Путешествия. Конспект урока английского языка с использованием сингапурских технологий обучения
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Конспект урока по теме "Путешествия". Английский язык, 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestviya._konspekt_uroka.docx | 24.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка с использованием сингапурских технологий. Travelling
- Good morning children. Sit down. Nice to see you.
Повернитесь к своему соседу. Поздоровайтесь и скажите, что рады его видеть.
На нашем занятии мы будем использовать сигналы для привлечения внимания WI-FI, класс. Также в конце класса работает парковка.
- Вчера я получила письмо от своего друга Тома. В письме были вот такие фотографии. Посмотрите на них. (демонстрация фотографий). Как вы думаете, о чем было это письмо? Напишите 3 предполагаемых ответа на маленьких листочках за 30 секунд. (JOT THOUGHTS) Озвучьте свои ответы другим членам команды и положите все листочки в центр. Начинает тот, у кого длиннее волосы. (ROUND ROBIN) В конце пружинка.
- Давайте же узнаем, о чем же было письмо Тома. Читает письмо тот, кто выше ростом. Из ваших предполагаемых ответов выберете и озвучьте самый подходящий.
- Сегодня мы напишем ответ Тому. Он задает нам вопросы о нашем будущем отдыхе. Первый вопрос, куда бы мы хотели отправиться. Перед вами несколько интересных фактов о различных странах, популярных среди туристов. Прочитайте их. Какие из них на ваш взгляд верны. У вас есть минута.
Russia is in top 10 countries the most famous for visitors.
Россия – одна из 10 самых популярных среди туристов стран.
Visiting Great Britain, you can see four countries at the same time.
Посещая Великобританию, вы сможете увидеть 4 страны одновременно.
Turkey is washed by three seas.
Турция омывается тремя морями.
By 2022 China will be most visited country in the world.
К 2022 году Китая станет самой посещаемой туристами страной.
France is famous for its mountain ski resorts.
Франция знаменита своими горнолыжными курортами. (AR GUIDE)
- Теперь давайте послушаем рассказ об этих странах и проверим, правильно ли вы расставили плюсы и минусы. (смотрим ролик)
- Давайте обсудим ответы. (обсуждаем ответы, у кого, где стоят плюсы и минусы и кто сколько дал правильных ответов)
- Поделитесь своими ответами с соседом по плечу. Раньше я думал так, а теперь так.
- Пришло время выбрать страну для путешествия. В группах обсудите, кто, куда собрался ехать. Начинают 3 номера. (Я бы хотел посетить ……, потому что) Затем учитель спрашивает, куда едут люди из команды. (ROUND ROBIN)
- Какой второй вопрос задает нам Том? Какой транспорт мы предпочитаем. Выберете, тот транспорт, на котором вы предпочитаете путешествовать, по какой причине. 30 секунд. (раздаем карточки с видами транспорта, дети выбирают транспорт и отмечают почему) Затем делим на углы. В разные углы встают те, кто выбрал разный вид транспорта. Делимся на пары. Рассказываем друг другу, на чем едем и почему. Затем учитель спрашивает о предпочтениях партнера.
(CORNERS)
- А теперь под музыку мы двигаемся, когда музыка останавливается, вы останавливаете, находите ближайшую к вам пару и обмениваетесь с ней своими мнениями. (MIXED PAIR SHARE)
- Мы ответили на второй вопрос письма. Какой третий? Что мы берем с ссобой.
Раздаем карточки со словами и картинками и таблички с действиями.
sunglasses | for sunbathing |
swimsuit | for swimming |
digital camera | for taking photos |
money | for buying souvenirs |
snorkel | for diving |
boots | for trekking |
skis | for skiing |
guidebook | for sightseeing |
mobile phone | for connecting family and friends |
charge | for feeding my telephone |
- Работая в группе, соотнесите предметы с действиями. Дети работают в группе, затем проверяем вместе, правильно ли соединили картинки с действиями. (TEAMBUILDING)
- А теперь настало время собрать чемодан. Раздаем картинку с чемоданом на каждый стол по одному. А почему один чемодан, а потому, что денег у вас только на совместную поездку. Поэтому, сейчас в своих командах вы должны договориться, в какую страну вы едете, на чем и что берете с собой. Каждый из членов команды вписывает в чемодан ту вещь, которую он хочет взять и для чего. У вас есть 3 минуты. По окончании пружинка. (THINK-WRITE-ROUND ROBIN)
- Вот теперь мы готовы написать ответ Тому. Заполните пропуски в письме своими идеями. Выберете из команды человека, кто вписывает страну, кто – транспорт, кто - вещи и кто помогает диктовать. (у вас 3 минуты)
Дети заполняют пустоты в письме с пробелами.
- А теперь в команде приготовьте презентацию своего письма, не называя страну, транспорт и вещи. Вы можете изобразить их жестами, мимикой, звуками, но не словами, так чтобы другие команды вас поняли. (у вас 2 минуты на подготовку)
- Презентация писем либо группами, либо по очереди.
- Проверка понимания.
- Подводим итоги. Результат есть? Что делали, что повторяли?
- Желаю приятного отдыха.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме "Спорт. Олимпийские игры"
Урок на блоге "Спорт. Олимпийские игры" ( блог http://achildieva.blogspot.com)Учитель второй квалификационной категории Ачилдиева Татьяна Александровна.Класс: 6 Пояснительная записка.Данный...
Конспект урока по ФГОС с использованием сингапурских методов обучения на тему: «Повторение пройденного материала по теме «Имя прилагательное».
Урок разработан по ФГОС с использованием сингапурских методов обучения. Включает в себя презентацию, аудиозапись , видеофизкультминутку и конспект урока...
План-конспект урока английского языка с применением Сингапурской методики
План-конспект урока английского языка в 7 классе с элементами сингапурской методики . Урок на тему : Meet the Winners of the International Teenagers’ Competitio...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТРУКТУР СИНГАПУРСКОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ.
Тема урока: «Meet the Winners of the International Teenagers` Competition»Цели урока: 1. Практические: - вспомнить необходимую лексику по теме.2.Обучающие:-введение и активизация лексических еди...
Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий «A wonderful world of childhood», 7 класс
Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий «A wonderful world of childhood», 7 класс...
Дифференцированный подход к учащимся на уроках английского языка с использованием нестандартных форм обучения (ФГОС)
В статье "Дифференцированный подход к учащимся на уроках английского языка с использованием нестандартных форм обучения (ФГОС)", описываю нетрадиционные формы уроков английского языка, котор...
Урок английского языка с использованием современных технологий (технология модульного обучения)
Урок английского с использованием современных технологий....