Технологическая карта урока по теме "Спорт" 6 класс УМК Комаровой
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Методический материал предназначен для проведения уроков английского языка по теме "Спорт" 6 класс УМК Комаровой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта открытого урока английского языка по теме "Спорт" | 27.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Ковтун Е.Н.
учитель английского языка высшей категории
Технологическая карта урока
английского языка, 6 класс, урок усвоения новых знаний учитель ан. языка Ковтун Е.Н.
1.Педагогическое обоснование урока
Тема | Популярные виды спорта в Великобритании |
Цель темы | Формирование навыков и умений использовать лексику по теме «Популярные виды спорта в Великобритании» во всех видах речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение). |
Планируемый результат | Предметные (обучающие) речевая компетенция: говорение: формирование умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной темы и усвоенного лексико-грамматического материала, выражать свое отношение к услышанному в монологическом высказывании. аудирование: формирование умения воспринимать на слух и понимать основное содержание речи учителя и видеотекста. чтение: формирование умения читать тексты с пониманием основного содержания. письменная речь: формирования умения заполнять бланки и таблицы, употребляя лексические единицы по теме языковая компетенция: формирование умения употреблять в речи основные значения изученных ЛЕ социокультурная компетенция: формирование представления об особенностях образа жизни людей в стране изучаемого языка компенсаторная компетенция: формирование умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков, умение пользоваться справочным материалом (словарями), стремление вести здоровый образ жизни. Метапредметные (развивающие) развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, развитие навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, развитие смыслового чтения, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Личностные (воспитывающие) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, культуре, традициям, языкам народов мира; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности; |
Основные понятия | Лексика по теме: football , motor racing, golf, cricket, tennis, boat racing, darts, skating, skiing, horse racing, jogging, ice hockey, volleyball, swimming, badminton, boxing, cycling, rugby, aerobics, athletics, croquet, curling, rowing, hurdling . Грамматические структуры: The most (less) popular sports… We are fond of….We like …. Речевые клише: We think…. To our mind …. We consider …. |
Межпредметные связи | физическое воспитание |
Ресурсы: - основные - дополнительные |
ПК мультимедийный проектор Microsoft PowerPoint Internet Explorer Microsoft Word дидактические карточки (бланки достижений учащихся, карточки со словом «help») |
Организация пространства (работа фронтальная, индивидуальная, в парах) | работа фронтальная, индивидуальная, в малых группах |
2.Содержание урока и деятельности участников образовательного процесса
Этап урока | Содержание урока | Деятельность ученика | Деятельность учителя | УУД |
1.Организационный этап (1 мин) | Готовятся к уроку | Организует подготовку к уроку | ||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (5 мин) | задания: 1.Речевая разминка Лексические единицы из упр. 50 с. 142 (презентация) | 1.Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель. 2.Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | 1. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу 2. Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на выражения, используемые в речевой разминке, сравнивая языковые явления родного и ин. языков (заимствованные слова). Тема исследовательской работы для НПК «Шаг в будущее» «Использование английских заимствований по теме «Спорт» учениками лицея № 142» (см. ИОМ работы с одаренными детьми) | - Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности. (П) - Владение монологической и диалогической формами речи. (К) - Саморегуляция. Целеполагание. Планирование. Прогнозирование. Контроль. Коррекция. Оценка. (Р) |
3.Актуализация знаний. (10 мин) | Просмотр видео «Спорт в Британии» http://www.youtube.com/watch?v=xwk66gZodJc | 1 этап: 1.Учащиеся просматривают видео и записывают слова на бланках, работая индивидуально. 2. Проводят взаимоконтроль по эталону (презентация). Учащиеся оценивают себя и заносят оценку в бланк достижений 2 этап: 3.Учащиеся называют самые популярные виды спорта в Великобритании. 4. Проводят рефлексию деятельности по овладению ИЯ, контролируют и оценивают результаты речевой деятельности. | 1 этап: 1.Учитель организует деятельность по просмотру видеофильма и выполнения заданий. 2.Проводит с учащимися взаимопроверку и самооценку, используя эталон ответа на сладе в презентации. 2 этап: 3. Просит назвать самые и менее популярные виды спорта в Великобритании (по 3 видов спорта). Используя речевые клише. We think…. To our mind …. We consider ….. The most popular sports in Britain are__, ___,___. The less popular sports are in Britain __, ___,___. 4. Организует самооценку деятельности учащихся по составлению высказываний на ан. языке. | - Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности. (П) - Владение монологической и диалогической формами речи. Контроль, коррекция, оценка действий партнера. (К) Контроль.Коррекция. Оценка. (Р) |
