Технологическая карта урока «Welcome to National park Alkhanay»
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Модель технологической карты урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_zhambalovoy_o.b.docx | 25.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока «Welcome to National park Alkhanay»
Учебный предмет | Английский язык |
Класс | 6 |
Тип урока | комбинированный |
Цели урока: | Образовательная: совершенствовать умения использовать в речи знания, полученные на других предметах гуманитарного цикла Развивающая: развивать способности логически излагать свои мысли в процессе общения Воспитательная: воспитать чувство патриотизма и толерантности, гордости за свой родной край |
Технологии, методы, приемы | Технология сотрудничества, метод решения проектной задачи |
Основные понятия, термины | Опорные слова, выражения,цитаты |
Планируемый результат | |
Предметный в коммуникативной сфере- в говорении: -начинать, вести и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения -сообщать краткие сведения о достопримечательностях Агинского округа и края -воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Личностный: -формировать мотивации изучения английского языка -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры -развитие таких качеств как инициативность, креативность, трудолюбие Метапредметный: -принимать и осознавать учебную задачу; осуществлять контроль и оценку выполняемых действий, работать по предложенному плану -формулировать учебную задачу; проводить анализ с выделением существенных признаков; делать умозаключения и выводы |
Организация пространства | |
Формы работы | Ресурсы |
Фронтальная Работа в парах Групповая работа Индивидуальная | Книгопечатная продукция: Монография «Биологическое разнообразие национального парка «Алханай»; путеводитель «Национальный парк «Алханай» (на русском и английском языках); монография «Алханай: природные и духовные сокровища»; Технические средства обучения: Компьютер,интерактивная доска, презентации в программе Power Point (темы: «географическое положение» «Природа Алханая», «Достопримечательности Алханая», «Традиции и праздники» |
Технология обучения | |||
Этапы урока | Формируемые умения: предметные, УУД | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
I.Организационный | УУД: Умение мобилизоваться для урока | Good morning,children! I am glad to see you! Are you ready to start lesson? | Good morning, teacher! We are ready to start our lesson! |
II. Постановка учебной задачи | Предметные: Выявлять и передать основное содержание, основную мысль просмотренного и услышанного УУД: -осознавать границу знания\незнания; стремиться к её преодолению -формулировать учебную задачу; применять методы информационного поиска -участвовать в коллективном обсуждении учебных проблем, точно выражать свои мысли | Создание ситуации успеха. На фоне бурятской песни, презентация о природе, растениях и животных географическом положении нац парка «Алханай» You can see the words and the pictures. So, what ideas come to your mind? Создание проблемной ситуации What is the word “Alkhanay” associated with you? Let’s do the summary | There are a lot of wonderful places in our country and the most beautiful of them is our national park – Alkhanay. We are going to review some interesting facts about the national park |
III. Решение учебной задачи IV. Постановка и решение проектной задачи V. Домашнее задание VI.Рефлексия изученного на уроке. | Предметные: -прочитать текст с полным и точным пониманием, делать обобщения УУД: -сохранять учебную задачу -анализировать текст, выделяя существенное, работать с информационными источниками -договариваться в процессе решения задачи, точно выражать свои мысли Предметные: -использование приемов смысловой переработки текста и справочных материалов -сообщать краткие сведения, уметь оценивать информацию, выражать свое мнение УУД: -определять правила работы в парах, в группах; слушать и понимать речь других -владеть диалогической формой речи в стандартных ситуациях общения -контролировать выполнение действий и оценивать результат УУД: -работать по предложенному плану, инструкции Предметные: - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя -договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. -обмениваться мнениями в паре и группе. -оценивать правильность выполнения действий. | Организация группового поиска Do you know the history of Alkhanay well? Read the text and give main events in the history of Alkhanay Помощь в обсуждении и оценке информации - Let’s discuss about the history of Alkhanay Now, children, who wants to represent and describe a modern Alhanay Well done! Our national park is famous not only its history but we are proud of wonderful nature and beautiful sightseeing Every country has its own national sightseeing. Find the information about Whipsnade wildlife park in the Internet. So, tell us what we have done at this lesson? What tasks were hard and easy for you? Did you like the lesson or not? Try to explain your choice. | Group work on the text “Ancient history of Alkhanay” Дети читают, совещаются и договариваются. Представители групп встают и высказываются Group I. Alkhanay: as part of the history of the Buryat people. A Buryat legend tell about a Balchzhin-hatun princess, who was given in marriage to a Mongolian feudal lord and moved with him and her people to Mongolia. When confronted with the hatred of their enemies, the Balchzhin-hatun princess desided to return home together with her husband and people. Near Alhanay Mountain, their enemies caught up with fugitives and killed the princess. While dying, the princess shouted “alhani” (They are killing); this became the name of the mountain. The name Balchzhin-hatun is remembered in the name of a nearby lake, Balzinsky Lake, on whose shoreline she was buried. The Buryat people and theit descendants have kept a tradition of reverence for Alhanay Mountain, where the history of the people was shaped and national self-consciousness arose. Group II. National park Alkhanay is 100 km far from Aginskoe village. It was found to save the historical, cultural and natural monuments, for visiting sacred places and for the tourists to have a rest. The height of Alkhanay is 1662 m above sea level. Group III. Arshan Spring Valley is very beautiful. You can find here a sacred stone that is also a place of medical spring. Its water is good for eyes. It is a nice and comfort place for relaxation and medical treatment. Legendary mountains and caves of Alkhanay are closely connected with Buddhist gods and spirits of that land. The Alkhanay pearl is the Gate Temple that is located 1100 m. above sea level. It is unique naturally formed arch that looks like a window in the cave. If you go through it, you will feel wonderful! Учащиеся представляют рекламно-информационные буклеты, подготовленные дома о современном Алханае по различным направлениям: географическое положение, природа, достопримечательности Дети дополняют друг друга и выступают с предложениями какой вклад они могут внести в решение экологических проблем Записывают домашнее задание Учащиеся оценивают свои достижения в усвоении знаний, путем выбора смайликов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Welcome to East Square London School
Технологическая карта урокаПредмет: английский языкКласс:5Тип урока: комбинированныйТема Unit 2 We are going to travel to LondonМы собираемся путешествовать в ЛондонSection 1. Welcome to East Squ...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....