Технологическая карта урока по теме "Спорт"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока на тему: «Спорт».
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Спорт" по УМК Spotlight, 8 класс под редакцией издательства Просвещение авторов Ю.В. Ваулиной, В. Эванс, Дж. Дули.
Тема | Времяпрепровождение. (Pastime) Module 8 (8d) | |||
Цель урока | Развитие коммуникативной компетенции обучающихся | |||
Тип урока | Комбинированный | |||
Планируемый результаты (задачи урока) | Предметные умения | УУД | ||
Образец
| Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; -осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; -владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов и уметь выделять существенную информацию, как из текстовых сообщений, так и из аудио текстов; -догадываться о значении незнакомых слов по сходству с родным языком, по словообразованию, по контексту; -делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; Коммуникативные: - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -умение задавать вопросы; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |||
Основные понятия | Лексика по теме «Спорт» Module 8 | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Физическая культура, Естествознание | Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. | компоненты УМК, дополнительные материалы, в т.ч, раздаточные; аудио-визуальные и мультимедийные средства обучения. |
- Технологии, методы и приемы обучения.
Используемые методы:
- по источнику знаний – рассказ, дискуссия;
- по характеру познавательной деятельности – объяснительно – наглядный,
- исследовательский;
- по дидактической цели: методы изучения новых знаний, методы закрепления знаний, методы контроля.
5. Формы организации деятельности учащихся (на каком этапе урока для чего):
- фронтальная форма (1,2,3,4 (часть),5,8 этап урока);
-индивидуальная (4 (часть), 6 (часть) этап урока);
-групповая (4 (часть), 6 (часть), 7 этап урока).
6. Технология проведения урока (этапы).
1.Мотивация к учебной деятельности (3 мин)
2.Актуализация и пробное учебное действие (3 мин)
3.Постановка учебной задачи (4 мин)
4.Открытие нового знания (15 мин)
5. Физминутка (3 мин)
6. Повторение пройденного ранее грамматического материала;
Самостоятельная работа (6 мин)
7.Включение в систему знаний (7 мин)
8.Рефлексия и домашнее задание (4 мин)
7. Ход урока (с методическим обоснованием)
Технология проведения урока (Этап урока, его цель) | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Используемые ресурсы, приемы |
1.Мотивация к учебной деятельности (3 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок, вспоминая известную лексику по теме «Спорт». | Смотрят на экран, где изображены различные виды спорта. Ученики угадывают эти виды спорта, делают предположения по поводу страны происхождения каждого из видов. | Личностные: формирование мотивации к учебному процессу Коммуникативные: кратко высказываться по содержанию увиденного, вступать в диалог с учителем, высказывать свою точку зрения, делать предположения. Познавательные: воспринимать зрительно значимую информацию. | Компьютер, экран |
2.Актуализация и пробное учебное действие (3 мин) | Подводящий диалог к теме урока: учитель задает вопросы по увиденному. | Составляет ассоциативный ряд по теме и формулируют тему и цель урока. | Коммуникативный:осознанно строить высказывания в соответствии с задачами коммуникации Регулятивные: целеполагание, планирование путей достижения цели | УМК |
3.Постановка учебной задачи (4 мин) | Помогает в формулировании предложений и проводит анкетирование по теме. | Выполняют опрос по теме «Спорт» о каждом из видов спорта, в чём он заключается, какие приспособления для него нужны, какие качества он развивает и т.д. | Личностные: выражают в опроснике свое мнение. Коммуникативные: вести диалог основываясь на лексику, пройденную в прошлом учебном году, задействуют и новые слова; развивают навыки монологического высказывания. | УМК |
4.Открытие нового знания (15 мин) | Организует работу с текстом, аудирование , помогает с догадками о переводе новых слов в тексте. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр. 2, 3,4 . стр.122. Организует устный опрос по тексту, поощряя использование новой лексики. Контролирует время на выполнение разных видов работы. | Прослушивают текст формулируют мнение о чем он. Читают текст на стр. 128 учебника (skimming reading). Осуществляют индивидуальную работу по тексту для выявления определённой информации (упражнение 2). (skanning reading) В парах выполняют задание по тексту 3 и 4. Осуществляют поиск перевода незнакомых слов из текста с опорой на синонимы из упр.3. | Коммуникативные: после прослушивания формулируют ответ на заданный учителем вопрос : «О чем данный текст?». Сначала учитель опрашивает «троечников», «хорошисты» дополняют ответы, «отличники» завершают высказывания по тексту. Осуществляют монологические высказывания по тексту с опорой на упражнение по выявлению конкретной информации. Осуществляют работу в диалогах по теме «Виды спорта и площадки для их проведения.» Познавательные: уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы, умение вести диалог. | УМК Аудиозапись |
5. Физминутка (2-3 мин ) | Включает песню уже известную обучающимся. | Поют песню Мадонны « Hung up». | Личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании, эмоционально положительный настрой | Видео клип |
6.Самостоятельная работа с использованием ранее изученного грамматического материала (6 мин) | Добивается, чтобы используемая лексика была понятна всем. Моделирует ситуацию по теме (Почему люди выбирают необычные виды спорта). | Формулируют свои мнения в письменном виде. Обмениваются мнениями с одноклассником. | Коммуникативные: умения выражать свое мнение в письменном виде; уметь аргументировать свою точку зрения и донести её до собеседника. Познавательные: употребление модальных глаголов ( значение предположения, вероятность, логические заключения и т.д.) | УМК |
7.Включение в систему знаний (7 мин) | Выслушивает мнения, подводя учеников к вопросу о своём любимом роде деятельности с использованием упр. 5,стр. 123 | Отдают листочки двум обучающимся, которые анализируют и высказывают основные причины почему люди выбирают необычные виды спорта. | Личностные: формирование целостного, социально-ориентированнного взгляда на мир, ценности, интересы других людей. Коммуникативные: подведение итогов опроса в устной форме | Раздаточный материал, УМК |
8.Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин) | Организует БЛИЦ-ОПРОС по изученной лексике, а также проводит рефлексию и выдадает домашнее задание. (упр. 7 стр.123 написание небольшой заметки об одном из необычных видов спорта для подросткового журнала по предложенному плану). | Рассказывают какие виды спорта они знают, Выскавают мнение о том, что усвоили, а что нет. Записывают д/з. | Личностные: формирование навыков самоанализа, самоконтроля. | УМК(д/з) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....