Технологическая карта урока Welcome to East Square London School
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс:5
Тип урока: комбинированный
Тема | Unit 2 We are going to travel to London Мы собираемся путешествовать в Лондон Section 1. Welcome to East Square London School! Добро пожаловать в школу Ист Сквэе в Лондоне
Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами. Согласование условий обмена, уточнение деталей..Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой.
|
Цель | Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться разыгрывать диалог (подготовка к школьному вече- ру) по ролям, составлять собственные диалоги с целью решения по- ставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец |
Задачи | Образовательные: 1. Совершенствование навыков устной речи по теме «распределение обязанностей перед школьной вечеринкой».
2.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). 3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания. 4. Развитие языковых навыков.
5.Развитие лексических навыков..Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Подготовка к вечеринке». 6. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи 1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.Развитие памяти, мышления, внимания. 2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию. 1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран. 2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения. 3. Формирование научного мировоззрения. 4. Расширение кругозора обучающихся. |
УУД | ЛичностныеУУД: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
Планируемые результаты | Предметные: Знать
Уметь:
Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. |
Основные понятия | Грамматические понятия Tag-questions, модальный глагол shall |
Межпредметные связи | Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках географии |
Ресурсы: основные дополнительные | Аудиозапись упр.8, с.54 Транскрипционные знаки [I] [o], [ei], [ai] Картинки «Времена года», «Погода» Иллюстрации к диалогам, тексты, раздаточный материал мяч |
Формы урока | фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая |
Технология | Ролевые игры |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_welcome_to_east_square_london_school.docx | 19.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс:5
Тип урока: комбинированный
Тема | Unit 2 We are going to travel to London Мы собираемся путешествовать в Лондон Section 1. Welcome to East Square London School! Добро пожаловать в школу Ист Сквэе в Лондоне Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами. Согласование условий обмена, уточнение деталей..Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой. |
Цель | Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться разыгрывать диалог (подготовка к школьному вече- ру) по ролям, составлять собственные диалоги с целью решения по- ставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец |
Задачи | Образовательные: 1. Совершенствование навыков устной речи по теме «распределение обязанностей перед школьной вечеринкой».
2.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). 3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания. 4. Развитие языковых навыков.
5.Развитие лексических навыков..Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Подготовка к вечеринке». 6. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи 1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.Развитие памяти, мышления, внимания. 2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию. 1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран. 2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения. 3. Формирование научного мировоззрения. 4. Расширение кругозора обучающихся. |
УУД | ЛичностныеУУД: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
Планируемые результаты | Предметные: Знать
Уметь:
Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. |
Основные понятия | Грамматические понятия Tag-questions, модальный глагол shall |
Межпредметные связи | Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках географии |
Ресурсы: основные дополнительные | Аудиозапись упр.8, с.54 Транскрипционные знаки [I] [o], [ei], [ai] Картинки «Времена года», «Погода» Иллюстрации к диалогам, тексты, раздаточный материал мяч |
Формы урока | фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая |
Технология | Ролевые игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока: "Places of interest in London" + презентация "Places of interest in London" 5 класс по УМК Кузовлев В.П.
Цель урока: ознакомить с достопримечательностями Лондона и научить учеников свободно использовать лексический материал для построения устной речи по изучаемой теме.Планируемый результат:Учащиеся...
Технологическая карта урока английского языка по теме "My school"
Данная технологическая карта урока разроботана согласно требованиям ФГОС ООО по теме "My school" к УМК «Английский язык», 5 класс, Ю. Комарова, И. Ларионова, К. Гринджер...
Технологическая карта урока к УМК Верещагина И.Н., 4 класс 30 урок Town Life. London.
Технологическая карта урока к УМК Верещагина И.Н., 4 класс Урок 30, Town Life. London....
Технологическая карта урока по английскому языку по теме "School subjects" 5 класс
Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Школьные предметы"...
Технологическая карта урока по английскому языку по теме "School clubs"
Технологическая карта урока по английскому языку по теме "School clubs "Видео Вы можете просмотреть, пройдя по ссылке https://youtu.be/NZQCzAsWfoo...
Технологическая карта урока «Welcome to National park Alkhanay»
Модель технологической карты урока...
Технологическая карта урока по теме "Town Life. London" в 4 классе
Технологическая карта урока разработана к УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой....