Диагностические листы и требования для учащихся 5-9 классов
учебно-методический материал по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Листы достижений предметных результатов по английскому языку с требованиями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskie_listy_i_trebovaniya_5-9_klassy.zip | 155.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания 5 класс
Аудирование
• понимание основного содержания несложных звучащих текстов (БУ)
выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах (ПУ).
Чтение
• понимание основного содержания аутентичных текстов (100—150 слов) – (ознакомительное чтение) - БУ;
• выборочное понимание необходимой информации из текста (просмотровое чтение) - ПУ;
• полное и точное понимание содержания несложных/адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) – ВУ.
Техника чтения
• читать вслух текст (100 слов), построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию (восходящую – общие вопросы, перечисления, нисходящую - повествовательные предложения, специальные вопросы)
Оценка «3» (БУ)- 5-6 ошибок, в том числе 2 ошибки, искажающие смысл; оценка «4» (ПУ)- 3-4 ошибки, в том числе 1 ошибка, искажающая смысл слова; оценка «5» (ВУ) - 1-2 фонетические ошибки.
Лексика: лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики 5 класса; лексическая сочетаемость.
Грамматика:
Уметь употреблять :
коммуникативные типы предложений (утвердительные, вопросительные, отрицательные) и порядок слов в них; имена существительные в ед. и множ. числе; личные и притяжательные местоимения; количественные, порядковые числительные; степени сравнения прилагательных;
наиболее употребляемые личные формы глаголов действительного залога в Present Simple, Past Simple, Future Simple.
В области говорения - диалогическая речь:
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание)
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и отвечать на вопросы собеседника.
БУ-2-3 реплики с каждой стороны, ПУ- 4реплик, ВУ – 5 реплик с каждой стороны.
Монологическая речь
• кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;
• составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;
Оценка «3» (БУ) - 5 предложений, оценка «4» (ПУ) - 6-7 предложений, оценка «5» (ВУ) - 8 предложений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...
Таблица диагностических исследований уровня физической подготовленности учащихся 2 Б класса.
Таблица диагностических исследований уровня физической подготовленности учащихся 2 Б класса....
ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СТЕПЕНИ ИХ СФОРМИРОВАННОСТИ. (МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПОРТФОЛИО ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС)
Описание методики диагностических задач универсальных учебных действий и степени их сформированности.(Материал для диагностического портфолио по требованиям ФГОС) РЕГУЛЯТИВНЫЕ...
Требования к учащимся 10-11 классов, изучающих обществознание на базовом уровне
Краткая выписка об основных требованиях к учащимся...
Диагностический инструментарий. Анкета "Курение" для учащихся 6-11 классов.
Анкета "Курение" для учащихся 6-11 классов анонимна, указывается только школа, класс, пол, возраст, состоит из 12 вопросов с вариантами ответов....
СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой диагностической работы по математике для учащихся 6-х классов
Представлена спецификация диагностической работы, проводимой в конце учебного года....
Диагностический материал по литературе для учащихся 10-11 классов
Разноуровневые задания по литературе на знание текста, на понимание художественных особенностей текста....