Технологическая карта урока по теме Спорт 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Открытый урок по английскому языку по теме Спорт в 6 классе с приложениями и подробной технологической картой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект Урока Спорт 6 класс | 322.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет | Английский язык |
Класс | 6 Б |
УМК | УМК Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер Английский язык М., Русское слово,Macmillan 2016 |
Тема | “Sport in our life ” |
Учитель | Кокшарова Любовь Васильевна |
Описание урока | |
Тип урока | Комбинированный урок |
Время реализации | 40 минут |
Цель урока | Формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 6 класса в рамках изучения темы “Sport / Спорт” |
Планируемые результаты | (предметные): - узнают и научатся правильно понимать значение лексических единиц по теме «Спорт» - научатся описывать спортивные игры - продолжат развивать умение строить вопросительные предложения в Present Simple -научатся строить краткие высказывания с использованием опор. -научатся правильно использовать в речи глаголы go, play, do. - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников (личностные): - формирование устойчивой познавательной мотивации и интереса к предмету - развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в группе - формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками в процессе учебной деятельности (метапредметные) - смогут развивать способности к сравнению, сопоставлению и обобщению фактов, к формулированию выводов из прочитанного, услышанного - смогут развить умения делать краткие записи для построения собственного высказывания - научатся планировать речевое и неречевое поведение - моделируют речевую ситуацию - научатся работать в группах и самостоятельно определять роли в них |
УУД | Личностные: умение устанавливать связь между целью деятельности и её результатом, развитие навыков сотрудничества, осознание важности спорта в нашей жизни Регулятивные: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, умение оценивать результат совместной деятельности и осуществлять ее рефлексию Коммуникативные: уметь слушать и отвечать на вопросы, работать в команде и строить продуктивное взаимодействие, умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Познавательные: поиск и выделение необходимой информации для ответа на поставленные вопросы , составление речевого высказывания в устной и письменной форме, определение основной и второстепенной информации. |
Структура урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
I.Организационный момент 1 мин | Good morning, pupils. I am glad to see you, sit down please. How are you today? What day is it today? What day was yesterday? What day will be tomorrow? Do you like the weather today? What’s it like? | Good morning. We are glad to see you too. I’m fine, thanks. Today is Monday, Yesterday was Sunday Tomorrow will be Tuesday Yes, the weather is fine, warm and sunny\\ No, the weather is nasty, cold and gloomy. | Личностные, регулятивные, коммуникативные |
II.Фонетическая зарядка 1 min | Let’s read this tongue twister correctly. Look at the board (1 сл.). | Students read : Let’s run round the round playground.
| Коммуникативные, регулятивные |
III.Определение темы и цели урока 1 min | Let’s watch a short video and find out the topic of the lesson Yes, you are right, we’re going to talk about sport | Sports and games | Познавательные, регулятивные, личностные |
IV. Презентация нового материала 6 min | Look at the board (2 sl).read and repeat and note down into your copy-books Tennis, soccer, badminton, canoeing, athletics, judo, ice-hockey, karate, yoga, skiing, volleyball, table tennis, archery, baseball, swimming, cycling, gymnastics, figure skating Additional vocabulary: an athlete a team a bow a net a skating rink to shoot a stick racket flexible What about you? I prefer…. | Students listen and repeat the words, note them down into their copy-books | Познавательные, регулятивные, личностные |
V. Первичная проверка понимания новых знаний 2 мин | Now you are going to group into two teams (get the stickers) get the cards with names of sports, divide them into two groups : individual and team sports. you have 2 min to do this task | Students get colorful stickers, group into two teams and do the task One student from each team goes to the board and place the sports in the correct column | Познавательные, регулятивные, коммуникативные |
VI. Актуализация ЛЕ в речи 5 min | As you see, all sports can be individual and team. We can play sports, go sports and do sports. Can you guess which we play? Which we do? (slide with the rule) The teacher explains the rule, when we use do, go and play with sports | Students listen and write down the rule, place all the sports into 3 columns do play go | Познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные |
