Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. ФГОС 6 класс
рабочая программа (английский язык, 6 класс) по теме
Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. ФГОС 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass.docx | 65.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая учебная программа
Английский язык
6 класс
(2013-2014 уч. год)
Составлена на основе примерной программы Министерства образования РФ по английскому языку Авторы программы: М.ЗБиболетова, Трубанева Н.Н. УМК – «EnjoyEnglish» (Английский с удовольствием) М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н. Д. Снежко | Учитель английского языка: Колупаева Мария Александровна |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе «Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)» и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. -Обнинск: Титул, 2009).
Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
• речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
• языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
• социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тех тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
• компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
• учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры.
Тип программы - модифицированная.
В основной школе в 6 классе на изучение иностранного языка выделяется 3 часа в неделю (105 часов в год).
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Тематика для устной речи и чтения
- Открываем наш клуб - 27 часов.
- Отдыхаем вместе - 21 час.
- Узнаем больше о Соединенном Королевстве - 33 часа.
- Поговорим о каникулах - 24 часа.
.
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год |
1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик должен: знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц;
• основные способы словообразования;
• особенности структуры простых и сложных предложений;
• интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений;
• основные нормы речевого этикета;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь: говорение:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
• делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; климат и погода; Окружающая среда и проблемы экологии; средства массовой информации; выдающиеся люди.
аудирование:
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты; чтение:
• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
• для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
• для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
• для приобщения к ценностям мировой культуры.
Языковой материал:
Лексический. Овладение 140 лексическими единицами (71 единица выражений). Грамматический. Активизация употребления артиклей (неопределенный, определенный, отсутствие артикля), степени сравнения имен прилагательных, изученные временные формы действительного и страдательного залогов, сложное дополнение; различные виды вопросов. Овладение новым грамматическим материалом - герундий и отглагольное существительное, активизация различных типов вопросов.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: Учебник англ. яз. для 6 кл. общеобраз. учрежд. -Обнинск: Титул, 2012.
2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English» для 6 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.
4. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-6» - Москва: Экзамен, 2011.
5. Аудиприложение.
ОБОРУДОВАНИЕ
Лингафонный кабинет, магнитофон, видеомагнитофон, компьютер.
Поурочное распределение материала.
(105 часов)
Урок | Дата | Учебная ситуация. | Коммуникативные и учебные задачи | Упр. | Языковой материал | |
Грамматический материал | Лексический материал | |||||
Тема № 1. Открываем наш клуб. | ||||||
Подтема 1. Добро пожаловать! | ||||||
1 | Будем знакомы. | Развитие навыков аудирования. Формирование умения работать в паре. Развитие диалогической речи. | 1 - 7 | Present / Past / Future Simple / Present Continuous (review) Articles: “the” with the names of the places (continents, countries, cities, streets, squares) (review); Структура “to be going to” | an explorer | |
2 | Моя страна | Развитие навыков чтения и говорения. | 8 - 13 | Present Simple and Present Continuous (review) | ||
3 | Письмо друга Проверочная работа. | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении | 14-20 | Present / Past / Future Simple (review) Wh-questions (review) | a membership form, to browse the Internet, to chart (with friends) | |
Подтема 2. Знакомимся с новыми друзьями. | ||||||
4 | История Эндрю. | Развитие навыков аудирования и письма | 21-26 | Present Simple (review) Wh-questions (review) | cycling , jogging, on the one hand..., on the other hand | |
5 | Все мы разные. | Развитие умения вести диалог-расспросичитать с полным пониманием текст. Введение нового грамматического материала. | 27-33 | Past Simple and Present Perfect (review) Wh-questions (review) | ||
6 | Каникулы | Обучать монологу с опорой на план. Читать текст с полным пониманием. | 34-39 | Past Simple and Present Perfect (review) Word formation suffix er (review) | a valley, to explore, around the world | |
Подтема 3. Поговорим о чудесах света. | ||||||
7 | Чудеса природы. | Развивать умение читать с пониманием основного содержания. | 40-47 | Present Simple (review) Wh-questions (review) | a waterfall, a desert, a cliff, height, to separate, powerful, wonders of nature | |
8 | Ниагарский водопад. | Развитие навыков чтения и письма. | 42 - review 48-53 | Wh-questions (review); Uncountable nouns | ||
9 | Стстематизация пройденного материала. | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Test yourself | |||
Подтема 4. В гостях у британской семьи. | ||||||
10 | Семья. | Введение новой лексики. Развитие умений читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор). | 54-60 | Present Simple / Present Continuous (review) Comparison structure: as... as/ not as. as | a cousin, good-looking, wavy, straight, handsome to wear glasses, as. as (not as. as) | |
11 | Чувство юмора. | Развитие навыков устной речи. Формирование лексико-грамматических навыков. | 61-66 | Present Simple (review) | a husband, a nephew, a niece, a wife | |
12 | День рождения. | Обучение монологическому высказыванию с опорой на речевые образцы. Развитие умения читать с пониманием основного содержания текст и исать небольшой рассказ с опорой на план. | 66 (review) - 74 | Present / Past Simple; Present Perfect (review) |
| |
Подтема 5. Мой дом – моя крепость. | ||||||
13 | Жизнь в городе и на селе. | Развитие навыка читать с пониманием основного содержания небольшие тексты. | 75-80 | Present / Past Simple; Present Perfect (review) | the countryside a pine tree, pleasant, peaceful | |
14 | Виды домов. | Развитие умений аудирования и говорения. | 81 - 87 | Compound words (noun + noun) | ||
15 | Любимое место в доме. | Формированиелексическихнавыков. Развитие навыковчтения и аудирования. | 88-94 | Clauses with which / who | to feel at home | |
Подтема 6.Поговорим о британских праздниках. | ||||||
16 | Праздники. | Развитие умений устной и письменной речи. | 95 - 101 | Past Simple (review) | a victory, a veteran, to celebrate, to fight, to fight for one’s country, in honour of not only..., but also | |
17 | Мой любимый праздник | Развитие диалогической речи. | 102-107 | Wh-questions (review) | a bornfire, fireworks, to set off fireworks | |
18 | Проверь себя. | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Test yourself | |||
Подтема 7 Читаем с удовольствием. | ||||||
19 | Дополнительное чтение | Развитие коммуникативных навыков. | Part 1, 1-6 |
| ||
20 | Дополнительное чтение | Развитие коммуникативных навыков. | Part 2, 7-12 | |||
21 | Дополнительное чтение | Развитие коммуникативных навыков. | Part 3, 13-18 | |||
22-23 | Контрольная работа № 1 | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении | Progress check 1 (Part 1, Part 2) | |||
24-25 | Проект «Международная конференция начинается» | |||||
26-27 | Резервные уроки | |||||
Тема № 2. Отдыхаем вместе. | ||||||
Подтема 1. Выходной с удовольствием. | ||||||
1 | Мой выходной день | Развивать умение аудирования и монологической речи. | 1 - 7 | Modal verbs (must, have to) | to fall asleep, to be lucky, have to | |
2 | Обязанности по дому | Развитие навыка диалогической речи. | 8 - 16 | Modal verbs (must, have to) | ||
3 | Стоунхэндж | Развитие навыка чтения и говорения | 15 (review) 17-20 | Present / Past Simple (review) | ||
Подтема 2. Поговорим о животных. | ||||||
4 | Зоопарки в Лондоне и Москве. | Развитие умения читать с полным пониманием информационные тексты. | 21-26 | Present / Past Simple / Present Perfect (review); Clauses with which / who | world, wildlife, a wildlife park, a kind of, endangered, rare, to go on rides, although, plenty, various | |
5 | Заповедники | Развитие навыков диалогической речи. | 27-32 | Present / Present Perfect / Past Simple (review); Wh-question | natural world, kind, to save, to join, all over the world | |
6 | Животные в опасности | Развитие навыков монологической речи и письма. | 33-36 | Present / Past Simple; Present Continuous; Present Perfect (review); Wh - question | an insect, to protect, to cut down trees | |
7 | Самостоятельная работа. | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Test yourself |
|
| |
Section 3. Help yourself! | ||||||
8 | Еда в Британии. | Развитие навыков чтения. | 37-45 | Uncountable nouns (review) much / many a little / few (review) | an apricot, a biscuit, a pudding, strawberry, meal, a takeaway; instead of | |
9 | Мое любимое блюдо. Здоровая пища. | Развитиеумения вести беседу. Активизация грамматических навыков. | 46-52 | Uncountable nouns (review) some / any (review) | a recipe, delicious | |
Подтема 4.Поговорим о британских школах. | ||||||