4.Первичное усвоение новых знаний (4 мин) | Опрос о занятиях видами спорта в подгруппе Упр. 53 стр. 142 | 1. Учащиеся проводят опрос в подгруппе, осуществляют осознанное построение высказывания. Руководитель подгруппы представляет результаты опроса, осуществляют взаимопроверку по эталону. 2.Проводят рефлексию деятельности по овладению ИЯ, контролируют и оценивают результаты речевой деятельности. | 1. Организует и контролирует работу учащихся в малых группах. по опросу популярных видов спорта в каждой подгруппе согласно таблице в учебнике, используя опорную схему. The most popular sports are__, ___,___. The less popular sports are __, ___,___. We are not fond of ________. 2. Организует самооценку деятельности учащихся по составлению высказываний на ан. языке. | - Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности. - анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); - синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов; -выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; (П) Владение монологической и диалогической формами речи. Умение полно и ясно выражать свои мысли. Планирование учебного сотрудничества. Постановка вопросов. Разрешение конфликтов. Контроль, коррекция, оценка действий партнера. (К) - Контроль. Коррекция. Оценка. (Р) - Самоопределение. (Л) |
5.Первичная проверка понимания (10 мин) | Чтение и работа с текстом упр. 54 стр. 142-143 текст | 1.Учащиеся работают самостоятельно, читают текст, подбирают картинки к тексту. Проводят самооценку по эталону. | 1.Учитель организует самостоятельную работу с проверкой по эталону и самооценкой. | - Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности. - Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). (П) - Прогнозирование. Контроль. Коррекция. Оценка. (Р) |
6. Первичное закрепление (8 мин) | Ответы на вопросы по тексту упр. 55 стр. 142-143 (вопросы) | 1.Учащиеся отвечают на вопросы фронтально. 2. Проводят рефлексию деятельности по умению отвечать на вопросы на ИЯ, контролируют и оценивают результаты речевой деятельности. | 1.Учитель организуют работу в группе фронтально. 2. Организует самооценку деятельности учащихся на данном этапе. | - Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности. (П) - Владение монологической и диалогической формами речи. Умение полно и ясно выражать свои мысли. Планирование учебного сотрудничества. Постановка вопросов. Разрешение конфликтов. Контроль, коррекция, оценка действий партнера. (К) - Контроль. Коррекция. Оценка. (Р) |
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (3 мин) | домашнее задание: упр. 54 стр. 142-143 базовый уровень-чтение перевод текста (введение) с полным охватом содержания, работа со словарем; повышенный уровень-пересказ текста В, С.; работа с одаренными детьми – найти в этимологическом словаре информацию о происхождении слов по теме «спорт» (тема работы для НПК «Шаг в будущее»). | 1.Учащиеся знакомятся с дом. заданием. | 1.Учитель просит познакомиться с дом. заданием. Организует деятельность учащихся по самостоятельному определению объема той работы, которую каждому школьнику нужно выполнить индивидуально дома. | - Самоопределение. (Л) - Планирование. (Р) |
8.Рефлексия (подведение итогов) (4 мин) | 1.Называют собственные затруднения и устанавливать их причины через описание недостающих знаний. | 1.Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. | - Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности. (П) - Контроль. Коррекция Оценка (Р) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Технологическая карта урока технологии 5 класс Тема урока: «Лоскутная техника»
Планируемые результаты:· Личностные: осознание личностной и практической значимости учебного материала, умение мотивировать свою деятельность, осо...
Технологическая карта урока по учебнику Ю.А. Комаровой "Английский" 5 класс.
Урок общеметодологической направленности по теме "Правила спорта", способствующий формированию лексического навыка по теме "Спорт" и закреплению навыка употребления глагола "can" в значении разрешения...
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок изученного по теме "Глагол" в 5 классе....
Технологическая карта урока для 6 класса "Городские достопримечательности" (по УМК Ю.А. Комаровой)
Урок по теме "Городские достопримечательности", III четверть, unit 6, учебник Комарова Ю.А. Ларионова И.В. Макбет К. Английский язык: Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательн...
Технологическая карта урока географии 6 класс по теме Изображение рельефа на планах и картах (блочно - модульная технология)
Блочно - модульная технология...
Технологическая карта урока по УМК «Английский язык» Комаровой 5 кл., тема "Traffic Rules"
Технологическая карта урока по УМК «Английский язык» Комаровой 5 кл., тема "Traffic Rules"...