VII. Закрепление учебного материала 5 min | Look at the board and let’s see if you can choose the correct option (slide 6) Now please, open your workbooks and do ex.2, p.76 | Students say their answers and then check on the slide Students do the exercise in workbook | Познавательные, коммуникативные, предметные результаты |
VIII. Отработка новой лексики в процессе игры 5 min | Let’s work in teams Each team gets 3 cards with the description of a game or sport | Students read the description of a game for the rival team to guess and get one point for each correct answer, then change roles | Познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные |
IX.Динамическая пауза (здоровье сберегающие технологии) 2 min | Now let’s have some rest and have fun Mime the game or sport (dynamic pause) | Students all together mime a sport for the other team to guess, others must guess by asking questions: Are you playing tennis? Are you doing judo? | Познавательные, регулятивные |
X.Закрепление ЛЕ с проговариванием 10 min | Now you have cards with scrambled questions, Make correct questions and ask the rival team | Students have 3 min to put the given words in the correct order to make questions and then ask questions the other team. Each team gets 1 point for the correct question and 1 point for the correct answer | Познавательные, коммуникативные, предметные результаты |
XI. Рефлексия. Подведение итогов 1 мин | Our lesson comes to the end. What did you learn? Look at the board (8 сл.). Show me your emotions about the lesson. Did you like it? Look at the board (10-11 сл.). | We learned different sports, how to ask questions, describe games and sports Students show their smiles | Личностные, регулятивные, коммуникативные |
XII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 1 min | We had a lot of work today. Now it’s time to write down your home task WB p.76, ex. 1,3, learn the words for the dictation test | Students listen and note down their home task into the diaries, ask questions if they don’t understand something | Регулятивные, личностные, коммуникативные |
Приложение 1
Описание игры, спорта
This game is for two players or two pairs. They play it with a small ball on a court. You have to hit the ball with a racket.
This game is a team sport, popular in Russia and Canada. Two teams play it on ice. The players have to hit a puck with a stick.
It’s an old game popular all over the world. Two teams of eleven players kick the ball around on a field.
Two teams of five players play this game. They have to dribble the ball and throw it into the basket.
In this sport you must hit the ball over a net. There are two teams of six players.
This is an individual sport. You need a bow and must shoot very well.
In this individual sport you must run and jump well and be very flexible.
Приложение 2
Вопросы
- you /Do/ playing/ like/ hockey ?
- do/ often/ swimming/ go/ How/ you?
- you/ sport/ Do/ on TV/ watch?
- are/sports/favorite/ What/ your?
- tennis/ How/ often/ you/ play/ do?
- judo/ karate/ Which/ sport/ you/ do/ prefer/ or?
- do/ you/ Where/ usually/ football/ play?
- is/ your/ What/ hockey/ team/ favourite?
- athlete/ is/ favourite/ your/ Who?
- there/ a skating rink/ is/ near/ house/ your?
- badminton/ Do/ prefer/ you/ or/ volleyball?
- you/ Can/ with/ a bow/ shoot ?
- team/ sports/ do/ know/ What/ you?
- individual/ sports/ know/ you/ do/ What?
Приложение 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка(технологическая карта урока) по теме "Спорт" 7 класс
Данная методическая разработка является технологической картой урока по теме "История Олимпийских игр" в 7 классах.Составлена по материалу из учебника "Английский язык для 7 классов п...
Технологическая карта урока по теме «В мире спорта»
Урок был дан в 5 "б" классе в апреле 2016 года в системе ФГОС. На уроке была проделана групповая, фронтальная и индивидуальная работа. Ребята познакомились с создателем Олимпийских игр, бароном Пьером...
Технологическая карта урока по теме "Спорт" по английскому языку для 5 класса
Тип урока: обобщение изученного материалаЦель урока: Обобщить знания учащихся по теме: “Sport is fun”. Задачи урока:1.Образовательная: Создать условия для введения и закрепления в реч...
Технологическая карта урока по теме "Спорт"
Для 8 класса УМК Spotlight...
Практическая работа: разработка технологической карты урока по теме "Спорт и здоровый образ жизни". 7 класс
Практическая работа: разработка технологической карты урока по теме "Спорт и здоровый образ жизни". 7 класс...
Технологическая карта урока по теме "Спорт" 6 класс УМК Комаровой
Методический материал предназначен для проведения уроков английского языка по теме "Спорт" 6 класс УМК Комаровой...