуникативная задача решена не полностью: кратко раскрыты два аспекта, указанные в задании, ИЛИ один аспект раскрыт полностью, а второй — кратко. Объем высказывания: 3–4 фразы. 2) Высказывание выстроено достаточно логично; имеется вступительная ИЛИ завершающая фраза. 3) Использованные лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче; допущены негрубые лексические и грамматические ошибки (не более 2), которые не затрудняют понимание. 4) Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно; в целом соблюдается правильный интонационный рисунок | |
3 | 1) Поставленная коммуникативная задача решена частично: полно раскрыт только один аспект (из двух указанных в задании), ИЛИ все два аспекта раскрыты кратко. Объем высказывания: 3–4 фразы. 2) Отсутствуют вступительная И / ИЛИ завершающая фразы 3) Использованные лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче; допущены негрубые лексические и грамматические ошибки (не более 2), которые не затрудняют понимание. 4) Речь понятна, но допускаются некоторые фонематические ошибки. Общеизвестные и простые слова произносятся правильно | |
2 | 1) Поставленная коммуникативная задача решена частично: полностью раскрыт только один аспект (из двух указанных в задании). Объем высказывания: 3–4 фразы. 2) Отсутствуют вступительная и завершающая фразы. 3) Использованные лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче; допущены негрубые лексические и грамматические ошибки (не более 3), которые не затрудняют понимание. 4) Речь понятна, но допускаются фонематические ошибки | |
1 | 1) Поставленная коммуникативная задача решена частично: кратко раскрыт только один аспект (из двух указанных в задании). Объем высказывания: 3 фразы. 2) Использованные лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче; допущены негрубые лексические и грамматические ошибки (не более 3), которые не затрудняют понимание, И / ИЛИ допущены 1–2 языковые ошибки, которые затрудняют понимание. 3) Речь трудно воспринимается из-за многочисленных фонематических ошибок | |
0 | Поставленная коммуникативная задача не решена, И / ИЛИ объем высказывания менее 3 фраз, И / ИЛИ учащийся отказался отвечать | |
Диалог | 5 | 1) Поставленная коммуникативная задача решена полностью: диалог построен в соответствии с заданием (обсуждены все пункты, указанные в карточке) / заданной схемой ответа. 2) Продемонстрированы умения речевого взаимодействия с собеседником (умения начать, поддержать и закончить разговор; соблюдать очередность реплик). 3) Использованы адекватные лексические единицы и разно образные грамматические структуры; лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2 негрубых языковых ошибок, которые не затрудняют понимание). 4) Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно; в целом соблюдается правильный интонационный рисунок |
4 | 1) Поставленная коммуникативная задача решена не в полном объеме: диалог построен в соответствии с заданием (обсуждены все пункты, указанные в карточке) / заданной схемой ответа; но даны неполные ответы на вопросы. 2) Продемонстрированы умения речевого взаимодействия с собеседником. 3) Допущены отдельные лексические и грамматические ошибки (не более 3), которые не затрудняют понимание. 4) Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно; в целом соблюдается правильный интонационный рисунок | |
3 | 1) Поставленная коммуникативная задача решена частично: 1 пункт из предложенных для обсуждения участниками диалога не был обсужден, И / ИЛИ дан неверный ответ на один из вопросов собеседника. 2) Наблюдаются проблемы в речевом взаимодействии с собеседником (учащийся не стремится поддержать беседу, зависит от помощи собеседника; не соблюдает очередность реплик). 3) Допущены лексические и грамматические ошибки (не более 3), которые не затрудняют понимание. 4) Речь понятна, но допускаются некоторые фонематические ошибки | |
2 | 1) Поставленная коммуникативная задача решена частично: один пункт из предложенных для обсуждения участниками диалога не был обсужден, И / ИЛИ даны неверные ответы (не более 2) на заданные вопросы собеседника. 2) Наблюдаются проблемы в речевом взаимодействии с собеседником. 3) Допущены лексические и грамматические ошибки (не более 4), которые не затрудняют понимание, и 1–2 языковые ошибки, которые затрудняют понимание. 4) Речь в целом понятна, но допускаются некоторые фонематические ошибки | |
1 | 1) Поставленная коммуникативная задача решена частично: не были заданы вопросы собеседнику, И / ИЛИ даны неверные ответы (не более 2) на заданные вопросы собеседника. 2) Учащийся не может поддержать беседу, полностью зависит от помощи собеседника. 3) Допущены многочисленные лексические и грамматические ошибки (5), которые не затрудняют понимание, И / ИЛИ допущено более 2 языковых ошибок, которые затрудняют понимание. 4) Допущены многочисленные фонематические ошибки | |
0 | Поставленная коммуникативная задача не решена, И / ИЛИ учащийся не может поддержать беседу, И / ИЛИ допущены многочисленные лексические и грамматические ошибки, затрудняющие понимание, И / ИЛИ учащийся отказался отве чать |
Таким образом, максимальное количество баллов, которое учащийся может получить за выполнение проверочной работы: 30. Для перевода полученных баллов в отметку по пятибалльной шкале можно воспользоваться таблицей.
Баллы | 30-26 | 25-20 | 19-14 | 13-0 |
Отметка | 5 | 4 | 3 | 2 |
Организация текущего и промежуточного контроля знаний
Первая четверть | |||||||||
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9/10 |
Вид контроля | СР | КР | |||||||
Вторая четверть | |||||||||
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9/10 |
Вид контроля | КР | ||||||||
Третья четверть | |||||||||
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9/10 |
Вид контроля | КР | ||||||||
Четвертая четверть | |||||||||
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9/10 |
Вид контроля | КР |
КР- Контрольная работа
СР – Стартовая работа
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки от 17 декабря 2010 г. № 1897).
2. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию; протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).
3. Учебно-методические комплекты (учебники, рабочие тетради, книги для учителя) по английскому языку для 5 класса учебного курса “Enjoy English”:
Английский язык: 5 класс: учебник. Авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева;
Английский язык: 5 класс: рабочая тетрадь. Авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева;
Английский язык: 5 класс: книга для учителя. Авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева;
Английский язык: 5—9 классы: рабочая программа. Авторы: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева.
4. Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий. 5—9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / [М. З. Биболетова, М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, Н. Н. Трубанева]; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2012. — 123 с.
Печатные пособия
1. Книги для чтения на английском языке, соответствующие уровню (5—9 классы).
2. Контрольно-измерительные материалы по английскому языку (контрольные работы, тесты и пр.).
3. Двуязычные словари.
4. Толковые словари (одноязычные).
5. Карты англоязычных стран (Великобритании, США, Канады, Австралии и Новой Зеландии).
6. Карта мира (политическая).
7. Карта России (физическая).
8. Изображения символики и флагов родной страны и англоязычных стран (Великобритании, США, Канады, Австралии и Новой Зеландии).
9. Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры англоязычных стран.
10. Изображения ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей англоязычных стран.
Мультимедийные средства обучения
1. Аудиозаписи к УМК “Enjoy English” для 5 класса.
2. Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте основного общего образования.
3. Таблицы, соответствующие основным разделам грамматического материала, представленного в стандарте основного общего образования.
4. Электронные библиотеки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебнику английского языка "Enjoy English" для 7 класса, М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева. - издательство"Титул".
1. Пояснительная записка.В пояснительной записке представлены цели обучения английскому языку, осбенности обучения в 7 классе, критерии оценивания достижений обучающихся, учебно - тематический план, р...
Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетова М. З. 8 класс
Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительная записка и календарно- тематическое планирование....
Рабочая программа и ктп к учебнику Enjoy English 3
Рабочая программа ориентирована на использование УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish)....
Рабочая программа и ктп к учебнику Enjoy English 4
Рабочая программа ориентирована на использование УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish)....
Рабочая программа и ктп к учебнику Enjoy English 7
Данная программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта УМК «Английский с удовольствием» авторов Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Денисенко О.А. для 7 класса....
Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English-7"
Рабочая программа разработана на основе примерной рабочей программы и учебника по английскому языку М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием- 8"...
Рабочая программа по английскому языку, УМК "Enjoy English"
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «EnjoyEnglish» для 2–4 классовобщеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 год....