Конспект урока на тему "Сохранение мира"
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе на тему "Сохранение мира"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_razrabotka.docx | 660.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа № 3» г. Алушты
План-конспект урока английского языка в 7 классе
Тема урока: «Сохранение мира»
Учитель: Епишина Светлана Викторовна
УМК: «Spotlight 7» / ВаулинаЮ.Е., ДулиД., ПодолякоО.Е., ЭвансВ. – Москва: Expresspublishing: Просвещение, 2018.
№ п\п | Параметр | Описание | |
1. | Учебный предмет, класс | Английский язык, 7 класс | |
2. | Тема занятия\урока | Сохранение мира | |
Тип урока | Комбинированный | ||
Технология | ТРИЗ | ||
3. | Цель урока | формирование коммуникативной и социокультурной компетенции учащихся по средством поиска решения проблемы защиты окружающего мира. | |
4. | Задачи урока |
| |
5. | Ожидаемый учебный результат | Предметные результаты | Универсальные учебные действия |
1.Знание лексических единиц по теме «Сохранение мира» 2.Умение употреблять их в речи, умение составлять диалогические и монологические высказывания по проблеме. | Регулятивные: 1. Умение определять цель урока 2. Умение находить рациональные способы работы 3.Умение описывать желаемый результат Познавательные: 1.Умение анализировать 2.Умение выделять главную мысль 3.Умение обобщать Коммуникативные: 1.Умение задавать\отвечать на вопросы 2.Умение работать в парах 3. Умение строить монологические высказывания | ||
6. | Оборудование и материалы | Для педагога раздаточный материал, доска, проектор, колонки Презентация сайт URL:http://www.myshared.ru/slide/1404476/ | Для учащихся раздаточный материал, доска, проектор |
Основные этапы и виды деятельности
Приложение 1
Save energy Save our rainforests Air pollution Water pollution Soil pollution Noise pollution
- When we make tea and coffee we use energy: gas, electricity and coal. Global warming comes from energy we use. So each time we make a cup of tea we make a problem for our world. People drink 229 million cups of tea and coffee every day. We should save the energy we use to make tea and coffee. If we want three cups of tea, we should put three cups of water in the kettle. But often we put in five or six cups of water. We use 90 seconds more for a kettle with three cups than for a kettle with one cup. So each time we use a kettle we should save energy. To solve the problem we should use less energy, switch off the light when we are out of the room.
- People cut down trees for farms, houses, to make bread, to cook, to keep their houses warm and to make paper. When people cut down trees they destroy forests. Over the past 50 years people cut down almost 50% of the rain forests. Paper comes from trees. When we use a lot of paper we must cut down a lot of trees. Trees give us clean air and oxygen. Trees are homes for many animals and birds. So trees are very important for us. We must take care of them. To maintain the balance we should use less paper and plant as much trees as we cut long before.
- It is the biggest problem of large cities and industrial areas. It is usually caused by different means of transport. Cars and buses are among the worst air polluters. Many people are trying to reduce the use of cars. Some cities now have special bicycle paths and many people cycle to work. Some people also travel to work together in one car to do less pollution. Factories and plants also pollute air, doing harm to our health. As a result, acid rains appear and damage forest and soil.
- It is as dangerous as air pollution. Factories and plants dump wastes into rivers and lakes polluting them. Fish and reptiles can’t live in them. There is not enough oxygen in the water. In such places all the birds leave their habitats and many plants die. If people drink this water they can die too. There are up-to-date filters that make water and air clean All the factories and plants must start using them to prevent pollution.
- Every day we throw away a lot of litter, which, actually, we can use again, for example paper, cloth, glass, plastic, etc. In such a way, we pollute the soil. Forests are full of used bottles and cans. Such litter can be found in rivers and lakes too. This can be stopped if you make sure that you throw litter into recycling bins and take litter with you after a picnic in a forest or on a river bank. Everybody should know the three r’s: reduce, reuse and recycle. If we recycle things, we can save money, energy and natural resources.
