Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Суходолова Марина Вячеславна

Технологичекая карта урока английского языка в 5 классе по теме "School"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx30.88 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

(в рамках системно-деятельностного подхода)

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема урока: «School»

Цели урока:

Образовательная

-формирование навыков использования изученной лексики в речи.

Развивающая

развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению

Воспитательная

- прививать любовь и интерес к иностранному языку;

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Организационный этап

- приветствует учеников

-проверяет готовность к уроку

-помогает  об-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов.

Good morning, children!

-T: I`m very glad to see you!

-T: Take your seats, please!

Who is on duty today?

Who is absent?

What date is it today?

What is the day of week today?

What season is it now?

What can you say about the weather?

-используют имеющиеся ЛЕ для  приветствия учителя и ответов на вопросы.

- отвечают на вопросы учителя.

- следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

Этап актуализации знаний

предлагает об-ся  определить  тему урока

(посредством школьного рюкзака и принадлежностей), задаёт наводящие вопросы

Look, children! I have an interesting thing.

- What is it?

-Is it big?

What colour is it?

 Let`s look in this school bag!

What`s this?

Where can we take a school bag, a pen, a pencil?

- T: So, the subject of today`s lesson is …

определяют, что объединяет все школьные принадлежности

Понимают речь учителя, отвечают на его вопросы, рассуждают по данной теме.

Выделяют то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознают качество и уровень усвоения материала.

Мотивационно-целевой

Мотивирует учащихся на новую тему

My school bag isn`t full. Let`s go to the shop and buy some school objects.

Выражают свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

Понимают речь учителя и одноклассников

Прогнозируют уровень и результат усвоения знаний.

Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала (правил, понятий, алгоритмов…)

Организует работу с текстом с опорой на картинку.  

-выполняют  работу на карточках

Работа в группах:

  1. Читают и переводят
  2. Пересказывают

- в группе обсуждают правильность перевода , находят соответствия, выбирают лучший вариант

- отбирают речевой материал для высказывания

самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль;

- исправляют возможные ошибки.

Динамическая пауза

Организует разминку для глаз с опорой на интерактивную доску

об-ся показывают действиями то, что они видят на интерактивной доске

осуществляют самоконтроль за выполняемыми действиями

Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения практических задач

Контролирует и помогает.

Let`s look at our shop. What has happened?

  1. Put letters in the right order

- We have an album, a brush, paints…

-What lesson will we take it for?

-What other subjects do you know?

2. Match the subject and their definition

(Работа с заданиями на лексику)

-выполняют задания учителя

- представляют результаты своей работы

-обсуждают правильность ответов

совместно контролируют правильность выполнения задания.  

Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков

Cледит за представлением работы (Обсуждение портфолио по теме)

It`s time to discuss your portfolios.

 

Представляют результаты своей работы.

Задают вопросы

Оценивают результаты работы

Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД

Помогает в процессе выполнения            заданий.

    Let`s continue our  lesson. Your homework was to revise rules about indefinite articles.

Let’s do one test using computers. (задания на

         компьютерах, в парах. Тестовая форма

         работы с получением ключей и анализа

         проделанного задания с оценкой).

Анализируют информацию, находят причинно-следственные связи.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Аргументируют свой выбор. Планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формируют навыки самоанализа и самоконтроля.

Контроль за процессом и результатом учебной деятельности учащихся

Исправляет ошибки.

Выстраивают цепь рассуждений.

Анализируют информацию, обобщают, делают выводы.

Высказывают свои идеи в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Саморегуля-

ция ,анализ результатов своей деятельности.

Рефлексия деятельности

-подводит  итоги урока

-выставляет оценки

- предлагает на выбор домашнее задание

Our lesson is being over. Take a list of paper, write your  name and tick .

*

Now I can…

-write words        

-ask questions        

-answer the questions        

-act out the dialogue        

-do physical exercise        

-fill in the gaps        

-read        

-translate        

-retell        

*

Домашнее задание в соответствии уровня сложности (сложный уровень – Рассказать устную тему,

средний –ответить на вопросы,

лёгкий – прочитать текст по теме).

Анализируют информацию, делают выводы.

Выражают идеи в соответствии с задачами коммуникации; аргументируют свое мнение и выбор.

Осуществляют познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач,

осознают качество и уровень усвоения материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...