Адаптированная рабочая программа по предмету «Английский язык» для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
рабочая программа по английскому языку
Программа разработана на основе адаптированной образовательной программы МБОУ СОШ № 7 для детей с ЗПР (вариант 7.2)и авторской программы (Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Программа курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 2-11 классов, Москва ExpressPublishing «Просвещение», 2017).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_adaptirovannaya_rabochaya_programma.docx | 106.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 7 города Новошахтинска
Рассмотрено и рекомендовано к утверждению на заседании педагогического совета протокол № 1 от « 28» августа 2019 года | Утверждаю Директор МБОУ СОШ № 7 __________ Н.В.Мальцева Приказ № 102/9 от « 30 » августа 2019г | |
Адаптированная рабочая программа по предмету «Английский язык» для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) 3 класс Количество часов: 68(62) Учитель Велигонова Ольга Викторовна Программа разработана на основе адаптированной образовательной программы МБОУ СОШ № 7 для детей с ЗПР (вариант 7.2) и авторской программы (Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Программа курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 2-11 классов, Москва ExpressPublishing «Просвещение», 2017). 2019-2020 учебный год |
Структура программы
Рабочая программа для 3 класса по английскому языку содержит следующие разделы:
- пояснительную записку, в которой определяются цели и задачи обучения по английскому языку в 3 классе, дается общая характеристика учебного предмета, учебно-методическое обеспечение образовательного процесса;
- планируемые результаты;
-содержание, включающее перечень основного изучаемого материала, распределенного по содержательным разделам;
- тематическое планирование с описанием видов учебной деятельности и указанием количества часов на изучение соответствующего материала.
Пояснительная записка
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ для детей с ЗПР (вариант 7.2) по предмету «Английский язык» для 3 класса разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку, Примерной программы и авторской программы (Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Программа курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 2-11 классов, Москва ExpressPublishing «Просвещение», 2013).
Программа разработана в соответствии с положениями:
- Федерального Закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Областного закона «Об образовании в Ростовской области» от 14 ноября 2013г. №26-3С (с изменениями от 05.12.2018г.).
- Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.;
- Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями и дополнениями);
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373
"Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (с изменениями и дополнениями от 6 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая, 31 декабря 2015 г.) - Минобрнауки России от 30.08.2013 г. №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»( с изменениями и дополнениями от 13 декабря 2013 г., 28 мая 2014 г., 17 июля 2015 г., 1 марта, 10 июня 2019 г.);
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014г. №1598;
- Приказа минобразования Ростовской области от 09.06.2016 № 429 «Об утверждении примерных региональных учебных планов начального общего образования в рамках ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью»;
- Примерных рабочих программ обучения детей с задержкой психического развития (ЗПР) для 3 класса;
- Адаптированной основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ№7 для детей с ЗПР (вариант 7.2) Адаптированной образовательной программы МБОУ СОШ№7 для детей с ЗПР (вариант 7.2);
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 7;
- Календарного графика МБОУ СОШ № 7 на 2019-2020 учебный год;
- ЛА школы «Положение о рабочей программе»;
- Учебного плана МБОУ СОШ №7 на 2019-2020 учебный год, в котором учтены особенности образовательного учреждения, образовательные потребности и запросы участников образовательных отношений;
- Авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы;
- Федерального перечня учебников, утвержденных, рекомендованных к использованию в образовательном процессе.
ЦЕЛИ КУРСА
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметныеобщеучебные умения и навыки.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально- личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
Основными ЗАДАЧАМИ реализации содержания обучения являются:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
В учебно-методический комплект, обеспечивающий рабочую программу, входят:
Для учеников
- Английский в фокусе 3 (Spotlight). Учебник 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2017 г.
Для учителей
- Английский в фокусе 3 (Spotlight). Сборник упражнений 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2017 г.
- Английский в фокусе 3 (Spotlight). Контрольные задания 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 20177 г.
- Английский в фокусе 3 (Spotlight). Рабочая тетрадь 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2017 г.
- Английский в фокусе 3 (Spotlight). Языковой портфель 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2017 г.
