Технологическая карта урока по английскому языку по теме "School subjects" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Куулар Чойгана Михаиловна

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Школьные предметы"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого урока

Класс: 5

Учитель: Куулар Чойгана Михаиловна

Тема урока: «Школьные предметы- School subjects»

Триединая цель урока

Образовательные:

  • изучение новых слов по теме: «School subjects»
  • пополнение лексического багажа при помощи упражнений
  • закрепление лексики

Развивающие:

  • развивать языковую догадку, внимание, память
  • развитие способностей к узнаванию и сопоставлению нового и ранее изученного
  • развивать умение выражать свою точку зрения
  •  совершенствовать учебно-интеллектуальные, учебно-коммуникативные и учебно-информационные.

Воспитательные:

  • Воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие окружающего
  • Мотивировать учащихся к изучению английского языка
  • Прививать интерес к изучаемому языку, используя языковые и речевые упражнения в ситуациях

Планируемые результаты

Предметные:

  • Пополнение словарного запаса новыми словами
  • Расширение лексического багажа.
  • Систематизация лексики по теме «School subjects»

Метапредметные:

  • Расширение общего лингвистического кругозора
  • Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер учащегося
  • Формирование мотивации к изучению иностранного языка

Личностные:

  • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
  • Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
  • Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Межпредметные связи:

  • Русский язык и тувинский язык (эквиваленты приветствий, созвучность звуков, похожие буквы алфавита

Методы: репродуктивные, частично-поисковые, объяснительно-иллюстративные

Формирование УУД:

Личностные:

  • Формирование коммуникативной компетентности в общении и в сотрудничестве со сверстниками
  • Формирование умения не создавать конфликтов и находить выходы из сложных ситуаций

Регулятивные:

  • Осуществление регулятивных действий самообладания, самоконтроль и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Коммуникативные:

  • Формулировка собственного мнения и позиции
  • Формирования умения адекватно использовать речевые средства для коммуникативных задач

Познавательные:

  • Извлекать необходимую информацию из услышанного или прочитанного
  • Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Целеполагания:

  • Постановка учебной задачи и цели на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще известно

Тип урока: комбинированный

Форма урока: урок-введение нового лексического материала.

Форма контроля: Фронтальная, коллективная, парная, индивидуальная.

Новые слова: Geography, Biology, Mathematics, Physics, Physical Education, History, Music, literature, English, Chemistry.

Материальное обеспечение урока

  • для учителя: 

Книга для учителя «Happy English.ru» компьютер, проектор, колонки, доска, опоры со словами, цветные карандаши;

  • для обучающихся: учебники, цветные карандаши, карточки со звуками, ватманы,

УМК «Happy English.ru» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.,

Домашнее задание:

Ex 1 p 49, выучить слова.

репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Ход урока

        Организационный момент

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Используемые методы, формы, приемы

Формируемые УУД

Время

Good morning, children! I am glad to see you! How are you? What date is it today? What is the weather today? Do you like such weather? What day of the week today? (Я рада приветствовать вас хорошим настроением и доброй искренней улыбкой.

Посмотрите друг на друга. Подарите присутствующим улыбку. Я рада видеть ваши улыбки.)

Good morning, teacher! We are glad to see you. We are fine, thank you. Today is the 21st of February. Today is Tuesday. Today is sunny. Yes/No, I like/dislike such weather.

Фронтальный опрос.

Коллективная работа

Коммуникативные:

-вхождение в языковую среду

-слушать и понимать речь учителя.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и саморегуляцию.

Познавательные: осознание и произвольное построение речевого высказывания

1 мин

Now let’s do the phonetics drill.

Look at the blackboard. You should repeat after me.

[ d3 ]- Geography, Biology

[ tʃ ]- literature

[ θ ]- Mathematics, this.

[ f ]- Physics, Physical Education

Дети делают фонетическую зарядку.

Коллективная работа

Коммуникативные:

  • Вхождение в языковую среду
  • Слушать и понимать речь учителя

Регулятивные:

  • Осуществлять самоконтроль и саморегуляцию.

2 мин

Речевая зарядка. Постановка темы и цели урока

Now look at the picture please. Let’s guess what about are we going to learn today?

Yes. We will learn new words the name of school subjecst.

Дети отвечают на вопросы учителя и угадывают тему урока.

This is school subjects

We will learn the name of school subjects.

Фронтальный опрос.

Коллективная работа.

Целепологание:

  • Постановка учебной задачи и цели с опорой на наглядность

Регулятивные:

  • Осуществлять самоконтроль и саморегуляцию

3 мин

Основная часть

Now let’s continue our lesson. Look at the blackboard. Here we can see some new words. At first, you should repeat after me and then write down   these words.

Дети слушают и повторяют за учителем. Geography, Biology, Mathematics, Physics, Physical Education, History, Music, literature, English, Chemistry.

Коллективная и индивидуальная

Личностные:

  • Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

5 мин

Ok very good, thank you. Now let’s match the transcriptions with the word and translate them into Russian.

Учащиеся переводят названия предметов и делают соответствия с их словами.

Индивидуальная работа.

Регулятивные:

  • Осуществлять самоконтроль и саморегуляцию

15 мин

Физминутка

Very well, I think you are tired. Let’s have a rest and have some fun.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!

Stand still!

 Well done, thank you, sit down please!

Учащиеся делают физминутку

Коллективная работа

Регулятивные:

-умение одновременно удерживать несколько видов деятельности: двигательную, речевую, мыслительную.

2 мин

        Закрепление лексического материала

Now let’s divide into two groups and do some exercises.

The 1st task is to fill timetable in English. I will give you 5 minutes.

Thank you, give me please your timetable.

Дети заполняют пропуски в расписании английском языке.

Групповая работа

Целью групповой работы является активное вовлечение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала

5 мин

The 2nd task is crossword.

Now you must to solve a crossword puzzle.

Учащиеся разгадывают кроссворд

Групповая

Коммуникативные:

  • Вхождение в языковую среду
  • Слушать и понимать речь учителя

Регулятивные:

  • Осуществлять самоконтроль и саморегуляцию.

5 мин

The 3d task. Hot potato

(Я кидаю мяч называя название предметов на русском языке, вы обратно мне кидаете только с переводом на английский язык.

У той группы которой оказалась мяч они должны быстро сделать перевод и бросить обратно учителю

Фронтальная

Коммуникативные:

  • Уметь с достаточной плотностью и точностью выражать свое отношение к предметам

4 мин

Рефлексия

What was interesting for you?

What was difficult for you?

Can you repeat again the words which we learn in our lesson?

It was difficult/was not difficult…

…was interesting for me,

Фронтальный опрос

Регулятивные:

  • оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;
  • определять материал для повторения дома

2 мин

The lesson is over. Your homework is learn by heart all the words and translate the question. Thank you for your hard work. Your marks are …

Our time is up.

See you …

Дети слушаю и записывают домашнее задание. See you.

Коллективная

Личностные:

  • Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

2 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку "Мои игрушки",2 класс

Технологическая карта урока по английскому языку "Мои игрушки",2 класс...

Технологическая карта урока по английскому языку "At home" 5 класс, учебник "Spotlight"

Пояснительная записка Работа представлена по первому направлению (английский язык).Урок ориентирован на использование учебно-методического комплекта: серии «Английский в фокусе», 5 кл...

Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)

Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...

Технологическая карта урока по английскому языку в 6 "К" классе "What do you know about America?"

Открытый урок в 6 "К" классе "What do you know about America?" учителя английского языка МОУ Кратовской СОШ №28 проводился на районном семинаре учителей иностранных языков Раменско...

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....