10 | Школы в Британии. | Развитие навыков аудирования и говорения. | 53-59 | Mobal verbs (mustn’t, can’t, needn’t) Wh-questions (review) | a school year, an event, primary, secondary, a canteen, to be a success, need / needn’t | |
11 | Школьные правила | Развитие навыков чтения и говорения. | 60-68 | Modal verbs (requests) (can, could, may) | to encourage, a way (to do smth), inside, in spite of, to follow | |
12 | История Кэрол | Развитие навыков чтения и письма. | 69-76 | Modal verbs (must / have to) (review) | previous, a tropical rain forest | |
13 | Самостоятельная работа. | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Test yourself |
|
| |
Подтема 5 Читаем с удовольствием. | ||||||
14 | Дополнительное чтение | Развитие коммуникативных навыков. | Part 1, 1-6 | |||
15 | Дополнительное чтение | Развитие коммуникативных навыков. | Part 2, 7-13 |
| ||
16 | Дополнительное чтение | Развитие коммуникативных навыков. | Part 3, 14-19 |
| ||
17-18 | Контрольная работа № 2 | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении | Progress check 2 (Part 1, Part 2) | |||
19-20 | Проект “Накроем стол к Рождеству” | |||||
21 | Резервный урок | |||||
Тема 3. Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании. | ||||||
Подтема 1. Хотите принять участие в международном интернет-проекте? | ||||||
1 | Кристи – руководитель клуба. | Развитие навыков аудирования и умения вести беседу.. | 1 - 8 | Present / Past / Future Simple (review) | ||
2 | Сайт клуба. | Введение новой лексики. Развитие навыков чтения и устной речи. | 9 - 15 | Present Simple (review) | a quiz, to post, an experience, to connect, thrilling | |
3 | Рассказы путешественников. | Развивать умение вести диалог-расспрос. Развитие грамматических навыков. Учить писать личное письмо. | 16-23 | PastSimple (review) |
| |
Подтема 2. Что ты знаешь о Королевстве? | ||||||
4 | Соединенное Королевство | Развитие навыков чтения и монологической речи. | 24-32 | Future Simple (review) Numbers 100 - 100,000 - 1,000,000 | a castle, to consist of | |
5 | Приезжайте в Великобританию! | Развивать умение читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера. | 33-40 | Present Simple (review) | a castle, climate, communication, changeable, to have trouble doing smth / have trouble with | |
6 | Ключи от королевства. | Развитие навыков чтения и говорения. | 41-49 | Article the with the names of the places (review) | thistle, daffodil, clover | |
Подтема 3. Спланируем поездку в Англию! | ||||||
7 | Интернет-форум | Развитие навыков аудирования и чтения. Введение новой лексики и закрепление в речи. | 50-58 | Zero Conditional | ||
8 | Приглашение в Англию. | Развитие лексических навыков в речи. | 59-66 | Wh-questions | ||
9 | Города Великобритании. | Развивать умение вести диалог с опорой на прочитанный текст. Активизация лексики в речи. | 67-74 | Present / Past Simple / Present Perfect (review) | industrial, a conference, an exhibition | |
10 | Самостоятельная работа. | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Test yourself | |||
Подтема 4. Наслаждаясь природой Уэльса и Северной Ирландии. | ||||||
11 | Письмо из Уэльса | Развитие навыков чтения и письма. Активизация грамматических навыков в речи. | 75-81 | Present Continuous (review) | ||
12 | Стоит посетить Ирландию. | Активизация лексико-грамматических навыков в речи. Развитие умения аудирования. | 82-89 | Adjectives (degrees of comparison) (review) | an excursion, a battle, a path, canoe, to surfing, to go surfing | |
Подтема 5. Мы собираемся в Шотландию! | ||||||
13 | Эдинбургский фестиваль | Развитие умения вести беседу. | 90-97 | Wh-questions | ||
14 | Фестиваль урожая !Здоровое питание. | Развитие монологической речи. | 98-103 | Past Simple (review) |
| |
15 | Я сам! | Развитие лексико-грамматических навыков в речи. | 104-114 | Reflexive pronouns | to be scared, coal, to hurt, to blame Make yourself! Take care of yourself! Enjoy yourself! Help yourself | |
Подтема 6.Что ты знаешь о знаменитыз людях Великобритании? | ||||||
16 | Знакомые лица? | Развитие навыка аудирования. | 115-121 | Word formation (suffixes — man, er, ist, ian, ect, or) (review) | an award, a battle, a lead / leading role, a kart, karate, racing, an astronaut, a candidate | |
17 | Читая Киплинга | Развитие навыка чтения. Введение новой лексики. | 122-129 | Present / Past Simple (review) |
| |
Подтема 7.Мой досуг. | ||||||
18 | Ты любишь фильмы? | Развитие навыков чтения. | 130-139 | Wh--questions | to kidnap | |
19 | Обсудим проблемы | Развитие навыков аудирования и говорения. | 140-149 | Present / Present Perfect / Past Simple (review) | crazy, ordinary, honestly, to burst into tears | |
20 | Какие книги ты любишь? | Активизация лексических навыков в речи. Развитие навыка чтения. | 150-158 | Wh--questions | awkwardly, to tell lies / the truth I beg your pardon! | |
21 | Самостоятельная работа. | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Test yourself |
| ||
Подтема 8. Читаем с удовольствием | ||||||
22 | Дополнительное чтение | Развитие коммуникативных навыков. | Part 1 |
| ||
23 | Дополнительное чтение | Развитие коммуникативных навыков. | Part 2 | |||
24 | Дополнительное чтение | Развитие коммуникативных навыков. | Part 3 | |||
25-26 | Контрольная работа № 4 | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении | Progress check 3(Part 1, Part 2) | |||
27-28 | Проект «Читаем любимые книги английских авторов» | |||||
29-33 | Резервные уроки | |||||
Тема 4. Поговорим о каникулах. | ||||||
Подтема 1. Тебе нравятся приключения? | ||||||
1 | Любимые герои | Развитие монологических навыков | 1 - 7 | Present Simple (review) |
| |
2 | Приключение Бобби Бутсон | Развитие навыков чтения. Введение новой лексики. | 8 - 16 | Singular and plural nouns (review) | to squeeze (through), incredible, back and forward | |
3 | Путешествия и здоровый образ жизни. | Развитие лексических навыков в речи. | 17-26 | Past Simple (review) | a flashlight, a rucksack / a backpack, a crosscountry trip, to put up (a tent) | |
Section 2. Talking about the great explorers of the world | ||||||
4 | Великие путешественники | Развитие навыков чтения и говорения. | 27-34 | Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review) Wh-questions |
| |
5 | Клуб путешественников | Развитие умения диалогической речи | 35-42 | Present / Past /Future Simple /Present Perfect (review) PresentContinuous Wh--questions | to overcome, a skill, to provide first aid, an expedition | |
6 | По следам путешественников | Развитие навыков чтения. | 43-49 | Past Simple (review) Wh-questions |
| |
7 | Самостоятельная работа. | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Test yourself |
| ||
Подтема 3. Спорт в Великобритании и России. | ||||||
8 | Популярные виды спорта | Развивать умение вести диалог-расспрос, читать текст с пониманием основного содержания.. | 50-57 | Present / Past Simple (review) Wh-questions | ||
9 | Ты любишь спорт? | Развитие навыков аудирования и письма. | 58-65 | Present / Past Simple (review) Wh-questions | I think that. I believe that. Yes, I agree. That’s an excellent idea. Do you really think so? I’m not so sure about that. | |
Подтема 4. Исследуя мировой океан. | ||||||
10 | Исследования Кусто. | Развитие навыков чтения. | 66-74 | Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions | underwater | |
11 | Байкал | Развитие навыков говорения. | 75-80 | Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions | to reach | |
12 | Морские обитатели | Развитие навыков аудирования. | 81-90 | Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh—questions | a jellyfish, a tentacle, an octopus, a sea turtle, to sting, poison, intelligent, flexible, poisonous | |
Подтема 5. Приглашение на праздники Великобритании и России. | ||||||
13 | Твой любимый праздник. | Развитие навыков чтения и говорения. | 91-97 | Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review) |
| |
14 | Семейный праздник. | Развитие грамматических навыков. Обучать монологической речи. | 98-104 | Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review) | ||
15 | Самостоятельная работа. | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Test yourself | |||
Подтема 6. Читаем с удовольствием. | ||||||
16 | Дополнительное чтение | Развитие коммуникативных навыков. | ||||
17 | Дополнительное чтение | Развитие коммуникативных навыков. | ||||
18 | Дополнительное чтение | Развитие коммуникативных навыков. |
| |||
19-20 | Контрольная работа № 4 | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении | Progress check 4 (Part 1, Part 2) | |||
21-22 | Проект «Школьный сайт “Приглашаем в Россию”» | |||||
23-24 | Резервные уроки |
Всего: 105 часов за год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку по новому ФГОС к УМК М.З. Биболетова , 2 класс
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2-х классов общеобразовательной школы...
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. 5 класс (новая редакция)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся и перечень учебно-методического обеспечения...
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. 6 класс (новая редакция)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся и перечень учебно-методического обеспечения...
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. 7 класс
Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся и перечень учебно-методического обеспечения...
Рабочая программа к УМК Биболетовой "Enjoy English" 6 класс
Рабочая программа к УМК Биболетовой "Enjoy English" 6 класс содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
рабочая программа для 6класса Биболетова М.З. ФГОС
Рабочая программа составлена для методического комплекса Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием" ФГОС для 6класса...
Рабочая программа на уровень Биболетова плюс ктп 6 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского язы...