- Английский в фокусе 3 (Spotlight). Книга для учителя 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2017 г
- Английский в фокусе 3 (Spotlight).Рабочие программы 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2017 г
- Английский в фокусе 3 (Spotlight).AudioCD 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2017 г
Место предмета в учебном плане
Согласно учебному плану на изучение английского языка в 3 классе отводится 68 ч из расчета 2 ч в неделю. Программа будет реализована за 67 часов в 3А классе и за 62 часа в 3В классе, так как согласно утвержденному расписанию уроков на 2019 - 2020 год происходит потеря учебных часов, приходящихся на 09.03, 01.05, 04.05, 05.05 11.05 2019г., объявленных Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 №875 «О переносе выходных дней в 2020 году» праздничными днями.
Недостающие часы будут компенсированы за счет уплотнения материала по темам модуля № 4 «Игрушки» и № 8 «Мой день».
Коррекционная работа по английскому языку.
Ввиду психологических особенностей детей с ЗПР, с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления:
Развитие различных видов мышления: развитие наглядно-образного мышления; развитие словесно-логического мышления.
Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы: развитие инициативности, стремление доводить начатое дело до конца, формирование умения преодолевать трудности, воспитание самостоятельности принятия решения, формирование адекватности чувств, формирование устойчивой и адекватной самооценки, формирование умения анализировать свою деятельность, восприятие правильного отношения к критике.
Коррекция развития речи: развитие монологической речи, коррекция диалогической речи.
Рабочая программа адаптирована с учетом специфики психических и физических
особенностей учащихся, обучающихся в классах ОВЗ. В адаптированную программу
внесены следующие изменения:
1. уменьшение объема лексических единиц;
2. уменьшение объема грамматического материала для активного владения;
3. основное внимание уделяется развитию умений в чтении с извлечением информации, умений работы со словарем;
4. применение инновационных педагогических технологий с учетом специфики
познавательной деятельности учащихся;
5. письмо используется как средство обучения, способствующее более прочному усвоению лексико-грамматического материала, а также совершенствованию навыков в чтении и устной речи;
6. значительное сокращение текстов для аудирования;
7. обязательное введение в урок элементов игры, что повышает работоспособность детей на уроке и способствует развитию у тех познавательных интересов.
Методы используемые для коррекции познавательной сферы.
-коррекция и развитие мыслительной деятельности ( мыслительных операций, анализа и синтеза, обобщение, сравнение);
-коррекционная работа над укреплением ее дефектов через охранительный режим;
-коррекция устойчивости внимания;
-активизация процессов запоминания;
-коррекция и развитие умения работать в группе;
-коррекция процесса запоминания и воспроизведения учебного материала;
-развитие наблюдательности.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д.
Монологическая речь.
На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д.
Аудирование
УМК «Английский в фокусе» уделяет большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с кассетой на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это ещё и их любимые герои Ларри, Лулу, няня и обезьянка Чаклз), учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.
Чтение
Используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-wordreading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.
В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.).
Языковые знания и навыки
Графика и орфография Во втором классе учащиеся знакомились с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. В 3 классе учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.
УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.
Фонетическая сторона речи
Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.
Грамматическая сторона речи
Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике. Требования к уровню подготовки учащихся к концу 3 класса
В плане речевых умений учащиеся должны:
- участвовать в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь расспрашивать («Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?».«Куда?»); диалог - побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить;
- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
- составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своем друге, своей семье, описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на иллюстрацию; воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения: небольших простых сообщений;
- понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку), читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;
- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию;
- читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие только изученный материал, несложные тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя, место действия).
- использовать двуязычный словарь учебника;
- списывать текст: выписывать из него слова, словосочетания и предложения писать с опорой на образец поздравления, короткое личное письмо.
В плане языковых знаний и навыков учащиеся должны:
- усвоить алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии.
В области фонетики должны:
- овладеть адекватным произношением и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных.
- различать оглушение/неоглушенне согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
В области лексики должны усвоить:
лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
Начальное представление о способах словообразования (словосложение и аффиксация) о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
В области грамматики должны:
- освоить основные коммуникативные типы простого предложения (вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу», «Я должен» предложения с глаголом-связкой; предложения с оборотами, типичными для изучаемого иностранного языка (употребление и распознавание в речи).
Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различение, употребление в речи). Артикли (неопределенный/ определенный/ нулевой/ частичный/слитный), артикли мужского, женского и среднего рола. Склонение существительных. Наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20, простые предлоги места и направления (распознавание и употребление в речи).
В связи с развитием и совершенствованием у учащихся выше перечисленных специальных умений и навыков вытекают основные требования к уровню подготовки по итогам изучения английского языка в 3 классе.
Учащиеся должны:
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы;
- имена наиболее и известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («Кто?», «Что?», <'Где.'->, «Когда?»), отвечать на простые вопросы;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Общеучебные умения
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Содержание программы
3 класс
- Добро пожаловать! - 2 часа
- Школьные дни - 8 часов:
«Знакомство»
«Школа»
«Школьные предметы»
«Числительные»
- Моя семья - 8 часов:
«Семья»
«Члены семьи»
«Учимся представлять родных»
- Все чем я люблю заниматься! – 8 часов:
«Еда и напитки»
«Цвета»
«Учимся называть любимое блюдо и напиток»
- Давай поиграем! - 9/7 часов:
«Игрушки»
«Название игрушек»
«Название игр»
6. Животные! - 8 часов:
«Животные»
«Название животных»
«Учимся говорить, что умеют животные»
7. Мой дом! - 8 часов:
«Мой дом, квартира, комната»
«Название комнат»
«Название предметов, находящихся в комнате»
«Мебель»
8. Мой досуг - 7 часов:
«Досуг детей»
«Хобби»
9. Мой день! - 9/6 часов:
1. «Распорядок дня»
2. «Время»
3. «Погода и времена года»
Тематическое планирование
№ | Название раздела | Количе ство часов | Планируемые результаты | Основные виды деятельности учащихся | Виды контроля | ||
1. | Добро пожаловать! | 2 | Личностные результаты: 1.Развивать учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи. 2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности. 3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Предметные результаты: - отвечать на вопросы к прослушанному тексту, составить короткое монологическое высказывание - ответить на вопросы ; - восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) -составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; -здороваться и отвечать на приветствие. -знакомиться с одноклассниками, учителем -ррощаться (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) -называть какого цвета предметы - рассказывать о своих каникулах -называть номер телефона. | Метапредметные результаты: Коммуникативные Учатся вести диалог на основе равноправных отношений и взаимногоуважения; устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации: определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: 1.Принимать и сохранять учебную задачу 2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. 3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные: 1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике 2.Строить монологическое и диалогическое высказывание. 3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию. 4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию). 5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. | -Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона). -Пересказывают прочитанный текст по опорам. -Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. -Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | |
2. | Школьные дни | 8 | Личностные результаты: 1.Развивать учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи. 2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности. 3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Предметные результаты: - выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме, составить монолог по теме; -читать электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова; - называть школьные принадлежности - называть числа от 11 до 20; - вести беседу о любимых предметах; - употреблять краткую форму глагола tobe - употреблять глаголы в повелительном наклонении - читать с соблюдением логических и фразовых ударений -определять значение слов с помощью картинок | Метапредметные результаты: Коммуникативные Учатся вести диалог на основе равноправных отношений и взаимногоуважения; устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации: определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: 1.Принимать и сохранять учебную задачу 2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. 3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные: 1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике 2.Строить монологическое и диалогическое высказывание. 3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию. 4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию). 5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. | - Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьных предметах). - Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (самые памятные дни в начальной школе). -Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. - Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в тексте необходимую информацию. - Употребляют глагол to be. | 1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик». 2. Контрольная работа № 1 по модулю «Школа» |
3. | Моя семья | 8 | Личностные результаты: 1.Развивать учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи. 2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности. 3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Предметные результаты: отвечать на вопросы по теме; - находить сходства и различия на картинках, опираясь на прочитанный текст; -выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме , составить монолог по теме; - назвать членов семьи; - употреблять притяжательные местоимения; - читать букву aв открытом и закрытом слогах; - задавать вопросы о предметах в ед. и мн. числах и отвечать на них; - применять приобретенные знания в конкретной деятельности | Метапредметные результаты: Коммуникативные Учатся вести диалог на основе равноправных отношений и взаимногоуважения; устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации: определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: 1.Принимать и сохранять учебную задачу 2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. 3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные: 1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике 2.Строить монологическое и диалогическое высказывание. 3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию. 4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию). 5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. | - Ведут диалог-расспрос (о членах семьи) - Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время). - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. - Вербально или невербальнореагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. - Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели. - Отличают буквы от транскрипционных значков. - Пишут транскрипционные знаки /ei/ и //; /ai/ и /i/; /k/, /s/, - Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. - Читают окончания существительных во множественном числе. - Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях. - Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. - Употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, PresentSimple. | 1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик». 2. Тест № 1 по модулю «Семья» |