- It seems to be not as disastrous as other problems, but it really does a lot of harm. Noise is produced by airplanes, cars, trains, building activities. If you live near the road, roaring sounds of automobiles can annoy you. Constant noise may cause disorientation, headaches, loose of hearing. Animals and birds may even die or tend to leave their aerials. People try to reduce noise pollution using special barriers along the roads, prohibition of huge vehicles to enter cities. There are also special hours when noise must be reduced and all the noisy activities must be temporary stopped for people to have a rest.
Приложение2
Problem проблема | Solution решение |
Problem проблема | Solution решение |
Problem проблема | Solution решение |
Problem проблема | Solution решение |
Приложение3
Song - Save The Planet
Verse 1:
Birds in the air, Fish in the sea 1)________ is so fragile, Watch it carefully
We pump waste into the rivers, The 2)______ we cannot breathe
We've 3)________ our home, It’s 4)_________ you and me
Chorus (2 times):
5)_______ the planet 5)______ the planet 5)_______ the planet from destruction
Verse 2:
You have to filter your 6)_______ _________, We put hormones in our food
Corporate7)_______ dumps, Are killing us too
We put garbage in the oceans, Scar the land and cut the trees
You gotta get involved and 8)_________ what you see
Приложение4
Приложение 5
Лист самооценки | ||
ФИО ученика ,класс- | ||
№ задания | Критерий оценивания | Итого баллов |
1 | Определил тему, цель и задачи урока с помощью учителя (1 балл) | |
Определил тему, цель и задачи урока самостоятельно (2 балла) | ||
2 | Не с первого раза подобрал название к тексту (1 балл) | |
Правильно подобрал название к тексту (2 балла) | ||
3 | Не сразу понял какие слова ключевые (1 балла) | |
С легкостью выделил ключевые слова (2 балла) | ||
4 | Заполнил таблицу (1 балл) | |
Заполнил таблицу, рассказал классу главную суть текста (2 балла) | ||
5 | Заполнил не все пропуски в песне самостоятельно (1 балл) | |
Услышал и заполнил все пропуски в песни (2 бала) | ||
6 | Понимаю какие проблемы угрожаю планете, но так и не знаю почему они происходят (1 балл) | |
Знаю какие проблемы угрожают планете, понимаю, как их можно решить (2 балла) | ||
Итог | От 6 до 8 баллов (низкий уровень сформированности метапредметных УУД) - «3» От 9 до 10 баллов (средний уровень сформированности метапредметных УУД)- «4» От 11 до 12 баллов (высокий уровень сформированности метапредметных УУД)- «5» | Моя оценка за урок: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока "Культура Древнего мира"
Культура Древнего мира. Урок-путешествие в 5 классе Цели: повторить и систематизировать знания по истории культуры Древнего Востока и Древней Греции, познакомить с достижениями мировой ...
Конспект урока - игры "В мире слов" по теме "Лексика и фразеология".
Реализация принципов духовно - нравственного воспитания через внеклассную деятельность Конспект урока - игры «В мире слов» ...
Конспект урока по окружающему миру во 2 классе( УМК "Школа России") на тему "Пожар"
Начало урока посвящено повторению правил дорожного движения, а затем идет работа уч-ся по основной теме, с закреплением знаний детей о том, как звонить в службу экстренной помощи....
Конспект урока по живому миру "Свойства воды", 2 класс
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с некоторыми свойствами воды.Расширить кругозор, пассивный словарь.Воспитывать бережное отношение к природе....
План -конспект урока по живому миру Насекомые: Муха (3 класс)
Конспект урока по живому миру в третьем классе коррекционной школы 8 вида по теме: Насекомые: Муха. Знакомство с насекомым, выделение его существенных признаков, формирование умения отличать насекомых...
План конспект урока по окружающему миру.1 класс
Сформировать представление о грибах, как особом царстве живой природы....
конспект урока по окружающему миру "Воздух" 1 класс
конспект урока по окружающему миру "Воздух" 1 класс УМК "Школа России"...