Путешествия. Конспект урока английского языка с использованием сингапурских технологий обучения
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Конспект урока по теме "Путешествия". Английский язык, 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestviya._konspekt_uroka.docx24.59 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка с использованием сингапурских технологий. Travelling

  • Good morning children. Sit down. Nice to see you.

Повернитесь к своему соседу. Поздоровайтесь и скажите, что рады его видеть.

На нашем занятии мы будем использовать сигналы для привлечения внимания WI-FI, класс. Также в конце класса работает парковка.

  • Вчера я получила письмо от своего друга Тома. В письме были вот такие фотографии. Посмотрите на них. (демонстрация фотографий). Как  вы думаете, о чем было это письмо? Напишите 3 предполагаемых ответа на маленьких листочках за 30 секунд. (JOT THOUGHTS) Озвучьте свои ответы другим членам команды и положите все листочки в центр. Начинает тот, у кого длиннее волосы. (ROUND ROBIN) В конце пружинка.
  • Давайте же узнаем, о чем же было письмо Тома. Читает письмо тот, кто выше ростом. Из ваших предполагаемых ответов выберете и озвучьте самый подходящий.
  • Сегодня мы напишем ответ Тому. Он задает нам вопросы о нашем будущем отдыхе. Первый вопрос, куда бы мы хотели отправиться. Перед вами несколько интересных фактов о различных странах, популярных среди туристов. Прочитайте их. Какие из них на ваш взгляд верны. У вас есть минута.

Russia is in top 10 countries the most famous for visitors.

Россия – одна из 10 самых популярных среди туристов стран.

Visiting Great Britain, you can see four countries at the same time.

Посещая Великобританию, вы сможете увидеть 4 страны одновременно.

Turkey is washed by three seas.

Турция омывается тремя морями.

By 2022 China will be most visited country in the world.

К 2022 году Китая станет самой посещаемой туристами страной.

France is famous for its mountain ski resorts.

Франция знаменита своими горнолыжными курортами. (AR GUIDE)

- Теперь давайте послушаем рассказ об этих странах и проверим, правильно ли вы расставили плюсы и минусы. (смотрим ролик)

- Давайте обсудим ответы. (обсуждаем ответы, у кого, где стоят плюсы и минусы и кто сколько дал правильных ответов)

- Поделитесь своими ответами с соседом по плечу. Раньше я думал так, а теперь так.

- Пришло время выбрать страну для путешествия. В группах обсудите, кто, куда собрался ехать. Начинают 3 номера. (Я бы хотел посетить ……, потому что) Затем учитель спрашивает, куда едут люди из команды. (ROUND ROBIN)

- Какой второй вопрос задает нам Том? Какой транспорт мы предпочитаем. Выберете, тот транспорт, на котором вы предпочитаете путешествовать, по какой причине. 30 секунд. (раздаем карточки с видами транспорта, дети выбирают транспорт и отмечают почему) Затем делим на углы. В разные углы встают те, кто выбрал разный вид транспорта. Делимся на пары. Рассказываем друг другу, на чем едем и почему. Затем учитель спрашивает о предпочтениях партнера.

(CORNERS)

- А теперь под музыку мы двигаемся, когда музыка останавливается, вы останавливаете, находите ближайшую к вам пару и обмениваетесь с ней своими мнениями. (MIXED PAIR SHARE)

- Мы ответили на второй вопрос письма. Какой третий? Что мы берем с ссобой.

Раздаем карточки со словами и картинками и таблички с действиями.

sunglasses

for sunbathing

swimsuit

for swimming

digital camera

for taking photos

money

for buying souvenirs

snorkel

for diving

boots

for trekking

skis

for skiing

guidebook

for sightseeing

mobile phone

for connecting family and friends

charge

for feeding my telephone

  • Работая в группе, соотнесите предметы с действиями. Дети работают в группе, затем проверяем вместе, правильно ли соединили картинки с действиями. (TEAMBUILDING)
  • А теперь настало время собрать чемодан. Раздаем картинку с чемоданом на каждый стол по одному. А почему один чемодан, а потому, что денег у вас только на совместную поездку. Поэтому, сейчас в своих командах вы должны договориться, в какую страну вы едете, на чем и что берете с собой. Каждый из членов команды вписывает в чемодан ту вещь, которую он хочет взять и для чего. У вас есть 3 минуты. По окончании пружинка. (THINK-WRITE-ROUND ROBIN)

- Вот теперь мы готовы написать ответ Тому. Заполните пропуски в письме своими идеями. Выберете из команды человека, кто вписывает страну, кто – транспорт, кто - вещи и кто помогает диктовать. (у вас 3 минуты)

Дети заполняют пустоты в письме с пробелами.

  • А теперь в команде приготовьте презентацию своего письма, не называя страну, транспорт и вещи. Вы можете изобразить их жестами, мимикой, звуками, но не словами, так чтобы другие команды вас поняли. (у вас 2 минуты на подготовку)
  • Презентация писем либо группами, либо по очереди.
  • Проверка понимания.
  • Подводим итоги. Результат есть? Что делали, что повторяли?
  • Желаю приятного отдыха.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме "Спорт. Олимпийские игры"

Урок на блоге "Спорт. Олимпийские игры" ( блог http://achildieva.blogspot.com)Учитель второй квалификационной категории Ачилдиева Татьяна Александровна.Класс: 6 Пояснительная записка.Данный...

Конспект урока по ФГОС с использованием сингапурских методов обучения на тему: «Повторение пройденного материала по теме «Имя прилагательное».

Урок разработан по ФГОС с использованием сингапурских методов обучения. Включает в себя презентацию, аудиозапись , видеофизкультминутку и конспект урока...

План-конспект урока английского языка с применением Сингапурской методики

План-конспект урока английского языка в 7 классе с элементами сингапурской методики . Урок на тему :  Meet the Winners of the International Teenagers’ Competitio...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТРУКТУР СИНГАПУРСКОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ.

Тема урока: «Meet the Winners of the International Teenagers` Competition»Цели урока: 1. Практические: - вспомнить необходимую лексику по теме.2.Обучающие:-введение и активизация лексических еди...

Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий «A wonderful world of childhood», 7 класс

Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий «A wonderful world of childhood», 7 класс...

Дифференцированный подход к учащимся на уроках английского языка с использованием нестандартных форм обучения (ФГОС)

В статье "Дифференцированный подход к учащимся на уроках английского языка с использованием нестандартных форм обучения (ФГОС)", описываю нетрадиционные формы уроков английского языка, котор...