4. | Все, чем я люблю заниматься | 8 | Личностные результаты: 1.Развивать учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи. 2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности. 3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Предметные результаты: составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише -высказаться на тему, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, опираясь на ключевые слова; .-расспрашивать рассказывать о любимых продуктах - употреблять глагол like - читать букву Iв открытом и закрытом слогах - употреблять слова some, any - составлять высказывания по образцу -овладевать навыками чтения вслух и про себя - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления - применять приобретенные знания | Метапредметные результаты: Коммуникативные Учатся вести диалог на основе равноправных отношений и взаимногоуважения; устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации: определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: 1.Принимать и сохранять учебную задачу 2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. 3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные: 1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике 2.Строить монологическое и диалогическое высказывание. 3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию. 4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию). 5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. | - Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) - Рассказывают о предпочтениях в еде. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. - Составляют список для покупки продуктов и пишут записку. - Отличают буквы от транскрипционных значков. - Пишут транскрипционные знаки /ei/ и //; /ai/ и /i/; /k/, /s/, - Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. - Читают окончания существительных во множественном числе. - Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях. - Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. - Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, притяжательный падеж, PresentSimple. | 1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик». 2. Контрольная работа № 2 по модулю «Еда» |
5. | Давай поиграем | 9/7 | Личностные результаты: 1.Развивать учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи. 2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности. 3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Предметные результаты: -выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме , составить монолог по теме - называть игрушки - спрашивать и говорить, чьи они - употреблять артикли и местоимения - читать букву о в открытом и закрытом слогах - называть и описывать предметы, употребляя указательные местоимения - задавать вопросы об окружающих предметах - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы - применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности | Метапредметные результаты: Коммуникативные Учатся вести диалог на основе равноправных отношений и взаимногоуважения; устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации: определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: 1.Принимать и сохранять учебную задачу 2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. 3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные: 1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике 2.Строить монологическое и диалогическое высказывание. 3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию. 4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию). 5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. | - Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. - Рассказывают о своём хобби, выходном дне. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. - Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. - Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке. - Отличают буквы от транскрипционных значков. - Пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/. - Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. - Читают букву ов открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n. - Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, PresentSimple. | 1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик». 2. Тест № 2 по модулю «Игрушки» 3. Проект «Подарок от Санта Клауса!» |
6. | Животные | 8 | Личностные результаты: 1.Развивать учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи. 2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности. 3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Предметные результаты: -понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; - называть части тела, описывать животных (внешний вид) - употреблять структуру havegot. -употреблять существительные мн. числа, образующими мн. число не по правилам - называть числа от 20 до 50 - овладевать навыками чтения текста про себя и вслух, развивать языковую догадку - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы - применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности | Метапредметные результаты: Коммуникативные Учатся вести диалог на основе равноправных отношений и взаимногоуважения; устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации: определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: 1.Принимать и сохранять учебную задачу 2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. 3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные: 1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике 2.Строить монологическое и диалогическое высказывание. 3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию. 4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию). 5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. | - Ведут диалог-расспрос о возрасте животных. - Называют части тела и описывают животных. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. - Пишут с опорой на образец о своём питомце. - Отличают буквы от транскрипционных значков. - Пишут транскрипционные знаки - Читают букву u в открытом и закрытом слоге. - Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. - Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. - Распознают и используют связующее “r”. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. y Употребляют глагол havegot, can, исключения суш. Во множественном числе. | 1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик». 2. Тест № 3 по модулю «Животные» |
