Технологическая карта открытого урока
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

открыйтый урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx34.9 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого урока

Предмет: Английский язык. Учитель Базарова Виктория Юрьевна

Класс: 6-й класс. Школа МОУ Верхне-Иволгинская СОШ

Тип урока: Комбинированный.

УМК: Английский язык (серия «RainbowEnglish», 6 класс, Ч. II), авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2016.

Тема

Рождество в Великобритании.

Цель и задачи

Цель урока:совершенствование коммуникативных навыков УУД через использование разных видов речевой деятельности по теме «Рождество в Великобритании».

Задачи урока:

Образовательная:способствовать совершенствованиюкоммуникативных навыков УУД через использование разных видов деятельности: чтение, аудирование, говорение и письмо; расширение общего и лингвистического кругозора.

Развивающая: обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли,активизировать наблюдательные навыков; развивать внимание, мышление, память, творческую активность; развивать языковую догадку.

Воспитательная:обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому языку, воспитыватьуобучающихсячувствоуваженияктрадициям и культуреизучаемогоязыкаи родного края.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Говорение:

- совершенствоватьупотреблять изученную лексику на уровне условно собственных речевых упражнениях

Аудирование:

- понимать и воспринимать на слух основное содержание небольших сообщений.

Чтение:совершенствоватьнавыки  чтения вслух с полным пониманием теста

Письмо; совершенствовать умение правильно орфографически записывать слова и словосочетания

Личностные: уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: совершенствовать ранее изученные лексические единицы; подготовить к условно речевым высказываниям

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу; формулировать ответы на вопросы учителя

Регулятивные: определять и формулировать цель урока с помощью учителя; высказывать свою версию; моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятияЛексические единицы и фразы по теме урока.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Используемые ресурсы

География, история, национально-региональный компонент, культурология, русский язык,

Фронтальная, групповая, индивидуальная работа.

  • учебник; лексико-грамматический практикум.
  • мультимедийная презентация к уроку;
  • аудиоприложение к учебнику;

Этапы урока:

  1. Речевая зарядка
  1. Оргмомент ( (1 мин.)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

  • приветствует учеников;
  • проверяет готовность к уроку;
  • помогает учащимся включиться в речевую деятельность через микро беседу при помощи вопросов.

Цель:

  • включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя;
  • использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Личностные: формирование чувства доброжелательности, приветливости.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использование речи для регуляции своего действия.

  1. Собственная фонетическая зарядка  (2 мин.)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

  • совершенствовать произносительные навыки;
  • настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Индивидуальный, групповой, фронтальный опрос

Цель:

  • повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Познавательные: извлечения необходимой информации из прослушанного Регулятивные: осуществление самоконтроля правильности произношения.

Личностные: формирование этических норм и правил.

  1. Речевая зарядка  (3 мин.)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

  • поставить познавательную задачу;
  • актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;
  • создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;
  • организовать планирование учебной деятельности.

Фронтальный опрос

Цель:

  • сформулировать тему урока;
  • отвечают на вопросы учителя;
  • учатся самостоятельно выводить цель и план урока.

Личностные:мотивация учебной деятельности

Познавательные: принимать участие в беседе, формулирование и постановка познавательной задачи.

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику в соответствии с речевой ситуацией.

Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

  1. Основной этап учебного занятия
  1. Актуализация знаний   по теме «Праздники  в Великобритании» (8 мин.)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

  • совершенствоватьзнания, умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала;
  • контролировать правильность произношения;
  • совершенствовать навыки аудирования и произносительные навыки;
  •  понимать и воспринимать на слух основное содержание небольших сообщений

Фронтальный опрос

Цель:

  • повторить пройденный материал;
  • совершенствовать лексический материал до уровня условно подготовленного собственного высказывания  

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные:совершенствование новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт;

совершенствовать умение слушать и отвечать на заданные вопросы.

Регулятивные: выбор действий в соответствии с поставленной задачей; использование   речь для регуляции своего действия.

Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности; мотивация учебно-познавательной деятельности.

  1.  Проверка дом. задания (5 мин)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

Проверить уровень освоенности полученных знаний на предыдущем уроке

  • тренировать навыки употребления в речи форм глагола tobe;
  • развивать произносительные навыки;
  • тренировать навыки письменной речи;
  • контролировать выполнение задания.

Фронтальный опрос

Цель:

  • повторить пройденный материал, глагол tobe;
  • дополнить предложения верными глагольными формами и подходящими лексическими единицами;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

Познавательные: осознанно использовать изученные формы глагола tobe в грамматических упражнениях

Коммуникативные: общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией.

Регулятивные: осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок.

Личностные: формирование таких качеств характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь.

IYФизкультминутка (3 мин.)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

  • смена учебной деятельности на уроке;

Групповая форма работы

Цель:

  • сделать динамический перерыв;

Познавательные: осознанно и произвольно использовать выученные слово в песни

Коммуникативные: понимание на слух речь учителя.

Регулятивные: выполнение учебных действий в материализованной форме.

V. Работа с текстом(21мин.)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

совершенствовать технику чтения

  • совершенствовать навыки произносительные навыки;
  • совершенствовать навыки чтения и навыки употребления новых лексических единиц в речи в соответствии с речевой ситуацией;
  • контролировать правильность произношения незнакомых слов

Индивидуальный,  фронтальный опрос

Цель:

  • совершенствовать технику чтения с полным пониманием текста
  • совершенствовать речевые навыки употребления новых лексических единиц до уровня собственно речевых высказываниях в подстановочных упражнениях по теме «Рождество в Великобритании»;
  • повторять вслух лексические единицы по теме «Рождество в Великобритании» со зрительной опорой;
  • выполнять заданияучителя во фронтальном режим;
  • уметь находить отдельную информацию по тексту
  • извлекать необходимую информацию

Познавательные: осуществление актуализации новых ЛЕ, основываясь на текст и личный знания; делиться опытом проведения Нового года в России и Бурятии

Регулятивные: сохранение учебной цели и задач.

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений.

Личностные: совершенствование  навыки сотрудничества в разных ситуациях.

VI. Домашние задание (1,5 мин)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

  • развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.
  • объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Цель:

  • написать письмо другу как отмечаем Новый год в России (5 предложений);
  • использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
  • осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в письменной форме.

Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядные средств для выполнения задания; умение формулировать свои затруднения.

Регулятивные: использование речи для регуляции своего действия.

Личностные: осуществлять анализа информации

YII  Рефлексия (1,5мин.)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

  • подведение итогов урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели.

Цель:

  • осуществлять с помощью заданий учителя констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
  • Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: оценивание процесса и результатасвоей деятельности.

Коммуникативные: формулирование собственного мнения и позиции.

Регулятивные: осуществленияпошагового контроля своей деятельности;осуществление самоконтроля и анализ допущенные ошибки.

Личностные: формирование адекватной мотивации учебной деятельности; понимать значение знаний для человека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106. 11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106.11.02.2016.  КЛАСС: 5Б. Тема урока:   Сложение и вычитание смешанных чисел....

Английский язык: технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"

Технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"...

Технологическая карта открытого урока " Открытие Америки"

Данный урок построен на основе деятельностного подхода и направлен на формирование следующих метапредметных умений: - умение самостоятельно определять цели, ставить и формулировать для себя новые; - п...

Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии 27.11 2018 г. )

Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии)...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА В РАМКАХ ПРОЕКТА «Книга на уроке».

Тема урока: Нахождение дроби от числа. Класс:6. Цель: развитие ключевых компетенций, мотивация чтеня книг....

Технологическая карта открытого урока географии в 8 классе «Особо охраняемые территории России», урок № 38

УМКУчебник «Географии  России. Природа. Население. Хозяйство». 8 класс. Авторы: Дронов В.П., И.И.Баринова, В.Я.Ром. М., «Дрофа», 2016.Тема урока «Особо охраняем...

Технологическая карта открытого урока по рассказу С. Василенко «Суслик». Конспект урока.11 класс.

Класс: 11Предмет: ЛитератураТема: «Мир, в котором я живу…» (по рассказу Светланы Владимировны Василенко «Суслик»).Время проведения: 1 урокТип урока: комби...