7. | Мой дом | 8 | Личностные результаты: 1.Развивать учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи. 2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности. 3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Предметные результаты: -понимать на слух тексты описательного характера - овладевать правилами словообразования (конверсия:существительное – глагол); - спрашивать и говорить, кто в какой комнате находится. - употреблять предлоги места - читать гласные в открытом и закрытом слогах -употреблять мн. Число существительных - употреблять вопросительные структуры с thereis / thereare - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы - применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности | Метапредметные результаты: Коммуникативные Учатся вести диалог на основе равноправных отношений и взаимногоуважения; устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации: определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: 1.Принимать и сохранять учебную задачу 2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. 3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные: 1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике 2.Строить монологическое и диалогическое высказывание. 3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию. 4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию). 5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. | - Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве). - Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. - Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру. - Отличают буквы от транскрипционных значков. - Пишут транскрипционные знаки - Читают букву u в открытом и закрытом слоге. - Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. - Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. - Распознают и используют связующее “r”. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места nextto, infrontof, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру thereis/thereare, вопросительное слово how (many), союз because. | 1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик». 2. Контрольная работа № 3 по модулю «Мой дом» |
8. | Мой досуг | 7 | Личностные результаты: 1.Развивать учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи. 2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности. 3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Предметные результаты: - соотносить глаголы с существительными - разыгрывать диалоги по ролям; читать с полным пониманием содержания информационный текст ), сопоставляя вопросы и ответы;понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе); - говорить о том, что происходит в данный момент - подбирать рифму к словам - чтения вслух и про себя -распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы - применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности | Метапредметные результаты: Коммуникативные Учатся вести диалог на основе равноправных отношений и взаимногоуважения; устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации: определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: 1.Принимать и сохранять учебную задачу 2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. 3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные: 1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике 2.Строить монологическое и диалогическое высказывание. 3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию. 4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию). 5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. | - Ведут диалог-расспрос о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. - Рассказывают о своём хобби, выходном дне. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. - Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. - Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке. - Отличают буквы от транскрипционных значков. - Пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/. - Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. - Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, PresentContinuous, PresentSimple, структуру likedoing. | 1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик». 2. Тест № 4 по модулю «Выходные» |
9. | Мой день | 9/6 | Личностные результаты: 1.Развивать учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи. 2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности. 3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Предметные результаты: -писать ответное письмо. - называть дни недели - рассказывать о распорядке дня - называть различное время суток - говорить, чем мы занимаемся в разное время суток -овладеть техникой чтения вслух и про себя - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы - применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности | Метапредметные результаты: Коммуникативные Учатся вести диалог на основе равноправных отношений и взаимногоуважения; устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации: определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: 1.Принимать и сохранять учебную задачу 2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. 3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные: 1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике 2.Строить монологическое и диалогическое высказывание. 3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию. 4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию). 5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. | - Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине). - Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время). - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. - Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку. Употребляют предлоги времени in, at, конструкцию I’dliketo, Present Simple | 1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик». 2. Контрольная работа № 4 по модулю «Свободное время» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (адаптированная) индивидуального обучения по предмету английский язык для обучающихся с задержкой психического развития
Рабочая программа (адаптированная) индивидуального обучения по предмету английский язык для обучающихся с задержкой психического развития...
Адаптированная рабочая программа по предмету «Английский язык» для обучающихся с задержкой психического развития
Программа разработана на основе адаптированной образовательной программы МБОУ СОШ№ 7 для детей с ЗПР (вариант 7.1) и авторской программы (Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова...
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 6 класса (вариант 6.1, 6.2)
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 6 класса с нарушением работы опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1, 6.2)...
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся с задержкой психического развития (5 класс)
Личностные результаты· Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального нар...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Английский язык» обучающихся с ЗПР для 9 класса
Программа дисциплины «Иностранный (английский) язык» направлена на формирование ценностных ориентиров, связанных с культурой непрерывного самообразования и саморазвития, а также на развити...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Английский язык» обучающихся с ЗПР инклюзия
Программа дисциплины «Иностранный (английский) язык» направлена на формирование ценностных ориентиров, связанных с культурой непрерывного самообразования и саморазвития, а также на развити...
Адаптированная рабочая программа по предмету «Физическая культура» для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1.) 4 кл
Адаптированная рабочая программа по предмету «Физическая культура» (1-4 класс) составлена в соответствии с нормативными документами:Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской ...